YzicОчередная Kona

Огорчение было нежданным.



Поехали с другом новую трассу тестить. Все было отлично и трасса тоже порадовала, 4 раза спустили, и перед пятым разом я что-то расслабился. Перед каменной съезжалкой притормозил и как обычно по одной траектории поехал, но что-то пошло не так и меня кинуло через руль. Повезло что защиту шеи одел, которая как оказалось позже тоже сломалась, причем в очень странном месте.
 
Не будем отходить от темы. Написал я в Маг-рашу, попросили 3 фотки и описание произошедшего. На первой фотографии должен быть велосипед целеком, на второй фото поломки и на третьей серийник рамы. Все отправил без проблем. После чего гарантией Маг-раши была оформлена заявка в Kona EU. И дальше оставалось только ждать ответа и надеяться на положительный исход. но ответ был таков:


Такое же чувство было внутри меня, т.к. денег нету на новую раму и меня в принципе устраивала рама. Но теперь мне опять хочется кокер с двухкоронкой и 3,0. Я бы еще понял если бы я влетел в дерево полностью, но я ушел через руль и рама не должна была смята...

В итоге, я разочаровался в Kona. И не советую не кому покупать.

Комментарии (210)

+22
Разочаровался в том, что после фронтального удара тебе не поменяли раму?
зы
по фото — это 100% удар
зыы
т.е. ты мог сломать ее как угодно, мог даже ее ватной палочкой погнуть, но по фото она выглядит как после фронтального удара
Последний раз редактировалось
avatar

reat

+1
фронтальный удар это когда с дерево влетаешь или стену, там небыло фронтального удара, через руль улетел просто
avatar

Yzic

-6
раскрыть комментарий
avatar

reat

+6
защиту шеи сломал потому что шлемом воткнулся в землю
avatar

Yzic

+1
хорошо что не шею)
avatar

3250

-2
опиши подробнее как ты так воткнулся?
а ты в контактах ездишь? 
avatar

Arthur

+2
на топталках я. просто ехал по съезжалке и в не сильно большой камень воткнулось колесо и полетел через руль. скорости там почти не было
Последний раз редактировалось
avatar

Yzic

+32
ну так это и есть фронтальный удар.
avatar

blast

+36
Удар то фронтальный, но чтоб с такого рамы складывались, это они должны быть коной на 146 %.
У меня на вайлдкарде не раз такие падения были. Бывало что еще и на переднем колесе зависнешь немного перед падением. И вешу я как 1,5 топикстартера. Но почему то все с рамой впорядке. Вывод? Правильно, кона и есть.
avatar

schmel

-5
раскрыть комментарий
avatar

blast

+21
Нет, ну вы посмотрите на него, материаловедение )))
Давай еще по литологии упоремся, а то вдруг это камень был слишком сильный для МТБвелосипеда!

avatar

schmel

0
т.е. хочешь сказать, что в данном случае это прозводственный брак и решение об отсутствии гарантийного случая вынесено не спраедливо?

Не стоит о литологии, на геологическом факультете работаю, без тебя хватает.
А вообще, камень выйграл в этот раз:)
 
Последний раз редактировалось
avatar

blast

+23
Ну если честно, то мне все равно на счет гарантийности в данном случае. Топикстартер вон тоже тоже пишет, что нафиг оно ему больше не надо. Суть в том, что рама немного и явно говно.
avatar

schmel

+1
Я бы сказал, что престиж марки дороже и должны были поменять на уровне человеческого фактора. А так пилят сук на котором сидят
avatar

agressor

+20
фии, они просто имидж марки поддерживают :D
avatar

LioN

0
Усталостные повреждения проявляются в виде трещин и поломок по ним (усталостные микротрещины) — здесь — это абсолютно не причем!
avatar

kod1411

0
ибо вайлкард самое труъ по прочности, какое только есть, имхо)
avatar

slopestyler

+7
возможно после падения бак мог ковыркаться...
доказать будет сложно, т.к. выглядит как будто ты — «въехал встройку» =)
сочувствую тебе чувак... 
avatar

Arthur

+13
Честно говоря, удивительного в ответе ни чего нет. Будь я на их месте, ответ был бы таким же.
Через руль ты не просто так улетел, наверняка во что то воткнулся/въехал.
Последний раз редактировалось
avatar

blast

+20
Нуууу хреееен знает, судя по фото, там не то что фронтальный удар, там квадрофронтальный удар был))) Хотя это кона, поэтому хз.
А вдруг автор захотел, пользуясь новомодным трендом халявных давлений через 26, получить новую раму по негарантийному случаю?) 
При любом раскладе — на всякий случай запринтскринил псто)
avatar

Coldat

+4
мне рама по гарантии уже не нужна, просто не хочу чтобы такое еще с кем-то было
avatar

Yzic

0
просто печально что после такого рама сгинается... 
avatar

Yzic

+1
Буть мужиком купи интэнс, как это сделали большинство)))
avatar

Barin

+17
Точняг, их тоже на Игоре ломают =)
 

п.с. про состояние рамы я знаю =) 
avatar

kn1ght

+2
этот интенс впервые был сломан не то что на игоре… а в Ерино))) бери интенс, чувак, не прогадаешь)
avatar

okular

+4
Будь мужиком, купи БМВ (Бруклин Мэшин Воркс) ;)
avatar

Chute

+4
Ну господа ну хорэ уже… Давайте теперь уже плакатся о том что тормозная ручка открутилась — постите это на 26 быстрее и требуйте замены, потом не забыв подлизать 21. Тут Кэпом быть не обязательно что бы понять что рама поломалась от черезмерной нагрузки и я очень сомневаюсь что к раме прилогалась горантия от того что на Землю упадет Юпитер. 
avatar

maxxis

+15
Вот я слабо понимаю, зачем нужна вообще гарантия на раму.
Фронтальный удар — нельзя (а какие ещё удары нельзя?), гонки — нельзя, перепродать нельзя. И это ещё при условии, что покупатель должен доказывать, что он не верблюд.
avatar

tene

+17
Горантия нужна в том случае если при катании был выявлен производственный брак, т.е. рама треснула или согнулась при том, что на нее не была применена черезмерная нагрузка. 
avatar

maxxis

+9
Ну вот например фото из темы. Колесо живое, а рама складывается — это чрезмерная?
На мой взгляд производитель облажался при проектировании или на производстве неправильную трубу приварили.
avatar

tene

-8
раскрыть комментарий
avatar

maxxis

+1
да лан, современные колёса остаются живы даже когда на стальных (!) рамах въезжают в и гнут их.
Фиксеры подтвердят.

з.ы. на зорровском кадейле (уже притча во языцах) как я помню колесо тоже осталось целым.
avatar

bryakomyaks

+15
Согласен.
Может кона решила сделать дохлую нижнюю трубу, чтобы стакан не отрывался? :)
Последний раз редактировалось
avatar

tene

+1
В общем в этом вполне есть смысл и верное зерно — энергия удара при деформации рамы поглощается, а при отрыве — нет, тут возможны серьёзные травмы райдера, а это уже дело не уровня поменять/не поменять, брак/не брак, а значительно серьёзнее…
Так что выбирая из двух бед — то пусть лучше гнётся, чем отрывается.   
avatar

Chute

+10
Вот именно. Гарантия работает в случае производственного брака, а не ошибки райдера. Собственно она везде так работает, не только в велоиндустрии — производитель отвечает исключительно за качество изготовления и не более того. По той же самой аналогии можно попробовать сесть в машину, впилиться в бетонную стенку, после чего обратиться для замены по гарантии всего, что умрет от этого удара. Только почему-то никто такой лайфхак не пробует — а вот в случае с великами люди почему-то искренне уверены, что должно проканать. 
avatar

kubas

+1
Ниже привел точно такой же пример) 
avatar

maxxis

+9
А если изначальный инженерный просчёт  - недостаточная прочность узла? Брака-то тут нет, швы все на месте.
avatar

agressor

0
инженерный просчёт — это брак
avatar

maxxis

+13
брак — продукция с производственными дефектами. инженерный просчет — это инженерный просчет
avatar

Nunca

-3
avatar

maxxis

0
раскрою коммент maxxis'a, раз уж не уловили суть.
ИНЖЕНЕРНЫЙ ПРОСЧЁТ -> недостаточная прочность узла -> в конечном результате БРАК
Как инженер начертил так и будет.
Ну и дефекты на стадии производства тоже ни кто не отменял. Но это уже отдельная тема.
avatar

blast

+4
раскрою свой коммент, раз не уловили суть: брак — это когда что-то не так сделали в процессе производства, не так, как прописано было теми самыми инженерами. если все сделано по технологиям, предложенным инженерами и с учетом их расчетов, то это не брак, а инженеры-упыри. твоя логическая цепочка неверна в плане терминологии
avatar

Nunca

+6
Хочешь сказать, что если инженер накосячил в расчётах, в цеху делают как он сказал(по всем технологиям), потребители юзают и ломают в одном и том же месте (не обязательно это должна быть рама. может быть руль, вилка и т.п.) По твоему это не брак? Вот здесь я вообще твою логику не понимаю! 
Попади мне в руки такой товар, мне глубоко наплевать кто там накосячил, инженер или сварщик и т.д. Я покупаю у конкретной фирмы, которая обязана отвечать за качество продоваемого товара.
И уж термина  "инженеры-упыри" точно ни где нет.
avatar

blast

+2
И blast обсалютно прав! Продавец отвечает за всех своих сотрудников и качество своей продукции и если продукция не отвечает заявленным свойствам то это брак и подлежит возврату обмену. 
avatar

maxxis

+2
да, все так, как ты и сказал. я лишь придираюсь к терминам
avatar

Nunca

+2
как в том анеке: "… жалеть тоже нельзя..."
avatar

vacheron

0
А эти сопли вобще дичь — «т.к. денег нету на новую раму и меня в принципе устраивала рама.» по аналогии — «Я купил у Вас Опель и как то раз нажравшись усадил его в камаз, попутно зацепив пару кирпичных стен, я разочарован т.к. денег у меня больше нет, поменяйте мне эту груду хлама на новый Опель»
Последний раз редактировалось
avatar

maxxis

+11
Мне кажется что настроение у кого-то плохое, и сравнивать палец с ж… не стоит
avatar

Yzic

-4
А где палец а где жопа? на мой взгляд обсолютно равнозначный пример. Поэтому Опель взял а не РенджРовер. 
avatar

maxxis

+28
а можно фотку с места события?) хочу посмотреть на не сильно большой камень))
avatar

timur

0
Можно, но завтра, сейчас не с компа
avatar

Yzic

-8
раскрыть комментарий
avatar

Werewolf

+8
Инструкция по ремонту коны:
1) вытянуть раму на рихтовке 
2) приложить подорожник 
3) катать дальше (при себе всегда иметь запасные подорожники) 
avatar

d1tritus

+3
В этом году у знакомого закончилась кк рама кона(около полу года эксплуатации выдержала), заменили раму, причем на время ожидания магазин выдал временный байк. Так что гарантия есть и довольно не плохая, а что касается конкретного случая, по идеи должны были обменять, тк гравити рама, да и вилка не двухкоронка.

Интересно все таки как автор убрался, если было что то типа этого эпичного фронт флипа, то тогда отказ понятен.
avatar

Vastak

+5
так рама на видео не сломалась. наверно потому что не кона…
avatar

allan44

0
А по-моему сломалась.
avatar

BEAR

+6
цитата:
«fortunately nothing happended to the bike. i think it's the fork slamming out you can hear. but yes' it sounds disturbing, like something breaks.»
а по поводу коны, она была говном, так говном для меня и останется.
еще когда только появились эти рамы, методом кочки народ определял, что они будут ломаться в этих местах.
согласен, нагрузка могла быть хз какой, но очень уж много сложенных именно ТАК говен.
avatar

YakuT

0
Явно «Тануки»? А в соседней теме на нё ещё хотят пружинный амморт поставить…
avatar

amstafff

-5
раскрыть комментарий
avatar

KoHb

+27
СКолько я видел этих сломанных кон, и именно в этом месте, и от разных ударов, ровно столько же видел не сломанных кон при жесткой эксплуатации. Поэтому есть у меня подозрение, что это именно брак, на какой-то партии рам, и именно поэтому они постоянно ломаются в одних и тех же местах от не сильных ударов. И именно этим объясняется то, что еще куча операторов не ломается. Я бы тоже не советовал брать эту раму именно по причине того, что это тупо опасно для здоровья
avatar

misterdx

+35
Еще один все понял. Очередной, уже набивший оскомину пост про это г@вно, очередные выпады ожидаемых воинов в защиту этого г@вна, очередной холивар. А вот почему я не припоминаю других рам с изжеваной нижней трубой в характерном месте, да еще в таком массовом количестве, как смятая фольга от шоколадки, и почему это не наводит на размышления «защитников», непонятно. А впрочем вот очередной ответ дилера Kona EU

Заранее лучей поноса посылаю минусующим, предчувствуя ревашн. Купить кону, это как купить «калину» вместо автомобиля, заранее зная исход, но все равно испытывать батхерт при нападках в ее адрес.
Не покупайте уже кону, в самом деле :) 
avatar

ssp

+1
поддержу :)
но калина норм, а 14-ая, вот настоящий источних хлама в автопроме))
avatar

YakuT

0
коль уж затронули автопром, то нет автопрома как у ваза так и у заза, что очень огорчает (((
avatar

NArtemD

+1
Черезмерные нагрузки, фронтальный удар, опель… совсем недавно все это одной фразой обзночалось, из пары слов.



не сочтите за антирекламу, но как вообще с такой историей можно раму выбирать… не понятно.
у знакомого на кк и то стакан уже 2 раза варенный..
avatar

NeuroFob

+12
я сам то не знаю, но мужики в гаражах поговаривают, что история такая не только у сами знаете кого.







avatar

All_mY_HaTe

0
кэп? это известная болячка конкретно 951, не отменяющего того, что сравнивать самизнаетечто и интенс — как хрен с пальцем.
Забавно пост топикстартера заминусили владельцы самизнаетечего, а также юзер dani, совершенно случайно зарегавшись вскоре после поста, так мило) 
avatar

ssp

0
Успакойся Шерлок. Не знаю за других, хотя и не уверен что там есть владельци Коны, но лично от себя скажу — минус за то что очевидно что рама сломана по факту ошибки райдера а не брака и эти слюни нюни — поменяйте раму ибо я лопух и у меня нет денег, лично меня достали. Одно дело когда очевиден кидок с стороны диллера ито вылизывание жопы посли этого имхо отвратительно и показывает ценность данного индивида. А тут то че? Вобще не понятно о чем тема! О том что Кона плоха? Так что тебе тогда не нравится в парирование сломанными Интенсами? И Джайнты можно привести в пример и любую другую раму — раз разговор тут в кочкостайле.
Последний раз редактировалось
avatar

maxxis

+10
Вань, для пары кликов шеролоком быть не надо) вот админам пробивать клонов по айпи и блочить разом и левые и правые акки голосующих — куда полезнее для аудитории.
Если фирма ведет себя вызывающе и с гарантией, и с качеством — она должна знать свое место. И место ее в унитазе. Вечных рам нет, идеальных пожалуй тоже. Но отзывов про гнущиеся через раз у ее обладателей рамы — просто навалом, чего про обладателей других байков не скажешь. Это что, заговор против самизнаетечего?
avatar

ssp

-6
раскрыть комментарий
avatar

maxxis

+1
Пользователи регулярно выносят на всеобщее обозрение свои проблемы с одним и тем же недобрендом, вот и высказываюсь) ничего не имею против рам 10 летней давности, бурдон в Юте в стиле мешка их прочность доказал на рампейджах, но нынче не 2004 год.
avatar

ssp

0
Ну так прими тогда как данность что и 951 был говном :) 
avatar

maxxis

-3
Может просто потому, что Кон продавалось и продаётся весьма много, и разумный процент брака и неудачных приземлений райдеров превращается в довольно заметное количество этих случаев в штучном исчислении?
avatar

Chute

+12
разумный процент брака?! да ты просто стебешься :D это абсурд и полный провал. Что касается продаж, то на своем опыте — у моих знакомых в крае около 15 демок разных годов и только одна кона 11 года, правда давно не используется, почти не катана, видимо потому все еще жива. Так что расхожее оправдание о их количестве — миф, спешей джаинтов и норок куда больше, намного больше.
avatar

ssp

+1
Не знаю. Пока я вижу сломаные Коны в основном у начинающих райдеров, а более опытные владельцы Кон ездят на них долго, меняя только компоненты по мере износа, впрочем как и опытные владельцв других байков.
Касательно даннго случая — я не вижу тут ничего странного, дефекта нет, сложилась красиво, ничего не оторвало, по картинке силу удара мне не расчитать…
avatar

Chute

-2
Нет, это просто :" Сломалась Кона — говно, сломался Спеш устал металл".
Знакомый работал в дилерском центре Спеша, не в РФ, чот говаривал что Спеши уаще ок-норм разлетлись, да в принципе и разлетаюся, наверное!
Последний раз редактировалось
avatar

KoHb

+1
Смирись и прекрати тужиться, конавод. Кона — она как спеш, только кона.
avatar

ssp

-2
Уже как год не Конавод, просто не надо ересь писать про НРЖ велики!
avatar

KoHb

+6
Оооуууу прости за то, что обидел твои нежные чувства к интенсу и давай ка не съезжай на «известные болячки» 951, на первой пикче как мне кажется не 951… У коны есть тоже известная болезнь — цена за которую ее берут начинающие гонщеги и по неопытности ломают на раз-два. А если верить писанине интернетов так можно делать выводы, что кона помялась из-за свежеустановленного звонка на руле и баника с бордюра. Знаю один такой пример — катал кк сложил дх кону, ну-ну…
avatar

All_mY_HaTe

+9
да мне совсем накласть на интенс, бро, у меня его нет) Я просто руководствуюсь чужим опытом и вижу ситуацию вокруг. Цена коны уже не та, что в 10 году была кстати. И я бы начинающим однозначно рекомендовал старк, вот уж что за свою цену нрж будет. Хоть сварен нормально, уже не сравнить :)
avatar

ssp

-2
А Как же Бит у которого отпрыгивали перья? Скандалы интриги расследования… Старк = Кона, А у Аурумов стакан в рамашку разуплотняется, у Глори прошлых годов трещины под стаканом, у Рейнов трескаются паутинки у амортов и тоже перья ломаются… ААААааааааааааааа… Срочно про каждую из них надо пост на 26!
avatar

maxxis

-13
раскрыть комментарий
avatar

streetlegal

+16
Демо не едет, очевидно же, Гвин доказал :)
avatar

Data_Link

+12
А кона вообще не доезжает до финиша)
avatar

streetlegal

+5
которая рвет аморт и трещит в заднем треугольнике.Беру две!
avatar

Djaarj

+5
скажу больше, теперь тут  неадеквата минусующего все и вся гораздо больше) вот смотри это сообщение напишу и отминусует как минимум раз 8, конаводы испытывают недомогание при просмотре фотографии:) плюс, не забывай, пользователи этого сайта зачастую зажравшиеся люди которые абсолютно непонимают, как можно катать при минус 25 и при том на работающем боксере, не скажу что прям все повально неучи, это далеко не так. Однако 6 из 10 отнесут вилку механику не ежели будут возиться;-)
avatar

uaz236

+25
Ты в соседней теме не понимал как размер амморта померить, а сейчас про неучей говоришь
avatar

streetlegal

0
даладно) я же не мог в соседнее село сходить и посмотреть! или на мониторе убедиться НА глаз.
avatar

uaz236

+7
Эта партия Интенс явно была сделана на заводе Коны под заказ… ))))
avatar

lifegiver

+4
ну удивил
набираешь «broken + бренд и модель» в гуугле… и делаешь такой пост про любой дх ляс
avatar

okular

0
сделаешь с Demo такой пост? ))))))
avatar

All_mY_HaTe

+1
avatar

DmitriyBurobin

+5
Постарее не нашел?) 
avatar

streetlegal

0
avatar

Aux

+5
Сделай скидку на массовость бренда. Лайтвиль — не так популярен в мире, как Кона или Спеш.
avatar

BEAR

0
из банши сломанных легенд и вайлдкардов ни одного)
у кос, конечно, как помню, был баг с нижними перьями... 
avatar

slopestyler

+3
Дружище, Банша даже изменили раму Легенды МК2 потому что она трескалась и было куча возвратов))
avatar

maxxis

0
Что, фоток побоянистей не нашёл?
avatar

KoHb

+2
А что минусите-то, норм по вашему поломанные велики бородатых годов, на которых хз как жестили выкладывать?!? + 2 из 5 кантрийники лайтовые…
avatar

KoHb

+2
Всё четко и понятно (устаревшее от Коны):

avatar

kranion

+2
avatar

kranion

+5
Эх кона-кона, тебя так воощбе покупать перестанут, мало того что все знают что кона говно, вы сейчас еще и с гарантией ложаете. Мне тоже когда кону сломал отказывали в гарантии, потом после публичного поста образумились, но весь процесс вышел на более чем 4 месяца. В итоге гарантийную раму продал, кону больше не куплю. И в моем городе после моего случая никто кону не купит.
avatar

Delorian

0
Ну вообще-то слово «гарантия» означает, что именно сама Кона должна доказывать что дефект не производственный (ну, к примеру, что стенки трубы нужной толщины, алюминий нужного качества и т.п.), а если она это доказать не сможет, тогда обязана заменить. Т.е. в ситуации когда х.з. кто виноват, по умолчанию виновата Кона, точнее не Кона, а продаваец т.к. клиенту давал гарантию именно он.
avatar

Kesha

0
Продавец давал горантию это да, а вот Покупатель горантийный талон читал? Оп... 
avatar

maxxis

+7
А ты сам его читал? На сайт коны зайти и сверху будет раздел гарантии;)
avatar

Yzic

+40
Копрофилы ОТАКЕ!
Фронтальный удар, черезмерная нагрузка, усталость металла, ошибка райдера… что за х***ню вы несете? С каких это пор рамы для экстремального катания стали одноразовыми? И эти люди трындят про современные тенденции гейлайт/фольга/итп, а сами откровенное говно защищают *facepalm*

Не исключено, что автор въехал в стройку, и шел к успеху — только, все равно, это еще плюс один в обширную копилку поломаных кон. 
avatar

Ragnar_NSK

+5
Спасибо тебе добрый человек, камент на пять :D 
Таки да, смутное время для коны началось определенно после этого 
 
avatar

ssp

0
хорошо сказал!
avatar

YakuT

+7
эмм… экспертиза по фотографии? супер! и ведь все равно будут такие, кто купит кону.
avatar

NikolayNikolaevich

+18
метод кочки — не существует, но работает!
avatar

agressor

+6
А никого не смущает что там замятие? Трубу с должной толщиной стенки, большого диаметра и прошедшую правильную термообработку в случае запредельных для этой трубы нагрузок более вероятно порвать чем погнуть.
avatar

PetrLisovcov

+2
Рамы специально так проектируют так, чтобы они гнулись, а не рвались( чтоб райдера сеньше травмировать)
avatar

streetlegal

+11
а не лучше ли рамы проэктировать так что бы они ни рвались, ни гнулись???
avatar

NeuroFob

+6
Предел прочности всегда есть, и он у всех разный
КО 
avatar

streetlegal

+13
у коны он заниженный, как приора xD
avatar

YakuT

+2
а с чего ты решил что труба с должной толщиной стенки, большого диаметра и прошедшая правильную термообработку? может был заводской брак и нарушен технологический процесс? экспертизы нет, отказ по фото — лол.
avatar

NikolayNikolaevich

+9
А5 заминусили эх...
Удивляет фишка с гарантией, про соревнования. Т.е… производитель позиционирующий свой продукт как например дх байк, снимает свою гарантию после использования его продукта по прямому назначению… как это вообще понимать???  По-моиму это тоже самое, что например, телевизор нельзя было смотреть или по телефону звонить… как можно отказать в гарантии по фото??? а вдруг китайцы накосчили и батинг неправильно сделали, или пузырьки там какие или микро трещенны с завода, состав не совсем правильный, термообработка....
Все идет к тому что выехал на выхи, на трассу откатал и все в понедельник за новой рамой(байком).
avatar

NeuroFob

+1
Или купить раму другой фирмы
avatar

streetlegal

-5
раскрыть комментарий
avatar

KoHb

-2
уж картинку с тп несложно будет найти)
avatar

slopestyler

+2
Все мусолят кону, надоело. А никого не смущает, что лит сломался?
avatar

timur

+9
так он и должен ломаться, вместо шеи
avatar

NikolayNikolaevich

-8
раскрыть комментарий
avatar

timur

+8
а со шлемом не так же? сперва шлем ломается, потом голова)
avatar

zool

-4
Шлем может треснуть, но чтоб от него отвалился кусок?..
avatar

timur

+23
я видел несколько шлемов, от котрых отвалилась челюсть, причем у человека челюсть осталась на месте.

И видел как педалью мотоцикла пробило шлем, при этом у человека легкий сотряс только.

Функция защиты взять удар на себя, разломатся, отвалиться итд..
Странно было видеть, как у человека после падения сильное сотрясение, зато шлем как новый, не поцарапался.
 
avatar

Vados

+2
Согласен полностью, любая защита должна поглощать энергию удара.
avatar

im66

+19
Лит, шлем и даже панцирь могут сломаться погасив удар и не дав ему дойти до шеи, головы или позвоночника. Это нормально, так и должно быть, это функция защиты.
avatar

Vados

+9
ах Вадос, ты всегда вовремя :D
avatar

ssp

+2
А мне после фронтального удара в дерево и честно предоставленного видео предложили скидку 10% на новую раму)))
avatar

_va

0
у транзишена crash replacement вроде даже есть
avatar

Whoisbikes

0
Да он много у кого есть… у баньши тоже)
avatar

_va

+5
к вопросу о фронтальных ударах. вес 120, прямой удар в дерево на оттормаживании, вес полностью перенесен за байк в момент удара. раме и колесу хоть бы что. разуплотнились 66. 
avatar

hot-shot

0
да, кстати, добавлю в копилку два раза входил носом в землю, один раз с дропа в плоскач, второй раз с трамплина с плоскач носом, на в10+888. Ударял голову, ломал ключицу, колесу, вилке, раме — пофигу…
avatar

misterdx

+9
avatar

hot-shot

0
Мне такое больше понраву! Хотя ещё лучше, если обод и пара спиц разуплонится.
avatar

BEAR

+6
Дабл трек то?)
avatar

streetlegal

0
из этих соображений крепче мтх33 на перед ничего больше не ставлю. слабым местом номер один конечно должны быть руки, которые в момент удара дадут телу перелететь, ну а уж потом обода-рули всяческие…
avatar

hot-shot

0
они могут дать телу влететь в вынос, если слабые.
avatar

slopestyler

0
лит не в первый раз вижу сломанным. дерьмо случается…
avatar

Ars_challenger

+5
Странно, кстати, что тех, кто ратует как и кона за «фронтальный удар» не смущает целое колесо и шток вилки)) с каких это пор у нас колеса стали такими крепкими, в отличие от рам?
avatar

misterdx

0
лет 10 назад на высокой скорости въехал на шоссейнике в переднее крыло девятки. Сложилась вилка, погнулась (!) ось втулки, но геометрия обода не была нарушена. В данном случае колесо несколько прочнее, чем шоссейное.
avatar

im66

0
про прочность советских велосипедов лучше не рассказывать) с десяток рассказов знаю как они в узелок заварачивались именно рамы)
avatar

misterdx

+2
Э? Причем тут советские велосипеды? Я где-то написал, что ехал на таком?
avatar

im66

0
ок
avatar

misterdx

0
Втулка была DA, обод Опен Про, спицы S. Самым слабым звеном оказалась ось втулки. Но, имхо основной удар на себя приняла вилка — перья ушли под нижнюю трубу рамы.
У топикстартера ситуация противоположная — вилка оказалась гораздо прочнее рамы )
avatar

im66

0
вот это меня и смущает) всё же случаи разные совсем, шоссейники далеко не самые прочные велосипеды) и в частности рамы. а тут велик другой и рама у него должна быть прочной)
avatar

misterdx

-1
Если в стройку въезжать грамотно, то колесо — последнее что накроется. Вон, знакомая на прости господи треке 3700 закамикадзила фуру, мирно стоящую на обочине. И что? Корона загнулась, на колесе даже не восьмерки.

ЗЫ Как там — репутация тектро ауриг как паршивых тормозов вызвана тем что а) за такие деньги сверхнадежных никто вам не сделает, б) их МНОГО. Здесь та же лажа имхо.
avatar

Gourry

+2
правильно собраное колесо спокойно переживает разуплотнение стакана рамы и согнувшийся шток, прецеданты были
avatar

AnzorShuhov

+7
А сегодня на местном споте чувак на коне раздавал, между прочим. Кона правда-хардтейл, года 2003… И руль ~650, олдскул. Не вся кона-говно!
avatar

Data_Link

+26
Просто Кона как хорошее гов… гхм… вино… надо выдержку довать купил, поставил на 10 лет в гараж\на болкон.
avatar

NeuroFob

0
камент месяца :D коне стоит задуматься о слогане
avatar

ssp

+10
Недавно на своем Хите соврешил фронтальный удар в Приору. Ехал примерно 35км\ч +-5км. Все железо целое, раме пофиг, у приоры вмятина на всю дверь, сам получил несколько синяков царапин и ссадин… ааа еще слетело с рамки Тиога Спайдер, как то так получилось что в момент столкновения я снес его бедром. Поставил, поехал дальше. Водиле Приоры кажись не повезло больше чем мне.
Так что гавно ваши коны  :-) :-Р :-*
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

+2
сам получил несколько синяков царапин и ссадин…
От водителя приоры? :-)
avatar

fry08

+6
Нет, от того что с вела упал. Водитель Приоры молодой парниша, был в полном ахуе от того, что велосипедист может так здраво помять ему дверь, при этом велсоипеду ничего…
avatar

Burnmann

+9
Все такие крутые проектировщики рам, такие круты знайки особенностей ковки, плавки, гидроформинга и вообще всего прочего… это так мило:)
avatar

mountypiton

+17
Райдеры: «И что нам с тобой делать?»
Кона: 
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

0
норм!:))))
avatar

blast

0
По запросу в гугле на broken specialized big hit frame как некоторые здесь советовали, выдаёт пару покорёженых дропаутов у кучу других великов, одним из первых идёт Ко… а   encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT795iVYbab-u3M6hGWJkBIZT5npqWiQXnZtKWIM3-NC6h_r4WwbA
Вывод — слоган: ПОБЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ — ИЗБАВЬСЯ ОТ К… А!
avatar

nils_tisebe

+6
Вот вам пример впарывания мордой на точно таком же Операторе в моём исполнении:
youtu.be/gHmBKkiCjgY?t=1m42s
Причём это не единственный, и не самый жёсткий случай уборки, т.к. я перешёл из фазы катания «мешочек» в фазу «отважный мешочек»  ©, что отнюдь не добавляет байку живучести.
В данном конкретном случае, хорошо приглядевшись, можно увидеть, как я втыкаюсь передним колесом в приземление, имеющее вот такую форму: |\
В итоге Дорада срабатывает на полный ход, ноги срабатывают на полный ход, и я, отламывая пятой точкой седло (да-да, это седло отлетело, а не я отложил кирпич! :D), позорно убираюсь.
Сила удара была такой, что я провернул руками руль вперёд, провернул ноги Дорады в коронах, провернул успокоитель, порвав в нём один болт и сокрушив ролик, но рама не пострадала.
В итоге я поставил всё на свои места и поехал взрывать танцпол трассы Крыма дальше. 
Дальнейшие разрушения описаны в этой теме, но это совсем другая история.

Мораль сей басни такова:
Лично мне Оператор доказал свою несокрушимость, а вмять я и РМ Флетлайн сумел — дурное дело нехитрое :)
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

+1
Просто с кармой у тебя всё нормуль, в отличии от некоторых:)
avatar

KoHb

0
Не Кона реально УГ. Я уж на скольких байках примерно так же выкался в камни и летал через руль.
Блин, три недели назад на своем КАНТРИЙНИКЕ (на котором стоит вилка 150 ходов вместо положеных 115, и на котором я катаю домашние трейлы) Тупо ушел в ноуздайв и просто воткнулся в землю колесом, и хоть бы что...
А тут Гравити байки один за одним…
 
avatar

Black_Thrush

+1
Просто у коны очень гравити сильное — притягивает переднее колесо к каретке сильнее чем на любом другом.
avatar

ssp

+3
avatar

NeuroFob

+1
Не Кона — это Спеш или Норка? ;) Шутка.
Я бы на нашем месте (как владелец аналогичной Норки) не стал бы зарекаться от беды, всякое бывает, но думаю, что дело действительно в карме.
avatar

Chute

0
Я выбирал между Коной и Норкой. Меня, можно сказать, убедили на норку из-за работы подвески. На коне катал — мне понравилась. Я бы и сейчас выбирал бы между ними. Но постов со сломаными операторами в 100500 раз больше чем постов со сломаными аурумами. А Операторов всего-то в пару раз больше аурумов... 
Кароче что-то неладное творится.
пс: вообще побаиваюсь за свой байк периодически, но пока сезон откатал, 4 поездки в горы — полет нормальный.
пс: спеш у меня тоже есть, ИМХО неломаемо, но и едет не так уж и айс... 
avatar

Black_Thrush

0
Самое смешное, что я тоже. Но Кона на тот момент была существенно дороже (до начала осенних скидок), а Норка в нужном размере стояла вживую в магазине.
В общем я не жалею, Норка приятная…
пс. Хотя Коны у меня тоже есть, за свежую посмотрим…
avatar

Chute

-12
раскрыть комментарий
avatar

DmitriyNosevich

+3
Кстати, Господа! А сколько весит рама оператора?
avatar

schmel

+1
avatar

Yzic

0
такой вес из-за линков, вон какие они огромные)), а все остальное это фольга
avatar

Yue

0
Не только из-за линков, задняя часть сама по себе тяжелее передней, без линков даже, если память не изменяет
avatar

Yzic

+1
А вот у  нас в Обнинске..........
Короткий  подсидел и вес райдера сделали свое дело.
И понятно что случай не гарантийный,  но сколько не катаем на других байках, и подсиделы пилены тоже,- такой фейл только на Коне видели.
avatar

ObninskDHI

+13
Я конечно понимаю, что ярые поклонники Коны меня щас будут минусить, но к этой фотке отлично впишется слоган: «Не важно где ты катаешь и на чём — главное не на Коне!»:)
avatar

blast

+8
avatar

maxxis

0
А на сколько короткий подседел был?
avatar

schmel

+3
видимо выше шва.
avatar

ObninskDHI

+6
«Кона — в 90е у нас бьли классные расцветки!» «Кона — в 00х у нас была серия Дизордер!» «Кона — в 10х просрали все полимеры!»
avatar

jewish4x

0
Ужас
Последний раз редактировалось
avatar

DOOM4899

0
ты был на месте «преступления»?
Последний раз редактировалось
avatar

blast

0
Программа «Скандалы, интриги, расследования» срочно требует все подробности!
avatar

Chute

+7
как бы опять не всплыли фотки с другим рулем и вилкой ;)
avatar

allan44

0
Не было его на месте «преступления»
avatar

Yzic

+1
Свидетеля заставили замолчать, коммент явно стёрт под угрозой расправы над любимым кроликом. Ждите новые подробности в следующем выпуске нашей передачи…
avatar

Chute

+2
кстати кто то обещал фото того места где был креш...
 
avatar

NeuroFob

0
кстати да
avatar

AnzorShuhov

0
Фото будут, у нас дожди щас и как-то по говнам идти на трассу не алё вообще…
avatar

Yzic

+14
люблю такие темы!
avatar

shooroop83

+8
Кону покупают те, кто хочет прославиться подобными фото)
avatar

TIGER-ARS

-8
раскрыть комментарий
avatar

popovich

+6
Игорь, если это ты, подучи грамоту, ну пожалуйста!
avatar

kerasin

-8
раскрыть комментарий
avatar

popovich

+5
а на коленях приползать не надо, с челобитной? www.youtube.com/watch?v=5Ky7NdhRGvI
avatar

nils_tisebe

+4
Аттракцион от Игоря Поповича — «говори мне правду и уходи довольным» — Супер!!!
avatar

Kapusta

-4
ахахаха, не на коленях только если женского пола))))))))))))00
avatar

popovich

0
Тема ушла, фоток не будет?
avatar

DmitriyBazhanov

+1
avatar

Yzic

0
Кстати, похоже, что труба погнулась как буд-то из-за отсутствия термообработки — просто погнулась, как фольга — без трещин. Термообработанные трубы скорее треснут… это, кстати, видно на прилепленной фото с Интенсом — там нижняя труба именно  треснула.
avatar

kod1411

0
Да и на других фотках тоже подобные поломки — т.е. там трубы после термообработки.
А на веле автора скорее всего сырые трубы — заводской недочет.

Я бы на месте автора подал иск с независимой экспертизой (срок давности 3 года по таким делам). Можно даже просто написать в магазин претензию, что если не удовлетворят требования оп замене рамы, т.к. считаю — это гарантийным случаем и недостатком производства, то вынужден буду обратиться в суд. А потом, если до суда дело дойдет, то провести независимую экспертизу.
avatar

kod1411

0
то есть я могу подать на независимую экспертизу и потом отчет этой экспертизы отправить непосредственно в европейский офис? 
avatar

Yzic

0
Не совсем так. Независимую экспертизу можно делать как до суда (и на ее основании требовать замены рамы), а если дело дойдет до суда (т.е. Кона и в этом случае откажет в замене), то предоставлять результаты экспертизы в суд и опять же на их основании требовать, чтобы суд удовлетворил Ваши требования. Так же такую экспертизу можно делать и во время судебного разбирательства. Типа Вы написали претензию в Кону, что, мол, в суд подадите, если не поменяют… они все равно не меняют и посылают Вас, тогда Вы подаете иск в суд, назначается дело и в процессе судопроизводства либо Суд назначит судебную экспертизу, либо Вы сами делаете независимую и предоставляете ее выводы.
avatar

kod1411

-1
По фото такие выводы смелые делают. И я очень сильно сомневаюсь, что дело доходило до европейского оффиса :)))
Скорее — это все понты, что бы отвял парень.
avatar

kod1411

0
очень интересно) но всеже я закзал уже тучу нового железа и в том числе раму) чисто ради своего удовлетворения бы написал в офис евр., но англ. язык не всем подвластен особенно с терминами
avatar

Yzic

0
Не нужно писать на английском. Пишите туде, где покупали велик на русском.
Текс претензии не сложный и есть в нете. Вы не обязаны знать права и законы, поэтому такая претензия пишется по сути своими словами… — это если грубо объяснить.
avatar

kod1411

0
я писал, они оформили заявку в евр офис и там уже сделали отказ по фото. Или же просто развели те которым я писал. Все равно стоит именно в евр офис написать и подать на независимую экспертизу. 
avatar

Yzic

0
Ваше право куда писать ...
Независимая экспертиза стоит денег. В случае без судебного разбирательства Вам нужно оговаривать компенсацию за нее с Коной в случае Вашей правоты, иначе вы потеряете эти деньги. Ну а в случае судебного — включать ее компенсацию в исковые требования.
avatar

kod1411

0
Спасибо большое за советы;) сейчас буду искать человека хорошо владеющего англ)
avatar

Yzic

0
Еще раз повторю, что Вы себе лишние проблемы ищите. Общайтесь с продавцом. Это не Ваша забота общение с производителем.
avatar

kod1411

0
Если все граммотно написать и оформить, то Вам поменяют раму. Я велик менял по гарантийке из-за плохих сальников на вилке. Они тоже куда-то отправляли и там сказали, что хрен, а не замена. Но найдя в инструкциях, гарантии и в нете то, что мне нужно и граммотно описав и оформив все… мне поменяли байк.
avatar

kod1411

0
ну,  как дела с  заменой рамы ???   решилось что-нибудь?
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
если бы, написал уже позже сам в кону, они сказали что могут сделать скидку в 2 раза за новую раму с амортом. Спросил что за рама(год, расцветка) и аморт(какой), и опять тишина…
avatar

Yzic

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.