[we are] the road crewЕще немного о Commencal Meta Sx

Сейчас, в межсезонье, очень часто можно наблюдать вопросы интернет-юзеров на тему универсального байка. Что же это такое, универсальный байк? Под катом у меня есть ответ)
[we are] the road crew: Еще немного о Commencal Meta Sx    
   Итак, повторюсь, сейчас в интернетах люди все чаще задают вопросы на тему велосипеда для всего. Кто-то хочет фрирайдный подвес, но чтоб по городу можно было крутить, кто-то хочет 200/180/170 велосипед для олмаунтина и одновременно «дроппинга» и никто из них не хочет рассматривать вариант эндуро байка по причинам: «дрыщавости», «ой, табуретка», «такэтшконтрийник». Много забавных комментариев встречается на форумах. Видно, что все эти люди далеки от реальности: либо никогда не пробовали эндуро-байк, либо никогда не катали в горах («дроппинг» как бэ намекает), возможен и тот и тот вариант одновременно.
   Мое же видение таково: я продал свой даунхильный commencal supreme DH по причине того, что в межсезонье мне хватает моей эндуро-няши, commencal meta sx. Подробнее о ней я писал тут , повторяться не буду. Самая соль в том, что зимой у нас на Машуке катабелен исключительно южный склон, на котором находятся самые сложные скалистые трассы в Пятигорске: короткая, ред-булл и т.д (примерно с 2004 по 2009год на них проводили чемпионаты и кубки Росии по даунхиллу). Те, кто там был, знают какая там сложность и жесть. На одной из этих трасс я и решил снять свой новый ролик, прошу к просмотру) 

Commencal meta SX in Pyatigorsk from [We Are] The Road Crew on Vimeo.

  Этот клип мы сняли с новым членом команды We Are , Андреем Шевцовым по фану за 4 часа, просим строго не судить и отнестись с юмором :) 
   
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +77
  • Мнения
?


Комментарии (46)

+1
Лайток
avatar

kes007kes

+2
Стрит-стрит-стрит-стрит триал и немного урбан фриройта :3

Очень хорошо валишь) 
avatar

IlyaBabay

+35
Кризис — это когда байк для фотографии приходится подпирать камерой Gopro.
avatar

Val

+2
Чот подозрительно много рокнролла стало в видео.
avatar

Aigo

+1
И нет дабстепа :C
avatar

Hunter73

+15
Так это ж хорошо! Да рокНроллу, нет дабстепу! )
avatar

pustota

+2
Без вариантов! Meta SX forever!
avatar

FedorSirota

+12
То етсь теперь сегодняшний эндуро райдер может ездить там, где терпели и выживали 10 лет назад топовые даунхилльщики?
avatar

Data_Link

0
Отличный байк, отличное катание и офигенские трассы на Машуке))) Что может быть лучше в январе? )))

//Касательно эндуро байка как замены дх… хз хз, пока не попробую сам, не стану ничего говорить))) 
avatar

AxeL

+2
Всё равно эндуро байки выглядят дрищеватыми для фрирайда и дх. Может ещё от веса райдера зависит… Хотя, вон, в одном из постов Норку Рэйндж укатали.

Да и дело не только в хлипкости, я думаю, каждый вел удобен для своего.
 
avatar

Dobrii777

-2
Range вообще так то то ли трейл, то ли АМ, до мясистой SX ему далеко
avatar

AleksandrSimonov

+2
рэйндж сломался в месте стышка шва, что является заводским браком, да и норы вроде как с 8-ого года уже сыпаться начали, некоторые модели.
avatar

YakuT

-8
раскрыть комментарий
avatar

Dobrii777

+3
«То, что на видео и на кантрийном хардтейле проезжается.» — спасибо, насмешил)))
youtube.com/watch?v=cOiz8M8_eFw ;)
Последний раз редактировалось
avatar

MikeKapustin

0
Если можно будет ехать с такой же скоростью, то без проблем. :)
avatar

Dobrii777

+1
Всё можно проехать на всём. Вопрос в том какие потом останутся впечатления.
avatar

AndreyShevtsov

+7
На видео «короткая трасса» в Пятигорске. Я ездил гонку по ней на хардтейле со 100мм вилкой. И при этом это самая жесткая по рельефу трасса Пятигорска и одна из самых жестких в России.

Ну что, открылись у тебя глаза на сложность нашего дх?

P.s.: для гонок по этой трассе лучше всего подойдет дх-байк. Если бы я жил в Пятигорске, то использовал бы только эндурик, ибо хз кто меня бы там поднимал ежедневно на гору, а кататься хочется.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

0
Что-то мне кажется, что если после каждого спуска своим ходом подниматься, то среднестатистического катальщика надолго не хватит.
avatar

velikain

+17
Тут один юзер в фб писал, мол, Маркель Уриарте не мог заехать в вилли на Турмале, потому что только роботы на турдефранс могут заехать в такие горы. Тут есть глобальное недопонимание.
Заехать на турмале может практически кто угодно и уж точно все читатели этого поста. Надо только выбрать правильный темп, иметь подходящую передачу на байке и быть в нормальном самочувствии (без факапов типа болею/забыл еду/съел 2кг плова перед выездом и пр).

Так что если на эндурике есть нужная передача и не пытаешься не отстать в гору от более быстрого приятеля, то подняться можно вполне себе в кайф, наверху съесть мюсли или банан и отлично проехать даунхилл после этого. По наличию времени — повторить. До двух часов в таком режиме можно кататься абсолютно комфортно, дальше тонкости начинаются с питанием (ибо бананов маловато будет), но и два часа — это вполне себе, за это время можно два раза на Машук тот же сгонять, набрать 1000 метров и проехать пару раз длинную трассу, набрав сколько там… минут 15 чистого даунхильного времени. Вполне неплохо.

В таком режиме можно хоть каждый день кататься, ведь весь набор можно делать в расслабленном темпе.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

0
В неторопливом темпе тогда и на Supreme DH с закрученной компрессией заехать можно, благо сидушка подымается до уровня руля.
А может это и будет будущее эндуро? Пока что они робко наращивают ход, доходя до 165-170 мм, но в будущем будут все 200 :)
avatar

velikain

+1
Не, на суприме вряд ли. Не хватит передачи скорее всего. Эндурики — это же и есть результат поиска оптимума для такой задачи как описана выше — нет подъемника, кататься вниз хочется.

Дело не только в том, какой ход или вес. Еще очень важен угол подседельника, высота расположения руля, то, как именно работает подвеска. На дх-байках очень сильно проваливаешься назад при педалировании, это сильно убьет мощность в гору.
avatar

Val

+1
Често, я побывал только на одной дх-трассе, на 7 ветрах. У меня был дертовый хардтейл, я чуток проехался, и с тех пор думаю о подвесе не меньше 180 мм. Я катался на чужих, и это было шикарное ощущение плюшевости и стабильности.
И вот поэтому я все-таки сомнительно отношусь в эндуро в плане спуска вниз. Может быть я бы разубедился, если попробовал сам. Но в моей деревне их пробовать не у кого, мода пока что дошла только до шоровых хардтейлов семилетней давности и длинноходных подвесов.
avatar

velikain

0
Новый сэнкшен 170 хода вроде, 1см можно потерпеть :)
avatar

Data_Link

0
7 ветров — это очень своеобразная трасса, я, честно говоря, не знаю, зачем там столько хода. Да и не в размере хода дело, как я уже говорил. Обычно у эндурика чуть хуже накат вниз, вот и вся разница (ее покажет секундомер), проходимость вряд ли различается, может только на трассе Val di Sole в Италии.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

0
На видео «короткая трасса» в Пятигорске.  И при этом это самая жесткая по рельефу трасса Пятигорска и одна из самых жестких в России.

А как же Редбул на том же Машуке?

Короткая значительно проще нее.
Последний раз редактировалось
avatar

kn1ght

+7
предлагаю тебе снять видео, как ты там кантрийном хардтейле проезжаешь, думаю взорвешь 26 крутым видео про уборки)))
avatar

Dustman

+2
Катал по рэдбулу в 2008 году на дх байке, интересно было бы сейчас там на эндурике попробовать)))
avatar

Dustman

0
Приезжай в гости ;)
avatar

MikeKapustin

0
Катал в прошедшем августе короткую с Ковалем, на 160 мм. Ни на чем кантрийном туда бы не полез))
Последний раз редактировалось
avatar

DenisKotov

0
Годное, очень годное катание. 

Так-то да, такой мощный эндурник очень кстати. Можно и самому закрутить, а потом валить вниз.

Не думаешь облегчить его? 
avatar

racerx

0
15200кг — для меня уже легко)) Имхо, железо легче моего нынешнего не выдержит тех нагрузок, которые даю))
Последний раз редактировалось
avatar

MikeKapustin

0
Вилку поменять. Ну и да, поставить турбомеч. Хоть и не скинешь на этом, но удобства будет вагон.
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

0
На все нужны средства, которых как обычно))
avatar

MikeKapustin

0
но турбомеч очень быстро заставит забыть о потраченных денег. Считаю, что тебе надо сделать покупку этого чудного девайса — целью номер один, разумеется после катания в горах (горы прежде всего).
avatar

BEAR

0
А зачем? У них там Че забрасывает на верх =)
avatar

kn1ght

0
наскорлько редк делать т\о ему при катании 7 дней в неделю и в любую погоду (дождь, грязь)
avatar

Yue

0
Я делал раз в год, мне было нормально. А так, реже чем вилке.
avatar

BEAR

0
спасибо за информацию
avatar

Yue

+1
Есть вещи, которые стоят на первом списке в мастхэв. Регулируемый подседел явно находится в лидерах этого списка.
avatar

racerx

0
Безусловно, штука полезная, но Вань, я на Эндуро-гонщик, в этом году у меня запланирован только один эндуро этап, ради него покупать я не хочу, а для обычного катания не ленюсь сам поднимать/опускать.  
avatar

MikeKapustin

+1
Мишаня, даже Вован от турбодилдака прозрел, поверь — оно того стоит) Ты себе даже не представляешь, как он изменит твою жизнь)
avatar

AleksandrSimonov

0
Пора переходить на карбоновые Enve, они выдержат))
avatar

AleksandrSimonov

0
Будьте добры, $2 748, вы платить будете долларами, или вам пересчитать в рублях? Паспорт можно и ваш посадочный?
avatar

BEAR

0
а посадочный пошто?)
avatar

AleksandrSimonov

0
В аэропортах в дьюти фри просят.
avatar

BEAR

0
Надо ещё аморт заремутить, а то не комильфо
avatar

DroidSingular

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.