MikhailKovnatskiЕсли б я был султан 2.0

Блог им. MikhailKovnatski: Если б я был султан 2.0
Настоящие султаны, всё же, думаю, ездили бы на этом: прихотливо изогнутые карбоновые трубы, роскошная окраска Tamale Red, плюшевая подвеска CVA™...
Впрочем, давайте по порядку. На фото рама Jet 9 Carbon в ростовке L – отсюда и несколько специфично-вертикальные пропорции. Ход задней подвески – 100 мм. Передней – 100-120. Поскольку аппарат, скорее, кантрийно-марафонский, стандарт дропаутов – 135*10 мм. Разумеется, конический рулевой стакан с интегрированой рулевой, внутренняя проводка тросов. Геометрия достаточно консервативная (для ростовки М): Задние перья – 455 мм,  высота подседельной трубы – 457 мм, ЕТТ (для 100 мм вилки) – 595 мм.

Силовая схема переднего треугольника – привет ряду спусковых аппаратов. Впрочем, отсыл ещё глубже – это компоновка мотоциклетных рам типа дельтабокс. Дуги и грани. Дизайн и сопромат.

Блог им. MikhailKovnatski: Если б я был султан 2.0
Не будучи экспертом-патентоведом, не берусь найти принципиальные отличия схемы CVA™ и, скажем, VPP. Строго по секрету: решение Santa Cruz о переносе нижнего линка выше уровня каретки представляется мне правильным. Рычаги подвески на версии Carbon выполнены из алюминиевого сплава. Каретка PF30 73 мм. Обратите внимание на крепление переднего переключателя. Амортизатор Fox Float CTD Evolution, разумеется, в кастомной версии Tuned for CVA™.

Блог им. MikhailKovnatski: Если б я был султан 2.0
Мечты бывают розовые, голубые… У меня теперь есть ярко-зелёная. Точнее – цвета Niner Green, так напоминающего любимый Jake's Shit. Внимание, спонсоры: ростовка S, пожалуйста! Модель с оптимистичным названием R.I.P. 9 позиционируется просто – Trail Bike 29. Ход подвески CVA™ – 125 мм. Вилки – 120-140 мм. При вилке 120 мм, угол на морде – 70,5º. Геометрия (для ростовки М): Задние перья – 455 мм,  высота подседельной трубы – 458 мм, ЕТТ (для 120 мм вилки) – 603 мм. Алюминиевая рама выполнена методом аэроформинга, что, по утверждениям производителей, делает её легче и жёстче. Разница в весе с карбоновой версией – 295 граммов.

Коническая рулевая, интегрированная… И без благоглупостей в виде внутренней проводки. Солидное решение для усиления стыка верхней и нижних труб. И просто архитектурное решение косынки подседельной.

Блог им. MikhailKovnatski: Если б я был султан 2.0
Английская резьбовая каретка 73 мм. Классика. Обратите внимание на крепление ISCG 05 на крышке подшипника и крепление переднего переключателя. В линках подшипники Enduro Max 26*17*5 мм. Амортизатор Rock Shox Monarch RT3 HV Tuned for CVA™.

Блог им. MikhailKovnatski: Если б я был султан 2.0
Ещё немного технической эстетики

Блог им. MikhailKovnatski: Если б я был султан 2.0
Задние дропауты – строго 142 мм x 12 мм. PM.

Блог им. MikhailKovnatski: Если б я был султан 2.0
Имя этого породистого красавца – R.I.P. 9 RDO. На снимке – ростовка L. Версия RDO – верхняя. Её комплектация – совсем наоборот – 3 Star. При вилке 120 мм, угол на морде – 70,5º. Геометрия (для ростовки М): Задние перья – 450 мм (на 5 мм короче алюминиевой версии),  высота подседельной трубы – 459 мм (на 1 мм выше), ЕТТ (для 120 мм вилки) – 603 мм.

Блог им. MikhailKovnatski: Если б я был султан 2.0
Впрочем, и в этой, «скромной» версии, кроме ХТ «по кругу», амортизатора Fox Float CTD shock with Kashima coat Tuned for CVA™, вилки RockShox Revelation RCT3 Solo Air 130 мм, 15 мм, присутствуют колёса кастомной сборки NOTUBES 3.30/ZTR FLOW EX, 15MM FRONT, 142 x 12MM Rear.

Блог им. MikhailKovnatski: Если б я был султан 2.0
На фото снят нижний линк и защита (инструмент – съёмник для кассеты). Видно крепление подшипников Enduro Black Oxide

Блог им. MikhailKovnatski: Если б я был султан 2.0
Собственно, линк. 100% карбон.

Блог им. MikhailKovnatski: Если б я был султан 2.0
И его защита. Титан.

Блог им. MikhailKovnatski: Если б я был султан 2.0
Задняя ось

Блог им. MikhailKovnatski: Если б я был султан 2.0
Ещё немного технической эротики: карбоновые рычаги, титановая защита и Kashima coat

Блог им. MikhailKovnatski: Если б я был султан 2.0
Дропаут и крепление тормоза

Предвидя вопросы: есть информация, что на свободном складе модели WFO не будет. Заказ возможен. Координаты поставщика: 

г. Москва, Дмитровское ш. 100. БЦ Норд-Хаус
velo@ninerbike.ru
т. +7(499)390-92-89
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения

Комментарии (48)

0
В порядке уточнения: информация с сайта: WFO 9 Frame Only Alloy S, M, L, XL Niner Red, Atomic Blue $2 599
avatar

MikhailKovnatski

0
И при чём тут WFO, когда в этой статье нам рассказывают про RIP?
avatar

Chute

0
При том, что читатели первой части его страстно желали, но вот…
avatar

MikhailKovnatski

-1
Может тогда заодно и рассказать про него?
avatar

Chute

0
Видишь ли, я умею читать спеки, но весь материал сделан на основе того, что видел сам. На секунду, фото тоже мои, а не скопипащенные. Этой рамы не было. Подвеска там та же. Что ещё?
avatar

MikhailKovnatski

+3
Английская безрезьбовая каретка 73 мм. Классика.
Что, действительно безрезьбовая?
И «выжимка для кассеты» тоже порадовала новой номенклатурой инструмента.

И если бы я был Султан, то был бы Тёрнером ;)
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
Стар. Слеп. Threaded. Ща, пофисим
avatar

MikhailKovnatski

0
А по поводу Тёрнера… У всех свои ассоциации
avatar

MikhailKovnatski

0
Что то я не понял, крепленияе для успокоителя — одно крепление находится на ПОДВИЖНОМ линке??
avatar

VladimirKuzyakin

0
Нет. На неподвижной крышке
avatar

MikhailKovnatski

0
Часть людей, использующих Рип, не нуждается вообще в успокоителе. Плюс, можно установить XX1/X01. Поэтому, на крышке. Изящнее, не нужно делать еще одно крепление на раме. На топовом Рипе RDO крепление ISCG 05 вообще целиком снимается, если оно не нужно. 
avatar

NinerBiks

0
чем они лучше того же антема и транса? и вообще непонятно почему нужно покупать нинеры, а не их конкурентов
avatar

ilyamaksimov

-2
У всех свои предпочтения. Замечу: слово «покупать» в предлагаемом тексте не звучало НИ РАЗУ. Исторически сложилось, что брэнд Джайнт не вызывает у меня слюноотделения. Пока что, из короткого собственного опыта, могу объяснить, почему безжалостно продам раму своего Фокуса БФ и с удовольствием поменяю на другую. Очень вероятно — Найнер. Ещё вероятнее — Тритон в геометрии Найнер.

avatar

MikhailKovnatski

0
перефразирую, чем нинер лучше своих конкурентов, в чем его УТП?
avatar

ilyamaksimov

-1
Эстетикой;
Подходом к комплектации;
Геометрией

Повторю: я не занят сравнительным анализом — для этого надо иметь много тестового материала, стандартные условия... 

Я увидел новое, свежее. Понравилось — сделал репортаж. 
avatar

MikhailKovnatski

0
комплектация обычная за свои деньги, геометрия тоже как у всех, перья задние длиньше, стек больше, рич меньше, ЕТТ меньше, но это все в пределах погрешности можно сказать

Остается только эстетика, это дело такое на вкус и цвет, но велосипед это все-таки техническое средство хочется видеть в нем достижения инженерии, а не только красивый цвет краски 
avatar

ilyamaksimov

+4
«интегральной рулевой»   )))))  

Помни школьник! Интегралы — очень понадобятся тебе в жизни:)
avatar

kominet

0
Туше!
avatar

MikhailKovnatski

-1
«Рычаги» называются линками, если что. Такое ощущение, что статью писал человек не совсем близкий к железу.
avatar

Legalaze

0
Сынок, клипсы называют баклями, рычаги — линками… не обязательно юные… просто люди, желающие показать всем свою истинную интимную близость к железу, сноуборду, миру компьютеров… не важно, лишь бы прикрыть свою заурядность, плохую успеваемость… нужное подчеркнуть.
avatar

MikhailKovnatski

-1
Рыча́г — простейшее механическое устройство, представляющее собой твёрдое тело (перекладину), вращающееся вокруг точки опоры.

Все таки устоявшийся термин-линк, для определения этой штуки. И это не рычаг.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

+1
Многорычажная подвеска, четырёхрычажная… В англоязычной практике наряду с понятием Link вполне живёт просто Bar
avatar

MikhailKovnatski

0
Bar != Link
avatar

Data_Link

+3
Извиняюсь, не знаю Вашего образования.
 у Вас ТММ (теория механизмов и машин, теор.мех.) была в программе обучения?
По картинкам, рычажные механизмы:


Велосипедистские термины, в принципе, неправильны в части трансмиссии. В частности пресловутые шатуны таковыми не являются.
Звено, которое совершает полный оборот вокруг оси вращения, называется кривошипом (звено 1).
Звено, которое совершает вращательное движение на неполный оборот, называется коромыслом (звено 3).
Звено, совершающее плоскопараллельное движение, называется шатуном (звено 2).

avatar

RomanAkentev

+5
По первому образования я инженер ГАПС, да.
Я понимаю что термины могут быть неверными, наш «шатун» это их исконный «crank», что в переводе именно «кривошип», а не шатун. А «Crankset» у нас и вовсе «система»!
Раз уж велосипед изобрели не у нас-значит нужно подстаиваться под чуждую нам терминологию, искать близкие по смыслу слова.
И у них там Bar и Link это разные вещи. Никто же у них там не говорит «Horst Bar» или «Faux Link»?
Мне кажется, между Bar и Link разница в том, что Bar передает усилие, имея промежуточную точку опоры, а Link-связывает 2 точки, не имея промежуточных опор.
К примеру, свингарм кадейлов или Meta55-точно рычаг, а вот под кареткой у Мангустов-все таки линк.
Еще раз изивните за занудство, я думаю лингвистически-инженерные изыскания нужно не здесь вести.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
А вы знаете откуда пошёл термин «система»?
avatar

im66

+1
Расскажи, пожалуйста.
avatar

bryakomyaks

-3
Под «близостью к железу» я имел в виду не употребляемые слова, а саму статью.
Какой смысл в обзоре, если 80% информации в нем — копирка из спеков?
Да и некоторые фото откровенно неудачные.
Халтура какая-то. 
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

+1
Линк — английское слово, на русский переводится как рычаг. Например, называемые у нас многорычажные подвески автомобилей на английском звучат не иначе как multi-link. То, что велофаны употребляют слово не переводя на русский, скорее всего, значит, что они не знают, как оно должно переводиться.
avatar

Rude_Boy

-1
Google Translate:
link-имя существительное
ссылка
link, reference, exile, ref, citation, allusion
 
связь
binding, relations, bonds, communication, connection, link
 
соединение
compound, connection, conjunction, joint, link, union
 
линия связи
link, circuit, facility
 
канал связи
link
 
связующее звено
link, connecting link, intermedium, go-between
 
шарнир
hinge, joint, link, articulation, knuckle, knuckle-joint
 
указатель
pointer, index, indicator, cursor, signpost, link
 
кулиса
link, rocker, connecting link, coulisse, sector
 
серьга
earring, shackle, eardrop, link, hanger, pendant
 
Полагаю, что «связующее звено» или «кулиса», но не рычаг.
Извините за занудство.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

+2
По моему опыту гугл транслейт не очень хорошо переводит профессиональную терминологию.

Мультитран:
общ. звено (башмака гусеницы); рычаг (рычажного механизма рыхлителя)
авт.  штанга; короткая тяга

Наличие синонимов, других переводов слова и т.д. никак не меняет значения в данном контексте.



     
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

+3
Да и черт бы с ним, в самом деле, пойду катать…
avatar

Data_Link

-1
Я не знаю, где вы нашли такой перевод, но это точно не рычаг.
Про шарнир слышали? 
avatar

Legalaze

0
Выше написано, где он был найден. Вот деталь от Ибиса, называется Ibis Mojo HD Lower Link. Переведи на русский, плиз. Шарнир или как?
 
avatar

Rude_Boy

0
Правильнее тяга
avatar

im66

+2
Называется стилистика постов «я пиарю фирму, но никто об этом не должен знать».
Стилистика корпоративных блогов подразумевает несколько стадий:
1. Описание товара.
2. Подчеркивание его преимуществ в своем классе.
Эти стадии автором соблюдены, не хватает самого главного
3. Цена и обльшая ссылка «купить», в том месте где у читателя уже сформировалось отделение слюны на тему поста.
А так… Ну да, фотки в интерьере, пара килобайт описания основных характеристик-спасибо. Но… все? 
avatar

Data_Link

0
Дорогой юзернейм.

Как ты успел заметить, данный текст НЕ содержит цены, конкурентных преимуществ и ссылки на источник покупки. Впрочем, контакты дистрибьютора есть — чтобы вопросы по существу задавать им, а не мне. Более того, мне не совсем ясно отличие данного типа подвески от другой, не слишком нравится положение нижнего ЛИНКА… Как-то это не совсем правильный ПР-ход?

С твоего позволения, я взрослый мальчик. Занимаюсь СВОИМ бизнесом, который, да, пытаюсь продвигать. Мне интересно, как сделаны красивые вещи. На меня производит позитивное впечатление техническая эстетика. Я высказываю своё мнение в своём блоге, пытаюсь донести его до тебя. Не нравится? Знаешь, что делать.

Или это способ самоутверждения? Нагадить, дабы подчеркнуть свою крутость? Достойно. 
avatar

MikhailKovnatski

+2
Любой обзор одной продукции одного производителя или одной модели будет похож на пиар  этого производителя или этой модели. В данных обзорах не хватает тени, так сазать минусов обозреваемой продукции или сравнения с аналогичными моделями другого производителя.
С другой стороны обзор любого предмета на стороннем или не очень ресурсе можно рассматривать как скрытую рекламу.
Данный обзор уж очень восторженно выглядит, чуствуется автор уже вожделеет, что то из описанного.
avatar

albus

-2
Скажи, друг,

А как ты вообще представляешь описание без вожделения? У меня сразу перед глазами протокол вскрытия, или осмотра места происшествия… Да, мне чертовски нравится зелёненький. А если оглянуться, то вообще идея трейл-байка на 29" с длинным передком и заниженным стендовером. Каждому — своё.

А ещё, знаешь, мне много что красивое нравится. И смотрю я на это нормальными такими глазами. Чего скрывать?
avatar

MikhailKovnatski

+4
Кстати камешек то правильный)) В Ваш огород, любезный))
Какой Ваш профит во всем этом?
В мире есть много забавных, крутых, красивых и пр. вещей
Эта пара постов выглядит сомнительно… Вроде вы и не продавец и не счастливый обладатель. Просто эстет? Хм… Дык на вкус и цвет...(сами знаете дальше)
Вот я долго пускал слюни на PIVOT, купил в итоге, поделился радостью тут. Кому понравилось тому помог тоже купить. Есть предмет для обсуждения. Понимаете?
А чем Вы то тут заняты? Народ недоумевает…
Последний раз редактировалось
avatar

Shek_Spir

+4
Фото вроде норм, но не провоцируют усиленное отделение слюны… Мне кажется в этом плане провал.  Может, стоит больше времени потратить на действительно красивую велопорно картинку? 
avatar

Troy

-2
Niner — это сродни Форду Мустанг. Ты или фанат или тебе гораздо более нравятся меленькие технологичные Порше.
Niner  — это Америка, это неповторимый стиль, это непопсовые цвета, это внимание к деталям, это многообразие моделей и материалов, но всё это касается только 29".
avatar

nilstisebe

0
таки я не понял, ви пгодаете или покупаете?!
avatar

AlexanderFrolov

+3
Фото в сборе бы добавить. Нагуглить недолго, но всё же.

И порядочно ругали VPP за расположение нижнего линка, а здесь всё ещё запущенее. Новый Помад или линейка Баньши как-то выгоднее смотрятся в этом плане.
avatar

MihailShilov

-1
Насчёт остальных моделей не скажу, но WFO9 — это один из немногочисленных представителей среднеходных найнеров, причём действительно эндурных, не трейловых.
И представитель, на мой взгляд, весьма интересный, я бы от такого не отказался.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+3
Долго не хотел этого писать, однако же выскажусь.

Миша, данный пост пример того, что я лично совсем не хочу видеть на этом ресурсе, вообще! У тебя в жж, на веломании, и некоторых других местах- да, но не тут.
В обзоре ужасно всё.

Начнём с простого. Мне, как визуалу, просто физически неприятно смотреть на такие фотографии, как тут- снятые непонятно где (офис?) непонятно на что (мыльница\телефон?) со вспышкой в лоб, с поплывшими цветами, тенями, итд. Снимки крупняков это вообще кромешный ад- всё темно, плоско и неинформативно. Зачем не видеть линк и защиту в профиль, если в изометрии одной картинкойих можно было показать сильно лучше?

Следующий нюанс- текст. Текст выглядит восторженно пустым и маркетинговым. Зачем мне все вот эти "… плюшевые подвески ЦВА (ТМ)...", "… амортизатора Fox Float CTD shock with Kashima coat Tuned for CVA™..."??? Я прекрасно моу заметить по фотографии кашимный аморт, а про то, что он затюнен под данную раму можно просто написать. А уж подобные обороты напоминают мне банальных копипастеров ничего не понимающих в теме и старающихся подобным добавить тексту «крутости». Указания геометрий текстом весьма плохо читаются и воспринимаются- картинка, типа как на сайте производителя намного информативней:

s3.amazonaws.com/NinerBikes/Bike_Jet9RDOv2/JET9RDO_GEO.gif

Следующий, самый пожалуй важный момент, всего этого опуса. Что нового я узнаю об этих байка\рамах из этого обзора?!
Ответ- почти ничего! Я посмотрел унылые картинки, прочёл сложночитаемый текс, с парой умилений и парой копипаст, увидел где это можно купить.
МИША, ГДЕ ХОТЯ БЫ ЦЕНА И РЕАЛЬНЫЙ ВЕС?! Одна картинка с рамой на весах и строчка с РРЦ могла бы снять достаточно большую часть негатива, но ничего этого нет.
Красивые картинки деталей рамы я легко найду и так: www.google.ru/search?q=niner+wfo+9+frame&newwindow=1&client=ubuntu&hs=xPS&channel=fs&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=2jRSU5PEHaf9ygOp8YLwAQ&ved=0CAYQ_AUoAQ&biw=1554&bih=789#channel=fs&newwindow=1&pws=1&q=niner+wfo+9+frame&tbm=isch&tbs=isz:l

Тут ниже есть обзор нового ГТ Сенсор от Алексея- при отсутствии там крутых фото, читается на одном дыхании и реально что-то из него узнаёшь.


Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

0
Серёж, спасибо.

Первая критика по делу. Жёсткая, пристрастная (а какой ей ещё быть?!) Без неуклюжих подгрёбов. 

Одно «но»: пока я не настоящий полковник — технику такого класса в тест не получаю. Будут тесты — будут нормальные съёмки на воздухе. Снимать в сучем кутке, без нормального света, любительской камерой — результат очевиден 
avatar

MikhailKovnatski

+9
Без обид и подгрёбов - Снимать в сучем кутке, без нормального света, любительской камерой — результат очевиден — А зачем тогда за это браться и выкладывать? Если самому результат не нравится, то вряд ли он публике понравится… )
avatar

Troy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.