Patrikey286-ой этап РЭС каким он не должен быть

 Меня всегда интересовало, влияет ли призовое место/победа на впечатление от гонки. Если вдруг тебе, дорогой читатель, станут интересны мои размышления на эту тему на примере гонки Малиновое Эндуро в Нижнем Новгороде в рамках 6-ого этапа РЭС, то тебе под кат. 

Блог им. Patrikey28: 6-ой этап РЭС каким он не должен быть


 
Но начну я, как это и положено, по порядку. В этом году как-то так сложилось, что в течение всего сезона не удалось побывать в одном из моих любимых городов – Нижнем Новгороде. Думаю, всем понятно, почему к этому городу и гонкам в нём такая симпатия, все слышали или были на Окском дх/пампе/эндуро, а кто-то, возможно, и в Рок баре. Но для тех, кто не был, поясню, Окский тот редкий случай, когда на гонках сохранилась атмосфера старой школы. К сожалению, оба этапа Окского я пропустил, а на Малиновой гряде (другой спот в Новгороде) я не бывал, но всё бывает в первый раз. С верой в это мы отправились на 6-ой этап Российской Эндуро Серии.

 Дорога до Новгорода почти всегда не кайф, это и пробки на выезде из Москвы, это и ремонт с сужением в одну полосу в Лакинске и т.д. Потолкавшись во всех возможных пробках на утро субботы мы добрались до НиНо. Следом нужно было найти трассу и палаточный лагерь, открыли карту, поехали в точку, где был отмечен палаточный лагерь, но чего-то похожего не нашли, не было выкошенного поля, как, например, это было в Ялгоре, да и народу тоже не было. Приуныли, поехали обратно наверх, нашли поляну с регистрацией,

Блог им. Patrikey28: 6-ой этап РЭС каким он не должен быть

но к ней тоже не было каких-либо указателей (хотя, как потом выяснится с указателями у этих парней вообще всё туго), хорошо хоть к карте было приложено видео, как туда добрать. Но нужно сказать, когда ты на абсолютно не знакомой местности, а гора, мягко говоря, большая с довольно глухим лесом, а трассы разбросаны по всей её территории, то это дело далеко не 5 минут.  

 Зарегистрировавшись, я пошёл на разведку трасс. Кстати, юниорам (напомню, что в эндуро они до 23-х лет) было положено ехать лишь 4 трассы наравне с категорией openи девушки, элита же и мастера ехали 6 трасс, плюс одна повторялась дважды. Такое решение для меня весьма не понятно. Насколько я понял, организаторы аргументировали это тем, что есть пятнадцатилетние участники, которым будет тяжело физически, а уровня катания не хватит проехать те две трассы, которые не включили юниорам.  Я помню, когда я ездил даунхилл, и мне было 15, никто не волновался, что ехать ЧР нужно в Магнитогорске, ведь это моё желание ехать такую статусную гонку, где трассе положено быть сложной. Так и здесь, это не “дворовая гоночка” (хотя в дальнейшем я убеждался всё больше и больше, что это есть именно так), это был этап кубка по эндуро. Но вернёмся к трассам, хоть их было и 4, но и их найти было нелегко. Ладно, первая стартовала с той поляны, где была регистрация, на вторую нужно было подняться по основному бетонному подъёму, а далее, как объясняли сами организаторы ориентир гаражи, вот у них направо (нет, чтобы повесить стрелочки или на бетоне указатели нарисовать, нет, просто ориентир на гаражи). Когда спускаешь вторую (она же третья для элиты) нужно съехать по бетонке вниз и тут о чудо был указатель на дороге, но нельзя сказать, что он был большой, плюс погода была дождливая, грязи на дороги было много, как от велосипедов, так и от машин, следовательно, просто стрелочки по бокам дороги были бы куда эффективнее. После того, как спускаешь третью (четвёртая для элиты) нужно снова наверх по бетонке к поляне с регистрацией, а дальше начинается квест. Описания от организаторов было что-то типо: проезжаешь какой-то там дом, потом высоковольтку, потом на заборе будет написано эндуро и вы рядом. Ну, прикольно, что сказать, на заборе написано, никогда ещё не искал трассы по заборам (помним, что стрелочки были бы по красоте). Но как я удивился, когда нашёл эту надпись на заборе. Старый бетонный забор, весь в граффити и среди них надпись эндуро и стрелочка вперёд. Как я это заметил, среди всех нарисованных там художеств, для меня остаётся загадкой, а когда ехал на ту трассу во второй раз специально хотел ещё раз найти её, но, увы. Хватит о заборах, думаю, всем и так понятно, что такой подход это не уровень кубка. 

Блог им. Patrikey28: 6-ой этап РЭС каким он не должен быть


 Теперь расскажу о трассах. Не буду разбирать каждую конкретно, а опишу общие впечатления. Вот знаете, бывает, едешь на авто по плохой дороге, но знаешь, что вот будет участок с хорошим асфальтом, доезжаешь до него, бахнул на нём 200 км/ч и терпишь дальше плохой асфальт. На малине вместо плохого асфальта скучные трейлы. Часто это бывшие КК трассы (как я понял из рассказов тех, кто бывал там ранее), встречаются человеческие тропы (это просто заметно и понятно) и совсем редко встречаются построенные элементы, их можно пересчитать по пальцам обеих рук, может быть даже и одной. То есть ты много крутишь и ждёшь того самого построенного участка, а так как местность там позволяет, то участи такие получаются вполне интересные и динамичные, но это лишь участки, а не вся трасса. А бывает, что такого участка на трассе и вовсе нет, как, например, это было на первой. Возможно, что так показалось только мне, но я люблю построенные, техничные трассы, а не тропинки. Кстати, о тропинках, эти трассы назвать иначе я не могу, ибо есть места, где ты едешь по тропинки шириной в 30-50 см, а трава по бокам высотой по руль. О триммере, как и об нормальных указателях, парни ещё не знают, наверное. По этой причине полёт фантазий по интересным траекториям/срезкам оставьте при себе (это подтвердил в большей степени даже король срезок Иван). Траектории бывает на широких трассах, на Малине этого не найти.

Блог им. Patrikey28: 6-ой этап РЭС каким он не должен быть

 Насчёт флоу тоже нет, не найдёшь ты этого там, только флоу участки. Плюс есть затычные места, которые можно с лёгкостью убрать, но строители как будто специально оставляют их. Например, узкие плоские повороты, где поворачивая нужно ещё попутно уклоняться от деревьев, причём такие “неудобные/ненужные” деревья есть и на подъёмах-торчках. Всё это существенно гасит динамику. Выглядит это как трейлы, но не как гоночные трассы.
Впечатление от Малины примерно, как от битцы, только трейлы ещё длиннее, да и в битце не проводят этап кубка, а трейлы выкатывают, а не специально строят. Есть ещё на малине совсем непонятный для меня участок. Это узкое бревно через овраг (такие брёвна были в старых велосипедных видео, где модно было гонять по шорам). Возможно, я чего-то не понимаю, но такого элемента я не видел ни на одной гоночной трассе, там можно было банально построить трамплинчик и всё. Так же если размышлять с точки зрения безопасности то это тот ещё провал, ведь организаторы видели прогноз погоды, погоду в субботу (думаю понятно, что бывает на дереве в дождь, плюс грязь на нём самом от покрышек), но ни какой рабицы там не появилось, а высота, с которой можно упасть в левую сторону с этого бревна не маленькая, да и овраг весь в мусоре, а какого-то достойного объезда там не предусмотрено. Зато юниоры едут 4 трассы. Но как будто не понятно, что когда человек видит участок, где очевидно ему страшно и совсем не хватает техники чтобы проехать, то он пробежит, а вот грязное, скользкое и не безопасное бревно пятнадцатилетний мозг воспринимать в серьёз не будет. Ещё один негативный момент, разметки очень мало, это тоже придает впечатление “дворовой гоночки”. Кажется по трассам всё.
 Гонка. Прошло всё терпимо. Тихая музыка, не особо классный плейлист, отсутствие зон питания (максимум вода на поляне, где регистрация, но мимо нее ты проезжаешь всего 2 раза) и т.д. Всё шло своим чередом. Не люблю такие гонки, без искры, вау не произошло. Так же очень опечалил момент отсутствия мойки, хорошо внизу на набережной была доброй души женщина, у которой около дома был шланг с хорошим напором воды, которым она разрешила пользоваться. До того момента пока не приехала палатка Specialized, 

Блог им. Patrikey28: 6-ой этап РЭС каким он не должен быть

мест, где можно прятаться от дождя в ожидании старта предусмотрено не было. На гонке использовали чипы, которые одевались на палец и ты сам должен был ткнуть в станцию для начала отсчёта времени, нужно сказать, что, насколько мне известно, сбоев они в замере не дали. Но и этот момент организаторы смогли под испортить своей непродуманностью. Станции на старте находились очень низко, существенно ниже руля, хотя, на мой взгляд, было бы куда удобнее на уровне руля или даже чуть выше, как это было сделано на некоторых СУ. Это ведь гораздо приятнее, чем трава на узкой трассе высотой по руль.

Блог им. Patrikey28: 6-ой этап РЭС каким он не должен быть

Скорой помощи на гонке я также не наблюдал, а в такую дождливую погоду травм и падений было полно,

Блог им. Patrikey28: 6-ой этап РЭС каким он не должен быть

возможно был фельдшер (за этот момент не могу ручаться). Зато наблюдал не профессиональность организаторов/судей, которые так часто в своих ответах/интервью опираются на регламент, но Денису Хоботову разрешили взять другой байк и дали перезаезд, после падения на первой трассе. Это сразу два нарушения регламента. Зато после финиша приписали ему к основному времени ещё 5 минут, а это уже банально не по человечески, если так можно выразиться в данной ситуации, так как Дениса об этом не предупредили, когда давали перезаезд, возможно, зная о штрафе, он бы просто не поехал гонку в таких условиях, да ещё и на чужом байке.

 
Финалочка.
 Впервые у меня такое ощущение, вроде и гонку важную и статусную выйграл, а вроде и осадок не приятный, который даже победа и хорошие призы не смогли закрыть. Всегда считал если берешься организовывать что-либо, то продумывай все мелочи и не старайся экономить ни сил, ни средств, особенно, если это касается твоего спорта, тем более, если взялся проводить не просто гонку, а статусную (возможно, кто-то скажет легко мне всё это писать и критиковать, заранее для таких поясню, что я не однократно проводил гонки в своём родном Ржев и близкие мне люди и друзья знают, в какой минус мы уходили абсолютно во всех планах, как денег, так и здоровья). И если вдруг кто-то спросит у меня, а нужно ли ехать на эндуро этап в Новгород, то я отвечу, да, если это этап на Окском эндуро. 

Комментарии (56)

+22
Буууум бич!
Последний раз редактировалось
avatar

bizzarrro

+20
Осторожно, а то обидятся и Чемп не захотят проводить. 
А хотя нет, это была другая история 
avatar

Roya

+10
Радуюсь, что не поехала))
avatar

ScuLLy

+5
Среди прочего мне вот интересно стало мнение о конфигурации трасс. 
Я всегда думал, что эндуро проводится именно на трейлах, а не на специальных трассах. Есть какие мировые примеры, где гонка проводилась на специально прокопаной для этого трассе с искусственными сооружениями типа трамплинов?
Последний раз редактировалось
avatar

ervin

+4
Даже не знаю… Может этап кубка мира в Вистлере? Ещё Миша рассказывал про гонку чемпа Европы, которая проходит по парковым трассам, но это скорее пример провала.
Можно еще вспомнить Ля Эндуро и Чулково. Не мировой пример, но на этих этапах искусственно построенные трамплины и дропы составляют важную часть трасс.
avatar

N01Z3

+1
на Ля Эндуро особенно запоминаются даже не трамплины и дропы, а сами трассы. Местами они используют пешие тропы и фрагменты лесных дорог, но остается впечатление что они именно построены, причем грамотно и интересно. Специально отстроенных фрагментов очень много, возможно даже что большинство.
avatar

mor

0
Опять таки, Ля Эндуро и Чулково — это гонки рашн специфик=) Как и мини ДХ=)))
avatar

ervin

+9
Да ладно с искусственными трамплинами и другими постройками, но прокосить хотя бы в некоторых местах, думаю, что это обязательно. На том же Окском в том же Новгороде Эндуро куда шире, благодаря тому что его готовили и косили.

Если рассматривать именно по постройкам и тому на сколько видна работа по подготовке трассы, получается следующее:
1) Краснодар — охвачена огромная территория, множество построек и мест, где трассу прокладывали и вырубили (где ранее не было троп), но с разметкой и указателями там тоже туго.
2) Крым — пропустил, к сожалению, из-за травмы
3) Чулково — маааааленькая гора, но выжили и насытели построенными элементами буквально каждый метр, плюс отличная разметка и указатели
4) Игора — задействовано множество построенных элементов с прошлых трасс, сами СУ широко прокошены.
5) Ялгора — это полностью построенные, вырубленные трассы, где изначально был глухой лес и ни о каких тропах речи не шло
6) Малина — делай вывод сам, как по мне, то такие тропинки можно использовать не для таких статусных гонок, либо собраться и сделать хорошо, ведь гора там позволяет
avatar

Patrikey28

+4
Все по большей части так. Правду глаголишь.
В защиту трасс могу сказать, что по суху они мне довольно сильно понравились. Кажется, что крутилова меньше, флоу немного больше отсыпано. Но да, примерно как Битца или Чулково без трасс этого мая.
avatar

N01Z3

+4
Соглашусь — на сухую трассы были вполне приятными, был хороший накат и некая воодушевленность.  
avatar

Troy

+2
Ездил в первый раз на Малину в начале этого лета. Из недостатков тоже могу выделить отсутствие указателей к трассам. В тренировочный день я приехал на гряду рано утром. Там кроме меня никого не было. Так как я был на местности впервые, было очень сложно найти трассы даже имея гугл-карту с обозначенными трейлами, так ни одна трасса не распознавалась с дороги. В итоге, найти первую трассу удалось только благодаря местным жителям. После спуска вниз я оказался в патовой ситуации — как теперь подниматься наверх? Никаких ориентиров и т.п.
На мой взгляд, кроме указателей трасс, можно добавить предупреждающие знаки на самих трассах. Например, на первой трассе (около подземного гаражного кооператива), если не ошибаюсь, есть такое место: спуск по укоону в овраг и резкий поворот направо и далее снова спуск вниз. Так вот, этот самый резкий поворот направо не видно с начала спуска и при мне один человек улетел вниз, в овраг. Так же это место видно на видео Ивана, где его вел, скользя по грязи, чуть не улетает в этот самый овраг.
Последний раз редактировалось
avatar

Freedom

-2
Ну вот ты мог договрится либо с местными ребятами, либо с казанскими, ибо мы тоже катали там с утра субботы. Организаторы виноваты что ты такой социофоб?)) Разметку заранее повесишь — её сорвут,  всё равно утром перед гонкой вешать заново.
avatar

Feanor

+2
Как по мне так там глухая местность, гуляющих там людей я особо не заметил, плюс в такую-то погоду.

Если следовать твоей логике и вешать с утра перед гонкой, то отпадает смысл в субботе — дне офицальных тренировок, где обязана быть разметка, ведь мы ж эндуро едем гонять, а не в ориентирование играть. Да и че ваше за это базарить, если и перед гонкой больше разметки не стало.
avatar

Patrikey28

-1
А как по мне, я раз пять за три года ездил в нино на гоночки, ни разу на СУ  и транзитах не терялся.
В этот раз не был, но на всех твоих фотках из поста есть разметка в том или ином проявлении)
С твоим отчётом в котором только негатив не согласен. На майской гонке в Алуште разметка тоже не сплошная была, повороты да неоднозначные места, особенно 2й су запомнился, где полно народу уехало мимо поворота вниз.
avatar

Feanor

0
Не пойму, как ты можешь быть согласен или нет с моей критикой, раз ты не был на этой гонке. Следующий момент, в комментариях выше я расписал для сравнения о других этапах, прочитай, сравни, но в Алуште на гонке не был и не могу сравнить. Наличие разметки, которая есть на фото, скорее всего связана с тем, что фотографов было всего несколько и вставали они банально в начале трассы или как обычно старались найти место по интереснее, обычно в таких местах есть разметка. Чтобы понять, что разметки было реально мало, посмотри видео из поста Вани Кунаева чуть ниже.
avatar

Patrikey28

0
Я смотрел видео из поста Вани Кунаева и другие фото/видео тоже, судя по ним разметки как и всёгда. Сколько раз конкретно ты уехал в гонке не туда из за того что не было разметки? Или ожидал что все участки разметят ленточкой с двух сторон по всей длине?
avatar

Feanor

+2
Если исходить из статуса гонки, или если исходить из сравнения других этапов в виде чулково, игоры, Ялгоры, то да, ждешь более серьезного уроаня.
avatar

Patrikey28

+4
мы на своем этапе именно так и делали — размечали сплошной коридор
avatar

shooroop83

+3
Я и говорю, что вы на своем этапе выжили из вашей горочки даже больше, чем она может, поэтому такую гонку приятно приводить в пример и не понятно с чего автор комментариев выше решил, что у меня бомбит, если я банально сказал правду и конструктивную критику.
avatar

Patrikey28

0
Кстати о медпомощи. У нас один боец знатно разложился на выкате 4 СУ. Орги были там на месте с машиной и оперативно его в больничку отвезли и потом привезли обратно после оказания медпомощи (вывих плеча и растежение связок).
Но скорая на месте должна быть, особенно при таких погодных условиях. Все трассы очень скользкие а трамплин через ручеёк на 5 трассе просто ад, любая малейшая оплошность и ты летишь в камни и мусор.
avatar

velomanyak

+1
Скорейшего выздоровления вашему другу! Это хорошо, что там были орги и хоть как-то посодействовали, а если не дай Бог травма была бы ноги или спины, то уже госпитализация на авто организаторов была бы не возможна.
avatar

Patrikey28

+21
Я не выдержал и зарегестрировался, хотя много лет только читаю :) Нытье про траву вынудило.
www.pinkbike.com/video/417400/ где-то со 2й минуты
И разве вся прелесть эндуро не в диких трейлах? Которые нерукотворные или почти нерукотворные. По моему скромному мнению, это и есть главная привлекательная составляющая эндуро.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexeyE

+18
У меня тоже хорошенько  бомбануло от того как припекло у автора темы.

Когда на трассе EWS много травы и кустов, Нико Вулье делает как на фото ниже и что-то я не видел гневных постов его авторства.



Российские «ТОП райдеры мировой эндуро серии» предпочитают публично ругать трассы и организаторов; Стоит задуматься, может быть отчасти в этом причина по которой Россия так «высоко» в мировых мтб — рейтингах.
avatar

Feanor

0
где можно прикупить такие лопухи?
avatar

RomaHaritonov

+12
Господи, ну ты посмотри уровень сложности и интересности тех трасс, с травой, и прелестью нерукотворных участков на СУ, и уровень этих, даже на фоне остальных этапов РЭС, при том, что потенциал горы большой, но динамики и флоу на протяжении всего СУ не наблюдаешь. К примеру даже Чулково, гора меньше гораздо, а построек и флоу в разы больше. Далее спорить с тобой не вижу смысла, если надо гоу в ЛС.
avatar

Patrikey28

+8
Просто тебе и всем нам очень повезло родиться посреди самой большой равнины на земле и заняться маунтинбайком. И что есть — то и катаем. 

Тут уже много раз писалось, что на малину надо приехать в сухую погоду — будет и флоу и все остальное. Не повезло тем кто первый раз приехал, не увидели всю красоту этих трасс. В прошлом году всем трассы там понравились. Почитай отчеты прошлого года.
avatar

Antoshko

0
Не буду в сотый раз объяснять, что лично мне такие трассы не нравятся, попробуй перечитать пост, может поймешь что-то. Поясню лишь то, что до середина пятницы дождя не было и катался я по абсолютно сухим трассам, но нравятся они мне от этого больше не стали.
avatar

Patrikey28

+5
ну все, плачем в подушки, закрываем спот, патрикею не нравится. 
avatar

Antoshko

0
По-моему ты тоже не умеешь отличать засерание от конструктивной критики, с которой, повторюсь, судя по комментариям согласны и другие участки или организаторы других этапов, а ты пытаешься нелепо пошутить зачем-то, далее разводить срач здесь не стоит, врятли кто-то кому-то что-то докажет, но если хочешь попробовать, то гоу в ЛС.
avatar

Patrikey28

+5
Одно дело орги обосрались, другое дело тебе не нравится этот спот впринцыпе, который нравится многим, когда сухо. 
avatar

Bezzeeni

0
Дядь, знаешь что такое главная мысль текста? Я там чуть ниже в коментах писал, что главная мысль поста это то, что по всем критериям гонка до статусной не дотягивает, начиная с трасс, заканчивая уровнем организации. Так что почему ты и некоторые другие комментирующие уперлись именно в трассы я хз.
avatar

Patrikey28

+8
Я не эндурщик, но меня тоже дико бесит растительность на траекториях, которая цепляется за одежду и открытые участки кожи. Я люблю широкие траектории и срезки, поэтому часто приезжаю на финиш с расцарапанными руками и ногами. Понятно, когда на дистанции кантри-марафона есть участки с нависающей растительностью, но когда это несколько трасс протяженностью 1,5-2 км, то однозначно траектории должны быть почищены от веток и прокошены.
avatar

NapsterClash

+5
я не кантрийщик, но меня дико бесят долгие подъемы и длинные трассы. 
я не дхшник, но меня дико бесят большие пролеты и каменные секции на большом перепаде
я не шоссер, но меня дико бесят скучные длинные асфальтовые дороги 
я не фокроссер, но меня дико бесят те, кто меня не пропускает на трассе
я не дертджампер, но меня дико бесят короткие рамы, которые мне с ростом 2 метра все абсолютно малы 
avatar

Antoshko

0
Есть мнение что по-сухому было бы все иначе. СУ и правда были сильно разбросаны и находились только при помощи устного общения или местного проводника.
avatar

sayrius

+18
Коля, мне кажется, было бы в разы корректнее и продуктивнее, если бы ты высказал свои замечания организаторам или людям, имеющим отношение к серии. В противном случае, это точно не выглядит как желание что-то улучшить.
Может мне конечно одной кажется, что когда кого-то прилюдно поливаешь грязью, даже заслуженно, избежать попадания брызг на самого себя невозможно. 
Я не отрицаю, организация была далеко не идеальной, но писать такие посты — себя не уважать. 
avatar

rabbit-fish

+4
То есть можно писать только позитивные отчеты, а критику нет?
avatar

Patrikey28

+12
Ты меня не так понял, критика — это всегда хорошо. Но твой пост — это уже далеко не критика. 
Хотя что я ворчу, хейтерство всегда в топ-рейтингах популярности. Так что все ок. Но все замечания, я думаю, ребята учтут на будущее, независимо от того, будет ли этап в серии или нет.  
avatar

rabbit-fish

0
Ляпы могут быть и на других гонках и этапах, так что для общего развития лучше излагать так чтобы все желающие могли научиться на чужом опыте. Хотя и чисто хейтерские посты не сильно мотивируют организаторов.
avatar

Vastak

+11
Считаю, что хейтеры жестко тролят и высмеивают, иногда и не правду. В моем же посте правда и факты, без насмешек, которые, как вы можете наблюдать, подтверждают другие участники. Насчет мотивации организаторов, я совершенно не против этого, а очень даже за, но было бы за что, я бы с радостью написал бы о всех положительных моментах, выразил бы свое уважение (пример такому посту великолепная гонка в Ялгоре, в рамках 5ого этапа). В случае с малиной я хочу сказать, спасибо за то, что проводите гонки, стараетесь развивать наш спорт. Главная мысль поста, что гонка не дотягивает до статусной во многих моментах, которые я надеюсь исправят в будущем.
avatar

Patrikey28

0
ну если гордые конечн))
avatar

AlekseyProkaev

+8
фиг зает, мне пост показался именно критикой. никакой истерии и слюнявых брызг — череда конкретных замечаний.
avatar

shooroop83

0
Дашк, норм что опубликовал. Пусть будут груздем до конца! ну или сливаются. 
4 орг: чуваки, просто работайте, я на 100 поддерживаю Колю. Кста, было бы здорово если вы реанимируете Stringera. Вы меня  заминусили в калл из-за стеба конечно, но конструктивного!
avatar

AlekseyProkaev

+12
Был дважды на этапах РЭС: в Чулково и на Малине. В Чулково не поехал в гонке, так как на тренировке, в день гонки, поймал дерево и пробил гидролинию заднего тормоза (был дождь). Так вот, в Чулково ощущаешь себя на спортивном мероприятии как минимум. На Малине как-то грустненько.

Касаемо данного поста, полностью соглашусь с Колей, этап дворовый получился, но со статусом кубка России :-)

А критика — это же прекрасно, какая бы она не была. А тех кого критикуют, надо отбрасывать эмоции и усердно работать над организацией. Хуже, если бы не критиковали. А критика будет всегда, посто в той или иной степени жесткая. Полагаю, участники EWS постоянно находят слабые места в организации этапов, тоже критикуют. 

А коллегам несогласным, предлагаю в следующий раз приехать на этап, проехать его, встать хотя бы на одну ступеньку пьедестала выше Патрикеева, а уже потом не соглашаться с ним. 

 
avatar

ngukov

+5
он на первом месте, куда же выше?
avatar

KonstantinMaksimov

+2
Значит без шансов. Придется с ним во всем соглашаться. Как минимум до следующей «малины». Свое мнение же можно высказывать только с пъедестала :palm:

Patrikey28, А реакция такая на тему не из-за критики, а из-за подачи материала.
Пару лет назад в Анапе (п. Сукко) проходила гонка по кантри. Профессиональная, под эгидой федерации велоспорта. Так участники сами себе номера рисовали, вот это понимаю дворовая гонка в проспорте. :)
avatar

AlexeyE

+1
Мне кажется, что сейчас наберется немалое количество людей, которое готово будет дальше поболтать о ФВСР))
avatar

Patrikey28

+6
Чтож вам всем из эндуро пресное миниДХ хочется всем сделать? что бы веточки ножку не цепляли, что бы дождик не поливал (хорошо, что не ноете, что гонку надо переносить), ой тут флоу нет, ой где трамплины?, о боже, что это? плоский поворот! фу какая бяка. надоели уже. 
avatar

Antoshko

+1
Откуда ж ты такой взялся то умный? Давай так, скажи мне хороший пример эндуро трассы и эндуро гонки, на твой взгляд, и я пойму о чем дальше и как мы будем вести разговор.
avatar

Patrikey28

0
Коля, я с тобой!
avatar

AlekseyProkaev

+10
Коль — на счет указателей — ни на одной эндуро гонке в России не видел хороших. Бывал в Крыму, Краснодаре, Чулково, Игоре, Нижнем и так далее. На любой из этих гонок, если тебе кто-то из знающих не показал подъем к старту заранее — ты один не доберешься до старта.

А на гонке в Краснодаре еще и до финиша можно не добраться:)

Так что я тоже ЗА то, чтобы были хорошие указатели, но я так понимаю ты приехал без подготовки на эти трассы, так что ничего удивительного что мог запутаться.

А трассы — они выросли из КК трасс, по суху они вполне интересны, хоть и обладают своей кантрийной спецификой. А ты, как я понимаю больше любишь даунхильные трассы — так не надо было в эндуро переходить;)
avatar

misterdx

+8
вот насчёт Чулково не соглашусь. Всё находил по указателям с первого раза, не зная, что где находится.
Хотя вот пока писал, вспомнил, что было там одно неоднозначное место, где Костя Максимов заблудился перед последним СУ)
avatar

Lyoho

0
Там только перед 4 СУ и был косяк, на перекрестке небыло указателя, но там нужно было банально идти прямо)))
avatar

Bezzeeni

+6
Чулково было идеально размечено. Я не был там ни разу и нашел всё сходу. Огромный коридор для подъема наверх, а потом указатели чётко показывали куда ехать.
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

+5
Я люблю построенные трассы, подготовленные, пример тому я писал выше, на фоне всех других этапов. Про указатели, точнее их отсутствие могу согласиться насчет Краснодара, игора компенсировала это хорошей разметкой хотя бы и насыщенность трасс, хоть и было много элементов со старых трасс, а Ялгора так эталон в плане разметки и указателей, да и насчет Чулково, как и все комментаторы выше тоже не соглашусь.
Последний раз редактировалось
avatar

Patrikey28

0
Всем сочувствующим и оргам: Главный на ивенте — спортсмен. хз кто для чего проводит гонки, но это свято! Всем МИР, и жду уничтожения моего аккаунта, в очередной раз, от «Малиновой» команды. П*х придется дальше не писать а читать)). вроде уже правила 26 нарушил.
avatar

AlekseyProkaev

+4
Ребят, пожалуйста не сравнивайте НиНо, а тем более Чулково с Краснодаром. Дистанция гонки в Краснодаре была длинной почти !90 км! из них около 30 км по гоночным трейлам. Относительно разметки которых (для элиты) небыло никаких вопросов. У нас была больше путаница из за категорий и разной разметки для каждой их\з них. Т.е. там где элите надо ехать налево, например, Опен и Девушки едут прямо.. 
На следующий год решение всех косячных вопросов уже найдено. Но всему свое время. 
avatar

Koval

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.