ZhirnovaIXS European Downhill Cup Шладминг

Zhirnova: IXS European Downhill Cup Шладминг

После Кубка Мира в Леоганге вся наша веселая толпа двинула в Шладминг, где к нам присоединились новые персонажи рассказа, без которых явно было бы не так интересно.
При помощи наших русскоязычных немецких друзей, мы переехали из Леоганга за раз, и мне не пришлось таскаться туда-сюда на моей малявке.
Поселившись на въезде в сам Шладминг, мы сначала расстроились, что живем не около канатки, но выяснилось, что докрутить до нее не пробема и занимает где-то пять минут. Вообще в Шладминге какая-то полнейшая напасть с жильем, так как вокруг какие-то совсем не церковные цены. Пожалуй, это самая дорогая Австрия, где я когда-либо была. Дороже наверное только в Швейцарии или в Марибеле, в который мне еще предстоит ехать. Но, несмотря на все это, Шладминг того определенно стоит.

Zhirnova: IXS European Downhill Cup Шладминг
Четверг: чилл и пеший осмотр.
 Так как в этот день мне нужно было встречать новых участников всего этого безобразия в аэропорту Мюнхена, катание мое немного накрылось медным тазом. Но я решила провести время с пользой и пойти прогуляться по трассе, так как была с ней абсолютно не знакома.

Пожалуй, это самая фановая трасса, которую я встречала. Большие скорости, свичбэки, повороты, трамплины, степапы, корни, местами сыпуха, комые повороты и много кочек. Одним словом, сплошной флоооу. Лично мне трасса не показалось сложной. Единственное, что мне не понравилось – это состояние трассы. То есть она была слишком сухой, поэтому я очень надеялась на дождь, который исправит ситуацию.

Zhirnova: IXS European Downhill Cup Шладминг
 Тем же днем приезжал Серж Мальцев, который в связи с некоторыми обстоятельствами вписался в наш трип. Когда я ехала встречать Сержа, то сразу стало все как надо: пробки, ливни… ведь нельзя просто так взять и встретить Сержа, чтобы ничего не произошло. Когда у нас оставалось бенза на 20 км, мы решили подзаправиться. Просто так нам это тоже с рук не сошло. Крышку бензобака заело и пришлось применять грубую мужскую силу.
Вечерком мы все собрались у нас на кухне за бутылкой вина и просмотром фильма Want Back Down со Стиви.
Пятница: тренировки

Zhirnova: IXS European Downhill Cup Шладминг
 Утро началось с того, что я выглянула в окно, а там поливал дождь! Как по мне, так это лучшее, что могло случиться. Тем более что он лил очень не долго. Когда мы все вместе пошли за номерками, то дождь пошел снова и стал усиливаться, что делало трассу еще веселей. Так сложилось, что на время этой гонки Серж переставал быть собой и превращался в Тимура Замалиева. Собственно подмены никто из комиссаров UCI не заметил и проблем с регистрацией не возникло.

Тренироваться мы пошли тоже компанией: я, Серж и Данила.
Первый спуск был прикаточный, никто никуда не торопился и рассматривал что там, куда и как. Так как ночью перманентно шел дождь, мы опасались, что будет очень грязно… Данила так вообще успел переодеть резину аж четыре раза, потому что он все не мог определиться сухо там, или полная жопа.
Ну, как оказалось, это был обман зрения, и все было сухо. Веселье началось на второй спуск, когда пошел дождь и грязь начала лететь во все стороны. На трассе было одно весьма милое место: косая прямая по полю на нормальном уклоне. Там был такой каток, что каждое падение было краше другого. За все время, что мы ехали на подъемнике, не было тех, кто бы там не упал. Далее люди стали действовать более благоразумно и объезжали эту фигню.

Zhirnova: IXS European Downhill Cup Шладминг
 Несмотря на длинную очередь на подъемник, в которой обычно ты стоишь 30-40 минут, мы успели сделать по 5-6 спусков и были этим весьма довольны.
Недовольным остался скорее всего только Серж, так как на втором спуске он смачно ушатался на корнях и сильно отбил очковый палец. Так он называется, потому что именно он является промежуточным звеном между нашими страхами и тормозом. Но вернемся все же к теме с Сержом. Бросив велик оргам, он погрузился в машину скорой помощи и отправился в больничку с подозрением на перелом пальца. Первым приятным моментом было то, что палец все же не сломался, а вотрым приятным моментом было то, что больничка находилась прям в 50 метрах от нашего дома.
Суббота: квалификация

Zhirnova: IXS European Downhill Cup Шладминг

Субота и воскресенье обещали быть солнечными, что и произошло. Тем не менее переодевать свои  Maxxis Shorty я не стала. Уж больно понравилась мне эта резина.
Сделав 2 тренировочных спуска, мы проверили стартовые протоколы и слегка офигели. Количество гонщиков просто зашкаливало. Одним девочек набралось больше 40 человек. В элите было около 370 райдеров, но я могу и соврать. В любом случае стартовали все мега поздно. Мой старт был почти в 4 часа дня. Данила стартовал ближе к 6 вечера. Весь топ ехал видимо уже с фонарями.

Так как трассу я целиком так и не ездила, то моя задача была просто стабильно проехать трассу и посмотреть, что же будет с моим запасом сил.
Мне казалось, что трасса была более продолжительной и долбильной, чем это оказалось на самом деле. В квалификации я проехала 24й, что показалось мне весьма неплохо. Поэтому на финал я поставила себе задачу постараться улучшить время и выйти из пяти минут.
Воскресенье: финал

Zhirnova: IXS European Downhill Cup Шладминг
 Финалы вроде бы у всех прошли нормально. Ну то есть не так хорошо, как хотелось бы, но в целом окнорм. Из отечественных райдеров лучше всех проехал Влад Щерюбле, что очень круто, на мой взгляд. Влад еще весьма молод и это его первый выезд в Европу, так что у него все впереди.
Танюха не поехала финал, так как раздолбайка и решила, что впоследний день отпуска она хочет покататься.

Лично я очень сильно наошибалась, поэтому время улучшила, но всего на пару секунд. Пару раз я была в шаге от успеха и спасалась, несколько раз во что-то воткнулась, например, живые камни размером с арбуз, которые оказались в повороте на самой очевидной траектории. Ну и на третьем повороте я весьма неплохо вошла в поворот, но нормально выйти из него не получилось и я куда-то уехала. Это говорит о том, что скорости начинают расти, но я пока с ними не особо справляюсь. Так или иначе в финале я тоже заехала 24ой, что нотбэд.

Zhirnova: IXS European Downhill Cup Шладминг

Тем же днем я отвезла Таню и Дениса в аэропорт Мюнхена. По дороге мы встретили каких-то французов на кэмпере, который активно пытались узнать хоть чей-нибудь номер телефона. Сначала видимо мой, а потом они подъехали с другой стороны. Вывод очевиден: телефон Дениса им тоже был бы полезен.
Так же по дороге мы постояли в замечательной пробке на автобане длинной в 4 часа, но на самолет ребята все же успели.
Буду по ним скучать, так как мы отично поймали волну и я надеюсь, что это не последний совместный трип.
Мы же остались в Шладминге до среды в надежде покататься и немного отдохнуть. С покататься вышла какая-то фигня, потому что всех душила жаба платить по 30 евро в день за подъемник, но культурная программа у нас все же была.

Zhirnova: IXS European Downhill Cup Шладминг
 В понедельник мы решили угареть по пешим прогулкам и водопадам. Это был незабываемый и очень красивый мини поход. Водопады, озера, куча коров и отличный гуляш-суп, который ждал победителей в конце маршрута.
Так как у меня после одного падения при таких нагрузках сильно болят колени, то я заныла и слилась где-то в 4 часа вечера. Ребята же решили подняться выше, до снежных вершин и спуститься домой. Мы договорились, что в 7 часов вечера я за ними заеду.
Так как в этом походе участвовал Серж, то можно было догадаться, что просто так это не закончится, несмотря на то, что инициатором был в этот раз Яша.
Когда я подъехала в 7 часов, началась дикая буря: молнии, грохотал гром, адский ливень. Сидя в машине, даже мне было стремно и я поставила машину максимально далеко от деревьев и прочих непонятных предметов, в которые может шарахнуть. Отгадайте, где были в этот момент наши туристы?

Zhirnova: IXS European Downhill Cup Шладминг
Прождав до 8 вечера я отправилась домой, с мыслью, что они очень голодные и надо быстро размутить еды и гнать обратно. Вообще сложно не быть голодными, когда у тебя в рюкзаке 4 бутерброда и 5 бананов на всех.
Как только я собралась ехать, ребята начали ломиться в дверь. Им в очередной раз повезло, так как на середине пути их спасли рыбаки –растаманы, приютив у себя в домике и напоив каким-то ягодным самогоном.
А потом девушка из кафе, где мы ели гуляш-суп, довезла их до наших апартов.
Одним словом, поход удался.

Zhirnova: IXS European Downhill Cup Шладминг
На следующий день нам предстояли сборы и перемещение в Вал-ди-Соле. Это обошлось не без скандалов и приключений. Хозяйка, которая сдавала нам жилье прошу заметить за 700+ евро, начала орать и докапываться до всего… До того, что мы пользовались телевизорами и вытащили провода, чтобы вставить HD диск, что мы выехали на час позже, что не отмыли плиту, предварительно заплатив 100 евро за файнал клининг, а в конце с ней было совершенно невозможно разговаривать и она тупо закрыла демостративно гараж, в котором лежал весь наш стафф. Ну мы люди не гордые, поэтому нам было пофигу.
Вот как-то так прошла наша насыщенная неделя в Австрии… не без грязи и приключений.