Блог им. FormatBikesДругой Cyclocross. Part 1

Циклокросс без бриджа — это вообще законно!? Для нас это настоящий челендж, нам стало интересно выдержат ли перья в такой суровой дисциплине, где торсионная жесткость один из важнейших показателей. 

Раму сделали на основе алюминиевого сплава марки U6, так как он прочнее чем 6061. Прототип на стоковой раме оснащенной коническим стаканом, скрытой проводкой и осевыми flat mount дропаутами. Сможет ли рама жить без бриджа? 
Блог им. FormatBikes: Другой Cyclocross. Part 1







Перед тем как отправить раму заводской команде FORMAT UDMURTIA, решили затестить её в everyday формате. В этом нам помог наш командный инженер ОТК Андрей, по совместительству бмхер с 15 летним стажем. И так, 
Андрей с прототипом FORMAT 2321 и фотографом (иначе чем докажешь) отправились на обкатку безбриджевого ЦК дабы посмотреть, как байк себя проявит. 

Блог им. FormatBikes: Другой Cyclocross. Part 1



Первая локация городской парк. Тут все просто и прекрасно, если ты хочешь покрутить педали за городской чертой, вне дорог, то без вопросов можешь взорвать грунт под колесами и втопить через лесные тропы. Скучная тропинка с парой неровностей теперь заиграет новыми красками, теперь это твоя личная трасса и ее конфигурацию ты определяешь сам! 
Блог им. FormatBikes: Другой Cyclocross. Part 1



Блог им. FormatBikes: Другой Cyclocross. Part 1



Блог им. FormatBikes: Другой Cyclocross. Part 1


















Не понятно, что заставило парней выбраться из осеннего леса в город (возможно любовь Андрея к стриту и желание попасть в родную среду), но дальше они тестили бридж уже на лестницах и бордюрах, и как выяснилось, это абсолютно преодолимое препятствие для циклокросса. 
Блог им. FormatBikes: Другой Cyclocross. Part 1














В чем смысл использования циклокросса в городских условиях? Да в том, что вы при желании ты способен втопить и не растрясти всю свою душу на неровностях и колдобинах, а при переезде через трамвайные пути или через железнодорожный переезд тебе не придется спрыгивать с боевого коня и катить его рядом с собой. 
Блог им. FormatBikes: Другой Cyclocross. Part 1



И все же, город, он и в Африке город, рано или поздно велосипед придется тащить на себе. Если мы вспомним, к примеру, о подземных или надземных переходах, то стоит вспомнить и о том, что циклокроссовый байк удобно нести на плече или в руках. 
Блог им. FormatBikes: Другой Cyclocross. Part 1



В конце городского теста пришлось вызвать подмогу, поймать Андрея и объяснить, что к чему)) В качестве наказания была выбрана высшая мера, было решено смешать Андрея с грязью!
Блог им. FormatBikes: Другой Cyclocross. Part 1



Возвращаемся к исконно циклокроссовым условиям. 

Слабо ли нашему райдеру миновать грязевой коктейль из земли, песка и глины на контроле, после атаковать мокрые корни и ловить баланс на скользких спусках? К нашему удивлению – все оказалось просто и безболезненно (как жаль) и ладно бы Андрей просто вышел сухим из воды (условно сухим), так он еще и удовольствие получил. 
Блог им. FormatBikes: Другой Cyclocross. Part 1



Эмоции Андрея после наказания: «Все началось с желания миновать болото и не испачкаться, после я просто хотел остаться в седле, а не свалиться и промокнуть. Но потом, когда терять уже было нечего, на первый план выступило желание побороться с самим собой и проверить свои скилы» .
Блог им. FormatBikes: Другой Cyclocross. Part 1

Блог им. FormatBikes: Другой Cyclocross. Part 1



Что в итоге мы имеем? Оценим технические особенности байка. Напомним, интересовало нас поведение велосипеда, а конкретно поведение перьев без бриджа. Так как велосипед сам по себе позиционируется как велосипед для тренировок и любительских гонок, то в этих рамках он показал себя просто отлично. Энергия при педалированнии передается прямо на заднее колесо с минимальными потерями на скручиваемость. Велосипед отлично показал себя во всех тестируемых условиях, можем сделать вывод, что циклокросс может существовать среди многоэтажек и пробок, на CX байке лесные тропинки превращаются в интересную трассу, а болота по каретку – это преодолимое препятствие на вашем пути. 

Блог им. FormatBikes: Другой Cyclocross. Part 1



Блог им. FormatBikes: Другой Cyclocross. Part 1



Дальше байк отправляется на тесты нашей заводской команде FORMAT UDMURTIA. Посмотрим, что они скажут, уж они испытают раму по полной в боевых условиях. Вторая часть уже скоро.
Блог им. FormatBikes: Другой Cyclocross. Part 1

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +53
  • Мнения

Комментарии (31)

+26
Так, а теперь чуть поподробнее для тех, которые не особо в теме тонкостей рамостроительства для CX — что есть бридж, какова его роль и почему от него так нужно было избавиться?
avatar

AleksandrSimonov

+5
перемычка между перьями верхними
avatar

Chunia

+13
ну, это я примерно понял, а почему от нее нужно избавиться то? Грязевой зазор или чего?
avatar

AleksandrSimonov

+2
Фотки огонь, аж захотелось в лес, покатацо )
А в чём фишка отсутствия мостика?
avatar

Chunia

+10
В удешевлении рамы за счет -2 сварных швов и упрощение операции покраски?
avatar

A_Strannik

+5
Это начало истории про тесты прототипа рамы, в серию пошли велосипеды с бриджем. Дело совсем не в упрощении и удешевлении, нам стало интересно а что если… И мы сделали. 
avatar

FormatBikes

+13
Кажется в треде  нехватает главного тестера  ЦК-байков на пампетвентисиксе )
avatar

amstafff

+13
Ходят слухи, что из титана круче…
avatar

timman

+11
А велик то красивый и выглядит годно. Не знаю что будет с ценой в рознице, но у него есть шанс на популярность. 
avatar

ScuLLy

+15


avatar

Belinsky

0
мы решили рассказать про технические изменения в раме циклика поэтому мы покажем фотки катания

осталось только пригласить михаила пампанского
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+1
У ЦК каретка не должна задевать болото, с чем рама прекрасно справилась
avatar

temazarodinu

0
а педали?
avatar

ilyamaksimov

+8
Очень интересная история о том, как у формата не хватает *вставить желаемое* сделать раму с «мостом»(ох уж эти американизмы) как у всех нормальных парней и и запилить требуемую торсионку.
Ну хрена ли, за неимением чего либо другого и это за понт сойдёт…
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+7
Какой пример Андрей подает детям, катаясь без шлема и в наушниках?
avatar

perper

+6
Андрей, по совместительству бмхер с 15 летним стажем...

nuff said )
avatar

amstafff

-13
раскрыть комментарий
avatar

Pasketn

-12
avatar

Pasketn

+29
А теперь выдохни, и по русски, пажалста
avatar

AleksandrSimonov

-26
раскрыть комментарий
avatar

Pasketn

+14
Братан, если бы дело было только в знаках препинания... 
avatar

AleksandrSimonov

+3
Бро, ты либо мысли выражать научись, либо подожди пару лет, там глядишь и 9ый класс, попроще станет. Ну нельзя же так, на самом деле. Тебя хер разберёшь!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+24
белорусское наречие, я сначала тоже не понял ниче, а потом сьел картошечки и все равно ниче не понял
avatar

ilyamaksimov

+16
где подвесы? где гравити команда?
avatar

raskladnoy

+19
неформат
avatar

ilyamaksimov

+2
В ссылке в Крыме!
Последний раз редактировалось
avatar

glit6h

+26
В каньёне.
avatar

SergeiPikulin

+2
Уважаемый Формат!
Я Вам недели 2 назад в поддержку написал через форму Вашего оф сайта с очень простым вопросом, Вы ответите или Вам плевать?
avatar

GeraRuckus

+2
некогда им, хипстеров на сусликах фоткают
avatar

ouninpohja

-1
Имхо будущее этого сегмента за гибридами с аморт вилкой и плоским рулем, но на них почему-то до сих пор ставят 2/3 звезды спереди, видимо такой оем групсет сильно дешевле
avatar

agressor

+6
Как за гибридами может быть будущее, если они остались в прошлом, а в место них появлись нормальные «полноценные» найнеры и
гревелы без вилки (а и ногда и с амортизацией) и с бараном?
avatar

VadimParamzin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.