Личный блогYt-industries Tues 2.0 LTD

Всем привет!


Я долго собирался написать данный обзор, все никак руки не доходили, и вот свершилось. Сразу предупреждаю, моя писанина не претендует на номинацию гремми, так что не судите строго. Я просто хочу рассказать многим друзьям и знакомым, что такое YT и как его просто можно купить самому без посредников.

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD 
 



Начну с рассказа о компании YT, кто же такие эти молодые таланты.
Yt-industriesпоявилась в Германии в 2009 году, их основная политика это создание недорогих современных велосипедов и поддержка молодых перспективных райдеров.
Сейчас в  их команде есть, например, Адрюха Лакондегай и еще куча непонятных немцев и австрийцев. Фактически эти велосипеды сделаны в Китае райдерами для райдеров, что не может не радовать.

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD



В Германии в одном из магазинов продавец меня спросил, что у тебя за байк? Я ответил  YT, он поморщился и сказал пфффф…YT… потом я спросил его, в чем дело, чем ему не нравятся эти велосипеды, на что он ответил, ему кажется они крайне ненадежные и сделаны в Китае. Их не тестирует куча райдеров перед выпуском в тираж, а берут они только ценой.  То есть в Германии эту фирму немцы ассоциируют с низкокачественным ширпотребом, типа как Стел в России.  Далее я спросил, а что он считает хорошим велосипедом? На что мне была предложена голая рама Evil без аморта, карбоновая, всего-то за 3000 евро, после чего я посмеялся и показал ему на велосипед и на раму….всего-то разница).

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD 



Самое главное, что хочется подчеркнуть, — это цена! За 3000 евро вы получаете ТОП комплит на раме YT. То есть по нынешним ценам рама получается просто бесплатная)
Порядок цен компания тоже держит на уровне и не сильно повышает, что меня, например, дико радует, в 2012 байк стоил 2.5 т. евро (с даблбарелем и восьмерками),  в 2013 3 т. евро и через практически 10 дней заработает стол заказов на 2014 год, и байк будет стоить те же 3 т Эвро, что, несомненно, куда дешевле, чем в любом московском магазине, да и не только московском.

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD 



Важно еще, не нужно путать модели — Tues 2.0 LTD WC, про которую я рассказываю, продается всего раз
в году в определенный день, а 
Tues 2.0 Proдоступен для заказа круглый год и отличается комплитом.

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD 



Железо.

Рама ежегодно практически не меняется, отличается только расцветкой. Особенности, это подвеска 4link, фирменная фишка от YT-industries. Это не FSR, как может показаться первоночально, так как аморт крепится к верхнему линку заднего треугольника, а не линку между треугольниками. Аморт имеет длину 267 мм, многие современные производители сегодня переходят на такой стандарт, например М9 от Intense или Scott, может еще кто, я не сильно слежу за рыноком.
Советую сразу после покупки закатать раму в ламинированную пленку, так как лак на раме очень слабый и ее достаточно легко поцарапать. У меня после сезона гонок выглядит она примерно так.

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD
 

В стоковой комплектации стоял амортизатор фирмы Bos, Stoy Rare. Там было три настройки: отскок, высокоскоростная компрессия и низкоскоростная компрессия. Хочется подчеркнуть, что все настройки крутятся ключем или отверткой, что доставляет, честно говоря, небольшой дискомфорт. Аморт был благополучно заменен
на Cane Creek Double Barrel, так как к странной работе Bos я так и не сумел привыкнуть.
Психнул и купиль, чему и рад. Рассказывать про барель не буду — все и так все знают.  

Кстати говоря, Double Barrelставился на прошлогоднии YT Tues 2.0 LTD 2012.Почему в 2013 году они поставили Bos, для всех осталось загадкой, ну да ладно.

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD
 

Еще один момент — из-за своеобразной геометрии подвески на рамах YT приходится использовать крайне мягкую пружину. Например, на мой вес в 75 кг пружина стоит 250 жесткости, а, например, Кошак использует 225ю, но где ее найти, честно говоря, затрудняюсь ответить. Плюс это немного осложняет поиск титановой пружины, так как пружина нужна длиной 180 и мягкая, или я искать просто не умею :).

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD
 

Далее в задней части рамы присутствует возможность внутренней прокладки тросика для переключателя, что удобно, но почему они не сделали такую же дырку с другой стороны для тормоза, непонятно.

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD
 

Рама имеет заднюю ось под 150мм и регулируемые дропауты. Их можно переставлять в три положения 435/425мм, в комплекте с великом дают еще вставки на среднее положение 430мм. Таким образом, можно менять длину перьев — кому как больше нравится, я, например, езжу всегда на коротких, но это уже дело вкуса и задач.

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD
 

Почти везде по кругу стоят промышленные подшипники, все выглядит надежно и добротно, большинство болтиков на раме по торекс. Это доставляет некоторые неудобства, когда перед спуском хочется быстро проверить все ли закручено, ан-нет большие торексы с собой не потаскаешь.

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD

Вилка в стоке стояла тоже от фирмы BOS топовая, воздушная, даунхильная весом всего каких-то 2.7 кг. Из настроек подкачка воздуха в левой ноге и в правой отскок, высокоскоростная компрессия и низкоскоростная компрессия. Мне она не пришлась по душе и была заменена на родную и понятную 888, великолепно отрабатывающую свои деньги. О которой, по-моему, подробно расказывали Диско в своих обзорах. Скажу так, о замене вилки я нисколько не пожалел, хотя и прилично добавил в весе.

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD
 

Подседельный штырь стандартный 30,9mm SDG I-Beam с седлом SDG I-Fly, не очень удобное, но легкое седло.

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD
 

Система Е-13 LG -1, длина шатунов 165мм мне показались очень надежными и качественными.
Что за каретка хз, в стандартах кареток я тоже не силен, знатоки подскажут, но проблем за сезон с ней выявленно не было.

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD
 

Успокоитель  E-13 LG-1 за сезон достаточно сильно потрепался, рокринг потрескался в нескольких местах от ударов о камни, каретка все-таки достаточно низкая. Ролик успокоителя держится на честном слове, недолговечная штука хотя достаточно легкая.
Педали в комплекте с велосипедом не идут, я использую педали ксениум с хендмейд шипами из строительного магазина, московское ноухау.

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD
 

Рулевая хз какого стандарта, но с интегрированными чашками. Регулярно начинает хрустеть, если за ней не ужаживать и не чистить от грязи. По словам Кошака, на эту раму новую рулевую он так и не нашел)).
Кто-нить знает, что за стандарт и где его купить — отпишите в каментах?
Стоковый вынос Renthal Integra благополучно сломался на чемпионате Эстонии, тем самым освободив меня от участия в финальных заездах. Причем, без всяких уборок и диких нагрузок, просто лопнул во время отсчета времени старта, когда я загрузил руль в надежде молниеносно стартануть, он провернулся вперед. Ноу старт, ноу финиш.
По возвращении в Москву я написал в 
Renthal письмо с фотками безобразия.Они без вопросов заменили мне вынос, за что им респект и уважуха. Кстати, новый целый вынос я продаю, если кому нужно :)

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD

Сейчас использую вынос Gravity light — он повыше и понадежней, как мне кажется.Титановые болты дали в подарок.

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD 
 

Про руль мне нечего сказать, сейчас половина Москвы с такими рулями ездят.

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD

Манетка с переключателем AVID Х0, все целое и отлично работает. Правда, от перевозки велосипеда в пикапе сильно страдает нижняя часть рубашки. Судя по всему, ее придется заменить.

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD
 

Немного задержусь на тормозах — тормоза Avid X0 Trail, хорошие легкие тормоза, на которых днем с огнем не сыщешь колодки. Есть настройка сведения колодок и стандартная настройка положения ручки, все удобно и просто. Диски 200 мм.

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD
 

Про колеса стоит рассказать отдельно! Колеса именитой фирмы E-13, в сборе с высокими ободами и огромными втулками. В розницу их цена сопоставима с крылом от самолета, но мне они достались в стандартном комплите,
за что и использовал я по их прямому назначению, без всякой жалости.

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD
 

Огромные втулки, скорее всего, используются для увеличения размера подшипников и, соответственно, для пущей надежности. Втулки больше, спицы короче, обода выше,колесо жестче. Это все круто, колеса реально качественно
и жестко собраны. Возможно, это и приводит при сильных ударах, не просто к вмятинам, а просто к отрыву спиц. За сезон на заднем колесе я поменял около 7ми спиц, количество вмятин даже описывать не буду. Сейчас все выправлено газовым ключом. Но колеса при этом живут, и треск втулок продолжает привлекать внимание на российских и зарубежных соревнованиях. Но, честно говоря, за такую цену, которую за них просят известные магазины, я бы не осмелился их купить. Крутовато знаете ли такие дорогущие колеса в горах-то мять.


Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD

 

По железу вроде все.
В целом, велосипед очень удобный, геометрия продуманная. Хорошо управляется, и я очень быстро к нему привык. Буквально сел и поехал, это реально удивило. По весу — велосипед без педалей в стоковом комплите весит 16.6 кило. Думаю, что мой где-то килограммчик прибавил, вполне сносно.  

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD 



Теперь про покупку.


В этом году ЮТ ваще офигели и комплит велосипеда выгладит еще сытней, чем был: новая вилка  Марзочи 380, аморт Марзочи Moto C2R, колеса MAVIC Deemax Ultimate, шатуны E13 LG1R, тормоза AVID XO Trail и переключатель SRAM XO, вынос с рулем RENTHAL за 2999 евро — это очень круто.
 

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD


Процедура покупки не так сложна, как кажется на самом деле.



Первое и основное, что нужно сделать — это умудриться заказать данный велосипед по акции, которую устраивает ЮТ каждый год через свой сайт. В этом году акция назначена на 11.12.13. Обычно сайт в этот день падает, желающих реально много) Не профукайте.


Второе. После заказа ЮТ присылает письмо подтверждение и реквизиты для оплаты. У вас есть 10 дней для того, чтобы оплатить заказанный велосипед со счета или карты жителя европейского союза.
Крайне важно, чтобы адрес доставки совпадал с адресом оплачивающего. Если у вас есть знакомый или друг в Европе это не сложно, просто переводите ему деньги через платежную систему, и он оплачивает и заказывает доставку к себе домой.


Третье. После оплаты ЮТ присылают подтверждение и сроки поставки велосипеда. Обычно это апрель. То есть факически они собирают предоплату на свои велосипеды, выпускаемые ограниченной партией.


Четвертое. После получения велосипеда ваш друг или посредник отправляет велосипед несколькими посылками, чтобы не платить налог. Или вы едете к нему на машине, как сделал я, и забираете велосипед собственноручно. Я заказывал через знакомого в Эстонии и ездил туда же, попутно проведя великолепные выходные в Таллине. Услуги посредника стоили 100 эвро, но я его вам не выдам :)


Пятое. Если вы едите на машине, велосипед необходимо извлечь из коробки. Собрать и желательно на нем покататься, чтобы на границе не было лишних вопросов. Документы о пукупке показывать нельзя!  Велосипед вы везли из Москвы покататься, теперь едете обратно.

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD


И на этом все. Наслаждайтесь завистливым взглядам знакомых и радуйтесь сэкономленным деньгам, которых вы не отдали барыгам и прочим умникам, за доставку и заказ велосипеда. Хочется отметить, что ЮТ принципиально никуда, кроме Европы, ничего не отправляют, я пытался с ними договориться совершенно разными способами и был готов просто прилететь в их офис и заплатить наличными, предлагал им кучу вариантов. Их ни один не устроил. Поэтому способ покупки данного байка только такой, ну или я знаю только его)

Надеюсь, вам понравилось, если остались какие вопросы, милости прошу.
 

Всем Пис.  


Моя страница с VK: http://vk.com/patrekey 
Моя страница в FB: https://www.facebook.com/patrekey 
Группа: http://vk.com/mtbcoach 

Комментарии (107)

0
Продавец из Германии все правильно сказал… YT....
Шутка, классный велик. Твой комплит покруче будет, нежели 2014 года.

Лучше расскажи, как он управляется?!
avatar

Mazurick

0
Гео в помощь, не?)
avatar

B-race

0
Все отлично! По управлению и по геометрии вопросов нет. 
avatar

patrekey

+7
Патрик, ты по поводу писанины не парься — еще ничья писанина не претендовала на Грэмми :)
Последний раз редактировалось
avatar

madfrog

0
Про гремми специально не стал удалять. Хотел снять видео обзор, сел писать текст для него да так разошелся что не смог остановиться :) 
avatar

patrekey

+15
Для Грэмми в видеообзоре пришлось бы спеть :)
avatar

madfrog

+1
Норм писанина, вполне.

Реакция продавца позабавила, особенно «кажется»)) 
avatar

B-race

0
Я с YTишником одним тусовался в Шателе — он швед, с рыжей бородой и усами, пива 6 кружек выпил пока сидели. Хороший парень, но на веле не катается, чисто бизнес. Мне это как-то не понравилось, хотя может это он один такой на фирме. 
 
avatar

Vados

+3
а чем он в  YT занимается то?
avatar

AlexeyIvanov

+22
дегустатор пива для закупок на корпоративные вечеринки с Лакондеги
avatar

mitcos

+1
Продакт менеджер насколько я понял. Просто странно, обычно во всех байкерских конторах работают люди идейные. Хотя может он раньше катал, а сейчас перестал.
avatar

Vados

+4
вадос, он на этой фотке есть?

Последний раз редактировалось
avatar

koshak

0
Не, тут его нет.
avatar

Vados

0
очень странно, ибо насколько я понимаю это как раз их команда целиком и есть
и меня они сразу узнали — «ааа, так ты тот самый русский который заказывал через друга в Риге!?»
в общем я склонен думать что ты с каким-то фантазёром общался
avatar

koshak

+2
Знаем мы одного юзернейма из таллина, кочка всё знает)
avatar

mx2

0
Ещё есть один юзернейм из Латвии, как минимум…
avatar

Aux

+3
если бы было все так красиво и ажурно, то каждый бы себе друга заимел в европе и заказывал бы себе оттуда байка :)
avatar

TApoK

+2
Нравится мне их рама. Надеюсь когда-нибудь воплотят в карбоне.
avatar

Wild_Cat

0
Были уже в интернетах фотки карбоновых прототипов от Ют
avatar

patrekey

0
Так потому и жду. Или уже реальные фото засветились, а не из каталога?
avatar

Wild_Cat

+3
оп оп 
Последний раз редактировалось
avatar

patrekey

0
Хочу карбон YT! Но похоже будут они не скоро…
avatar

Powerslide

-1
 а теперь подсчитаем сколько обошлась данная поездка за  велосипедом  владельцу в эстонию включая обсалютно ВСЕ расходы. питание бензины гостинцы и пр.

avatar

fb_100000322051256

+1
 Ну, если тупо ехать и забирать байк, то дорого выйдет. А если как сделал автор — забрать и сразу катать, то эти расходы уже не учитываются :) 
avatar

DcSheffyO

+6
Скептики такие скептики… все расходы виза 40 евро, дорога 3т.п туда/обратно, апартаменты на 2 дня 100евро, еда и бухло 100 евро в общем то и все…  + 10т.р к цене велосипеда… много?)
avatar

patrekey

+31
Вспоминается, как владельцы велосипедов за 100+ тысяч подняли бучу, что 350 рублей — дорого за соревнования.
Уже даже не смешно. 
avatar

Bars-zerwick

+5
Арсен, ну к чему тут выдранная из контекста фраза?
если вдруг кому интересно, то суть протеста против взымания этого взноса в 350р была в том, что как таковой трассы на _некой_ серии гонок не было — было направление, кое-где размеченное ленточками
в той же яхроме никогда и никогда не спорил по поводу суммы стартового взноса
avatar

koshak

+4
я летал за своим великом в латвию, отлично провёл 2 дня гуляя по городу и общаясь с ребятами, которые помогли мне в покупке,
возможно пересылка из риги в москву вышла бы дешевле, но удовольствие, полученное от поездки, с лихвой компенсировало те самые 10к в которые мне обошлся данный викенд
avatar

koshak

+1
Каковы правила ввоза в Россию дорогих покупок из за рубежа? вот например, купив в европе телефон, то при возвращении на родину на таможне можно вернуть 19% VAT. Есть ли в случае самовывоза как на почте беспошлинный потолок в 1 к.евро? Если есть, то да, смысла возвращать VAT нету.
avatar

Letchik

+7
Я же писал в своём отчёте про это
Самолётом можно ввезти товаров на сумму до 10к евро
Наземным транспортом — до 1к, поэтому к Патрику и прикопались на границе
VAT вы вернуть при всём желании не сможете, ибо счёт выписан на жителя ЕС
avatar

koshak

-2
avatar

Letchik

-3
Странное решение-замена подвески BOS на КК\марзоччи. Хотя, я бос не пользовался, может она и правда не очень…
avatar

Data_Link

0
+1 Тоже думал, что крутые аморты и вилки делает, ведь таких денег бешенных просит. Или бос только на комменсалях работает?
avatar

VITAS

+1
Бешенных? Цена, как на FOX.
avatar

BEAR

+4
Так это просто на фокс цена тоже бешенная)
avatar

PreDOC

-8
раскрыть комментарий
avatar

bravury

+5
Круто! Бос я помню мы в мае в Алуште крутили, но что-то никакого толку, видимо, это не дало. Марзоччи форева!
avatar

Werewolf

+2
Насчет BOS это ты прям сломал шаблоны...
В тему срочно призываются bosоведы и bosоюзеры, для коментариев.
avatar

VladimirDolgin

0
Это самая больашя глупость про бос, что я слышал, товарищу, кстати приехал ют с босом(и сам я являюсь владельцем сиего чуда), а теперь по порядку:

1) Я не знаю, что у тебе не понравилось в босе, что он там в руки бьет и прочее, наверное тебе единственному попался бракованный бос :) Я вам объясню почему: во-первых, и наверное единственных: в босе стоят кишки от дорады(вроде как там стоит тпц+: компрессия снизу из двух демпферов и отскок сверху), ВНЕЗАПНО. Я пади единственный, кто решил туда полезть и посмотреть. В итоге, там кишки от перевертыша. Так что вы получаете дораду с хорошей торсионкой. Фото прилагается. 

Гидравлический антипробой не дает вилки пробиваться, так что качай сколько тебе угодно. Я катался в Алуште на 170 пси, что вообще для 60кг мальчика, но вилку ниразу не пробил. Так что про босы нагло врут. Я катался там же на дораде: дорада бьет в руки больше, боксер вообще дубак. В общем, боса пока никто не переплюнет. Мне очень не понравились крутилки настроек, просто выбесили, но я готов смириться с этим, чтобы кататься на лучше из вилок, что у меня была, а у меня были почти все вилки, все боксеры, дорада, трэвис, домейны, 66 и даже на 888 покатался чутка.  
 
avatar

bravury

-5
раскрыть комментарий
avatar

bravury

+11
Я даже не читал.
Свят, а зачем ты каждый раз остервенело хвалишь то на чем ты сейчас катаешь? Тебе за это денег платят или просто пригорает? 
avatar

B-race

-5
раскрыть комментарий
avatar

bravury

+1
Да всем насрать как то. 
Можно подумать, от нашего тут мнения о босе у тебя вилка хуже или лучше работать начнет.
Патрику не понравилось — он поменял и счастлив. Не понимаю зачем ты опять эту муть разводишь.

ЗЫ: Я пожалуй поступлю так, как ты меня просил. 
avatar

B-race

-6
раскрыть комментарий
avatar

bravury

+4
У меня нет точки зрения по этому вопросу.
Патрику не понравилось и он поменял. А ты тут зачем то кочку развел.

ЗЫ: А еще просто не хочу видеть твоей писанины тут, никакой. 
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
Мне работа Боса осталась непонятна и непривычна, вот я и сменил на то что мне больше по душе. 888 куда понятнее и отзывчевее. Единственно чем вилка мне понравилась в отличие от восьмерок это тем, что она не проваливается так существенно в поворотах как это делает 888. 
avatar

patrekey

-3
Свят, какашка твой босс, начиная с твоей возни, со снятием колеса сразу же на вокзале)
Я откатал на дораде в тех же горах, что и ты и никаких ударов в руки и в помине не было, при том, что я любитель настраивать подвеску жестко, хотя может я и не прав, все же до этого был боксер, к которому я настолько привык, что особо ударов даже на нем не чувствовал ) Ну да ладно, совсем не об этом хотел написать, немножко не вкатил в похожесть дарады и боса, не очень на тпс+ похоже…
Последний раз редактировалось
avatar

SanyaSamohin

-5
раскрыть комментарий
avatar

bravury

+1
Брат взял YT tues 2.0 2013 с возвратом НДС, благо есть друзья в Берлине. Схема следующая: 1) Покупаешь с paypal велик ( как не гражданин Евросоюза) 2) Заказываешь доставку друзьям в Евросоюзе 3) Берешь билет в Европу 4) Забираешь велик и заполняешь бумагу на возврат НДС, отдаёшь её при получении на границе 5) Прилетев домой отправляешь бумагу в УТ.
В итоге ЛЕ 2014 можно взять в пределах 2500 евро. Перелёт и выхи в Европе я не считаю, так как там на шоппинге тупо всё отобъёшь. 
avatar

Powerslide

-6
раскрыть комментарий
avatar

bravury

0
С доставкой, выходными в Берлине и покупкой хороших шмоток по ценам ощутимо ниже московских.
avatar

Powerslide

-6
раскрыть комментарий
avatar

bravury

0
Брат брал именно LTD? Я им писал и предлагал оплатить любыми способами котрые их устроят. Мне было сказано то что я описал в статье. Поэтому и ВАТ вернуть не удалось.
avatar

patrekey

-6
раскрыть комментарий
avatar

bravury

0
ну с Про возможно так все и есть, а вот ЛТД они так продавать не хотят. Ну или ни мне не Кошаку неудалось с ними договориться) 
avatar

patrekey

0
LTD так не дадут.
avatar

Aux

0
Про, за 3200 который. Насчёт ЛТД, я сам подумываю, не уверен в  непонятном стандарте рулевой, вилкеи амморте. Хочу бос, думаю проверим его в Малаге на НГ.
avatar

Powerslide

+4
Поэтому способ покупки данного байка только такой, ну или я знаю только его) 
Если вышлют велик в Словению, то надо теребить Михаила и предлагать ему доп доход за посредничество ) И велик купить и с Мишей в горах сразу же затестить)
avatar

Troy

0
Все верно, Словения сейчас в евросоюзе так что проблем не будет) 
avatar

patrekey

+2
я покупал оплачивая из СНГ, не из евросоюза.
ват загеморился возвращать, в итоге плюнул
по деньгам получилось в районе 180 баксов(сверху к цене байка)
з.ы.у меня дертовый хт их фирмы, могу написать что как в использовании если вдруг интересно кому :)
avatar

MaksimBorodyuk

-4
Есть мнение, что YT ставят на свои байки бракованные детали, от того они такие дешевые. Это частично коррелирует с неработающим BOS и разуплотненными колесами.
avatar

N01Z3

0
С колёсами не соглашусь, их всётаки насиловали, а вот аморт/вилка — повод задуматься.
avatar

Vlomoboy

0
Про колеса кстати они мне прислали доп. комплект каких то железок во втулку. Так как там какойто брак на заводе был. Не как с почты не заберу
avatar

patrekey

0
Не брак, а они просто немного изменили ось, типа теперь будет лучше.
Хотя я и так и так пробовал, разницы не заметил. 
Колеса очень знатные, очень жесткие, что собственно к потере спиц иногда и приводит.
ИМХО ставит нужно спицы потолще, а не 20гр экономить. 
avatar

Vados

+3
там же еще, вроде бы, на заводском виллсете и 28 спиц вместо 32, если мне память не изменяет? тогда уж точно потолще нужны
avatar

AlexeyIvanov

-10
раскрыть комментарий
avatar

bravury

+2
Мнение кем созданное или откуда оно взялось? Не говорите глупости.
avatar

patrekey

+4
Не, это ерунда 100%
Просто у них такая программа развитя и маркетинга, ценой прилекают клиентов, создают себе имя. 
avatar

Vados

0
Собственно путь наименьшего сопротивления для малоизвестного бренда.
avatar

Data_Link

+5
BOS ацтой
avatar

thresh

+2
Да всё ацтой, чего уж там…
avatar

Aux

0
в данном случае аргументированно, ведь у Кости был BOS
avatar

Val

+3
Всё железо, которое когда-то было у Кости он называет оцтоем (:
Последний раз редактировалось
avatar

Aux

+1
и это проблема очень большого числа брендов
avatar

Val

-10
раскрыть комментарий
avatar

bravury

+9
ты всё правильно написал, я имел удовольствие катать на топовых 888, они правда весили 3 кг ровно, но вели себя именно так как ты и написал — проваливались в контруклонах и тупили на тормозных волнах, на райдманки даже есть целая тема о том как же блин в конце концов заставить эти сраные восьмёрки работать, я проделал всё что было написано и мне это не помогло, пришлось вернуться на дораду, которая почему-то не проваливается и не тупит...
на патриковском велике с босом я тоже катался, бос — говно, редкостное
даблбарель патрик заказал в тот же день как покатался на моём велике
avatar

koshak

+2
Чем именно? Можно аргументированно? Задумываюсь о покупке очень серьёзно, но в деле не пробовал, так руками пожамкал чутка.
avatar

Powerslide

0
ну, с моими железками (2011, кажется, года) всё ок — радуют и работают, как АМ-вилка девилл, так и дх-аморт стой рэйр — ни в какое сравнение с фокс не идёт

а вот товарищи купившие аналогичную моей вилку в 2013 имели кучу проблем с качеством изготовления «из коробки» с, кажется, воздушной пружиной

хз с чем это связано
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

-8
раскрыть комментарий
avatar

bravury

0
От многих слышу, что Бос — ацтой. Но очень мало конструктивной критики, а хотелось бы услышать. В любом случае будем тестить боса в горах, и принмать решение.
avatar

Powerslide

-16
раскрыть комментарий
avatar

bravury

0

Запасаемся попкорном))
Последний раз редактировалось
avatar

AntonMarkevich

+2
БЛИН. Свят. Я, конечно, не конструктор силовых конструкция итп, но чуть-чуть инженер-радиофизик....
А «гидравлический антипробой» твой волшебный, пардон, в руки не будет бить, когда, пардон, сработает?! :)

Присоединяюсь к оратору выше… :)
  
Последний раз редактировалось
avatar

madvox

-5
раскрыть комментарий
avatar

bravury

-5
раскрыть комментарий
avatar

bravury

-5
avatar

bravury

+12
Эээ
Что касается BOS, лично мне очевидно одно — Патрик умеет ездить достаточно быстро и технично для того, чтобы почувствовать работу вилки и его отзывами вполне себе можно руководствоваться. Равно как и словами того же Кошака, например. А вот с его оппонентом, который рассказывает про великолепную работу BOS и что тут никто ничего не понимает, я что-то не очень знаком. Зато помню недавний прецедент на кочке, когда работу даунхильных вилок на полном серьезе сравнивали люди, которые по трассе Кубка России ходили пешком, т.к. съехать ее не могли. Было очень весело читать ;)
А вообще, что касается YT, вывод один по-моему — если есть возможность, фигли париться, нужно покупать — Антон правильно заметил, что цена — подарок, при этом эта халява может в любой год закончиться. При этом еще и рама судя по всему приличная вполне.   
avatar

kubas

-1
Там байк за цену навески продается получается, с учетом того, что можно выиграть еще несколько сотен евро на замене боса на 888 и ббаррель…
avatar

Data_Link

0
жаль неуследил и проворонил данную тему ) 
avatar

patrekey

+4
Я приобрел YT Pro с возмещением VAT, который составил 510 Евро. Из них возвращают 90%. Билет в берлин 8000, переночевать в дармовом отеле 1200 руб, такси из порта в город 20 евро + пошопиться, цены на шмотки значительно ниже, чем в москве + также с покупок возмещаем такс фри=)) Итого расходы на перелет и проживание вообще можно не считать. На таможне показываете байк, заполняете бумажку “Ausfuhr- und Abnehmerbescheinigung für Umsatzsteuerzwecke bei Ausfuhren im nichtkommerziellen Reiseverkehr”, таможня на ней ставит печать, что товар вывезен из ЕС, далее оригинал отправляете в YT экспресс почтой и ждете, пока бабки упадут обратно на ваш счет. Будут они возмещать VAT с версии LTD или PRO разницы нет, это не их дело, есть закон, которому они следуют.

Касательно подвесок BOS. Я катался на многих вилках, последняя была RS boxxer WC. Так вот тех, кто ругает BOS за жесткую работу и затуп на колбасе, в качестве наказания я бы пересадил  на  boxxer WC  и предложил бы покататься по тормозным ямам. Сразу поймете, что значит бьет в руки. Благо хоть boxxer не проваливается как 888 ... BOS по работе — это вообще другой уровень, вопрос с надежностью остается открытый, это покажет время.
Последний раз редактировалось
avatar

EXPLOSIF

0
Ром, ещё раз повторюсь, LTD версию тебе просто не продадут, поскольку ты не житель ЕС
avatar

koshak

0
Возможно хотя на сайте ничего про это не сказано, еще одна причина, по которой вам не вернут VAT с версии LTD — срок возврата VAT не более 3-х месяцев с даты покупки, а байки привозят только в апреле.
avatar

EXPLOSIF

0
ну да, не сказано, поэтому мы и обращались к ним напрямую чтобы уточнить данный момент, я в общем-то даже звонил им )
avatar

koshak

+7
Я вроде не кому не доказываю что Бос это гавно, на любой товар есть свои потребители. Я просто пошел по пути наименьшего сопротивления и заменил вилку на то, что мне больше всего нравиться из нынешнего (разве что зеленую хрень как у Седрика не пробовал) 
Я тоже катался на многих вилках и поверь мне, я не по наслышке знаю, что такое жесткая вилка и велосипед в целом (неоднократно бывал в горах на хартейле). Пример с боксером WC не катит так как его работа вполне приемлема. Как мне показалось работа фирменного гидро-демпфера сильно преувеличена самим босом, что подтверждали многие европейцы с которыми я пересекался. Они всегда мило улыбалиcь видя Вос на моем велосипеде и  спрашивали «бам, бам ?»  Еще один важный момент, по настоящему оценить что и как работает можно только в на серьезном «бездорожье». За целый сезон гор озарение ко мне пришло только летом во Франции, до этого все было сносно и чинно, а это был Крым, Магнитка, Пятигорск и т.д... У любых вилок есть свои особенности, просто нужно найти ту особенность с которой можно смириться, на примере например восьмерок. 
Последний раз редактировалось
avatar

patrekey

+1
Почему никто не пишет, что наше гос-во попросит налог 30% с превышения порога 1000евро у покупки из за бугра?
avatar

Feanor

0
тсссс… не пали!
avatar

Simak

+4
потому что если ты везешь самолетом, то почтовые лимиты к тебе никто не применяет.
avatar

thresh

0
и если шипить почтой, зачем указывать реальную цену?
avatar

GoR_Vrn

+13
Первое правило клуба владельцев велов ввезенных из-за границы, не говорить о клубе велосипедов ввезенных из-за границы! (Там наверху все написано)
avatar

Sidorov

+1
Знание законодательства помогает найти выход, а кто знает и тонкости тому все дороги открыты… .)
Интересные темы обсуждаются! 
avatar

AleksandrPolyakov

-1
А в чем разница между доставкой велосипеда на машине или самолете? В обоих случаях можно вернуть VATи не попасть на таможню? 
avatar

Troy

0
лимит, самоле 10000, авто 1000
avatar

GoR_Vrn

0
Для чиновников наших сделали такую разницу, чтоб им без палева с Миланского шоппинга шубы и чемоданы возить. Они же на машинах за великами не ездят. 
avatar

Vados

0
А с чем это связано? Почему машина имеет ограничение как почта РФ
avatar

Troy

0
Точно, чиновники на машине не поедут, долго ))))
avatar

AleksandrPolyakov

0
Разница в таможенном лимите, т.е. максимальная стоимость товара, которая не облагается налогом.Сушей везти 1000 евро, а самолетом 10000.А «попадешь ты на таможню или нет», это уже зависит от стоимости, если свыше указанной то заплатишь….
avatar

AleksandrPolyakov

0
а штамп о вывозе байка ставится же на таможне буржуйской? что мешает представить байк на своей как спортинвентарь?
avatar

Pafos

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.