Bad SantaН. Новгород, Окский даунхилл 03.07.2011

В этом отчете я бы хотела рассказать о том, как мы решились на поездку в дальние края, как все прошло и сколько это стоило.

Фото: Замалиева Вика.

В районе серидины прошлой недели Вика (Замалиева) приехала к нам в гости и за дымной от кальяна беседой она с энтузиазмом стала рассказывать о трассе в Н. Новгороде и о грядущем мероприятии - Окский даунхилл. Я и Ромик, истомившиеся в бетонных стенах, быстро уговорились Викой вырваться на вольные просторы.
Обзвонив всех ребят из Bad Santa RT, поняла, что кроме меня и Ромика Балаева некому отдуваться за родного Санту. Но это еще больше подогревало запал.
Загвоздка была лишь в том, что чета Замалиевых желала жить на улице, в палатке, укрываясь спальным мешком. Мы — хоть люди, избалованные душем и чашечкой кофе, с радостью согласились на это приключение. Мои призыва в соц. сетях о помощи двум голодающим в виде палатки, пенок и спальников были безуспешны. Вывод был таков: хочешь ехать в Н. Новгород — покупай палатку! Что мы и сделали. В пятницу Рома купил в Декатлоне платку, матрас, спальные мешки.
Бюджет вышел следующий: палатка двухместная — 2000 руб, матрас = 2ум пенкам — 900 руб, спальные мешки — 2шт — 1000 руб. ИТОГО 3900 руб.

Вика и Тимур выехали в пятницу в районе 23 вечера, мы же решили ехать в 4 утра субботы. GPS и бумажная схема размещения палаточного городка привела нас в нужное место, где тихо посапывало семейство Замалиевых. Что хотелось бы отметить — пробок НЕ было, в районе 5:30 мы вышли в городе Петушки позавтракать в Макдональдсе, в районе 9:20 мы были на назначеном месте. Ромик распаковал палатку, накачал матрас и мы до 11:00 решили поспать. Ребята же приехали в районе 6 утра, т.е. разница между нами в прибытии составила около 3 часов плюс минус киллометр.

Очнувшись в ужасно душной и жаркой палатке, мы выползли на улицу. Солнце было практически в зените и сжигало все живое, в том числе и нас. Ви и Тим достали свои чудодейственные плиточки, металлические кастрюльки, я принесла вилки/ложки… В общем девчонки занялись завтраком, который состоял из макарон, пироженых и вкусного чая. Мальчики убирали походный инвентарь Позавтракав, собрав свой лагерь и упаковав его в машины, мы рванули к старту трассы Окского даунхилла. Все думаю в курсе, что Тим на грандиозно проходимой машине, мы же на своем «джипе». Т.к. мы спешили, то Тим повел нас по короткой дороге с уклоном в 45 градусов и невероятно широкими поперечными канавами. Пару раз ударившись днищем Рома засомневался в верности решения — ехать именно по этой дороге… Но Тимур был не приклонен и,  управляя нашим тарантасом, он смог вывезти нас на старт, при этом я и Рома потеряли пару килло и проголодались, т.к. от волнения макароны провалились с адской скоростью.

Пока мы одевались, я вся перенервничала из-за трассы. Ви меня успокаивал, заставляя глубоко дышать. Я, как обычно, одеваю полный перечень рыцарьских доспехов, в то время, как Тим, Ви и Ромка оделись на зарубежный лад — т.е. без защиты, кроме коленоголени и шлема. Ок, не вопрос, но я побрегу свои локти.

Стартанули. Парни уехали. Мы с Ви едем, я на хвосте, но не долго. Трасса кажется очень узкой, местами сокростной и на хорошую рекацию. Делаем 3 спуска, я не могу привыкнуть, Ви мне рассказывает про какой-то колодец с люком, с которого необходимо прыгать. Я уточняю, где это препядствие, и не понимаю, тк на этом месте ничнго нет. На 4ом спуске краем левого глаза я увидела этот колодец, к нему как бы надо приглядеться-приноровиться, чтобы не упустить из гоночной траектории. Не глядя, проезжаю по люку и жестко приземляюсь на вилку с чувством тяжелого укола в сердце — байк ударил меня «под попу». Why? Спрашиваю у Вики, гуру мне дает в полне исчерпывающий ответ — «Не рекомендую по люку, а то под зад схлопочешь». Окей! 5ый спуск был финальным и быстрым без ударов и неожиданностей. Описание трассы здесь.
В 16:00 2 газели перестили нас поднимать на гору и мы начали строить свои планы дальше.

Мы честно мечтали съездить искупаться, но чувство голода сделало выбор за нас. Мы поехали в рядом расположенный семейный магазин «Магнит» и накупили всяких вкусностей для нашего вечера на природе. Нас ведь еще ждал шашлык!

Бюджет 02.07.11: 336 руб — мадак на двоих, 200 руб х 2 — подъем на газели за двоих, 1260 руб — закупка провианта и пива в магазине «Магнит», из них 260 руб — мангал, т.к. мы его забыли в Москве.

Примчав к палаточному лагерю, каждый занялся своим делом: Ромчик разжег угли в мангале, я и Ви раскладывали
явства на импровизированном столе, Тим разливал пивас. В общем 5 часов задушевных бесед и в кромешной тьме мы стали расползаться по своим норкам.

Ночью нас посещали комары и бродячие собаки. Но обошлось без драк.

9 часов утра 03.07.2011 — просыпаемся, лениво готовим завтрак из макарон, сосисок, лаваша с сыром, чая и пирожков. Уплетаем за милую душу и снова пакуемся. Я с волнением жду нашу поездку к старту, потому что Тим ни в какую не хотел ехать по объездной дороге. Если честно, второй раз нам эта дорога далась проще, мы даже не успели проголодаться.

Хочется отметить, что если суббота была жаркая до умопомрачения, то воскресение выглядело угрюмо с намеками на ливень, гром, молнию, водопады, ураганы… Я и Ви сделали 3 спуска. Я уже начинаю кайфовать от трассы. Элита, юниоры гоняют, аж страшно смотреть. Вдруг А. Ковалевский на последнем коварном участке (бетонные плиты под углом ближе к финишу) вылетает далеко вниз, приземляется на вилку, выкатывает на переднем колесе и мы слышим хлопок — тело шмякнулось о земь. Все заволовались, жив ли наш собрат?! Из кустов показалась курчавая голова и квадратные плечи: «Все нормально!» Во дает!
Недалеко от места загрузки газелей очень печально сидел Женя Бочанский, судя по его грязной джерси, можно было понять, что он тоже упал, но небезопасно. Женька не мог передвигаться. Как потом оказалось, что он перебил себе мышцу на ноге. Жень, выздоравливай скорее и не падай!
Что же до нас, то я и Вика сделали 3 спуска, к тому времени уже близилось время Ч — 13:00 — когда дают старты. Однако старты дали позже по техническим причинам, что не вызвало какое-либо недовольство у участников. Пока мы ждали старты, мимо нас, слегка цепляя, по небу плавала грозовая туча, которая аж 3 раза изрыгалась грозой. Но нам не привыкать. Заезды начались по слегка влажной трассе. Старты давали по списку, сформированному по порядку регистрации. Удобно! Сначале «Девочки», «Юниоры», «Любители» и «Элита». Кто-то ехал и рисковал, кто-то берегся, кто-то валил но под контролем. Завораживала езда Валька, Матюхи, Ромика и других сильных райдеров. Неожиданно для меня в первом заезде я приехала первая, но как потом оказалось Ви — рисковала и перед финишом риск не оправдался — она упала и потом шла пешком до финиша с результатом 1:54.
Время отсекали по рации и фиксировали программой на ноуте, благодаря чему, результаты афишировались в он-лайн, что было очень удобно. Вика Маркова и Оксана проехали чуть медленне, но не вышли из 2ух минут. Мое время было около 1:48. Моя цель — 1:42.
Перед вторым заездом прошелся дождечок, и мы снова стартуем. На финише я снова удивляюсь, мой результат улучшился на 3 сек — 1:45 и не дотянул до первого места лишь 2 сек. Вика Марковы вышла из 2ух минут, Оксане не удалось. Оксана, я уверена, что у тебя все впереди! Рома Балаев и Тимур Замалиев оба заезда как будто соревновались друг с другом! Результаты почти не отличаются, во как сроднились за один вечер. Удивил Валек, который привез всем адское время 1:25 и не менее удивил А. Ковалевский своим результатом — 1:28 (!) Фанастика! Ребят, где вы нашли эти секунды, а?

Фото: Тимур TEXNIK Неделяев. Райдер Балаев Роман Bad Santa RT.

Фото: Тимур TEXNIK Неделяев. Райдер Кириллова Марина Bad Santa RT.

Бюджет 03.07.2011: 150 руб х 2 — регистрация за двоих, 200 руб х 2 — оплата газелей за двоих, 2000 руб — дизель полный бак, 500 руб — макдак на обратном пути в г. Петушки.

По-моему, все очень бюджетно, а главное с кайфом.

В районе 17ти было награждение, спасибо организаторам за приятные презенты, за дружественную атмосферу и за шикарную трассу!

Фото: Балаев Роман. Райдер Кириллова Марина Bad Santa RT.

Фото: Балаев Роман. Презент для Замалиевой В. команда DISCO.

Дома мы были 04.07.11 в 1:30, ехали больше 6 часов и из них 2 часа в провели в пробках на подъезде в Москву.

Спасибо Вике и Тимми за душевные выходные.
Результаты:

3. Бандеров Сергей — 1:29

Итоги команды Bad Santa RT:
 2 место — Кириллова Марина, категория «Женщины»,
 9 место — Балаев Роман, категория «Элита».