Acid CrewМалиновое эндуро и мой новый Norco Range

Acid Crew: Малиновое эндуро и мой новый Norco Range



Наша поездка в Нижний началась с того, что в четверг днём я неожиданно для себя осознал — у нас нету жилья на эти выходные. Я попытался как-то решить этот вопрос. Первым делом, конечно же, позвонил организатору, Диме Бурмистрову, на успех вписки за 2 дня до гонки можно было не рассчитывать, но попробовать стоило. Из этого звонка я узнал, что такие же проблемы и у Вломобоя, и есть какая-то забронированная квартира, которую можно снять. Созвонившись с Вломо, мы договорились, что в 12 ночи он снимает квартиру, а мы уже подселимся к нему. Решив, что проблема с жильём решена, я успокоился, но так сильно я ещё никогда не ошибался. Дальше становилось всё интереснее и интереснее, начиная с того, что квартира стоила 3к за сутки, но при этом в ней был только один комплект постельного белья. Единственное, что могло согревать в этой квартире — это заботливо приготовленные Вломо пельмени к нашему приезду. Проспав до 8 утра, мы двинули на трассу малинового эндуро и хозяйка квартиры сказала, что мы должны переселиться в соседнюю двухкомнатную квартиру, мол нам так будет лучше. В итоге, отъездив гонку, мы заселились в квартиру в районе 8 вечера.
Acid Crew: Малиновое эндуро и мой новый Norco Range

В 7 утра я двинул встречать моего сокомандника Женю Стаценко и практически сразу же мы двинули на трассу Окского. Днём мы узнали, что произошла какая-то ошибка и квартиру нужно освободить до 12 часов, чего мы, конечно же, сделать не успели. Съехать получилось часов в 6 вечера, заплатив за задержку ещё 600р. В итоге, у нас получилось заплатить за 16 часов пребывания в квартире — 6600р, это был успех. Когда Андрей Бахвалов сказал, что у него есть место в квартире, мы решили, что приключения с квартирами закончены, но не тут то было. В квартире творилась просто постапокалиптическая обстановка. Там был телевизор, но на удивление не было чайника, да и плесень в холодильнике тоже несколько настораживала. 
Acid Crew: Малиновое эндуро и мой новый Norco Range

 Интересное продолжилось, когда в эту небольшую двухкомнатную квартиру приехало ещё человек 6 в поиске жилья. Однако, мы все уместились, и ночью как-то равномерно расползлись по ней.
 
 
Собственно о самой гонке.
После Чулковского эндуро, трассы просто поражали своей продолжительностью, каждая трасса была достойна того, чтобы на ней провели отдельный минидаунхил. От всех трасс я был в диком восторге. Каждый раз, забираясь на очередной торчок или закручивая какой-то плошмяк, я знал, что после этого меня ждёт отличный спуск. Конечно, у гонки были и минусы, в виде отсутствия разметки на перегонах, но т.к. время на перегоны было дано с запасом, то можно было элементарно дожидаться следующего за тобой и ехать искать следующий спец-участок в компании.
Acid Crew: Малиновое эндуро и мой новый Norco Range
До гонки я успел проехаться по всем трассам и уже имел какое-никакое представление о том, что меня ждёт. Было небольшое волнение из-за того, что это была первая моя гонка на подвесе и я не был до конца уверен в нём. В итоге, на первой трассе пришлось пободаться с деревьями, на чём потерялось очень много времени. Этот фейл помог мне расслабиться на остальных трассах, т.к. я уже не рассчитывал куда-либо заехать. Думаю, что это спокойствие и помогло попасть на 3-е место :)
 

Гонку я ехал на подвесе Norco Range, очень давно мечтал купить\получить подвес, и вот, наконец-то моя мечта осуществилась, в этом плане мне помогло руководство нашего казанского магазина Триал-спорт.
Acid Crew: Малиновое эндуро и мой новый Norco Range
Я не знаю, как должен правильно ехать подвес, но могу сказать, что он как минимум мне не мешал. 
 Acid Crew: Малиновое эндуро и мой новый Norco Range

Покупая эндуро подвес на 27.5 колёсах я ожидал получить какое-то неповоротливое чудо. Но по факту норка оказалась отличным выбором. За счёт своего низкого стандовера она даёт просто кучу свободного пространства над байком. Перед гонкой у меня была возможность покататься только в Казани и за всё это время я ниразу не обломался, для нашего города это оказался максимально универсальный байк.
Acid Crew: Малиновое эндуро и мой новый Norco Range 

После покупки поменял некоторое стоковое железо: вынос, т.к. он был длинной шо экватор, и руль, который не понравился моим рукам. Так же выкинул передний переключатель и систему, заменив успокоителем DMR и системой Х0 соответственно.

Acid Crew: Малиновое эндуро и мой новый Norco Range 
Т.к. я сильно не люблю подгонять различные адаптеры\переходники и прочее под ротора, я был жутко рад PM креплению тормоза. Но почему-то производители не захотели сделать вставки с резьбой, так бы можно было не беспокоиться по поводу того, что сорвёшь резьбу в раме.
 
Acid Crew: Малиновое эндуро и мой новый Norco Range 

 
Понравилось наличие крепления D type под успокоитель, можно сделать передний узел очень минималистичным. Но на мой взгляд можно было конечно сделать это крепление всё-таки съёмным, т.к. если ставить обычный успок, выглядит не очень круто. 
 
Acid Crew: Малиновое эндуро и мой новый Norco Range 
 В стоке плюшевость велосипеда обеспечивает хфюжн. Если спереди вилка работает и ладно, то сзади мне определённо не хватало больше настроек. Подвеска исполнена таким образом, что в начале хода, для лучшего педалежа, она кажется очень жёсткой. Получается, что, либо я получал слишком жёсткую подвеску, либо я начинал её везде пробивать, не хватало компрессии в конце хода.
Хочется отметить, что по истечению всего лишь двух гонок, в вилке был замечен люфт в ногах.
 Acid Crew: Малиновое эндуро и мой новый Norco Range
И в заключении хочется сказать, что на мой взгляд, это отличный велосипед для всего. Если вам нравится получать фан, вместо того, чтобы трястись на хардтейле или если вам надоело разгонять своих 200мм коней по местным плоскачам.


За фоточки велосипеда спасибо Алексею Аверьянову
Фоточки квартиры бай De Cadence

 Наши группы:
Вконтакте 
Facebook 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +49
  • Мнения

Комментарии (28)

0
Что за крепление D-type под успок?
avatar

Chute

0
Direct mount или D type крепление, например успок под него bythehive.com/e-thirteen/xcx-cross-country/xcxp-dm-guide/
avatar

justrace

0
А, Директ-маунт для переднего переключателя. Интересно, ловушек с таким крепежом раньше не встречал, полезная штука.
avatar

Chute

+7
P.S. Сменные вставки РМ не нужны, это всё страшилки от криворуких.
avatar

Chute

+9
и ни одной нормальной фотки байка.
avatar

0xDEADBEEF

0
В триале на 7.1 стоит FOX CTD. Получается, что, либо я получал слишком жёсткую подвеску, либо я начинал её везде пробивать, не хватало компрессии в конце хода
Можт прогрессии? Фьюжн с пропедалем, как ты его пробивал при педалировании? На дх ставь плюш и медленный отскок. 160 хода с линейной прогрессией кмк для матраса ок. Что ж ты такое пулял что пробивал аморт? Я на кантрийнике аморт не пробиваю пуляя по 1 метру на склон. Хотя сам мечтаю о CC DB.
avatar

nefx

+1
Это самый простой хфюжн и не о каком пропедали даже речи идти не может. Аморт хочу как раз таки с высокоскоростной компресией, дабы можно было более тонко настроить прогрессию именно в конце хода аморта.
avatar

justrace

+1
Кмк без замены аморта лечится парой кубиков рм600 в позитивку и настройкой отскока под рельеф. Тебе плюш на 150 хода не так важен как на кк, проблема пробоя решится точно. Если канеш не лупить с перегрузками по 700кг на аморт. Для дх над пружинку. Без LC HC народ как то раньше катал.
avatar

nefx

0
Да проблема пробоя тогда решиться, но наличие HC для меня не единственная причина замены аморта, а дополнительный повод. хфюжн впринципе не очень устраивает по работе.
avatar

justrace

0
Ну ВСК там полюбому есть, только не регулируется снаружи. Впринципе можно при ТО залить масло с вязкостью чуть погуще.
avatar

Chute

+1
За тюнами к наливаичу. Кстати вязкость масла на вск не так сильно влияет, как хотелось бы. Прогрессия аморта заметна больше чем вск на первый взгляд. Тут скорее недостатки аморта и кинематика рамы не подходящая под твой стиль катания. Вел ок, есть что проапгрейдить в любом случае. А вот люфт ног вилки… это ты чем измерил? 
avatar

nefx

0
Стиль катания подходящий, просто за счёт более модного аморта хотелось бы сделать раму более универсальной, чтобы и попрыгать не обламаться. Методом научной подстановки пальца между ног и горилой соответственно.
avatar

justrace

+1
Труба башингам? Скок люфтит то 1-2мм это уже оч много(
avatar

nefx

+2
окееей, по метру на склон, ок, понял, невероятность. Много где он его пробивал и на степдауне и с баника.
Амморт требуется там другой, явно.

Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

0
Кул. А я вот до сих пор в вечных думах о разнице 200/200 и 150/150 для НиНо. Женя Стаценко у вас там не пробовал на норке съезжать случаем?
avatar

twice

+5
Дэн, а зачем там 200х200?)
На кубках мира вон эндурики, на трассах, где нам и 300х300 мало будет, ну, условно ушш x)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+1
Ну тупо увереннее едешь, он тяжелее и валишь… Я просто сравнивал тут одно видео с гонки себя на 200/200 и 150/150 не себя. Да 150 валят на плоскаче привозя 1,5-2 секунды. Но зато 200/200 приятно привозят на каменных участках. То есть я ехал не парился — отпускался и валил. А на 150мм как то надо ограничивать себя, не перестараться… не комфорт… ну или надо быть бесстрашным совсем))
И еще, я правильно понял что гонка ехалась на Shimano Deore M445?
Последний раз редактировалось
avatar

twice

0
В том же нино целый один каменный участок, на котором я выходил из зоны комфорта скорее потому что редко езжу вниз, да и после хардтейла на котором я катаюсь куда чаще, 160 подвес кажется просто бездонной ямой, когда 200 кажется уже слишком неповоротливым, как минимум для минидх
Последний раз редактировалось
avatar

justrace

+1
Ну да, после xt тут сложно сравнивать. а 200 надо просто газу добавить чтобы он поехал)
avatar

twice

0
Ехал кстати на шаманах деор, они были несколько лучше твоих формул, но вместо них встали уже слх)
Последний раз редактировалось
avatar

justrace

0
Слх это верное решение)Если бы ты сказал что деор тормозили хуже, я бы в себе воообще разочаровался, а так есть еще возможность погрешить на свою комплектуху)
avatar

twice

0
не надо про газ, острая тема xD
avatar

YakuT

+2
Всегда приятно читать такие отзывы: всё-таки трейлы на Малине — это лет пять эволюции (не считая кантрийной истории). И только в последний год стало получаться то, что напоминает тру-горы, так что дальше будет круче и интереснее! Должны появиться камешки, убрали пересечения 4 и 5 участков, ещё что-нибудь придумается до гонки.
Однако, хочу заметить, что организатор Малинового Эндуро — Сергей Паценко, Дмитрий Бурмистров огранизует Окский и к Малине отношения не имеет.
avatar

koral99

0
аморты хфьюжен на выкид моментально:) вон на блекмаркеты они ставили их — так там отскок на столько быстрый, что аж кататься не возможно. при этом куда крутилки не крути диапозон регулировки нулевой)) еще и негативка травит.

А по теме- классно, что у тебя теперь есть побольше байк! разностороннее каталово хорошая вещь
avatar

misterdx

0
Из поста я понял, что это отличный велосипед для всего, если заменить в нём половину (а может и больше) деталей. :)
avatar

idimych

+9
нееееет, Тимур сделал постпост!
твоя социальность перешла все границы, читать не буду, страшно.
avatar

Auster

+5
да не, это сон
avatar

Auster

0
Дело набирает серьёзный оборот, я уже не в ответе за себя)
avatar

justrace

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.