PolygonrusPlayground Festival 2018

Всем привет! Сегодня с вами Арсений Поддубный и я расскажу о своих выходных в Латвии!

Блог им. Polygonrus: Playground Festival 2018

Playground Festival — молодёжный фестиваль в Латвии, который проходит на природе под Ригой каждый год с 13 по 15 июля. В рамках этого мероприятия проводят и дёрт-контест, в котором мне довелось принять участие!

Заручившись визой, я поехал вместе с Денисом Антохиным из Москвы на поезде. Путь выдался часов эдак на 17, а общий вагон с сидячими местами только добавил атмосферы! Хахаха. Но мы справились, даже удалось немного поспать. По приезду в Ригу утром, нас ждал довольно неприятный дождь, но огромное спасибо нашему организатору Густсу, который любезно нас встретил на машине и отвёз на место ивента.

По пути мы заехали на асфальтированный памп-трек, который создает, в буквальном смысле создает мой новый друг, т.к. он из латышского подразделения Velosolutions. Сказать, что уровень топовый, ничего не сказать!

Блог им. Polygonrus: Playground Festival 2018

Через минут 40 пути перед нами открылась огромная равнина, охваченная лесами, с высоченными, как стрелы, соснами. Вдали виднелось довольно большое водохранилище с лебёдкой для вэйк-бординга, песчаный пляжик, массивная сцена и огромное количество палаток, стендов с развлекухами и едой/выпивкой. Густс выгрузил нас на лужайке с шатром, в котором уже было пару чьих-то велосипедов и палатки со всем сопутствующим для райдеров. Тут же подоспел и француз Адриен Лорон, да-да, тот самый призёр Crankworx Speed & Style. Поздоровался с нами, взял машину у Густса и умчал в аэропорт за своими друзьями.

Скинув вещи, мы направились осматривать окрестности. Скажу честно, всё выглядело настолько профессионально организовано, что такого я у нас не видал ещё. На соревнованиях точно. Так как мы приехали достаточно рано, то практически никого не было, ребята доделывали свои палатки и стенды, издалека доносились звуки репетиций со сцены фестиваля. В целом царило умиротворение.

Мы дошли с Денисом до дёртов и поняли, что контесту быть и ещё как! Серия состояла из разгонки на бонер и трёх даблов после, по, наверное, — 8, 7 и 5 метров. Всё выглядело очень приятно и намекало, что грядёт что-то интересное!

Блог им. Polygonrus: Playground Festival 2018

А потом пошёл просто адский ливень! Хахаха. Он залил всё, буквально всё, и мой рюкзак с вещами, который лежал на полу в шатре. Оставить рюкзак на полу было довольно опрометчиво хаха. Но! Наш топовый организатор Густс, ворвался в ливень и убрал все наши вещи поближе к сухому и повесил часть мокрых вещей в шатре. Я прозрел и чуть не прослезился, этот парень максимально предан своему делу, хотелось бы пожелать, чтобы в нашей стране было такое же уважительное отношение к райдерам и к организации на экстремальных ивентах серьёзного уровня.

Ближе к вечеру прилетел Петя Андреев и приехали на машинах Рома Шушаков и Саша Низерский со своей бандой из Калининграда! Все мы начали располагаться в палатках в поле около шатра с велосипедами. А тем временем народу на фестивале становилось всё больше и больше. Судя по всему, это мероприятие пользуется действительно большой популярностью среди молодёжи в Латвии, потому что под закат солнца всё поле было усыпано палатками со счастливыми и довольными жизнью людьми!

14 июля — день соревнований. Контест был назначен на 5 вечера, ведь с самого утра пекло солнце и ничего не предвещало беды. Переодевшись в защиту, мы пошли все вместе раскатываться на трассу. Участников было человек 20, наверное, не больше. Россия, Латвия, Франция, Чехия, Аргентина, такие страны были представлены райдерами на линии дёртов. Лично мне было очень тяжело, скажу, не кривя душой. Из-за недостаточного опыта катания на действительно хороших по размеру дёртах, к тому же в серии, очень сложно было подбирать скорость и хоть что-то пробовать в середине трассы. Но тут меня спасла огромная синяя туча, которая нависла над нашими головами. А вот тут-то начался действительно ад, по сравнению с которым, вчерашний дождь был просто пылью.

Конечно же соревнования отменили в этот день, настрой был примерно такой же, как и наша палатка, которая протекла через крышу в матрац и в наши вещи. Снова… Но в итоге мы все вместе с Густсом решили, что нужно переносить соревнования на 15 число, на 11 утра, т.к. у нас был поезд в пол 6 вечера домой. Все оставшееся время мы просто бродили по территории фестиваля и занимали себя всякими слэклайнами в лесу, концертом и разговорами о жизни за пенным.

Блог им. Polygonrus: Playground Festival 2018

Всю ночь кричала музыка и подростки латыши, вплоть до 6 утра. Проснувшись от жары, мы поняли, что единственное, что нас спасет, это прекрасное локальное водохранилище! И правда, ребята, это лучший способ привести себя в порядок утром. Нырнув в воду, мы вышли оттуда новыми людьми, готовыми соревноваться! Густс, тем временем, уже бодрый бежал на трассу, желая нам доброго утра, и, практически, наступая на ужа! Хаха. Как же он испугался, но повезло ему, что это был уж!

У нас был час на раскатку и час на соревнования. Естественно я не прикатался и пришлось что-то думать уже в заездах, но это классика) Некоторые ребята выглядели достаточно уверенно, но в целом уровень был не супер жёсткий, всё-таки это не ФМБ.

Давалось 3 попытки на линию и одна самая сильная линия шла в зачет. Слив две из трёх, а также последний трамплин с флипнх в 3-ей попытке, я наверняка пролетел мимо пяти призовых мест, к сожалению. Сделав пару трюков с флипами еще в бест-трике, для меня закончились соревнования. А всех выиграл Пётр Андреев в очередной раз здесь хаха, а также забрал номинацию на лучший трюк с кэшроллом. С чем я его поздравляю, он — огромный молодец!

Блог им. Polygonrus: Playground Festival 2018

Лично я остался максимально цел и относительно доволен. Всё-таки это мой первый европейский контест и начало было положено хорошее.
 Дальше — больше!

После соревнований, прокатились со всей дури for free на картах толпой, благодаря нашему, повторюсь ещё раз, самому крутому организатору. После чего мы собрались с Денисом, сели с братом Густса в машину и он отвёз нас на вокзал, уже на поезд в Москву. Обратный путь был ещё тяжелее, но мы добрались!

Хотелось бы сказать напоследок, что это был очень крутой опыт, а также трип, во всех его проявлениях, обязательно поеду туда ещё раз в следующем году! Как никак, это не только соревнования, но и прекрасный отдых и возможность зарядиться энергией на дальнейшие свершения. Всем советую!