deniskhobotovНа мой взгляд самое яркое событие этого сезона Transsober.

Наша поездка началась с недельной раскатки в Красной  поляне. Несмотря на дождливую погоду и закрытый подъемник нам удалось  неплохо потренироваться. Поднялись и спустились с горы Ахун и Орлиных скал, а остальное время докатывали в закрытом парке. Далее переехали на Собер и пару дней покатали Скиллзону и Каменный ручейБлог им. deniskhobotov: На мой взгляд самое яркое событие этого сезона Transsober.

. Утром нас ждал трансфер до Геленджика и 3 дня отличной погоды рядом с морем.Блог им. deniskhobotov: На мой взгляд самое яркое событие этого сезона Transsober.
В первый день был пролог, трасса пролога была несложной, достаточно много приходилось крутить и внимательно следить куда ведет тропинка, и где висят ленточки. После этой трассы все шутили, что трассу надо было назвать *Куда ехать *. В конце трассы была хорошая каменная секция и финиш в красивейшем месте. После финиша все пошли плавать в теплом море. Отличная трасса для первого дня.Блог им. deniskhobotov: На мой взгляд самое яркое событие этого сезона Transsober.

Во второй день нас ждали жирные перегоны и несложные флоу- трейлы .  До 1Су шли и крутили около 40 минут. 1 трасса начиналась с небольшого спуска, и далее приходилось крутить в подъем, крутить по равнине, крутить под спуск. Помню, что этот трейл похож на кантрийную разделку. После финиша даже было немного неудобно перед парнями. Вторая трасса называлась *Вау трейл* название было оправдано, на этой трассе все сделали очень много ошибок, было много закрытых поворотов и узких деревьев, но все остались в восторге. 3су был самый флоу, но и крутить было все равно достаточно много, после финиша нас ждала снова теплая морская водичка .Блог им. deniskhobotov: На мой взгляд самое яркое событие этого сезона Transsober.

3-ий день был день тру дх. Первые 2 трассы были очень скоростными, но на трейле *Мегафон* скорости совсем не было, были только каменные съезжалки и забитые руки, на нем все ставили задачу просто выжить. После *мегафона* следовал  трейл *Сквозняк*. Этот трейл собрал все: скорость, сыпуху, камни, корни. Именно в этот день я собрал 4 вмятины на ободе. В отличии от НиНо тут Swag был кстати. Длинные перья и угол рулевой 65 делали байк максимально стабильным на разной жести .Блог им. deniskhobotov: На мой взгляд самое яркое событие этого сезона Transsober.

Четвертый день был без сложных перегонов, один трейл разделили на 3 су.Блог им. deniskhobotov: На мой взгляд самое яркое событие этого сезона Transsober.

Первые два су были короткие и простые, а вот третий трейл *Казак* был настоящим супер Д, приходилось умирать в подъем и после подъема умирать со спуска, после финиша руки болели около 10 минут, но все снова были счастливы.Блог им. deniskhobotov: На мой взгляд самое яркое событие этого сезона Transsober.

На пятый день мы перебирались на Собер. Первый трейл показался мне жестковатым для разминки, было много листвы, траверсов и камней, на фоне накопившейся усталости было сложно подобрать скорость для некоторых поворотов,  сцепление было тоже не простое. После финиша все были довольные, но мы еще не подозревали, что нас ждет дальше, а дальше нас ждал адский перегон.Блог им. deniskhobotov: На мой взгляд самое яркое событие этого сезона Transsober.

За пару километров мы набрали 400м набора высоты, все понимали, что такими темпами скоро уже стемнеет. Кто-то даже успел поспать на горе.Блог им. deniskhobotov: На мой взгляд самое яркое событие этого сезона Transsober.

Когда открыли старт второго су мне уже  было все равно на время, которое я покажу, хотелось скорее добраться до гостиницы. Примерно на середине 2су пробил заднее колесо, доехал на спущенном и камеру решил поменять после перегона, чтобы особо не суетиться. На 3 су случилась еще одна неприятность, завернулся переключатель, и пришлось немного пробежать и доезжать накатом. Сразу после финиша поехал в гостиницу, чтобы не ехать в темноте.
На следующий день было уже не страшно, все предстоящие трассы я  проезжал весной, и никаких неожиданностей не должно было быть.Блог им. deniskhobotov: На мой взгляд самое яркое событие этого сезона Transsober.

Только опасался первой трассы, где весной сломал руку. На первой трассе, как и ожидал, было не все гладко, из-за того  что оторвался шип на правой ноге, вылетел с трассы и доезжал с одной встегнутой ногой.Блог им. deniskhobotov: На мой взгляд самое яркое событие этого сезона Transsober.

Было ехать очень непривычно, на каменных секциях слетала нога. Было лень  что-то делать, и я так и доезжал оставшиеся дни с одним контактом.Блог им. deniskhobotov: На мой взгляд самое яркое событие этого сезона Transsober.

Южная зона
Первую трассу Южной зоны проезжал всего один раз весной, и эта трасса запомнилась, как скоростная, без крутых поворотов, поэтому смело отпускался и после серии нырков на большой скорости решил выпрыгнуть, но это оказался далеко не вылет, после этой горки был крутой поворот направо, а прямо был обрыв с деревьями, каким-то чудом я не поломался и доехал до финиша. 2су южной зоны был трейл *Крым*, его я тоже проезжал один раз и запомнил, что есть пару разрывников где надо помнить траекторию прыжка, но на гонке я прыгнул не туда, и в очередной раз вылетел с трассы. Кажется в этот раз все, кто прыгал, вылетели с трассы. Оставался один не сложный трейл и не очень короткий перегон до гостиницы.Блог им. deniskhobotov: На мой взгляд самое яркое событие этого сезона Transsober.
В последний день нам осталось проехать 5 трасс, последний трейл назывался *старая красная*, этот трейл начинается с сильного уклона, сыпухи и сильного бокового ветра.
После того, как въезжаешь в лес, начинает казаться, что скоро можно отпустить тормоза, но это происходит совсем не скоро. В последние дни очень трудно определить скорость для того или иного участка, реакция становится очень заторможенной, о резких маневрах можно забыть, если только речь не заходит о выживании. И наконец финиш последней трассы.Блог им. deniskhobotov: На мой взгляд самое яркое событие этого сезона Transsober.

Обычно после гонок все ждут награждения, но в этот раз все ждали вечеринки, чтобы вместе порадоваться, что мы все живы ))) Для меня это было самое крутое событие сезона, я переживал, что в этом сезоне слишком мало эндуро- гонок проехал, но после этой многодневки понял, что наэндурился на весь сезон )))Блог им. deniskhobotov: На мой взгляд самое яркое событие этого сезона Transsober.

Организаторы проделали огромную работу, на мой взгляд, серьезных косяков не было. Всем рекомендую попасть на многодневку в следующем году. И бонусом получите гору крутейших фоток. Фотографы и организаторы  молодцы ))))