Slobodian13Первые впечатления: GT Fury

Блог им. Slobodian13: Первые впечатления: GT Fury
Около месяца назад получил новый GT fury expert 2014 от представителя в Украине — сети магазинов Драйв-Спорт. Байк с первых секунд приятно шокировал: красивый матовый цвет в сочетании с глянцевыми акцентами выглядят мего классно, дизайнерам GT отдельная благодарность — в этом году байк выглядит гоночным и массивным. Инженеры не одну ночь наверное попотели, ведь в этом году они снова вернулись к алюминию (хотя мы знаем, что GT одни из первых сделали карбоновую раму для скоростного спуска) и это не отбросило их назад, а наоборот — они облегчили раму на целых 300 грамм в сравнению с предыдущей версией. Но торсионная жесткость заднего колеса, которая часто в однорычажных подвесках всегда подводит, в этом случае стала лучше. 
Выйдя из состояния шока, я конечно проехался на нем первые метры домой — и скажу честно был разочарован тем, что я сделал. Объясню почему: за все время катания мне было хорошо катать на рамах размера М (Specialized demo, GT DHi, Trek Session 88, Rocky mountain Flatline WC), хотя с моим ростом мне по всем параметрам надо L, или даже ХL в отдельных случаях. Как ни странно теперь, мне было очень удобно на М-ках, ведь в поворотах они резвые за счет меньшей колесной базы, и в воздухе с таким байком легче. И так я проехался на новом GT Fury и меня начало мучить сомнения по выбору размера L. Для тех кто не в курсе — новая рама имеет очень длинный передний треугольник. Для сравнения напишу, что рама GT в размере M имеет длиннее кокпит чем в популярной Demo которую все считали длинной, а в размере L длиннее всем известной Santa Cruz V10 в размере XL. Но я начал себя успокаивать. При выборе размера я руководствовался таблицей размеров на сайте GT bikes и здесь ошибки как не должно быть (мой рост 192 см), ведь размер L они предлагают райдерам ростом от 180см до 190 см.
Блог им. Slobodian13: Первые впечатления: GT Fury 
Заехав на некоем «поезде» к себе, я начал обустраивать его родными для меня деталями. В комплектации Expert производитель предлагает нам очень хорошую комплектацию и акцент ставит именно на то что нужно для гонщика: вилка Fox 40 R Factory без покрытия Kashima и не имея возможности ручной настройки компрессии, но почти топовым продуктом от Fox для скоростного спуска что изготавливается такого же высокого качества как и выше модель и работой не сильно уступает. Сзади мы снова видим Fox Factory амортизатор VAN RC у которого есть две основные настройки отскока и компрессии, без заморочек. Тормоза от макаронников Formula которые я имел возможность не раз проверить (это мои 3 тормоза этого бренда) и вопросов или притензий к ним и быть не могло. Система Race Face Chester которая хоть и тяжелая, но главное прочная. Трансмиссия Shimano Zee которая меня порадовала, и сказать честно — не вижу смысла тратить больше на Saint. Колеса собраны дешево, но втулки на промах — это главное на мой взгляд, ведь обода — это розходник как и спицы в колесах, а втулки могут пережить много, особенно если они на промах. 
Блог им. Slobodian13: Первые впечатления: GT Fury 
Поставив свой руль, седло, и педали я поехал укрощать новую ракету. На первых обкатки он был для меня диким и жестким (новая подвеска отказывалась сотрудничать с моими желаниями) длина заставляла думать над каждым знакомым мне элементом трассы, словно впервые. Это конечно не радовало меня, потому что вскоре близився Чемпионат Украины. 
Впоследствии была обкатка в горах где я уже не испытывал дискомфорта с длиною байка, но новая подвеска все же отбила мне руки и не хватало предсказуемости в задней подвеске. При катании в горах и крутых склонах я понял что с размером я не прогадал. На байке я чувствовал удивительно. Длинный перед, короткий зад, заниженная каретка и завален угол рулевого — это именно то что мне нужно. Стабильный и быстрый за счет длины кокпита, резвый и послушен в поворотах через короткие перья и заниженную каретку, и готов к вертикальным спускам с углом рулевой 63 градуса. Хотя байк и поражает своими размерами, садясь на него он оживает. После первых тестов в горах я понял — он создан для покорения крутых склонов, больших скоростей, которые бывают на гонках кубка мира. 
После выезда в горы я имел мало времени его приручить. Итак пришлось довериться тому, что я не прогадал. 
Блог им. Slobodian13: Первые впечатления: GT Fury
Приехав за три дня до гонки в Пилипец я имел два дня на обкатку почти нового байка, и изучение измененной к Чемпионату Украины к спускам на квалификации. Задача была поставленная — стабильно проехать все участки без каких-либо ошибок, ведь трасса длинная, с большим количеством поворотов и технических участков, которые меняются не по дням а спусках. 
Изучением новых участков трассы, НЕ заставили меня тратить много времени и сил, потому что сам принимал участие в подготовке трассы к ЧУ. Так основным стало для меня приручение нового GT Fury. 
Перед поездкой я перебрал каждый шарнир и знал что все должно работать — остается катать! С первых спусков я не стал рисковать, а наоборот — осторожно, но весело катал под музыку. После дня катания я уже чувствовал габариты, но настройки подвески пока желали лучшего. Не обкатаная вилка не жалела моих рук, а задний амортизатор работал как ему хотелось. 
Блог им. Slobodian13: Первые впечатления: GT Fury 
Последний полный день тренировок я решил потратить на настройку подвески под особенность трассы. Которую можно разделить условно на две части: сначала быстрая и пологая с большим количеством поворотов и серией трамплинов, и вторая часть — крутой склон с большим количеством корней, тормозных участков и отрицательных участков. После нескольких спусков на разных настройках я остановился на оптимальном для всей трассы и начал увеличивать скорость в каждом последующем спуске. Байк меня радовал больше и больше — при увеличении скорости контроль не уменьшался, а предсказуемость его росла с каждым спуском. Я позволял себе рисковать понимая, что байк в этом поддержит меня. Пускался в казалось неконтролируемый спуск на технических участках, но ощущение предела не было. День подходил к концу, и я решил на этих хороших впечатлениях его завершить. Завтра всех ожидали квалификационные спуски на которых нужно было показать свой результат. 
Блог им. Slobodian13: Первые впечатления: GT Fury 
День квалификации начался рано. Было необходимо по регламенту сделать два обязательных спуски перед квалификацией. Я решил на квалификации проехать в удовольствие без риска. Я на байке чувствовал уверенно и выбор резины на квалификацию я сделал за день до нее. Три, два, один — старт… Проехав квалификацию я занял 10 место. Зная что есть где накрутить, и где добавить я не переживал, хотя результаты некоторых райдеров были очень хорошими. Байк не подвел ни разу — иногда именно он заставлял отпустить больше желаемого. После квалификации было немного времени осмотреть трассу. Поднявшись на гору, я встретил Приймачека старшего и Псису, которые также имели желание осмотреть изменения на трассе после трех дней тренировок более сотни участников. Осмотрев каждый поворот и другие детали трассы день подошел к концу. Все готовились к главному — завтрашней гонки. Я как и все набирался сил, вспоминал все моменты трассы и готовился показать свой лучший спуск. 
Блог им. Slobodian13: Первые впечатления: GT Fury 
День гонки заставил понервничать, так как прогнозы все писали что будут осадки, а проснувшись я увидел дождь. Я сразу же подготовил еще одни колеса с резиной для болота, но не спешил их ставить, так как не хотел, и до последнего надеялся на лучшее. Но все обошлось, первые участники начали спуск с солнечными лучами. Я имея в запасе время, решил расслабиться мыслями и пройтись по трассе. После чего сел на подъемник, включил музыку и настраивался на результат. Первые участники категории начали свой спуск и все настроены на результат.   
Блог им. Slobodian13: Первые впечатления: GT Fury
Старт. Начало трассы прохожу без грубых ошибок. Дыхание ровное. Кручу в полную силу, все гладко. Заезд на первый новый участок по отрицательном склоне проходит четко с легкими срывами колес, но предсказуемо без лишних переживаний. Лес, овраги, корни, камни — на одном дыханий, байк стабильно пролетает повороты и крутые склоны. Прямая под 10 опорой. Заезд на новый участок по корням на минусе пощекотал мне нервы, НЕ попав в траекторию, имея мало времени я должен пройти поворот с полки с внутренней части поворота. Все Ок. Дальше в лесу все стабильно с незначительными ошибками. Выехав из леса остался участок который все хорошо знают из предыдущих лет. Я уже на втором дыхании вкручиваю на входе в последний лес, вхожу в поворот и… падение на казалось бы предсказуемом участке. Еще шокирован я не стал думать, а продолжил гонку с таким же настроением и задором. Выехав на последний открытый участок мое второе дыхание пропало как и передний тормоз. Его от падения задрало вверх и ехал без него. Проехав разочарован, в ожидании я услышал что мое время с падением на 2 сек лучше за спуск на квалификации. Это радовало меня, но позади меня еще 9 участников, время которых еще не известен. В конце я восьмой. Радовало конечно. Но многие участники также имели падение или ошибки при спуске. 
 Блог им. Slobodian13: Первые впечатления: GT Fury
Поздравляю от себя перспективного Нечипоренко Виталия с победой! Молодец. Хорошо знаю его. Он долго не сдавался и шел к этой победе. Пусть это будет и для нас уроком на будущее. Конечно поздравляю всех победителей соревнований в разных категориях. Особенно Витюню! Красава! Так держать!
Блог им. Slobodian13: Первые впечатления: GT Fury 
Приветствую и Братьев Примачей с подиумом! Это те фамилии с которыми а меня ассоциируется прогресс в нашей дисциплине, которые поднимают планку нашего спорта ежегодно на новый уровень! Наверное всех поразил заезд Егора, который без цепи и с падением проехал лучше многих. Здесь остается смотреть видео и катать.) 
   Чемпионат позади, но есть старты в которых нужно не меньше готовиться. Я очень доволен байком. Спасибо Драйв-Спорт за возможность катать на велосипедах GT. И prototype.tek за поддержку.
  
Спасибо за внимание
P.S. Ето мой первий пост не судите строго)))
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +41
  • Мнения

Комментарии (14)

+14
Hail spellcheck! Исправь ошибки, их тут тьма, читать противно.
А байк вроде ничо. 
avatar

Data_Link

+6
Согласен, даже дочитать не смог. Словно переводили гугл переводчиком с неизвестного языка без редактирования.
avatar

timman

-25
раскрыть комментарий
avatar

Data_Link

+6
Система Race Face Chester внешне подозрительно напоминает Сейнт 3-его поколения ;)

P.S. неплохо бы добавить как минимум ссылки на результаты сорев, заодно и узнаем фамилию автора поста.
avatar

Chute

-12
раскрыть комментарий
avatar

BRABURS

0
Капец у тебя комментарии безграмотны… Плагин хоть к браузеру для проверки правописания поставь, ну.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
стилистически написано не плохо, та и байк приятный. катай не ломай! 
avatar

CIX

+6
«главное что втулки прома» убило просто… сэйнтовская насыпуха годами бегает и все впорядке
avatar

Frodo_Sumkin

+8
+1. Хоть и г-но, зато на промах… ©
avatar

Chute

0
Угу, а у новатеков подшипники мрут регулярно. И в сильных поворотах промы имеют склонность подклинивать, в отличии от насыпи-потому в шоссе почти все хорошие колеса насыпные.
avatar

Data_Link

+1
На этом аппарате баник сделать можно?
avatar

guglez

0
трудно, но научился скоро 
Длинный передний треугольник трудно вырвать, но короткий зад этому способствует))))
Последний раз редактировалось
avatar

Slobodian13

0
Расскажите как учились! У меня форс ХЛ и мне баник не сделать совсем)) Задние перья у форса 437 кажется и 27.5 колеса
avatar

guglez

0
На форсе ХЛ баник дергается так же как и на других подвесах, хоть на XS. Пересев на форс ХЛ 2012 года с более длинными перьями и более высокой кареткой, нежели на нынешних, ни каких трудностей с выдергиванием не ощутил. Сейчас рекорд по высоте прыжка через перекладину 45 см. А вот дернуть на дертовом хардтейле недавно получилось с третьего раза с непривычки. =)
avatar

Antoshko

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.