Блог им. moseev_mtbКак стать амбасадором?


Ребята, привет, общаясь с разными райдерами, талантливыми и не очень, я часто сталкиваюсь с недовольством дел в велоиндустрии, т.к. к ним не приходят бренды и не предлагают спонсторство. По-этому решил снять это видео, которое, надеюсь, подтолкнет некоторых ребят к активным действиям в поисках поддержки, к развитию в катании и медийности и усилит конкуренцию на гонках.
До сезона осталось совсем немного времени, так что сейчас самое время действовать, не стоит ждать апреля — мая!

Комментарии (190)

+75
Это для мужиков, с этим все просто.
У меня вопрос для всех остальных: А как часто нужно постить сиськи?
avatar

Roya

+27
Ну тут натурный эксперимент нужен.
avatar

nepunk

+12


avatar

50u15pec7a70r

+12
не забываем про
КАЧЕСТВО(размер/плостность/форма)
/АНТУРАЖ
/КОЛИЧЕСТВО МАСЛА НА НИХ САМЫХ

ПС, татухи тк же могут скрасить картину.

avatar

dirtyshiza

+24
Смотря какую цель преследовать. А так чем чаще тем лучше, зрителям не приедаются. 
avatar

agressor

0
Последний раз редактировалось
avatar

Belinsky

+33
Подписался на инсту на всякий случай…
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+17
Лучше  бы со спонсорами помог)) ) 
avatar

timman

+14
Чем смог, тем и помог)
avatar

pustota

+23
Подписюн) ) ) 
avatar

timman

+8
Разве попа не в тренде сейчас?
avatar

Yue

+19
извините
avatar

ilyamaksimov

+5
обожемой Шоу гаффи гафа!!1

Это же огненный огонь!1

Жаль, что они всё.
avatar

koshey

+25
Так, а если ты сиськи не постила ни разу, как добилась поддержки? ;)
avatar

DumSpero

+27
Пару раз в майке по трассе проехала
avatar

Roya

+15
спроси у Арины Брабус. у нее то есть спонсоры (;
avatar

ScuLLy

+3
Хочу уточнить — свои или чужие?
avatar

nanaMEX555

+15
Если даже у Бендерони были проблемы со спонсорами, то что тогда нужно?!
avatar

satruarc

+9
Почему даже? Он не особо стремился на сколько я понял... 
avatar

timman

+15
Чисто взгляд со стороны.

Раньше спонсируемых райдеров в России было больше. Почему? Потому что так надо.

Но, кажется, всё похерилось по такому сценарию: спонсоры не разделяют топ райдера и амбассадора (один для статуса, второй для рекламы) и хотят от одного человека всего и сразу. Хотят они молча и с райдером взаимодействую туго. Отдача минимальная, интерес угасает. Занавес.

 

Хз, может в чем не прав, а можеи и во всем не прав, но как то так.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+40
раньше спонсируемых райдеров было больше, потому что компании активно пробовали этот канал, давали людям железки, они их брали и пропадали, а появлялись только когда железка ломалась и хотелось опять новую получить. так большинство и отсеялись потому что думали что спонсорство равно халява, а надо спонсорство это работа на полставки, ну или на 1/5 ставки, ну или на час в день)) 
именно по-этому компании сейчас очень неохотно что-то дают, так как научены горьким опытом.
я это слышал почти ото всех представителей брендов с кем общался, мало тех райдеров кто отрабатывает вложения
avatar

moseev_mtb

+22
да, ситуация стремная прям была, из-за бессовестных ублюдков в результате пострадали все, кто мог.
avatar

YakuT

+28
>именно по-этому компании сейчас очень неохотно что-то дают, так как научены горьким опытом

А сами компании конечно все умницы и молодцы.
avatar

tazhate

+43
>Раньше спонсируемых райдеров в России было больше. Почему?

Шепотом: курс доллара
avatar

tazhate

+41
Море спонсируемых было до 2008 года, тогда и в целом культура развивалась хорошими темпами. Веломания свои самокаты проводила, Спортмастер контесты устраивал. У Триал Спорта куча народа каталась на норках и гт, Веломир, Джаинт, Велоимперия, Старк, а потом раз и рассосалось все.
avatar

TApoK

+34
Именно об этом я и говорю :)
avatar

tazhate

+16
тогда скачек был не такой драматический как в 14 году





avatar

ilyamaksimov

+17
Его хватило, чтобы запал у веломагазинов размазать и драматично срубить продажи. 
avatar

tazhate

+19
знали бы, что ждет через 5 лет так бы не истерили))
avatar

ilyamaksimov

+73
был один тут спонсор в филпарке на гонке :)
avatar

_va

+34
ахахаахахха)))))))
avatar

YakuT

+29
Хахахахахаха
avatar

arsimtb

+9
Плюсов захотел? ) 
avatar

timman

+22
Нам же не жалко, так?
avatar

kuzlich

+14
Ахахахаха)))))) 
avatar

timman

+9
смех без причины?
avatar

_va

+19
Признак плюсовщины
avatar

Willy

+17
Ахахххаахха
avatar

Ruslan_Bogdanov

+18
ты зачем Руслана развел то?!
avatar

YakuT

+17
что-то пошло не так(
avatar

Ruslan_Bogdanov

+46
Мне иногда кажется, что тема спонсорства часто приподносится как предел мечтаний любого райдера. Как единственный показатель успеха. Нам говорят, что нужно быть медийными, спонсируемыми, гоночными или спортивными. И в этом стремлении сделать медийку, не сложно забыть зачем ты полез на гору с велосипедом. Как считаете? Так ли это важно с точки зрения катания? 
avatar

Willy

+4
Считаю, что поддержка лишней не бывает.

Ведь каждый из нас любит кататься и чем больше, тем лучше. Престижный уровень поддержки может позволить заниматься только этим. Разве не кайф?

А фотки видосики все и так снимают, остаеться только направлять это в нужные русла и немного заморочится над всяким разным. Но вряд ли это убьет катание.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+44
А что если не кайф. О жизни профи на спонсорстве мы часто судим по красивым фоткам в соц.сетях. А что там скрывается за этим.
Один крупный прорайдер рассказал мне, что он ездит кататься как на работу. Потому что хочется кушать. А в инстаграмме там прям вау. Жизнь прекрасна.
Мне знакома эта история, когда ты обмазываешься велосипедом с ног до головы. 24/7. Например, на работе продаешь велосипеды, после работы катаешься на велосипе, и не дай бог у тебя ещё мтб жена дома. Это тяжело. Такое подойдет далеко не каждому.
avatar

Willy

+24
Прям до слёз, я б задонатил!
avatar

agressor

+25
Звучит как анекдот про гинеколога.
avatar

50u15pec7a70r

+1
Где достать МТБ-жену, дайте две!
avatar

Ast

+29
А ты отчаянный.
avatar

agressor

0
Да, пожалуй, две многовато будет. Хотя… Мормоны, Юта, рампейдж.
avatar

Ast

+1
Не нужна тебе мтб-жена, в два раза больше денег на железо, экип и поездки на гоночки и в горы... 
avatar

Shushpanchik

+17
А вдруг жена амбассадор и сможет мужу в счёт своего контракта все получить. Вот это поворот!
avatar

50u15pec7a70r

+34
ты собрался жениться на школьнице?
avatar

ScuLLy

+10
Тонко)
avatar

DenisPonomariov

+3
Так тонко, что я прям не понял, к чему это.
avatar

Ast

+21
Я считаю, если ты талантливый и способный райдер, то ты, как минимум, не должен жить на бичах. Но это уже от каждого зависит, может он хочет жить на бичах, за-то никому ничего не должен)
avatar

moseev_mtb

+34
О, прямо в точку. Мои давнишние попытки найти спонсора не увенчались успехом в силу природной тупости и отсутствия понимания, как вообще нужно взаимодействовать с ними. В какой-то момент понимание пришло, благодаря помощи со стороны, но к тому моменту я как-то уже смирился и решил жить/катать по средствам. И ведь раньше расстраивался из-за отсутствия спонсоров, а сейчас смешно вспоминать.
Последний раз редактировалось
avatar

temazarodinu

+61
Вот эти две мысли мне кажутся не совсем точными. Я думаю у нас важнее то, что ты можешь дать спонсорам, а не то на сколько ты способный райдер. И отсутствие спонсоров ещё не равно жизни на бичах. Можно заработать на своё увлечение и другими способами. Но об этом варианте часто забывают) Если ты круто катаешься — значит должен быть на спонсорстве. Если нет спонсоров — значит бичара до гроба. Бред)
avatar

Willy

+27
Извечный баланс время / деньги. Как правило, когда начинаешь «сам зарабатывать» то увлечение остается только увлечением: выходные + отпуск. А как известно что бы хорошо кататься, надо кататься. У меня было где-то 2 сезона когда я норм работал и относительно много катал и у меня даже было 2 маленьких спонсора. Я жил в жестком режиме работа-тренировки-катка и не имел личной жизни. Пришел к мысли что это не для меня. Теперь мне спонсорство не нужно но и времени нет. А кто из знакомых так и живёт в комнате и старом пикапе, но катается в шикарнейших местах и ведет крутые аккаунты в соц.сетях балансируя на десятке частичных спонсорах. 
avatar

Gorgut

+43
Да, это жопа. Когда работа в полную занятость, времени на катание скорее всего нет. С другой стороны это тоже вопрос денег во многом. Например, кто получил больше опыта катания в горах за последние 5 лет? Мой зарабатывающий друг, катающийся на подвесе раз в году по три недели в Альпийских БП. Или например нищий я. На старом пикапе два раза в году утюжа алушту по 10 дней. 
avatar

Willy

+15
в целом, спонсорство вещь достаточно странная в россии, как мне кажется.
Да, есть исключения, но их мало)
а так, это очень хороший стимул, именно стимул в том, что ты кому-то со своим катанием и медийностью — нужен, круто же быть нужным!
avatar

YakuT

+15
лучше ли кататься когда за это еще денег подкидывают? наверное лучше. Стоит ли в погоне за спонсорами забывать о том что именно должно спонсироваться? наверное не стоит. Спонсорство должно быть приятным бонусом и следствием катания, а не самоцелью.
avatar

ilyamaksimov

+39
Согласен.
Ещё забавную вещь заметил. Как это выглядит со стороны. Два друга в инстаграмме. Катаются одинаково. Один постит жизнь мтбшника. На переднем фоне всегда велосипед. Смотрит рампейдж в фулфэйсе и всё такое. Второй выкладывает обычные фотки, но добавляет велосипед на втором плане. Например тачка на мойке, а на фоне байк стоит. 
Так вот первому говорят: «заняться нечем, всё на велосипедиках подпрыгиваешь»
А второму: «ого! Ты ещё и на велосипеде прыгаешь. Это так круто»
 
avatar

Willy

+50
А у третьего жига.
avatar

Roya

+36
А у четвертого жожа.
avatar

B-race

+45
Ты хотел сказать сиськи?)
avatar

Willy

+11
Жоськи одним словом)))
avatar

TApoK

+43
С жигой кстати таже история) Два друга. У обоих есть ретро жига. Первый обмазался своей машиной, других у него нет. 24/7 жига.
У второго это вторая машина выходного дня. Особо не отсвечивает ею.
Первый — ебобо. Вложил в жигу 300к. 
Второй — «У тебя и ретро жига есть? Прикольно!» 
avatar

Willy

+31
У ненормального человека в инстаграме больше видео, чем фото.

У нормально человека нет профиля в инстаграм)))
avatar

TApoK

+9
Нет инстаграмма? А как же узнавать, что нового у амбассадоров?)
avatar

Willy

+43
читать отчеты на 26 про кону с пампа
avatar

tazhate

+38
Блин, это так жестко. Прикинь, чел приходит к спонсору и говорит: «у меня гора читателей на ресурсе 26. Я покормлю их, а вы меня. Круто? По рукам!»
Только где в этой схеме интересы читателей 26?) 
Так и кушаем говно амбассадорское, пока за кочку не зацепится)
Не справедливо 
avatar

Willy

+15
не, ну смех смехом, но он реально сделал кону цитируемой здесь
avatar

ilyamaksimov

+14
ВСТАЛА С КОЛЕН, КОНТЕЙНЕРАМИ УХОДИТ!!!1
avatar

tazhate

+37
просто у коны много колен, с колен упоминаемости встала
avatar

ilyamaksimov

+32
Ты это сделал
avatar

Willy

+17
блин, надо писать в кону, пусть денег зашлют тогда
avatar

ilyamaksimov

+33
как раз агассиз ушел, место вакантно
avatar

tazhate

+4
я думал михаил его займет
avatar

ilyamaksimov

+32
михаил и так уже на двух
avatar

tazhate

+3
каких? идут дела у него значит?)
avatar

ilyamaksimov

+24
под левую и под правую
avatar

tazhate

+3
не, чето я не понимаю..(
avatar

ilyamaksimov

+24
приезжай на юморные сборы, потренируем, объясним, проводятся на пампе, дают покататься на коне еще
avatar

tazhate

-5
avatar

ilyamaksimov

+32
Плюс — если надоели шутки про михаила. 
Минус — если надоел я.
Игнор — если лень логиниться.
avatar

Willy

+17
Просто плюс, шутки про Михаила люблю всей душой!
avatar

kuzlich

+3
как и михаил пампы)
avatar

ilyamaksimov

+7
или всетаки коны?
avatar

tazhate

+3
или коны на пампах
avatar

ilyamaksimov

+25
Не останавливайся, как михаил на пампе на коне
avatar

tazhate

+24
бля я аж спать не мог сегодня! чувствовал, что чет про кону и Михаила пишут!
avatar

YakuT

+16
Умоляю! Дайте ссылку на тему про Михаила и Кону!

Мне очень смешно, но совсем непонятно(
avatar

Ruslan_Bogdanov

+13
блин, это к Илюхе, у него весь архив!
avatar

YakuT

+20
Прямо только у него,  ага.
avatar

50u15pec7a70r

+12
ах ты!11
avatar

YakuT

+55


Амбассадор Fox
avatar

50u15pec7a70r

+24
twentysix.ru/profile/MikhailKovnatski/created/topics/
Просто читай его обзоры, если сможешь.
Последний раз редактировалось
avatar

50u15pec7a70r

+17
*если сможешь не блевануть от приторности языка царского"
avatar

YakuT

0
В подседеле коны
avatar

tazhate

-3
ниже(или выше) ссылку дали, наслаждайтесь творцом слога так сказатб
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
У нормального человека нет Инстаграма интернета. 
avatar

arsimtb

+17
У нормального селовека нет интернета велосипеда XD 
avatar

Willy

+2
Давайте поможем Вилли вернуться в мтб. Где там конкурс с призом велосипед?! 
avatar

timman

+19
У меня на работе XD
avatar

Willy

+18
я так понимаю в РФ кол-во продаваемых велосипедов ничтожно, по сравнению с рынком ЕС и, тем более, США (имеется ввиду не ашан байки конечно). По видимому иметь своего посла не имеет никакого смысла для бренда… как-то так
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

+23
ну почему, Михаил сделал кону снова…
avatar

ilyamaksimov

0
4 млн +- тыщ 200-300. Это общий объем велорынка, вместе с дружками, стелсами и карбо витенами.
avatar

AleksandrSimonov

0
Это в штуках или деньгах? Велорынок страны, континента или шарика?
Уточните плз, интересно же!
avatar

nanaMEX555

+8
Штуках, страны
avatar

tazhate

0
Спасиб!
avatar

nanaMEX555

+1
X-Cobra идёт особняком… Это какой процент из этих 4 млн, велосипеды дороже 100 т.р.? Думаю процента 3 не более
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

+1
МОжем закраудфандить аналитический обзор рынка за последний год + прогнозы, там чет тыщ 60-70 просят))
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

0
Продается в год или просто общее количество велосипедов в стране?
avatar

EvgeniyMihalev

+24
А ведущий топ бренд менеджер расскажет, какого хера у Викулова (с картинки с видео) из vvcforce (архипопулярной команды) велик подвес YT Carpa, а не старк?
avatar

tazhate

+35
Очевидно потому что нет денег его выкупить со скидкой
avatar

Willy

+26
Викулов не такой дорогой
avatar

tazhate

+19
Наверное потому, что на капре не стрёмно кататьв отличии от…
avatar

SergeiPikulin

+39
Specialized
avatar

Willy

0
… с двухкоронкой?:)
avatar

_va

0
До чего же мы дожили тут! За тормозной диск или каретку мы должны продавать велосипеды… Причём Старк сам ни то ни другое не производит… А заварить раму я могу за недорого сам). Эх Россия, как ты могла себя отдать на растерзание вандалам?
avatar

UvarovDmitry

+3
Это ты к чему? На какое растерзание и кому отдала себя кто???
avatar

SergeiPikulin

+35
А превью, где Гоша рядом с классной машиной и крутым велосипедом сверху на фоне гор, это результат действия инструкциям из видео?
Последний раз редактировалось
avatar

arsimtb

+49
Марселя вы взяли, потому что он зарубежный райдер = «привлекательнее» своих и никакой привязки к медийке и катанию особо и нет. У нас огромный рынок и огромная страна. Есть достойные парни, которым действительно нужна поддержка, хотя бы рамой. Хоть чем-то, но и спрос должен быть соответствущий тому, что вы предоставляете. А не как это частенько у нас бывает, парни за футболку и обод, буквально или не буквально, расшибаются.

Последний раз редактировалось
avatar

arsimtb

+31
Ну всё, за старк тебя теперь точно не возьмут, чмошник калужский!
avatar

tazhate

+19
За старк что? Голову ломать на москоуситигеймс?)
avatar

Willy

+28
Скорее выбирать между дошиком в поезде и нипелем на колесо
avatar

tazhate

+4
Народ и по фану расшибается… Не расшибаться надо, а пользу спонсорам нести. 
avatar

timman

+14
По поводу рынка велосипедов РФ (данные РБК):
— производство в России (2017/2018) -  2 млн. штук в год
— импорт всего 2,2-2,5 млн штук (90,6% ипорта — Китай, импорт из США и ЕС — всего лишь около 50 тыс. штук!!!!)
— итого совокупный спрос в РФ — 4-4,2 млн штук
Велострана.ру Андрей Василенков, средняя стоимость велосипеда в московском регионе составляет 25–30 тыс. рублей, в регионах – 13–20 тыс. (данные на 2017 год)
 
О чем можно говорить, если объем рынка 50 000 штук на всю страну, остальное — китайский ширпотреб
avatar

Yana1988

+59
А не смущает, что почти все велики в китае делаются/собираются? даже нормальные?
avatar

tazhate

+1
В данном случае конкретное разделение — импорт с алиэкспресс и ашанбайки за 13-15 тыс и импорт США/ЕС (премиум сегмент), который с ростом курса доллара стал неподъемным для российского потребителя.
До кризиса — большая доля российского рынка Merida, Giant, Trek, Cube, Specialized, в настоящее время  Stels, Forward, Stark, Stinger, Novatrack
avatar

Yana1988

+1
Сейчас большинство производств (всего и вся) сосредоточено в Китае и подобных странах ввиду экономической целесосбразности. 
Понятно, что страна бренда и страна сборки это не одно и тоже.
И тот же премиум сегмент может собираться где угодно. 
avatar

Yana1988

0
На самом деле Китай уже становиться дорогим, но велики достаточно технологически сложный товар чтоб просто переместить оттуда производство.
avatar

AcidRider

+1
Мерида сначала поступает в Котку, Кона на склад в гамбурге, раньше вроде так было.

То, есть, насколько я понимаю, раньше, велики и ЗЧ поступали диллерам от дистребьютеров (за редким исключением тех кто завозил под видом оем, но таких пофиксили году 2010), а не с завода поэтому понятие импорт скорее всего не равно производство, и значит что объем реально классных великов может и правда 50к шт., причем очень разных великов. 
avatar

Aigo

+22
Даже интересно стало, что же за велосипеды, которые «производятся» в России.
Есть реальное производство, или достаточно офис в пределах РФ иметь?
avatar

Matrelizarg

+26
Кувалда же, не?
avatar

Whitetop

+8
Они вроде «всё». Да и в статистике 2 млн. экземпляров, Кувалда и Торес не наварили бы столько.
avatar

Matrelizarg

0
Просто ты слишком серьёзно воспринимаешь таблицу. А кто такие РБК то вообще?
avatar

Whitetop

+23
Российский Байкер Клуб
avatar

ilyamaksimov

0
РосБизнесКонсалтинг.
avatar

AleksandrSimonov

+25
Не, байкер клуб лучше, это же про нас про качков)
avatar

Whitetop

+36
Надо уточнить, что речь идет о велосипедах совершенно другого рода) (вспоминаем детство) Под российскими производителями понимаются)
ООО «ТК ПРОГРЕСС»
ООО «ФОРВАРД»
ООО «ЗАВОД „СТАРТ“
ООО „ВЕЛОМОТОРС“
»ВЕЛОБАЛТ"
«СИБВЕЛЗ»
По данным обзора: 
Средняя цена производителей на велосипеды в 2018 году выросла на 1,8% к уровню прошлого года и составила 3 484,2 руб./шт

Последний раз редактировалось
avatar

Yana1988

+8
И еще нужно понимать, что значительная часть того, что произведено в России (из этих 2 млн штук), уходит на экспорт в страны бывшего СНГ. 

avatar

Yana1988

+18
ООО «ФОРВАРД» — это и вполне котируемые здесь Format. Пишут, что разработка, производство и сборка в Перми на базе завода Велта (выпускали Кама), но есть и азиатские заводы.
avatar

Vsevak

+10
Все стелсы варятся в России. И как бы это странно не звучало, это именно те люди, которые могут поднять отчественную велоиндустрию. Точнее, создать ее. Т.к. у них есть и желание, и возможности.
avatar

AleksandrSimonov

+1
желания нет, судя по конструкции, дизайну, комплектации итд
avatar

satruarc

+31
Они делают максимально просто и доступно для широких масс населения. Большинству надо, чтобы руль рулился, педали педалировались, колеса крутились и все это вместе как то ехало. А изыски требую денег, и довольно много.

А насчет желания — Веломоторс, к примеру, очень активно продвигает тему с изготовлением российских алю рам.
avatar

AleksandrSimonov

+19
денег у населения нет, а не желания у производителей
avatar

ilyamaksimov

+12
Gt, giant, и много чего вполне приличного везётся именно из китая.
Последний раз редактировалось
avatar

kominet

+2
тут бы по брендам статистику было бы лучше поглядеть, наверное
avatar

ilyamaksimov

+19
Неизвестно ещё как велосипеды ваозятся на самом деле. Может вместо условных аваланчей, на таможне по документам туалетная бумага или вроде того. Варианты наверняка есть.
avatar

Willy

+1
это да, ну все равно какую-то картину по брендам поглядеть интересно
avatar

ilyamaksimov

+6
С логотипом триалспорта
avatar

tazhate

+3
это запчасти для какандейлов
avatar

ilyamaksimov

+19
Оно стоит денег. Не так дорого, кстати, marketing.rbc.ru/research/41367/
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+13
дороже средней цены велосипеда
avatar

ilyamaksimov

+68
Рассказываю лайфхак, катаешься на велике, учишься в институте, находишь нормальную работу, к 30 годам тебе пох на спонсоров у тебя нормальная работа и ты все ещё катаешься на велике  возможно даже хорошо.
avatar

AntonSapronov

+54
Могу добавить ещё, что если удастся найти жену-мтбшницу (или просто любящую спорт), то к 40 у тебя может быть своя семейная команда юниоров из 2 или 3 человек.
Последний раз редактировалось
avatar

50u15pec7a70r

+24
В моем городе за «нормальную» работу платят 30-35т.р.

За съемное жилье я отдаю 18т.р.

Как с таким лайфхаком обеспечивать семью и ещё катать на байке (не говоря уже о его покупке)?
avatar

Ruslan_Bogdanov

+16
в моем платят 60-70, жильё 35-45, еда на одного пусть 10-12 т.р., проезд мин. 2 т.р., вопрос тот же ) 
avatar

Marin

-3
Похоже на Мск, зп только у меня побольше раза в полтора.

Как написали ниже, кататься в удовольствие, выезжать в отпуск, посещать некоторые соревнования — реально, заниматься серьёзно, чтобы бороться за тумбочку — сложно.
avatar

pustota

+8
это хорошо, что у тебя так, жаль, что многим приходится жить по схемам выше, хотя еще недавно они могли себе позволить больше. Далее следует разговор о политике, к-ый предлагаю не начинать))
avatar

Marin

+4
Да и моя схема работоспособна до наличии семьи. Заведётся прынцесса без велика и всё… пиши «пропало», покупай памперсы.
avatar

pustota

+19
Как говорится: катай пока молодой. Ну, еще можно добавить — повышай свою стоимость на рынке труда. Второе важнее первого, но только при условии труда, к-ые не вызывает тотальный отказ жизни вне работы.
avatar

Marin

+17
При желании могу купить любой байк, но не могу купить лишних часов светлого времени что бы на нём кататься больше чем пару раз в неделю.  И политика тут особо не причем :)

Пора рыть частный памп за домом? :)
Последний раз редактировалось
avatar

Gorgut

+21
таки да, спот в 5 минутах от дома решает вопрос с каткой до/после работы. так что или свой памп, или переезд поближе к уже имеющимся (;
avatar

ScuLLy

+6
Аналогично.
Предлагаю купить где-нибудь участок и построить два дома, а между ними папм. И деньги брать. Звучит, как идея для стартапа.
avatar

50u15pec7a70r

0
Зачем 2 дома? Я чет не понял:)
avatar

Gorgut

+9
Ну один тебе, один мне. У меня семья… Знаешь как юниоры спать не дают? ;)
avatar

50u15pec7a70r

+7
Аааа. Базара нет. Я как раз в субботу еду дома смотреть с участками. На некоторые памп влезет. Так что я почти не шутил на этот счет. Но не в этом сезоне :)
avatar

Gorgut

+7
чтобы времени не осталось вообще xD
avatar

YakuT

+7
Ну оно понятно, что можно и на земле спать. Но я немного комфорт люблю. C'est la vie 
avatar

50u15pec7a70r

+4
сам думаю на счет земли, выкупить под дёрты… блин, дороговато :(
avatar

YakuT

+7
Я вот хочу в родной деревне выкопать. Но надо ехать туда недели на две… Да и далеко.
Последний раз редактировалось
avatar

50u15pec7a70r

+5
один еще откинешься ковырять, если прям масштабные! ну или трактор)
avatar

YakuT

+12
А ты думаешь, что у меня в деревне трактора нету? Хе-хе.
avatar

50u15pec7a70r

+19
Я извиняюсь, что врываюсь в ваш разговор. У меня два юниора. Это никак не влияет на моё увлечение. Скорее наоборот,  я стараюсь детей за собой тянуть: экипировка, велосипеды, вот это вот всё. Собрал себе два велосипеда. не двухподвесы, но мне и не надо.
Я к чему. Если есть желание, то ты будешь всегда искать ресурсы. Это тебя даже подталкивать будет идти вперёд. 
avatar

50u15pec7a70r

0
У меня детей нет поэтому ничего тут сказать не могу.  Но их же надо учить катать и при этом ты не можешь сам катать то что хочешь. Обойдут они тебя годам к 14 :)
avatar

Gorgut

+10
Дочь в четыре года уже на два колеса. Катаемся по местым скейтпаркам. В следующем году уже в лес поедем. Может даже на памп. Сын на беговел уже лезет. Так что там нет ничего страшного. Наоборот иногда приходится отбиваться, чтобы сами не лезли.
P.S. Надеюсь, что годам к 10 уже обгонят. Дочь уже один велосипед ожать хочет.
Последний раз редактировалось
avatar

50u15pec7a70r

0
То что дети катаются я понимаю, а ты то что катаешь при этом с ними?) Ничего. С точки зрения райдера, а не отца. Без обид.
avatar

Gorgut

+8
В инстаграмчике меня поищи.
С ними просто катаюсь и учу. Со старшей можно уже спокойно. Мануал отработать, bannyhop дернуть. Трекстенд. Это тоже неплохо.
А так сам, вообще. Встал утром часа в четыре и погнал.
Последний раз редактировалось
avatar

50u15pec7a70r

+7
Я про то, что лайфхак так себе)

А так то да, мне многие «семейные» удивляются, как это я и катаюсь и езжу туда-сюда.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+29
Жизнь не справедлива. Ты сам должен что-то делать, а не ждать чего-то.

avatar

50u15pec7a70r

+8
Так я делаю, че пристал?)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+8
вот поэтому я работаю в DC, а жить уезжаю в Краснодар…
avatar

AleksandrSimonov

0
подвижный человек — человек из надвигающегося на нас будущего )
avatar

Marin

+7
Ну, на самом деле не сильно подвижный, я в собственную хату уезжаю, не в съемную)
avatar

AleksandrSimonov

+7
Отпишись потом, как лето в городе выживать будешь. Без подъеба, потому что не покидают самого мысли уехать отсюда. Там и местные от жары не в восторге вроде как…
avatar

Whitetop

+13
Это и называется weekend warrior. Та самая ЦА индустрии. И да можно кататься хорошо,  в свое удовольствие, но чемпионом не станешь. Максимум, прости господи, амбасадором за life style. Спонсоров же надо искать тем кто хочет большего,  быть приватиром или может про. И делать это надо явно не в 30. Условно, если до 22 ты на ни на одной приличной  международной тумбе не стоял ни разу, то прям хз.  Цифру взял с потолка вернее с опыта плавания, думаю в МТБ еще ниже эта планка. 
avatar

Gorgut

+23
Вывод — если ты не успешный видеоблоггер с детства, и твоя семья не тянет твоё спонсорство, в РФ ты не станешь прорайдером, тема закрыта. Это не катание дорогое, это мы бедные ©
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

+20
В РФ ты не станешь прорайдером МТБ. И пилотом Ф1 и бейсболистом. Сколько в тебя бабла не вливай. А вот хоккеистом станешь, и лыжником и борцом,  например… надо ли объяснять почему?
avatar

Gorgut

+16
Не хочу лезть в полемику, тем более на тематическом ресурсе, в общем знаю многих людей кто на свои и родительские деньги занимается профессиональным автоспортом и вполне себе выходят на международный уровень, но конечно не WRC и F1. 
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.