Личный блогСобрался в путешествие - упакуй свой байк правильно )

Собственно ничего особо нового, но есть интересные фишки, особенно с маркировкой.
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    4
  • +25
  • Мнения

Комментарии (43)

+4
Снял переднее колесо, руль и всё это притянул стяжками к раме при этом запихав в чехол фирмы ПИК, ах, да, ещё рабочую поверхность дорады проложил  трубками от утеплителя… туда-обратно аэрофлотом… только волочи заднее колесо пробили, при условии что туда 4 атмоферы вдуто было...

А в чехол от эвока так упаковываться… ах, да, точно, железо с царапинами ведь не прдать потом...
Последний раз редактировалось
avatar

_va

0
Раз на раз не приходится… Как работают грузчики авиакомпаний — все знают. И дело даже не в царапинах, а в возможности погнуть роторы (в твоем случае) или даже петух (хотя у тебя не видно снят ли перекл). Видео не панацея, а просто набросок идей.
avatar

timman

0
ваще больше ничего не снимал… просто сверху накинул черепашку со спиной…
avatar

_va

0
Что-то я не понял по поводу маркировки на раме, объясните?
avatar

MaksimSeliverstov

0
Давление аморта и вилки записать, спустить для транспортировки.
avatar

timman

0
Зачем аморта?
avatar

Chute

0
Говорит что мягкий — безопаснее. Но не более чем на 50% спускать.
avatar

timman

+1
Это в эротическом смысле или в техническом?
Если в техническом, то смысла никакого не имеет.
P.S. Зачем спускать воздушную вилку — я понимаю, её можно сложить, уменьшив габариты и защитив ноги.
Хотя сальники может отстрелить, это было ;) 
avatar

Chute

+1
Если роторы гнут… думаю фича в том, чтобы был хоть какой-то запас пружины при «пробивке» и ничего не погнулось внутри.
avatar

Dobrii777

+2
смысл спускания покрышек и пружин всё равно ен понятен. пустая трата времени. Если только не пытаться за счет амортизаторов уменьшить габариты. но в чехле это не актуально
avatar

james

0
Имеется мнение, что на высоте из-за разности давлений покрышки и вилку с амо может разорвать. Хотя это мнение весьма спорно. 
 
avatar

im66

+3
перепад будет меньше полу атмосферы. даже если будет перепад в одну(выход в космос), ни подвеска ни колёса этого не заметят даже.

легко проверить — пойти и накачать +1bar ко всему и посмотреть что будет. а не будет ничего. 
avatar

james

0
на 11км  давление 0,22 бар.
т.е. если на уровне Балт моря в покрышке 2,5бар, дельта с атмосферой — 1,5бар.
на уровне 11км дельта 2,5-0,2=2,3 бар.
Это как если покрышку накачать до 3,3 бар в Ленобласти.
Что там может пострадать?
avatar

RomanAkentev

0
Все это можно долго и нудно рассказывать представителю САБ. Бывали случаи, когда нашим кантрийцам предлагали подспустить покрышки. Я этим ни разу не заморачивался. Кстати, по этой же причине не разрешается провозить в самолете СО2 баллончики. Вот это реальная проблема.
avatar

im66

0
у меня такого не было, возможно из-за того, что вел всегда в чехле и колёса глаза не мозолят никому.

при этом вложенные в задний треугольник или на линги аэрозольные балончики всегда долетали. Т.к. либо плохо смотрят, лимо на просвет они не отличаются от велосипеда на неискушенный взгляд 
Последний раз редактировалось
avatar

james

0
Бред. Но роторы снимать весьма желательно, это да.
avatar

Chute

0
Я разврачивал колеса дисками внутрь и жестко фиксировал к раме, предварительно обмотав диск эластичным бинтом.
avatar

im66

0
Тоже вариант. Но у меня Центрлок и 7"/8" роторы, так что предпочитаю снять, благо это не так сложно, и раму нет шансов покоцать. 
А вот от давления недавно сальник отстрелило на вилке ;)
avatar

Chute

0
Снимать ЦЛ и возить с собой ключ, весящий достаточно много?
avatar

im66

0
Да, лёгкий походный ключ это некоторая проблема, ищу место, где сделают алюминиевый.
Пока обходился близостью к веломагазину на месте катания, закручивал и откручивал там, а до него можно легко доехать, просто закрутив гайки рукой.
avatar

Chute

0
Алюминиевый ключ под ЦЛ? Смело…
avatar

im66

0
Так сама гайка тоже алюминиевая. Если что, то я про гайку с наружными зубчиками, под 15/20 мм ось, я такую на оба колеса применяю, чтобы одним ключом пользоваться.
avatar

Chute

0
кроме головки нужен вороток, которым необходимо некий момент создавать. Он тоже алю будет?
 
avatar

im66

0
Думаю про плоский штампованый, он уже с ручкой, без головки как таковой. Например типа ПаркТула ВВТ-9 или рожкового айс-тулза.
avatar

Chute

0
Я понял, но такой накидной ключ должен быть массивным — в противном случае ручка будет гнуться. И особое внимание надо уделить качеству профиля шлица. 
avatar

im66

0
С чехлом из видео перевес практически обеспечен.
avatar

Sirota

0
у Свиссов провоз ограничен 32кг, платится за место
avatar

RomanAkentev

+2
Ну для нас Свиссы мало актуальны. Друг недавно с подобным чехлом попал на 100евро за перевес (Аэрофлот, 23кг лимит).
avatar

Sirota

+2
не знаю, два раза из Москвы до Женевы летал Свиссами. По совокупности затрат,  сейчас, к примеру, на март, Москва-Женева: Свиссы — 17тыр, Аэрофлот 27 тыр, туда-обратно.

avatar

RomanAkentev

0
Ну я согласен, что Аэрофлот довольно дорогой сам по себе. Мне просто так «везло», что рейсы были у нас были только их. В октябре в Маоагу, например.
avatar

Sirota

0
Надо смотреть условия перевозки негабаритного спортинвентаря конкретной авиакомпанией.
avatar

im66

0
Цитата с сайта аэрофлота:Перевозка всех видов сверхнормативного и/или нестандартного багажа осуществляется по предварительному согласованию с перевозчиком при бронировании и покупке авиабилета. Данные правила действительны для рейсов, оператором которых является Аэрофлот, а также для  для кодшеринговых рейсов Аэрофлота, выполняемых авиакомпаниями «Донавиа»,  «Оренбургские авиалинии», «Аврора», «Россия»  (см. раздел "Кодшеринговые рейсы" ). 
avatar

im66

0
Летел я тут как то уральскими авиалиниями в Сочи. На сайте компании написано, что спортивный инвентарь типа велосипеда, если он упакован, провозится как негабаритный багаж, с такими же ограничениями по весу. Я в итоге взял вообще минимум вещей, чтобы был минимальный перевес в 3-4 кг, а вот хрен бы там — «велосипеды у нас оплачиваются полностью»…   не полечу больше уральскими авиалиниями.
avatar

AleksandrSimonov

0
Мы аэрофлотом катались по 25 кг чехлы спокойно. Не напрягли. От каждого случая зависит.
avatar

racerx

0
Смысла снимать тормозной суппорт с вилки не вижу, а вот петух лучше открутить полностью, если это удобно на данной раме.
И руль мне показалось удобнее снимать вместе с выносом, вместо него на рулевую трубу кидаю пару высоких 20мм колечек и затягиваю топкэп обратно, чтобы вилка не болталась. 
avatar

Chute

0
гидролиния может сломаться в том месте, где штуцер подходит к калиперу.
у меня так случилось при перекантовке чехла с места на место.
проще открутить
avatar

RomanAkentev

0
Хм, возможно. Но наверное сильно зависит от вида штуцера и как он выходит из суппорта. Посмотрел на свои — гидра выглядит достаточно защищённой.
avatar

Chute

+14
Летал в Болгарию и обратно, 20 октября туда, 22 ноября обратно. Байк в чехле весил 23 кг. В Домодедово спокойно оплатил перевес, вышло 1700 руб, что вполне нормально.
Обратно спокойно пакуюсь так же, но все, кроме фреймсета и руля пакую в чемодан. В Софии ставлю чехол на весы, тадамс!!! 20,3 кг! Победоносно смотрю на девушку, а она победоносно достает рулеточку и замеряет сумму всех измерений, вышло выше 203 см. Требует с меня 100 евро, это уже тогда, когда курс пополз)
Я объясняю, что сюда я нормально все провез, что это спецчехол, учитывающий требования авиакомпаний, а мне — правила неделю назад изменились, теперь до 23 кг вози, а за негабарит, хоть 1 см превышение попадаешь на оплату еще одного багажного места. От так.
Я давай крик поднимать, де билет я покупал, когда старые правила действовали, закон обратной силы не имеет, им пофиг. Я обмотал у обмотчиков чехол пленкой (благо он мягкий), пленка чехол ужала, превратив его в бесформенный ком. Я победоносно подошел к стойке регистрации, предвкушая как они будут искать в этом сумму линейных измерений, заявив для верности, что платить я все-равно не буду, и если байк не пропустят, то им придется следить за сохранностью вела до весны и я с удовольствием заберу его весной)))
Пять болгар провожало нас ненавидящими взглядами ;) но я не заплатил ни копейки)
avatar

dinjaa

0
Какая а/к?
avatar

im66

0
S7, но мне сказали, что 23 кг и 203 см по трем измерениям, это сейчас общий базовый минимум для всех. Якобы сейчас будут отличия только в оплате свыше этих норм. Ну и как всегда, некоторые могут существенно расширить эти нормы)
avatar

dinjaa

0
Я поэтому оба колеса снимаю, заодно и в багажник обычного такси проще грузить. Правда, надо не забыть распорку на ось рамы поставить, а то мне недавно перья почти сложили друг к другу, раму спасла только героически погибшая ось Максл.
avatar

Chute

+1
Я летал S7 в Италию. Пришдось подгонять коробку под 203 см прямо в аэропорту. Подогнал. Запихнул туда свой Bergamont Revox в ростовке М. Общий вес 17кг.А хотели взять с меня по 500 рублей за кило. Долго меряли рулеткой, но сдались. Получилось бы дороже стоимости билета.
avatar

Ruslan

0
я пакую так, занимает 10 минут. Порой прямо в аэропорту)) twentysix.ru/blog/116085.html
avatar

PetrAndreev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.