SamirDafinНовое поколение Scott Gambler - не за горами?

Первым блином прошедшей недели стало появление новой рамы от GT на этапе EWS в Чили. Производитель выпустил в свет (ну, на гоночный тест) рама-замену Sanction: немного достоверной инфы от Триал-Спорта
twentysix.ru/company/trialsport/blog/131182.html

Производитель ушел от традиционной AOS/I-Drive подвески. Но тут, увы, такие же новости подвезли и со Scottа:
Блог им. SamirDafin: Новое поколение Scott Gambler - не за горами?

Блог им. SamirDafin: Новое поколение Scott Gambler - не за горами?

Вариация FSR? Примечательно, что преедний треугольник выглядит так, будто он… от нынешнего Gamblerа… А раньше Scott щеголял очень необычным видом, высокой торсионкой своей даунхилльной рамы.

Блог им. SamirDafin: Новое поколение Scott Gambler - не за горами?
Ну что, господа эксперты, как вы думаете, выйдет ли новая модель в свет?


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +40
  • Мнения

Комментарии (37)

+2
да, рама старая, видимо тестят варианты подвески. Как грица фср умер, да здравствует фср
avatar

ilyamaksimov

+33
И выпустят отдельный кит-набор для конверсии гемблеров в аурумы! )
avatar

amstafff

0
называть будем Гамрум? Гаурум? Ауротт? (вот последнее не для русского языка)
avatar

YakuT

+8
остановите планету, я сойду 
avatar

CIX

+25
давно пора было, ггг. наконец-то все велики в мире станут одинаковыми.
след  этап — полное объедингение крупных производителей в одного :)
avatar

tazhate

+9
и выпуск универсального Сэшшона
avatar

diablo

+1
Это полный обсОс…
avatar

Coil

+13
Ими можно уже запретить красить и называть свои байки по разному. Как сигареты в некоторых странах — все в одинаковых пачках — они ведь все уже давно одинаковые.
avatar

Belinsky

+8
хардтейлы тоже «все одинаковые», почти все мотоциклы имеют ± схожий конструктив, почему никто не воет, что кроссачи все одинаковые?
avatar

Torch

+8
просто вроде не было прецедента, чтоб на рынке было разнообразие конструкций кроссачей. а хардтейлы не совсем стандартной конструкции всегда были горячо любимы пользователями и образовывали фан клубы (сантакруз шакал, дункан кок/кокер) 
avatar

CIX

+4
а что в них такого не стандартного >>> сантакруз шакал, дункан кок/кокер
форма верхней трубы? по сути это два треугольника — передний и задний.

нестандартный хардтейл это, к примеру, софтейл или вот это
avatar

Torch

+7
Ну не надо же путать нестандартность конструкции с извращением. В рамках малого пространства для маневров в конструкции хардтейла, раздвоенную трубу уже можно считать нестандартной конструкцией. Конструктивные вариации подвесов конечно ярче, пока что, не на долго, судя по всему.
avatar

CIX

+4
можно залезьть глубоко в дебри и даже отнести попложение бутылочки в раме к констукции, но глобально все схоже. аналогично происходит унификация и в подвесах)
avatar

Torch

+1
У горбатого шакала жёсткость нестандартная, например.


UPD: А, блин, там речь про конструцию шла, сорян
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

0
Остались три геометрии конструкции )))

1 Норко
2 демо/тьюз
3 однорычаги, в т.ч. трек и фуриоз
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

0
тип подвески это конструкция, а не геометрия
avatar

ilyamaksimov

+10
ну… называть трек однорычажкой — это жесточайшее округление.
тот факт, что у него точка вращения подвески фиксированная — не даёт никаких недостатков, так как главное преимущество фср — возможность отвязать тормоз от складывания подвески, но у трека, как и на сплит-пивот схеме тормоз точно также отвязан, как и на фср.
антискват, рычажность, брейкскват и т.д. у схемы трека достигаются ровно такие же, как и на схемах с фср, что подтверждается цифрами (на моём трек слэш антискват выше и подвеска прогрессивнее, чем на ляпьерах и спешах например, а торомоз точно также отвязан)
avatar

raskladnoy

+9
технически-то трек однорычага
avatar

ilyamaksimov

+1
тот случай, когда «технически» описывает самую наименее значимую сторону вопроса
avatar

raskladnoy

+36
колесо висит на одной нескладывающейся палке и двигается по циркулю — однорыгага тупая, всйо, бозар окончен!)))
avatar

amstafff

+10
Фуриоса фотки глянь и убери пока не поздно в третий пункт.
avatar

Coil

0
Он чё тоже однорычаг? Вай, как все плохо ))) убрал
avatar

nanaMEX555

+2
Околоамортная мотня линков is go away!
avatar

--DM--

+2
решили попробовать отвязать тормоз.
так как у каноничного гэмблера брейкскват очень высокий. опять же, так ли это мешает — другой вопрос. 
avatar

raskladnoy

+12
Маркетологов жалко, они столько времени придумывали эпитеты к своим подвескам, а теперь надо объяснить покупателю почему они не додумались купить патент, так как это сделала Норко. 
avatar

MikhailGooliver

+9
Маркетинговая имПатентция, ничего личного.)))
avatar

amstafff

0
Вот интересно какой фидбэк они получат от таких тестов? Что с fsr можно жить? Ведь объективно для новой подвески не обязательно задирать так высоко ось вращения нижнего линка и опять же trunnion-крепление аморта позволяет расположить верхний рокер ниже без этого колхоза в районе нижнего уха.

И если так сделать… получится еще один GT.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

+8
Ну какой- самый разные. Хороший быстрый гонщик, который не щадит железо и едет на все бабки скажет о том, что ему понравилось, что нет по работе, обслуживанию и заодно инженеры узнают когда рама развалится не в лаборатории, а в реальности (это бывает сильно разное время и место). 

 
avatar

SergeiPikulin

+17
С детства на ФСР! :D
avatar

SochiDH

+17
На фвср?
avatar

Willy

0
С начала 2000х почти всем было понятно фср если не навсегда, то надолго, а всё остальное маркетинговые высеры. 
avatar

agressor

+7
Удивляет что на этом фоне норко забабахала уродца с переделанной скотовской хренатенью, зачем столько лишнего материала если всё просто?
avatar

grigri

+1
ну погоди, верхний ролик решает проблему педалирования и отдачи в ноги, кажется. ты можешь и крутить, и обрабатывать кочки — ничего тебе не будет
avatar

dirtyshiza

+22
Раздайте уже всем топам одинаковые Треки Сешшн закрашенные чёрной матовой краской без логотипов, и покрышки Максис тоже с закрашенным лого и можно проводить соревнования гонщиков, а не брендов. А вот для любителей как раз интересно всякие финтифлюшки, карбончик и цветные колечки.
avatar

nilstisebe

+1
«Раздайте уже всем топам одинаковые Треки Сешшн закрашенные чёрной матовой краской без логотипов, и покрышки Максис тоже с закрашенным лого и можно проводить соревнования гонщиков, а не брендов.»


Тогда это вообще будет бессмысленно. Ибо реклама окупает спорт.
avatar

DenisPonomariov

+4
да, жаль с одной стороны… это как обновленный ниссан Х-трэйл, был симпатичным, выделяющимся, а стал… как все.
интересно аморт снизу крепится, понравилось
если раньше пацаны, видя у тебя подобие сломанной текстуры, понимали, что это скотт, то теперь каждый будет триал-спортовским)
avatar

YakuT

0
да хотябы стало просто красивее
на этой фотографии текущий вариант подвески еще достаточно неплохо выглядит
а на других версиях скопище рычагов вокруг аморта просто ад какойто 
avatar

zxv_

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.