dimitrii73Мой Sarma Shaman или "И у меня новый вел, и я похвастаюсь))))"

Долго ли, коротко — но не прошло и полгода, и мой Sarma Shaman 26х4,0" собран! Блог им. dimitrii73: Мой Sarma Shaman или И у меня новый вел, и я похвастаюсь)))) 

Блог им. dimitrii73: Мой Sarma Shaman или И у меня новый вел, и я похвастаюсь))))
Это мой первый карбоновый вел вообще, надо же было когда-то начинать 
Блог им. dimitrii73: Мой Sarma Shaman или И у меня новый вел, и я похвастаюсь)))) 
Далее 25 МБ фоток и многа букафф
Блог им. dimitrii73: Мой Sarma Shaman или И у меня новый вел, и я похвастаюсь))))
По ощущениям Шаман — это то, что ожидаешь от вела: лёгкий, жесткий, но накатистый и комфортный. 
По динамике почти как найнер на покрышках 2,4", не тяжелее 29+ (29х3,0") 
Пока сетап тяжёлый — в не самых лёгких покрышках с проволочным кордом тяжеленные камеры по 500 с лишним грамм, стальные звёзды на системе и аж целых 700 гр весят ББ7 с ручками ХТ и тросами-рубашками (без роторов). Всё это не спеша будет меняться на что полегче и бескамерку, в остальном всё ± финальное. 

В исполнении фреймсета куча приятных мелочей. 
Блог им. dimitrii73: Мой Sarma Shaman или И у меня новый вел, и я похвастаюсь))))
Проводка тросов переключения пол-скрытая — внутри верхней трубы троса идут без рубашек: упоры заглублены внутрь рамы. 
Блог им. dimitrii73: Мой Sarma Shaman или И у меня новый вел, и я похвастаюсь))))
При этом трос провести или поменять нет проблем: оба задних упора (у подседельной трубы) съемные, и открывают окошки габаритами порядка 8х20 мм, в которых отлично видно идущий трос и легко подцепить его. 
Блог им. dimitrii73: Мой Sarma Shaman или И у меня новый вел, и я похвастаюсь))))
Проводка рубашки тормоза по диагональной трубе — тоже с такими же окнами. 
По стойкам и перьям рамы рубашки идут уже открыто и крепятся локами. 
Такой тип проводки — оптимум на мой взгляд: на верхней и диагональной трубе нет ничего лишнего, но никаких хлопот с линерами полностью скрытой проводки. 
Блог им. dimitrii73: Мой Sarma Shaman или И у меня новый вел, и я похвастаюсь))))
Адаптер переднего переключателя — свой собственный Sаrma, учитывающий гео рамы: ось подседельной трубы приходит не строго в каретку, а смещена чуть вперед, и ставший привычным адаптер от Problem Solvers немного не подходит. Да и вообще выбор типа D-Mount верхнего хомута предпочтительней D-Mount2, где по факту Е-тайп переклюк крепится на бонки рамы — грязесборник ещё тот и сам по себе не лучший — люфтит сильно и быстро разбалтывается. 
Блог им. dimitrii73: Мой Sarma Shaman или И у меня новый вел, и я похвастаюсь))))
Колёса на труЪ-осях 15х135 и 12х177 — всё современно. Блог им. dimitrii73: Мой Sarma Shaman или И у меня новый вел, и я похвастаюсь)))) 
Карбообода рассчитаны под бескамерку, но пока не стал морочиться: Хаскеры весьма потрепанные с несколькими проколами и надрезом на боковине, да и резина на них суховата по ощущениям, не силиконовая: без танцев с бубном вряд ли встанет бескамерно. 
Подожду Максис или не дождусь поставлю баянную Ви8 
Блог им. dimitrii73: Мой Sarma Shaman или И у меня новый вел, и я похвастаюсь))))
Втулки радуют малым ходов в 6 град (60 зацепов), и своеобразным жужжанием 6 собачек. 
Кстати в комплекте колпачки для конвертации во все стандарты осей. 
Блог им. dimitrii73: Мой Sarma Shaman или И у меня новый вел, и я похвастаюсь))))
Даже хомутик — и тот от Sarma с резиновым колечкомБлог им. dimitrii73: Мой Sarma Shaman или И у меня новый вел, и я похвастаюсь)))) 

Всё остальное — обычное и не требует особых комментариев. 
Теперь катать-катать-катать !!!

Ну и для самых дотошных — спецификация

Рама — карбон Sarma Shaman — безофсет, труЪ-ось под втулку 12х177 мм ростовка L
Вилка — карбон Sarma Hoboy: конический шток, труЪ-ось под втулку 15х135 мм, длина ног 465 мм. 
Рулевая — Neco, проставки FSA.
Подседельник — Sarma карбон, чёрный.
Зажим — Sarma, чёрный.
Сиденье — Specialized Phenom с хро-молевыми рамками 
Вынос — Thomson X4 100 mm, чёрный.
Руль — карбон Sarma флэт 720mm, чёрный.
Грипсы — ESI Chunky Red.

Покрышки — 45North Husker Du Tire 26x4.0" 120tpi
Камеры — Surly 4,0"
Обода — карбон Sarma Naran 80, черные
Рим-лента — Sarma
Втулки и труЪ-оси — Sarma: Front 15х135mm/Rear Fat Bike Hub 12х177mm, чёрные
Спицы — DT Comp 2,0-1,8-2,0, черные. 
Ниппеля — DT, алю, красные.
Роторы — Avid G3, 160 мм
Тормоза — Avid BB7 MTB с ручками ХТ-770


Манетки — Sram X-0 trigger 9sp.
Передний переклюк — Shimano XT M771 Direct Mount на адаптере Sarma
Задний переклюк — Sram X-0, средняя лапа.
Чашки каретки — RaceFace 100 мм
Система — RaceFace Fat-Turbine 175 мм 22-36, красная
Педали — Shimano ХТ
Кассета — 11-34
Цепи — XTR с замочком КМС
Рубашки, наконечники и троса — Shimano

СГП с педалями — порядка 13 000 гр с фонариками 
(самый главный параметрБлог им. dimitrii73: Мой Sarma Shaman или И у меня новый вел, и я похвастаюсь))))
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +56
  • Мнения

Комментарии (33)

+20
Очень красивая рама.
В пост призывается Ник 
avatar

Val

+1
 А цена сего шамана?
avatar

millenium15061985

0
Тут кастом, а серийный на 2х10 Х7/Х9 — 120 тр
avatar

dimitrii73

0
А кастом во сколько обошелся если не секрет?)
avatar

millenium15061985

0
Не считал… что-то «из-под дивана», что-то с ибэя, что-то с веломанской барахолки
avatar

dimitrii73

0
Красивый, но мой взгляд, 26" фэтбайки всё равно выглядят непропорционально.
Ну и видеть механические тормоза на карбоновой раме тоже странно.
avatar

Chute

+1
А какие пропорционально?
29х4,0"? я б катнул, да не делают их ещё

Строкер Грамм под диваном пока — всё сразу не привезти было на сборку, а механика под рукой, да и рубашки красные в тему. Я вообще доволен ББ7 — мне их хватает, и тут только вес не в кассу.
Приедут звезда-неспадайка, достану титановую кассету 9 ск XTR, а там и брендовые покрыхи подтянутся типа Maxxis-a
avatar

dimitrii73

0
Ну от себя поздравляю) Выглядит «целостно» и гармонично)
avatar

millenium15061985

0
Спасибо!
avatar

dimitrii73

0
Ну Сурли Крампус на 29х3,0 мне визуально гораздо ближе, хотя возможно это и не совсем фэт-байк.
avatar

Chute

0
НУ это какой то Lite-fat bike))) А так мне пока больше всех нра Спеш Фат бой эксперт.
avatar

millenium15061985

0
Чем? Осей нет, 4,8 покрышки на 100 мм ободах не входят.
Последний раз редактировалось
avatar

vk_13022507

0
 4,6 мало??? Да и эксцентрика там вполне достаточно.  Я катался на таком спеше. Удивительные ощущения! И накат шикарный и ход классный. Да и вес порадовал. Правда там была M"ка рама.
avatar

millenium15061985

0
У меня такой в размере L. Жесткости без осей не хватает. И далеко не первый Спеш. Ожидал большего. А они даже в моделях 2015 года ту же раму оставили. 4,6 зимой боюсь что мало будет
Последний раз редактировалось
avatar

vk_13022507

0
Рама у них и так на мой взгляд удачная. Да и вел в целом хорош, навеска достойная. Можно конечно как в случае со всеи Спешами о ценнике поспорить, но и это не уместно на мой взгляд.
avatar

millenium15061985

0
С учетом полугодичной эксплуатации у меня мнение несколько иное. По цене по пред заказу получилось весьма неплохо. Параллельно с ним катаю на карбоэпике, поэтому и требования такие, есть с чем сравнить. До фэтбоя зиму проездил на титановом луноходе.
Последний раз редактировалось
avatar

vk_13022507

0
Все познается в сравнении. Я тоже катался на спеше. Велосипед, безусловно, достойный. Но данный экземпляр просто выше классом и про другое, и дороже. Спеш по сравнению с карбо байком с короткими перьями, карбо ободами с бескамеркой и осями как МТБ хардтейл на сликах и шоссейник. Ехать можно, но «не то пальто».

 
avatar

shindyakin

0
Что такое «осей нет»? Втулки крутятся на магнитной подвеске в вакууме? ;)
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
имеются ввиду вставные оси с резьбой в теле дропаута
avatar

RomanAkentev

0
Имелось ввиду, что велосипед на эксцентриках. Если использовать фат не только для катания по отратраченым трассам, но и по пересеченке, то колесо заднее на 170/190 втулке «гуляет». Поэтому, на мой взгляд ось важная деталь.
avatar

shindyakin

+1
Шаман предлагается еще вот в такой комплектации
С карбо ободами Bluto/Carbo вилками.

avatar

shindyakin

0
С 29+ выглядит уже совсем интересно, очень хорошо, что производитель подумал и про такой вариант и предусмотрел соответствующие зазоры в раме и в вилке, респект!
avatar

Chute

0
deleted
Последний раз редактировалось
avatar

shindyakin

0
deleted
Последний раз редактировалось
avatar

shindyakin

0
Мои поздравления с первым карбовелом!
avatar

vk_13022507

+1
С красными рубашками — перебор, аляписто выглядит. Я б заменил их на матовые тёмно-серые.
avatar

Wild_Cat

+1
Именно на фэтбайках у меня куча красной пижни — зимой так не хватает ярких красок(((
С постановкой гидравлики красного как раз будет чуть меньше — красные гидролинии искать не собираюсь)))) 
avatar

dimitrii73

0
А чего их искать — армированный гудридж на чейне всех цветов и оттенков)))
avatar

Wild_Cat

0
А мне красные рубашки очень понравились.
Во-первых, они сочетаются с рамой.
Во-вторых, зимой все выглидит по иному и я с автором согласен — не хватает цвета, преобладает серость. 
avatar

shindyakin

0
ТруЪ-ось режет глаза просто нереально. Ну и разные слова типа «оптимум». Байк классный, но текст было читать трудно. 
Поздравляю с приобретением! 
avatar

NyanVan

0
Одному мне упоры, прикрученные одним малюсеньким болтиком к карбораме, кажутся не очень надежным решением? Вообще резьбы в раме — это не очень хорошо, тем более — такие мелкие.
avatar

pashevich

+1
Винтики ворачиваются в латунные вставки, да и нагрузки на них особой нет — разве что где-то надо умудриться на ходу зацепиться рубашкой чтоб её выдирало с чудовищной силой. 
avatar

dimitrii73

0
резьбы обычно срывают при закручивании болтиков ;)
avatar

pashevich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.