MikhailKovnatskiМусик хочет... странного


Так сложилось, что велосипедов на рамах Kona у меня было аж три: сначала ХС-хардтейл на базе Munimula'2002, почти параллельно – трейлловый подвес Dawg Dee Lux. Сломавшаяся на шестом году тяжёлой эксплуатации рама Munimula была заменена по гарантии(!) на Kula. Последняя ещё ходит. Надеюсь будет ходить долго. Под новым хозяином. Рама Dawg, взятая из-под тестовой команды, пережила после меня ещё тройку эксплуататоров. Один – «малыш» за 100 кг, другая – та ещё попрыгунья-стрекоза. Третий таки сложил коняшку в Крыму...

Исходя из опыта, на заявки типа «конагавно» давно и прочно заложен болт. О трудностях развития и проблемах с качеством знаю давно и изнутри. Поэтому прочитал текст на 26 с изрядным любопытством. Скажу более: крайне порадовался как качеству перевода, так и инженерным идеям. Другое дело, что в материале технических подробностей показалось мало. Поэтому полез копать далее. С целями абсолютно шкурными. Нашёл следующий материал и, разумеется, оф. сайт с подробной информацией.

Теперь формулирую техзадание под возникшую хотелку. Итак, имеем кантрийный найнер. Очередные фото и детали коминг соон. В дополнение – АМ-ный подвес 26". Казалось бы, чего не хватает?! Пропорциональности!


Сделать выше-стройнее себя любимого – нереально. К 26" колёсам возврата нет однозначно! 650В – не штырят, да и, чисто практически, пока улучшится выбор компонентов для них… Многие тут же заявят, небезосновательно, что 29" колесо «не дёргается», найнер в принципе не поворачивает...


Если что, это Kona Process 111 Dee Lux. Фото из статьи. Думал сделать просто перевод, но решил изложить короче и ближе к конкретной личной задаче.

Что нужно, чтобы байк на больших колёсах легко дёргался, оставаясь стабильным на прямике? Очевидно, что с накатом и работой в подъём проблем у него нет. Значит надо радикально менять пропорции – делать передний треугольник длинным, а задний коротким. ЕТТ для размера S – 585 мм! Но как тогда тянуться к рулю?!


Разработчики Kona Process поставили на всех байках линейки выносы длиной 40 мм. Чтобы при приземлении не рисковать интимной жизнью, длина подседельной трубы для р-ров S и М – 405 мм. Рама рассчитана и штатно укомплектована турбо-дилдо KS Lev Integra.


Эта картинка из статьи на http://www.bikeradar.com/ Подпись к ней проста: The Kona Process 111 has short, 430mm chainstays and no provision for mounting a front derialleur. Там же есть фраза и поядовитее, но основная мысль проста: короткие перья и новый, плотный дизайн рычагов подвески «Rocker Independent Suspension» начисто лишают обладателя рамы Process возможности поставить впереди переключатель. Отсюда ХХI or noting.


На самом деле, лично я вижу несколько иное решение, нежели просто одна звезда + успокоитель, стоящие на версии Process 111 (не Dee Lux): звёзды с хитрым расположением зубьев, например, от Гарбарук, да ещё и овалы, поскольку для АМ-применения предполагаю к использованию топталки.

По порядку:
— Почему, покатавшись весной КК по Турции, жаловался, что не хватает малой ведущей 28Т, хочется 24-26Т, а теперь готов довольствоваться одной 32Т?
— Элементарно! Потому что, при смещении потребностей в сторону «съехать вон тот сингл», некоторые вкусняшки подъёма проще пройти пешком, сэкономив силы!

- Почему, формулируя «хотелку», не помечтать о топовой версии с ХХI, ведомой звёздочкой 40Т… в дивном бордовом цвете?
- Потому что цвет Matt Olive напоминает мне Jack's Shit старушки Munimula. А если всерьёз, то ХХI стоит, как чугунный мост, особенно при периодической замене цепей и кассет. К работе тормозов Avid я отношусь… (религиозное). А эта комплектация (возможно, кроме каретки Shimano Press Fit 92) с добротным миксом переключения Sram X9 и тормозов Shimano SLX, представляется мне абсолютно оптимальной прямо в стоке. Единственное, по старой памяти подозреваю, что шатуны RaceFace Turbine будут все одного размера (175 мм) – тогда придётся менять.

Дорогой Санта! Я обещаю хорошо себя вести в следующем году!

Ах, да, чуть не забыл! Kona Process 111 весит порядка 13,5 кг. На 29" колёсах! На вставных осях! С телескопическим подседелом в комплекте!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -38
  • Мнения

Комментарии (7)

+19
не, ну право, для жежешечки эти тексты вполне себе подходят, но каждый раз возникает вопрос — зачем я ЭТО читаю ЗДЕСЬ? 
avatar

PashtetOd

0
Что за логический бред про стоимость чугунного моста? Вы имеете расчёт утверждать, что он значительно дороже, чем стальной (сварной или клёпаный), вантовый или бетонный? 
Про вес чугунного моста — таки да, можно писать.
avatar

Chute

0
«Стоит как чугунный мост» — известный фразеологический оборот со всеми вытекающими.
avatar

Rude_Boy

+1
Если имеетсв в виду «стоИт, как чугунный мост» — то есть крепко, надёжно и основательно, то да.
В другом случае оборот звучит алогично.
avatar

Chute

+15
Мусик.
Мусик епты!
avatar

B-race

0
Вспоминая классиков — «Мусик хочет гусика» ;)
avatar

Chute

+2
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.