ArtemAGLabКак выбрать руль?


Какой руль подобрать для определенного стиля катания?  В новом видео Антон Степанов предоставит Вам общие рекомендации по выбору руля для нескольких популярнейших дисциплин катания, расскажет о геометрии и на что она может повлиять.
Спасибо Вам за внимание и приятного просмотра! 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -3
  • Мнения

Комментарии (28)

+2
Может быть, если перестать минусить эти видео, то новички смогут увидеть их и найти что-то полезное для себя, а не видеть на главной лишь ссаную рекламу и перепосты с pinkbike? Спасибо.
avatar

KirillMonakov

0
Хоть бы кто написал конструктив, если уж минусят. Я бы передал Антону лично рекомендации, он бы исправил что-то, если требуется. А так, вечно минусов накинут просто «потому что»…
avatar

ArtemAGLab

+1
Степанов абсолютно невменяемый и с полной уверенностью несет лютую чушь. Деградация мозга там уже давно и успешно окончательно завершена, о каком конструктиве речь ваще) если уж он с самого начала конструктив не воспринимал, то щас тем более.
з.ы. хватит создавать аккаунты и постить его г*вно сюда 
avatar

MaksimBorodyuk

+2
Боюсь это не передадут. Перезвоните позднее.
avatar

Invan

+4
Слишком смелое заявление для человека, который его лично не знает. Ты бы, Максим, попробовал сам что-то создавать, кроме пердежа в лужу. Авось научился бы смотреть на всё с другой стороны баррикад. 
avatar

tazhate

-2
Спасибо за поддержку!
avatar

ArtemAGLab

+5
Чист сори, друг. Это не совсем поддержка, скорее очередная нападка на Бородюка. У этих двоих какие-то свои шуры-муры. Не обращай внимания.
avatar

Willy

+2
спервадобейся, как банально, попробуй еще. 
Делать дерьмо и орать СПЕРВАСАМСДЕЛАЙДЕРЬМО — не выход.
з.ы.ага, я прям один такой, что коммент с пикчей скрыть степанова набирает в районе 100 плюсов ;) 
Последний раз редактировалось
avatar

MaksimBorodyuk

-5
раскрыть комментарий
avatar

ArtemAGLab

+1
Просто большинство знают, что это и так утонет.
avatar

SergeiPikulin

+3
Ну почему столько воды налито? А? Я правда хотел досмотреть, но это за гранью. Текст хоть на бумаге накидать сначала надо… Апсвипы, бексвипы, подъем и т.д. что на что влияет и т.д.
avatar

OlegShturman

0
а что вода то? то что объянено почему может сломаться руль? или то что рассказано как вабрать ширину, да ещё как по косвенным признакам понять что не так? или критери выбора для каждой из дисциплин? и может стоит всё-таки досмотреть до конца, а потом писать отзывы?!
avatar

jon_nik

+1
Да просто дохрена ненужных фраз с претензией на шутку типа… Я если поржать захочу, посмотрю подборку приколов, а тут, вроде как обучающее видео, не? Никакой неприязни к Антону я не испытываю, если что. Это просто информация к размышлению.
avatar

OlegShturman

+7
Не надо тут Степанова. У него бывает что-то нормалное и адекватное. но явно не тут.
1) Очень много воды, и затупов, он явно не сильно думал о том, что говорить в видео- как хороший антипример, стоит посмотреть видео от Хеллрайда.
2) Его знания в бмх и стрит железках я не готов отрицать, но во всём остальном он дичайше плавает.
3) новичкам это скорее всего не сильно поможет, а только породит дикие приколы, из серии как пять лет назад даунхищная тусовка в Мск повальна начала ставить плоские рули 800мм и говорить, что это топчик. 
avatar

SergeiPikulin

+3
Думал, что это и сейчас топчик…
avatar

KirillMonakov

+23
Вброшу свои пять рублей, раз уж тут просят критики.

Начну с отношения к Степанову. Не являюсь ни его хейтером, ни фанатом. Мне нравится вектор его деятельности — просветительская работа среди новичков. Но у него большой пробел в знаниях о фрирайдно-давнильных дисциплинах. И он эти пробелы то ли не хочет заполнять, то ли не может. Отсюда сгенерированные по средством воображения тезисы. И дропы без компрессии у него не прыгаются и для 10-метровых гэпов нужна вилка с 35мм ногами минимум. Хотя всем, кто хотя бы немного подпрыгивал на трампиках нормального размера, известно, что для них нужно просто не быть пассажиром велосипеда, а вилка —да хоть ДЖ древний ставь.    

Касательно этого видео, все вроде бы неплохо, но опять таки появились какие-то низкие рули для даунхилла. Конечно, многие райдеры так и ездят. Но это далеко не всегда правильно. И насмотревшись это видео новички напокупают себе на подвесы рули-палки, а потом будут удивляться, чего это у них ноги не загружаются как надо и на съезжалках заднее колесо перед обгоняет…  

Отсюда посоветую либо не затрагивать в видео давнильно-фрирайдную тему, либо попробовать покатать эти дисциплины, либо плотно засесть за изучение теории по ним. Благо, материала полно, если знать, где искать. Вот, например, отличная статья специалиста по длине перьев Николая Пухиря о правильной посадке: ВЖУХ и одним пробелом меньше.

Просили конструктива — получите))) 
avatar

makaronman

0
>Просили конструктива

А кто просил? 
avatar

tazhate

+13
Ctrl+F / конструктив
Поздравляем, вы восхитительны! 
avatar

makaronman

0
Так и отвечал бы туда реплаем. Ну лан. 
avatar

tazhate

+14
Сорян, Таз. Больше не повторится!
avatar

makaronman

+2
Спасибо, передам!
avatar

ArtemAGLab

+2
В кантри и шоссе он тоже не особо шарит, если чо
avatar

NapsterClash

+3
Комментарии заинтриговали — решил посмотреть. Посмотрел. Всё — не так уж и плохо. Ляпы — кончно есть, как всегда. Но, не так, как тогда, когда парень, не зная, как даже классифицировать байк (видимо неожиданно и неизбежно оказавшийся героем очередного обозрения), обозвал обычный туринг, «гибридом гибрида и шоссейника». 
avatar

Belinsky

0
Так это он и был))
avatar

NapsterClash

+4
Чёт вспомнил давний пост Антона. Дуал эир для изысканного отскока:

Настройки вилок и что они делают:

3) Compression — компрессия, трудность сжатия вилки в определенный момент. Например, до середины вилка мягкая, а потом ее почти невозможно прожать. Существует для избегания пробивания вилки, спасает жизнь рукам и деталькам. Так же позволяет заблокировать вилку полностью, но нас это не интересует. Катание на заблокированной вилке ломает ее (в нашем случае).

4) Floodgate — порог срабатывания. Настройка у вилок RockShox. Позволяет отодвинуть срабатывание компрессии. Эффективная настройка для отработки мелочи при разгоне.

5) U-turn — регулировка хода. Бывает пружинная и воздушная. В хороших вилках не меняет жесткость работы. Например вы катаете и легкий фр и стрит на 26 велике, вам надо 95 мм на дерт и 130 за городом.

6) Dual-air — возможность накачать отдельно негативную камеру, для изысканного отскока.

7) Solo-air — воздушная камера, возможность накачать только позитивную камеру, отскок настраивается автоматически.

Остальные настройки нас, не затронут, забивать голову не будем. Продолжение инсайд.

Оригинал: twentysix.ru/blog/streetdirt/103815.html
avatar

Willy

+3
А ведь «изысканный отскок» — это перл. ;)
avatar

Belinsky

+5
не поленился, послушал
чувака сложновато слушать
ляпов много, пробелов в знания много, но откуда столько ненависти-то? 

комментарии напомнили: traditio.wiki/%D0%97%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8C_%D1%82%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BE#.D0.9E.D0.BF.D0.B8.D1.81.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.8D.D0.BA.D1.81.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.B0 
avatar

lorinser

0
Случайно тыкнул + посту =(
И да — функционал «убрать Степанова с глагне» многим пришёлся бы по душе...

p.s.: в видео путает жёсткость и твёрдость (хоть и родственные, но разные понятия). Остальную воду как-то комментировать даже не хочется.
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.