CIXИстория серии М от INTENSE и кое что интересное

На днях опубликовали пафосную, полную CNC обработки историю серии М от INTENSE и в конце оставили интересное 
Блог им. CIX: История серии М от INTENSE и кое что интересное

Ссылка на историю, если кто не видел. И высветленная в ФШ рама из конца поста. 

Блог им. CIX: История серии М от INTENSE и кое что интересное

Апдейт
Не понятно, зачем было темнить новую раму в официальном посте, если она уже проскочила
Блог им. CIX: История серии М от INTENSE и кое что интересное

Блог им. CIX: История серии М от INTENSE и кое что интересное

Блог им. CIX: История серии М от INTENSE и кое что интересное

Выглядит монументально 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +22
  • Мнения

Комментарии (20)

+13
Не M6, а M16.
Как по мне, M9 симпотичнее, внешне. Но нужно понимать, что и Интенс не может остаться в стороне от 27.5. Плюс эта рама должна весить немного меньше, чем мясистый М9.
avatar

Mazurick

+7
интенс 951 эво уже на 27,5, причем один из первых 
avatar

CIX

+8
Intense — для нищебродов! Даже одинаковые обода не смогли поставить. ))))))
avatar

aacho

+6
И руль не в цвет.
avatar

velikain

+1
Я так увлёкся ободами, что руль даже не заметил )))
Последний раз редактировалось
avatar

aacho

0
На букву М на картинках с красным интенсом посмотри получше, там она в виде М и 1 одновременно.
avatar

BEAR

+4
А всю историю серии М с Пинка (по ссылке) слабо перевести? 
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

-2
Все мировые производители вроде как на углепластик перешли)
avatar

SugroB

+9
Если все будут есть говно, ты тоже будешь есть говно? У Стебера своё видение применимости алюминия, видимо не зря, может хоть одна светлая голова не отсасывает маркетологам за сверхприбыли.
avatar

mx2

+3
Commencal отказались от карбониума навсегда.
avatar

Data_Link

0
Почему?
avatar

kuzmin

+8
Рано или поздно придется перейти на каброн, чтобы быть конкурентноспособными, но пока да, возможно они тоже считают возможности алю не исчерпанными до днища.
avatar

mx2

0
Будет карбоновая по позже — Хэррик (CEO Intense) в прошлом году еще говорил об этом, этот потестят, опробуют в гонках и сделают карбоверсию, может в этом году даже, типа карбоверсию сложно дорабатывать (матрицу заказал и все, переделывать сверх дорого), а алюминиевые они у себя на заводе в Темекуле варят. Лично я жду больше Spider Pro карбоновый, может на Sea Otter его покажут.
avatar

meistaken

0
Блджад! Был же в темекуле, надо было заехать(((  
 
avatar

mx2

0
Вот лучше пусть доработают и дотестят, чтобы потом не выпускать апдейты линков как для м6 например.
avatar

mx2

0
Ну иметь в линейке пару топовых карбоновых рам — просто статусно. GT назад в алю вернулись по части гравити. Карбоновое изделие не сильно легче в итоге. Те же GT про это писали, что профит не сколько в весе, сколько в надежности. Плюс производство гораздо сложнее и дольше, меньше гибкости.
avatar

pasho

+8
Карбон в производстве намного сильнее загрязняет окружающую среду.
Может быть, некоторым производителям на это не плевать… но чиста догадки... 
avatar

Burnmann

0
Стебер клал на экологию) 
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

0
Ну может другие не клали. Шимано вроде принципиально карбон не используют. 
avatar

Burnmann

0
Никогда алюминевый велик не поедет так как правилно сделаный карбоновый. Все материалы едут по разному, тот кто ездил на хорошем карбоне при возможности опять его выберет… ;)
avatar

RomanIndus

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.