Блог им. ScuLLyИмпортозамещения пост: Кувалда, эндуро и видео

Некоторое время назад я стала обладателем велосипеда на новой раме Кувалда. Вам наверное интересно, как мне вообще пришла в голову эта идея? Почему именно Кувалда?

Блог им. ScuLLy: Импортозамещения пост: Кувалда, эндуро и видео



За время катания на предыдущем велосипеде у меня сложилось представление о том, каким должен быть мой следующий. Хотелось современной эндуро-геометрии, передний треугольник подлиннее, угол рулевой поострее и поменьше раскачки при педалировании.
Параллельно с присматриванием новой рамы на отечественных барахолках и буржуйских интернет-магазинах, я с интересом наблюдала за успехами команды Kuvalda bikes в изготовлении рам. Первые прототипы выглядели очень брутально, затем последовала серия изготовленных на заказ кастомных рам. Когда ребята предложили «серийную» модель с ходом 140-160, с идеальной для меня геометрией, я еще раз посмотрела цены на новые Banshee и Transition, и быстренько приняла решение (:

Хотя рама и называется «серийной», можно внести в нее кое-какие изменения. Я попросила сделать рич поменьше — 400 мм вместо 410 в ростовке S (мой рост 162 см) и диаметр подседельной трубы 30,9 см вместо 31,6, для унификации с остальными моими велосипедами.
Также у меня универсальные дропауты — 142*12 с проставками под 135*10, в которые я могу поставить любые колеса — как старые 26, так и модные 27,5. Два комплекта дропаутов я заказала потому, что это явно дешевле, чем собирать новые колеса модного стандарта, который рано или поздно все равно станет неизбежным. Рулевой стакан кстати самого брутального и универсального размера — полтора дюйма, под вилку с любым штоком. Хввж вам, маркетологи.
Приятный бонус — возможность выбрать любой цвет рамы, а графику на ней можно нарисовать самостоятельно, если хочется. Кстати шрифт на моей раме — отсылка к одной известной группе. Кто догадается, к какой?)

Срок изготовления рамы мне был обещан 1 месяц (в разгар сезона). Ровно так оно и вышло, и через месяц после заказа я поехала в Пушкино чтобы забрать свою новенькую раму и отвезти ее для сборки в мастерскую магазина Велопробег.
 
Вся навеска переехала с предыдущего байка. Manitou Mattoc, тормоза Shimano XT, пожилая, но рабочая 9-скоростная трансмиссия Sram X0, колеса на Xenium и Inferno 27 — без лишнего пафоса, впрочем и без лишнего чугуна, все это уже не раз испытано горами и моим не слишком техничным катанием.  Уже через день я поехала забирать свой новый велосипед.

Первое впечатление — он действительно почти не качается и очень неплохо педалируется! Всю дорогу до дома прозревала с того, как может ехать байк с ходом 160 мм.

И вот настал этот долгожданный день — я еду на новом байке на любимый спот в QКожино. После первого проезда по трассе я в шоке — все темы, на которые раньше приходилось крутить, теперь долетаются накатом и я с сочувствием смотрю на парней с дх-байками. 
 В этот день я сняла видео, которое так приятно пересматривать дождливой осенью. Вот оно. Вместо тысячи слов.



Настоящим испытанием для велосипеда и меня стала поездка в Нижний Новгород на этап Российской Эндуро Серии.
Впервые в Нижний я попала два года назад на соревнования по даунхиллу, и тогдашняя трасса Окский-3 буквально открыла мне глаза на то, какой может быть мини-дх трасса в средней полосе России. Тогда я решила, что обязательно приеду сюда еще покататься с подъемником.
И вот я снова здесь, уже на более подходящем велосипеде, правда вместо одной трассы нужно проехать 5, но на их прикатку есть целый день. Кажется, что день — это много. Мне тоже так казалось, пока я не узнала, что очередь на машины-подъемники длиннее, чем в женский туалет в торговом центре. В итоге за день получилось сделать всего 10 спусков. По некоторым трассам проехала всего один раз. И каждый спуск я радовалась, что сменила свой Транзишен на это. 160 мм подвески и 65 градусов рулевой спасали меня, когда до полета через руль было очень недалеко.
Про саму гонку мне особо нечего написать, так как я не отличилась хорошим результатом и сфейлилась везде, где могла. Но все равно нижегородские трассы — это восторг и любовь. Я по-прежнему не люблю ездить вверх и предпочла бы катать мини-дх на этом же склоне, но в Нижний готова приезжать даже на эндуро. Тем более, что организаторы не отказываются от использования подъемников во время тренировок и гонок, избавляя нас от необходимости страдать и терпеть.

Блог им. ScuLLy: Импортозамещения пост: Кувалда, эндуро и видео

Пользуясь случаем, передаю привет маме  сфоткалась с пресс-воллом, который сделала для Российской Эндуро Серии. Это эпичнейшее мероприятие независимо от его дальнейшей судьбы войдет в историю российского маунтинбайка и мне очень приятно быть к нему причастной хотя бы таким скромным образом.

А еще мой байк стал байком дня на VitalMTB:

Блог им. ScuLLy: Импортозамещения пост: Кувалда, эндуро и видео

Итак, почему же все-таки Кувалда?

Цена. Фактор, от которого почти все отталкиваются в первую очередь при выборе велосипеда (дети миллионеров не в счет). Тут конкурентов в категории «до 50 тысяч за новую раму» с адекватным весом и геометрией в общем-то и нет.

Возможность кастомизации почти не ограничена. Если ваш рост очень большой или очень маленький и вам не подходят стандартные велосипеды, Кувалду сделают специально для вас.

Поддержка отечественного производителя. Я не страдаю патриотизмом головного мозга, но мне приятно, когда мои друзья делают классные вещи. Да, и звезда у меня конечно же от Инлайн)

Внимание окружающих. Это шоустоппер на любом споте, куда бы я не приехала, вокруг тут же собираются люди с репликами вроде — «ого, да это же Кувалда». Кому-то такое внимание может надоесть, но я пока отвечаю на вопросы про велик и в оффлайне, и в интернете)

Всем стабильных полетов и мягких приземлений в новом сезоне!

Блог им. ScuLLy: Импортозамещения пост: Кувалда, эндуро и видео
?
insta: @karinarides

Комментарии (124)

+3
Шрифт Die antwoord?
avatar

crabXmonster

0
да)
avatar

ScuLLy

+12
avatar

timman

+3
мляяяя развидеть срочна!
avatar

wibird

0
Да, ребята сильно на любителя. Мне не заходят, но есть знакомые фанаты)
avatar

pustota

-6
раскрыть комментарий
avatar

NapsterClash

+10
Для шрифтов на рамах Кувалды в качестве трафарета используют кувалды.)
avatar

amstafff

+7
Я в глубине души вот жду, что кто-нить из наших быстрых эндурщиков: Миша, Женя или Ваня, откажется от иностранного бренда, закажет Кувалду с «идеальной» гоночной геометрией на основе своего многолетнего опыта и будет навозить всем. И тут, и там.
avatar

TApoK

+10
То есть откажутся от спонсорства, ты хочешь сказать? Нуну, долго ждать будешь. 
avatar

tazhate

+33
А почему бы и нет?)


avatar

TApoK

+32





Последний раз редактировалось
avatar

Belinsky

+5
откажусь от мэрса, сяду в чепырдос или весту xD
avatar

YakuT

0
скорее это МАРУСЯ автомобилестроения :)
avatar

_va

+10
Откажусь от австрийского карбона в пользу отечественного алюминия)) Подиумы в категории Open гарантирую)
Последний раз редактировалось
avatar

NapsterClash

+7
пост не читал, но ответ «Почему именно Кувалда?» — наверняка, цена.

дочитал.  и правда цена.

но 50к за эту раму как-то многовато, не?
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

0
эта стоила 40 со всеми плюшками типа алюминиевых осей и универсальных дропаутов.
сейчас цены от 40, насколько мне известно. 
avatar

ScuLLy

0
От 33 тр за стандартный вариант рамы (S/M/L), без дополнительных плюшек. Кастом и четырёхрычажка дороже.
avatar

Chute

+3
да… вспоминая как руну за 35 брал… НОВУЮ
avatar

_va

+3
Хер знает когда, ога. Еще царя гороха вспомни.
avatar

racerx

0
но брал же...) Хотелось бы узнать себестоимость конечно рамы…
avatar

_va

+5
я койлэйр за 25 брал. НОВЫЙ
… в 2008 году... 
avatar

shooroop83

0
Прошу заметить в кризисный 2008 :)
avatar

_va

+2
А вес какой?
Даже так уже симпатичней ИМХО



Последний раз редактировалось
avatar

timman

+13
тяжелый — значит надежный © Борис Бритва
avatar

AlexanderFrolov

+3
Если не выстрелит вывезет, таким всегда можно врезать по башке)) Очень подходит название Кувалда)
avatar

NapsterClash

+6
Эта рама весит всего 3,4кг. Нормальный вес для алюминиевой рамы не ломающейся через сезон. Можно, конечно, сделать легче, но тогда уже 33к за полукастом не получится)
avatar

Wermachtocheck

+2
Перемычка которую вы закрасили нужна по инженерным соображениям. На спешах были на многих подобные перемычки и никого не парило это это же спеш ))
avatar

unet900

+4
почему-то перемычка это исключение на современных рамах. На большинстве ее нет и ни производители, ни велосепедисты не жалуются на недостаточную прочность. Вот так как единое целое с перемычной к подседельной трубе гораздо симпатичнее, раз уж она необходима

 
avatar

mrStep

+13
На каких-то рамах нужна, на каких-то нет. Спеш Эндуро в пример серийной рамы с перемычкой.
На наших рамах нет ни одного элемента добавленного просто так. Если обратите внимание, то положение даже этой перемычки меняется даже от ростовки к ростовке у одной и той же модели. Каждая наша рама проходит прочностные расчёты методами компьютерного моделирования и таким образом выбирается положение каждой перемычки.
Положение верхней перемычки и отсутствие её прямого перехода в среднюю сделано по желанию владелицы этой рамы. Пс верхнюю перемычку можно вариировать в довольно широких пределах. 
Подробнее про проектирование рам Кувалда в нашей статье  twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/126767.html
avatar

Wermachtocheck

+3
А помоему перепычка как раз нормально смотрится. Вот кареточный узел в ступор вгоняет моментально.
avatar

schmel

+2
это чтоб сделать центр тяжести ниже))
avatar

mrStep

+1
Мне он напоминает сушеную лапу огромной курицы-мутанта.
При том они все же могут сделать его вполне аккуратным



Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+1
В оф.группе ВК две картинки
Расположение шарнира разное.



Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

-3
Угадывается Х-образная геометрия.Особенно на фоне баннера Спеша смотрится прикольно)
avatar

fenrizz

+4
Пардон, х-образная что? ))))))
Геометрия байка — это нечто совсем иное, чем внешний вид (который, кстати, у Спеша довольно-таки сильно слизан с Цинандали).
avatar

Chute

+1
Как техноэстет не приемлю рамы с такими швами. Как бы они не катили.
avatar

MihailLachinov

0
полировка швов — доп.опция
avatar

mrStep

+2
Подседельная труба — выглядит так, как будто её просто завальцевали немного с 31,6 до 30,9.
Последний раз редактировалось
avatar

Belinsky

+1
Там правильно развёрнутая под подседел труба, вваренная в основную трубу рамы.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+6
Феерический колхоз!
avatar

Belinsky

+3
Так-то да. С другой стороны чем ребята богаты, тем и рады. Можешь придумать что-то получше при имеющемся сортаменте труб — напишм им, они будут благодарны)
avatar

GeraRuckus

0
В общем да, этот узел выглядит довольно неэстетично, хотя имеет и некоторые плюсы:
1-можно кастомизировать под необходимый диаметр подседела без изменения и пересчёта подседельной трубы.
2-можно изменить этот размер с помощью производителя, он отрежет и вварит новую вставку.
Фактически это просто ввареный переходник, а например у новых СпешЭндуро заявлено, что он просто вставленый, так как собственных подседелов под 34,9 мм у них пока нет.
Но вид оставляет желать лучшего, это да. 
avatar

Chute

+24
«Цена. Фактор, от которого почти все отталкиваются в первую очередь при выборе велосипеда (дети миллионеров не в счет). Тут конкурентов в категории «до 50 тысяч за новую раму» с адекватным весом и геометрией в общем-то и нет.»

Я купил раму (с адекватной геометрией и нормального внешнего вида) с маттоком, амортом и рулевой за 70. Мне кажется 50 за кувалду это овердохера 
avatar

JohanV

0
новую?
 
avatar

ScuLLy

+10
Мухи не сношались
avatar

JohanV

+1
Вам именно кажется, перекреститесь. В базовой комплектации рама стоит 33. В кастоме от 40 так что более чем норм. То что вы вымутили чего-то там по дешману на барахолке это не в счет. Бывает супермонстра + раму спеш биг хит за 20ку продают и что с этого??
Кстати можете заказать раму в тритоне или Nikolai но цены за рамы вас там неприятно удивят )) Ну и сравните с ценами чайника на новые рамы даже со скидками.
Последний раз редактировалось
avatar

unet900

0
рамы раздельно брать неинтересно.
у Каньона фреймсет с подсиделом стоит 3000, а велосипед в сборе на этой же раме 3800. Если дербанить, рама за 800евро*70руб? уже веселее?
у Транзишна такой же подход
avatar

RomanAkentev

+8
купить раму за 50 и купить велосипед за 250 с целью дербана и возврата обратно 200 не равнозначные варианты
avatar

mrStep

0
рекомендую взять угломер и линейку для промера рамы, а потом сравнить с чертежом, по коротому была заказана рама.
avatar

kn1ght

0
Я когда получил свою Кувалду так и сделал, всё сошлось. Так что не надо тут =/
avatar

GeraRuckus

0
Лично мерял раму у которой сильно не сошлось. ЕТТ на 2-3 см отличалась. Хозяин принял как есть и забил.
avatar

Jahtaka

0
Вес велосипеда?
avatar

indeetz

+3
14 с половиной примерно в том сетапе что на фотках.
avatar

ScuLLy

+2
отличный вес для такого брутала.
avatar

damenoid

+8
14,7 кг, когда чистый. В посте рама явно легче, думаю можно в 14 вписать в боевом сетапе, если немного по обвесу пробежаться, вопрос в том надо ли… а на моём сложно уже что-то ещё скинуть заметно без певращения его в демоверсию велосипеда для езды в ларёк) 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Тяжелый.
avatar

indeetz

+8
все велосипеды в нашем туре были такого порядка. Легче были только карбоновые - Norco Sight — 14 кг, SantaCruz Bronson 13,5, Canyon Spectral CF — 13, Спеш стампжампер 14,4, вроде.
Для боевого алю среднехода вес считаю более чем адекватным. 
Norco Sight алюминиевый весил на 200г меньше. Правда кажется с передним переклюком.
Если убрать рег дропы, можно будет немного скинуть. Новые рамы у них вроде на полкило меньше весят. 

Но да, не лёгкий. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+2
Вес байка вообще не так сильно зависит от веса рамы, она составляет примерно 20%, остальные 80% общего веса — навеска. Плюс/минус полкило массы рамы существенной роли не играет, тем более подрессоренной, а вот дальше уже выбор личных предпочтений обвеса, типа ставить ли НоббиНики на Демо.
avatar

Chute

0
Ну, побольше. Если 14.7 комплит и 4.2 (если правильно помню) рама — 28,5% — уже почти треть) Мне просто сбросить будет сложно. С системы много не сбросишь, с вилки тоже — туда вообще пайк просится, а он чуть побольше Сектора весит, вроде. Колёса ЗТР самосбор на Миньёнах АМных (не ДХ), штырь, седло, руль, вынос далеко не самые тяжёлые. ХЗ получится ли на дилде что-то скинуть.
avatar

pustota

0
4,2 если только с амортом (а может и с рулевой и с осью), моя весила 4,12 кг с двумя стальными болтами крепления аморта.
avatar

Chute

0
без аморта. Но я взвешивал на напольных электронных, так что ± полкило)
avatar

pustota

0
Ну на таких да, точность для малого веса никто не гарантирует. Я взвешивал «велосипедным» Фидбэком с крючком, они в этом плане были вполне норм (пока я их не разобрал))) )
avatar

Chute

+1
а где на твоем фото велосипед?
avatar

timman

+5
какой велосипед? Там Кувалда же
avatar

pustota

+5
не смогут они из стандартных труб с минимальными прочностными расчетами, оптимизацией, без тестирований опытных экземпляров, обвешанных датчиками сделать действительно лайтовую раму. Тут нужно целое конструкторское бюро, а не силы двух человек.
И так вес достойный получился.
avatar

mrStep

+2
Мне кажется, ты все сильно усложняешь.
Ну например, есть ли что то особо технологичное и замороченное в этой раме?


 
avatar

schmel

0
например 2 шарнира )))
avatar

timman

+2
Ну это уже тип подвески, а не суперпупер технологии в изготовлении рамы :)
avatar

schmel

+4
очевидно батированные трубы из другого сплава, которые термообрабатываются после сборки, скорее всего. 
avatar

pustota

-2
Батированы они только в районе рулевого стакана. В остальной части же просто круглые трубы.
avatar

schmel

+7
У конкретно этого поколения вроде бы нет баттинга, только гидроформинг, насколько я помню.
В 2017 году в Банши наконец услышали про баттинг и рамы сразу же полегчали больше чем на 300г. 
avatar

SergeiPikulin

0
по картинке не видно переменной толщины труб, так называемый баттинг.
Это уменьшение толщины труб в менее нагруженных местах. При грамотном расчете можно значительно скинуть массы.
При массовом производстве и ограниченном ассортименте геометрий, ростовок это не дорого.
У них же каждая рама изготовляется индивидуально. Да, затратить кучу времени и просчитать оптимальную конструкцию с минимальным весом можно, но кто им будет делать каждый раз уникальные трубы? Явно в бюджет 40-50 тыс не впишется такая рама.

Они гнут трубы, а не варят из прямых уже плюс.
Первые прототипы, кажется, вообще из листов сварены



 
Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

+13
Вот именно, что убрать лишнее, а не поставить косынок и перемычек на каждом углу. 
Мне кувалды симпотичны, но пока что многое в них кажется избыточным и напоминает банши эпохи морфина, скрима и чапараля.
avatar

schmel

+4
они развиваются, стараются. Они идут на встречу потребителю. Хочешь гнутые — будут гнутые, хочешь прямые — будут прямые… Они предлагают не просто ограниченный ассортимент, а дают возможность заказчику самому поучаствовать в создании собственной рамы. Хочешь мясную — наварят косынок, хочешь лайт, наверняка можно и без лишних перемычек обойтись.

Если наскребу на подвес, то я готов рискнуть и поддержать отечественного производителя. 
avatar

mrStep

+5
Если что, заготовкой для труб типа монокок(как Интенс, допустим) тоже служит алюминиевый лист) Прессформы правда, от 200к за штуку, но это ладно
avatar

Wermachtocheck

+4
Как владелец этого чуда, скажу- ДА!
Очень много фрезировки, пара сложных, скорее всего литых, элементов, трубы переменного сечения. 
Весят эта рама и кувалда практически одинаково, я взвешивал обе. 
avatar

SergeiPikulin

0
У тебя руна. На картинке спитфаер.
avatar

schmel

+3
Спитфайр-Руна-Дарксайд по компоновке одинаковы.
Я сравнивал вживую свою Руну с новым спитфайром и новым же Дарксайдом Werewolf-а. Ощущение, что рамы получились практически зуммированием всех элементов) 
avatar

SergeiPikulin

+1
Чего технически замороченного?
Гидроформинг: верхняя, нижняя, подседельные трубы, перья.
Фрезеровка: линки, дропауты, крепление дропаутов.
Токарка: все оси и, возможно, стакан.
По поводу остальных составляющих заднего треугольника там скорее всего литьё или объёмная штамповка.
Наверняка трубы баттированные, иначе Банши — лохи.
Термообработка. Я уж молчу про развёртки.

Кувалда: трубы, какие есть из сортамента, токарка, фрезеровка по минимуму, сварка, развёртки.

Если бы у Кувалды был доступ к обширному сортаменту труб, рамы уже были бы более привлекательны в сотни раз. Ребята делают из того, что есть. И делают кастомную геометрию.
Как ты себе представляешь, чтобы Банши тебе сделали раму кому-то на заказ хотя бы за 100к? Пошлёт любая фирма.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
Наверняка трубы баттированные, иначе Банши — лохи.
Не лохи с 2017 модельного года))))
avatar

Yue

0
Откуда такая информация? Они могли всю жизнь использовать баттинг, но не заявлять об этом.
avatar

GeraRuckus

0
В  прессрелизе 2017 модельного ряда, было указано про сброс веса благодаря батинг на 1 фунт. Это и наводит на мысли
avatar

Yue

0
Баттинг можно увеличивать, можно уменьшать. Они могли его просто увеличить. Есть оригинал статьи/обзора?
avatar

GeraRuckus

0
Если он и был, то только на нижней трубе.

Rune 2017 Updates

Lower RRP

Boost compatible with interchangeable dropouts

New 7005 AL triple-butted custom hydroformed downtube

7005 AL hydroformed top tube with refined seat tube brace

31.6 seat post- up from 30.9

Shorter seat tube

Lower stand over

Steeper effective seat angle

New 2 position adjustable dropout utilizing DT Swiss thru axle

High and Low positions
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+4
Объяснит кто-нибудь тупому чем всё таки косынка хуже баттинга с точки зрения прочности? Мы берём тонкие трубы (1,5-2мм) и в нагруженых местах делаем косынки, например, у стакана. Чем это хуже, чем взять баттированую трубу со стенками 1,5мм посередине и 3мм с краёв?
avatar

Wermachtocheck

0
Чем больше лишней сварки — тем хуже. Лишняя термонагрузка на свариваемые детали и больше деформаций. Ты же в курсе) Если отбросить это, предпочтения по внешнему виду и разницу в стоимости, то разницы никакой)
avatar

GeraRuckus

+4
Ну и что, с косынкой легче ломается при прочих равных условиях?
avatar

Wermachtocheck

+1
Я же написал: разницы никакой)
Но баттинг+гидроформинг изящнее косынок, ИМХО. 
avatar

GeraRuckus

+4
Ну то есть и веса это не убавляет, получается)
Ну хотя, мб, гидрой или монококами ещё можно чуточку выгадать, но всё равно при штучном изготовлении это неприменимо 
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

0
Шмель, ну, это уже обсуждалось. Все эти трубы-распорки — не от хорошей жизни. Сплав не тот, что бы Банши делать; изящные да ажурные. Кувалда, со своим сплавом, даже термообработку не проходит, не говоря уже о фрезеровке, гидроформинге и баттинге. Зачем это сравнивать?
avatar

Belinsky

+11
Ну, допустим, дропауты, крепления аморта и петухи у нас ЧПУ-фрезерованые. Стаканы, каретки, вставки, оси делаются токарной обработкой. Ну так, просто.
Вообще, фрезерованые и литые элементы наоборот даже добавляют веса, а используются в тех местах где прокат не получается использовать из-за того, что рычагов дофига наворотили или ещё почему либо. Ну там, аморт надо непременно в подседельную трубу просунуть или ещё чего-нибудь-с)

У нас сплав не требующий ТО. 

Почему тогда у изящных и ажурных Норок перья отваливаются, а у Кон ещё и стаканы, помимо перьев? Чай не первый раз рамы делают. 

Напоминаем о нашей статье про компоновку. Вероятно, некоторые тайны будут раскрыты! twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/126767.html
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

0
Я не то чтобы напрямую сравниваю, просто привел пример, так скажем, элегантного переднего треугольника, в трубах которого минимум батинга (в районе рулевого стакана разве что). У меня Карта из такого же формата труб, разве что большего диаметра. И, как мне кажется, изящность тут достигается скорее за счет принципа достаточности, а не запаса прочности рамы. Ну то есть когда компьютер говорит, что нужна косынка, а практический опыт и тестирование показали, что можно обойтись без нее. 
А материал для спитфаера указан как 7005, без всяких намеков на мифическую термообработку. Так что я бы все же не идеализировал и не усложнял картину. 
avatar

schmel

+4
Любая алю рама от всех производителей проходит термообработку, иначе тебе бы после каждого прыжка приходилось бы править раму. Если это не написано на твоей раме, то это не значит, что Спитфайр не термообработан. А если он не термообработан, то он говно. Уж извини, но чётко складывается мнение, что ты не технарь.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
А чего ты сагрился то, технарь что ли? :)
Я же на истину не претендую, лишь обсуждаю внешний вид рамы кувалда желая понять, можно ли там сделать что-то иначе и симпотичней (конкретно: область каретки).
И отвечая на твой камент выше.
Мое чувство прекрасного было бы спокойно, если гидроформинг труб в районе рулевой у банши заменили бы косынкой или трубкой. Выглядит это неплохо в большинстве случаев и мне нравится.
А вообще, наверно надо было сразу уточнить, что акцент мой был на крепление аморта на нижнюю трубу рамы без использования дополнительных усилений этой области у рам Банши.
Про термообработку искренне обещаю погуглить.
avatar

schmel

+2
Вот смотри ситуцаю: к тебе подходит обываетль и спрашивает сколько стоит твой байк, ты честно называешь сумму. Обываетль пучит глаза, спрашивает «почему так дорого?», «что в нём такого?», «У моего скоростей больше и стоил всего 7 тыщ». Вот точь-в-точь такая же ситуция у тебя и у Кувалды) Банши крупная компания и играет по-крупному, может себе позволить сделать что угодно и как угодно. Все к этому привыкли: видеть супервылизанные контуры и совершенные формы. Естессн при виде Кувалды назревает вопрос: «какого хрена?». А ответ прост: не те возможности. Ребятам фактически не с чем работать, кроме как с имеющимся скудным сортаментом круглых труб. Вот и делают что могут из чего могут.
Я лично очень хотел бы, чтобы их возможности развивались, а ценники нет))) 
avatar

GeraRuckus

+5
И ещё большой вопрос — что именно нужно менять и нужно ли? Пока я вижу претензии типа: «нетехнологичны» от людей, которые не имеюи представление о технологичности и технологиях единичного и мелкосерийного производства, «тяжёлые» от людей, которые судят о весе по внешнему виду и/или сравнивают с весом предельно облегчённых карборам.
Эстетики в мелочах нехватает, это да, но зато есть узнаваемость, интерес и сэкслюзивность ))))
avatar

Chute

+4
! «сэкслюзивность ))))» — этого как раз не хватает.
это ортопедическая обувь: все верно, правильно построено, да. Но не Лабутены, увы.
avatar

RomanAkentev

0
Вместо «Лабутенов» есть Тритон, там нет вопросов к красоте и качеству. Но в Лабутенах редко бегают.
avatar

Chute

0
Потому что «лабутены» слишком редко делают :)
avatar

schmel

0
Да все четко, прогресс от модели к модели есть, спрос — интерес есть, что еще нужно? А хейтеры и недовольные всегда будут, не получится угодить для всех. 
Я к лету может тоже созрею, любопытсва ради)  
avatar

LioN

0
На самом деле ассортимент труб как у больших производителей, доступен и малым. Можно купить любые трубы, любой серии в небольшом количестве. Если работаешь с российскими трубами то это осознанный выбор, так как альтернатив множество. По факту в РФ ужасное качество проката и с этим пока никто ничего не делает.
avatar

toresvelo

+1
Никто не спорит, можно. А теперь представь ценник кастомной рамы с такими трубами. Народу будет проще купить промышленный вариант рамы.
avatar

GeraRuckus

+2
Ты ж сам говорил, что алю подвесы невыгодно делать, вроде бы. И делаешь стальные хт)
avatar

Wermachtocheck

0
Я говорил что их не имеет смысла делать из того говна что есть на нашем рынке. Хт делаю для наладки производственной базы, делать  на коленочке не мой метод.
avatar

toresvelo

0
Так можно же импортный алюминий брать
avatar

Wermachtocheck

+7
По моему пониманию, малое производство рам может иметь преимущества над серийными в  2-х аспектах: 1- индивидуальная кастомизация под требования райдера, 2- эстетическая красота. Если с первым пунктом вроде все более менее в порядке, то 2 пункт- уж сильно на большого любителя. Есть еще элемент эксклюзивности обладания, но он мне кажется может иметь место при отличном исполнении первых двух пунктов. Касательно цены, малые производства никогда не смогут конкурировать с производственными гигантами, если вы конечно хотите выдавать качественный продукт, а не колхоз.  
По мне так пока рамы выглядят страшными. Технологии изготовления увы тоже не дотягивают до эксклюзива. Короче кувалда…  
avatar

KostyaBoldyrev

+1
Есть такой треугольник из трёх параметров, про который вы тут регулярно забываете.
Классический вариант — скорость выполнения, качество, цена. В реальной жизни выбрать можно только 2 показателя которые тебе важны жертвуя третьим, т.е. не может быть и быстро, и качественно, и дёшево.
Вариант для твоего камента — кастомизация, эстетика, цена. Хочешь красивый кастом? Поинтересуйся ценой рам Тритона, например или другими предложениями.
Вместо демагогии давайте уже предложения, которые вас устроят, давайте сравнивать) Из реального мира, а не из мира грёз.

Хоть одну «эстетичную» альтернативу по схожей цене кто-нибудь предложит? А чтобы ещё с кастомной гео? А чтобы ещё с возможностью изменения геометрии (длина перьев, ход подвески)?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

-1
Цена / вес / качество — таков пресловутый треугольник.
avatar

schmel

-1
З.Ы. Для маунтинбайка :)
avatar

schmel

0
Если бы у меня был лишний сотэн на Кувалду, то я бы поэксперементировал с удовольствием. 



avatar

Traktor23

+2
А у нас пару Кувалд уже каталось.
Тут конечно надо отдать должное пилоту Кувалды, но едет велосипед бодро для своих внушительных форм.

 
avatar

Vados

+4
Пилоту должно отдавать 90% езды связки райдер-велосипед)
avatar

Wermachtocheck

0
мне эта кувалда кажется самой красивой. не беременная.
avatar

raskladnoy

+3
Вот сейчас немного обидно было)
avatar

pustota

+1
Твоя, кстати, наименее беременная из беременных =)))
очень выручает нижняя горизонтальная трубка, продолжающая линию несущей балки перьев.
ещё классная кувалда у Серёги Атомэкко
avatar

raskladnoy

+1
мне наоборот более беременные больше нравятся, как в посте
avatar

Wermachtocheck

+1
Наверное, немного странно будет звучать в тех.задании словосочетание «беременная рама» да еще и с уточнением «более беременная» или «мене беременная»))
Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

+2
Засисимость степени беременности от внешних факторов описано в нашей статье: twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/126767.html
avatar

Wermachtocheck

+3
За-СИСИ-мость?
опечатка по Фрейду)) 
avatar

mrStep

0
А, гы) Да «в» рядом с «с» просто. Но сиськи всё равно никто не отменял)
avatar

Wermachtocheck

0
А почему так мало видно четырехрычажных кувалд?  Где они? Или четырехрычажка стоит дороже и их никто не берет? 

Я видел только две — одну -красиво сфотанную черную и вторую — прототип. А где еще?  
avatar

Traktor23

0
так они же сами всех убеждают, статьями доказывают, что однорычажка ничем не хуже, а по некоторым параметрам даже лучше остальных. Ну и да, дешевле: однорычажка 33, 4х рычажка 50
avatar

mrStep

0
Те кто ездил на четырёхрычажках и на однорычажках отмечают что яйца примерно одни и те же в плане ощущений. А если так, то выбирают простоту и надежность.
Последний раз редактировалось
avatar

nae9

+2
Наша 4рычажка и тяжелее, и дороже. И главное нафиг надо)
avatar

Wermachtocheck

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.