[we are] the road crewОбзоры от Анзора: Scott Genius 2019 (вольный перевод с enduro-mtb.com)

Предыдущая версия Genius была очень крутой и стала суперпопулярной. Благодаря своей агрессивной геометриии и прекрасным способностям карабкаться вверх байк победил в сравнительных тестах Enduro Bike Magazine (enduro-mtb.com). Но Scott на этом не остановились и ещё больше оптимизовали концепт Genius наделив его новым амортизатором Fox NUDE TR и прокачав комплектацию.

[we are] the road crew: Обзоры от Анзора: Scott Genius 2019 (вольный перевод с enduro-mtb.com)
Новый Scott Genius почернел. Он приобрел не только наличие загара, но и новую комплектацию. Спокойно! Scott в этот раз не вернулись к PullShock, работающему на разжатие. На первый взгляд Fox NUDE TR не отличается от NUDE на текущей модели. Он всё так же стоит вверх ногами, в раме Genius, удаленная управление Twin-Lock тоже на месте, а вот на банке воздушной пружины появился маленький рычажок. Это регулировка объема воздушной камеры, то ради чего остальные амортизаторы надо снимать с велосипеда, разбирать и подбирать на авось проставки. Теперь изменение настроек прогрессии в конце хода подвески можно делать под конкретную ситуацию без лишних телодвижений.

[we are] the road crew: Обзоры от Анзора: Scott Genius 2019 (вольный перевод с enduro-mtb.com)
Новинка 2019: Fox NUDE TR.

[we are] the road crew: Обзоры от Анзора: Scott Genius 2019 (вольный перевод с enduro-mtb.com)
Маленький рычажок, поворот которого меняет объем воздушной пружины и увеличивает прогрессию работы подвески.

[we are] the road crew: Обзоры от Анзора: Scott Genius 2019 (вольный перевод с enduro-mtb.com)
Малыш NUDE TR встречается только на велосипедах Scott.

Помимо непосредственно самого амортизатора, изменения претерпела манетка Twin-Lock. Она стала меньше, более эргономичной и на ней появилась насечка.

[we are] the road crew: Обзоры от Анзора: Scott Genius 2019 (вольный перевод с enduro-mtb.com)
Обновленная манетка Twin-Lock. 

Если ты быстро гоняешь — тебе нужны хорошие тормоза. К сожалению SRAM Guide в комбинации со 180 роторами доходили до своего предела слишком быстро из-за резвого характера Genius. Поэтому Scott решили поставить на новый байк мощные четырехпоршневые тормоза Shimano XT.
[we are] the road crew: Обзоры от Анзора: Scott Genius 2019 (вольный перевод с enduro-mtb.com)

[we are] the road crew: Обзоры от Анзора: Scott Genius 2019 (вольный перевод с enduro-mtb.com)
В руки Enduro Bike Magazine видимо попал байк не самой топовой комплектации — на нем нет космического руля Syncros Hixon, но “аэродинамичные” спэйсеры под выносом никуда не пропали.

[we are] the road crew: Обзоры от Анзора: Scott Genius 2019 (вольный перевод с enduro-mtb.com)
Как и флипчип, меняющий геометрию.

Подробнее об этом байке мы узнаем уже скоро- на выставке Eurobike.

[we are] the road crew: Обзоры от Анзора: Scott Genius 2019 (вольный перевод с enduro-mtb.com)
Да прибудет с вами магия дружбы!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +47
  • Мнения
?

Комментарии (10)

+12
Магия дружбы прибудет с нами куда именно и откуда?
«Да пребудет» = «Да останется с вами неизменно»
«Да прибудет» = «Да приедет или придёт»

Anyway, спасибо за экспресс-обзор.
Подробно можно будет традиционно почитать в журнале Enduro Bike Magazine (enduro-mtb.com), так?
avatar

nepunk

0
Это полный текст, то что просочилось в прессу, а так там ещё есть изменения по байку
avatar

AnzorShuhov

+5
«SRAM Guide в комбинации со 180 роторами доходили до своего предела слишком быстро из-за резвого характера Genius. Поэтому Scott решили поставить на новый байк мощные четырехпоршневые тормоза Shimano XT.» — улыбнуло)
avatar

Aveega

+1
Это же надо такое сморозить…
avatar

Wicked

0
Сложно сказать ещё мягче, что срам не умеет в тормоза
avatar

AnzorShuhov

-1
Да шимано тоже. Вернее в мощность могут, а в стабильность работы нет.
avatar

DenisPonomariov

+1
шикарный байк, быстрая регулировка прогрессии тоже интересна, хочу такую
ЗЫ странно, что еще на 26ом не было анонса новых жтешек. а новые байки просто огонь
avatar

ouninpohja

0
Вот кстати, было бы интересно узнать, чем 4-поршневые ХТ отличаются от знакомых зии/сейнт.
увидев их в линейке и сравнив картинки, был, скажем так, несколько озадачен…
avatar

Logoffski

0
И вы не одиноки,
отличия в тонких материях на букву «м»:

www.bike-components.de/blog/en/2018/02/review-shimano-xt-br-m8020-4-piston-disc-brakes/


A. G.
 2. July 2018

Since I have both Zee (on my dh bike) and this new M8020 (for upgrade on my enduro bike), I measured the diameters of their pistons and can confirm both have 15mm & 17mm. And both of the calipers' shape & dimensions are «exactly» the same. The matte vs glossy finish is the only difference between them!
Hmm,… so yes, M8020 caliper is just a rebadged Zee caliper!!
Basically M8020 set is lever of M8000 and caliper of Zee!

 





  • Robin 3. July 2018
    Hi, you are right, the General shape and dimensions are the same, but there is more in it. Shimano made a few Little adjustments on each of the Brakes that resulted in a bit of more brake power for the Zee and better Modulation for the XT 4-Piston brake. Nevertheless, both are very good Brakes. Regards, Robin




Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

0
я бы еще вес глянул. 
avatar

AleksandrSimonov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.