EnduroKotukНебольшой байкчек моего Trek`a.

Пока велосезон еще не наступил, за окном дождь, а тренировки на день выполнены и делать совсем уж нечего, но сердце рвется на волю к трейлам и экстриму, решил написать небольшой байкчек своего Trek`a.
Блог им. EnduroKotuk: Небольшой байкчек моего Trek`a. 
Прошу под кат.

Прошедший сезон для байка был боевым крещением, и хоть вся навеска на нем неоднократно менялась, главное оставалось неизменным это сама рама. Вообще раму я выбирал достаточно долго, кидало меня от дх/фр до трейл и кк подвесов. От известных брендов до экзотики. Пока не посоветовали Trek. Меня всегда поражала скорость Гвина(для меня он все еще катает за Трек) и сомнений в выборе уже не возникало. Поскольку живу я в Питере и на тот момент ездил КК и марафоны, но хотелось и ходов, то выбор пал на более педаляжный Remedy. После неудач покупки на розовом велосипеде, подвернулся продавец из Москвы, где и был приобретен фрейм сет.

Блог им. EnduroKotuk: Небольшой байкчек моего Trek`a.
На свои 180 росту взял 18й размер. Собрав байк почувствовал себя как влитым. С углом рулевой в 66 градусов ощущаешь себя комфортно на крутых спусках. Подвеска с большой рычажностью, даже с простым амортом fox float rp2 и сэгом 20%, создает ощущение бездонности и плюша. А вот стоковой fox evo 32 в горах ощутимо не хватает торсионки, но работает отлично.

Блог им. EnduroKotuk: Небольшой байкчек моего Trek`a.
По обвесу все просто. Берем простые, надежные компоненты и получаем залог хорошей и бесперебойной работы.

Блог им. EnduroKotuk: Небольшой байкчек моего Trek`a. 
Тормоза Shimano slx свежего года, лучше тормозов пока я не пробовал. Мощные, недорогие, с маленькими ручками! Удобные. Формулы меня уже доконали. На хопы денег нет. Так что шимано вовремя обновила свои тормозюльки.
Переключалки shomano zee дешево и сердито, работает отлично ну и норм. Главным критерием выбора послужила цена, после оставленных двух переклюков ХТ в горах.
Управление RaceFace. Вообще на серию Atlas в фирменном салатовом цвете запал давно. Широкий руль, жесткие, как камень, шатуны, NW звезда. Тут все как положено.
Колеса простые и надежные, а главное не тяжелые, ztr flow на хопах. За колеса, кстати, спасибо магазину www.chillengrillen.ru. Особенно за сборку вне очереди, благодаря этому я смог участвовать в эндуро гонке на Ялгоре.

Блог им. EnduroKotuk: Небольшой байкчек моего Trek`a.

Блог им. EnduroKotuk: Небольшой байкчек моего Trek`a. 
Единственное, что в моем байке меня и радует и расстраивает это reverb! Он постоянно ломается, ломается и ломается. Если бы у меня руки росли не из плеч, то на деньги за ремонт, я бы мог купить уже два запасных или разных регулируемых подсидела. Благо такие вещи перебираю сам.
И я точно уверен, что когда придет время менять байк, это снова будет Trek, но возьму уже Slash. Жаль правда что их больше не выпускают на 26 колесах.
 
Вот и скоротал я вечер за написанием статьи, поздний час уж пробил и можно отправляться спать. Надеюсь вам тоже было не скучно и я не вогнал вас в сон. Увидимся на Российской Эндуро Серии :3
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +44
  • Мнения
?
Эндурокотики всегда приземляются на лапки :3

Комментарии (31)

0
Экшен окнорм)
avatar

Burnmann

0
Байк — НРЖ, экшен — оке!
Немного занудства:
на 1ой и последующих фотокарточках навеска чуть отлечается :)
avatar

Horazzio

+3
Откуда в русском языке слово «пробывал», простите?
avatar

Data_Link

0
Там кроме «пробывал» ошибок хватает
avatar

Monarch

0
Подредактировал. Правда орфографических ошибок нашел не много. 
avatar

EnduroKotuk

0
Так-то еще велосезон слитно и бесперебойный через С. Ну, и пунктуация.
avatar

Rude_Boy

+1
Мам, мам, я все исправил, можно теперь пойтит гулять? XD
avatar

EnduroKotuk

+5
Нет, сиди, смотри мои грязные фото

 
avatar

Rude_Boy

0
Думаю он не против ;)
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

0
Тссс, не пали контору XD
Последний раз редактировалось
avatar

EnduroKotuk

0
Вы если что поправляйте, потому что школа была давно, а текст набирался в ворде. Он ничего не подчеркивал, вот я особо и не проверял.
avatar

EnduroKotuk

+3
Смайликов неуместных тьма. Школа-школой, а выражать свои мысли нужно грамотно уметь любому образованному человеку.
Трейл-общепринято писать через «й», а не через «и». БеЗперебойный остался.  
avatar

Data_Link

+1
Поправил. Смайлики не трогать! И их всего четыре.
Последний раз редактировалось
avatar

EnduroKotuk

+1
Ладно, оставил один.
avatar

EnduroKotuk

0
Интересно, очень инетересно…
avatar

DaniilLyahovskiy

+1
Переходи на KS =)
там конечно есть свои косяки, но он хотя бы работает. 
avatar

kn1ght

0
Теперь это дороговато, да и реверб изучил целиком и полностью. Хоть с закрытыми глазами разбирай и собирай :)
avatar

EnduroKotuk

0
теперь все дорого, деваться то некуда
avatar

kn1ght

0
По мне, так самый красивый Remedy был 09 года.
avatar

madfrog

+2
Байк хорош, и то что он на таких трассах вообще зачет.
А что не так с ревербом? У самого реверб, не хотелось бы наступать на грабли. Как насчёт полноценной статьи по нему? С описаловом переборки и нюансов? Я думаю, общественность бы люто плюсанула.
avatar

OlegShturman

0
А это идея. Когда в следующий раз буду перебирать сделаю качественных фото. Если меня не опередят конечно. На самом деле у многих моих знакомых с ревербом все отлично, а у кого-то с KS проблемы. Тут видать как повезет.
avatar

EnduroKotuk

0
Как работа DRCV амморта? На моем Ремеди 2012 модельного года заставить его более или менее адекватно работать получилось только после установки Push кита в DRCV камеру.
avatar

angryjoe

0
У меня как раз тоже 2012 года. Если честно сравнить не с чем. Но нареканий по работе не возникало. На свой вес 70кг качаю 140-150 psi. Отскок обычно на 6 щелчков от самого быстрого. Очень чувствительная работа, пробивал всего пару раз и то с двух, трех метровых дропов в плоскач. Раз на спусках о задней подвеске думать не приходится, то все ок. Я так думаю.
avatar

EnduroKotuk

0
У меня получалось так — при нормальном сэге (30%), после где то половины хода, амморт проваливался — открывалась доп. камера. Можно было качать его сильнее, но тогда он был дубовым на малых ходах, провал чувствовался, но уже не так сильно. Особенно неприятно — едешь скоростной желоб, прожимаешь подвеску, что бы выскочить вверх, а она проваливается. 
avatar

angryjoe

0
Нет, такого не наблюдал. Вообще я пару раз замечал, что при накачке, если попрожимать подвеску, воздух переходит в другую камеру и давление падает. Приходится сразу докачивать. Может из-за этого? 
avatar

EnduroKotuk

+1
DRCV амморт надо накачивать сжав его, что бы качались сразу обе камеры. 
 www.ridefox.com/help.php?m=bike&id=409#settingdrcvshockairpressure
avatar

angryjoe

0
Классный байк.
Я выбирал почти так же, те же проблемы с формулой и прочее.. 
Какие покрышки поставил? 
avatar

Belkov

0
Сейчас стоит Hutchinson octopus, сзади хайролер. Но скоро и переднюю махну на хайролер.
Последний раз редактировалось
avatar

EnduroKotuk

-3
Зачем это здесь?
avatar

Chute

-3
Клевый байк. Я на нем катался, по жести, пока хозяин не видел.
Извини, Никит :)
avatar

Santyago

0
Вот блин. А я то думаю, чего подвеска люфтить начала. :)))
avatar

EnduroKotuk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.