Bad SantaНе одним даунхиллом едины!

Ни для кого не секрет, что наша команда принимает участие не только в даунхилле, но и в эндуро ивентах. Хоть в 2014 году мы и «проимели» почти все ивенты по этому направлению гравити дисциплин, но мы обещаем исправиться и начнем мы с Super D, который пройдет в ноябре этого года.

Bad Santa: Не одним даунхиллом едины!
Ниже мы расскажем вам на чём и в чём мы собираемся ездить эндуро в 2015 году. Рано? Но как говориться, готовь сани летом. И так, начнем, конечно, с самого главного, велосипеда.

ЭтоSanta Cruz Nomad Carbon 2015 года.
Его только в середине весны 2014 года анонсировали, а Велоимперия уже успела привезти 4 велосипеда в сборе и одну раму, которые разошлись, словно горячие пирожки моей бабушки, не успев даже попасть на стол.

Bad Santa: Не одним даунхиллом едины!

Мне достался велосипед в сборе, на средней комплектации (всего их три), x1, x01 и xx1. Подробно изучить стандартные комплектации можно на оф. сайте. У меня рост 183 см. взял размер рамы — L.

Но я апгрейдил его до комплектации xx1, которая у меня осталась с прошлого Nomad`a. Но обо всем по порядку.

Начнем с самого сердца это велосипеда.
По моему мнению оно находится в задней подвеске с ходом 165мм (это на 5мм больше, чем в старой версии номада), в виде амортизатора RS Monarch Plus RC3 Debonair. При заказе есть возможность выбрать другой амортизатор RS Vivid AIR. Я очень хотел СС DB AIR, но такой возможности Сантакруз не предоставляет. У амортизатора стандартные настройки, отскок и компрессии в трех режимах (Open, Pedal, Lock).

Bad Santa: Не одним даунхиллом едины! 

В системе линков, которую доработали по сравнению с предыдущей моделью велосипеда на мой взгляд очень удачно, нижний линк теперь не торчит, как раньше. Однако это усложняет процесс шприцевания портов.

Bad Santa: Не одним даунхиллом едины!

Вилка в стоке идет RS Pike RCT3 Solo Air под 15мм ось

Bad Santa: Не одним даунхиллом едины!

Я был приятно удивлен работой и отзывчивостью Пайка, в сравнении с тем же Fox Float, который у меня был до этого с его абсолютно линейной работой. Горы покажут истинные возможности RS Pike RCT3 Solo Air 15мм, пока я пребываю в приятных ожиданиях...

Bad Santa: Не одним даунхиллом едины!

С блокировками RS Pike RCT3 Solo Air я пока не разобрался, точнее с синей крутилкой все понятно, а вот на что влияет черная я пока не знаю. Может подскажите?

Трансмиссия, как я писал выше, полностью отSRAM XX1: шатуны, цепь, кассета, манетка, переключатель, которые зарекомендовали себя с положительной стороны на одном из кубков европы по Эндуро.
Но несмотря на систему с «неслетающей» цепью сантакруз подстраховался и установил верхнюю рамку успокоителя по стандарт ICGS 05. На предудущей модели такого крепления не было. Затестим, посмотрим...

Bad Santa: Не одним даунхиллом едины! 

Bad Santa: Не одним даунхиллом едины!

На фотографии выше я «засветил» втулку, поэтому расскажу немного о колесах.
Колеса собраны на втулках DT Swiss 350 — это аналог 240 втулок только тяжелее. Разница в весе задних втулок по зявлению производителя составляет 60 грамм, что на мой взгляд достаточно существенно. Но нельзя назвать вес 350 втулки запредельным, так как он составляет 290 грамм, и в целом это не много. 
Обода WTB TCS Asym 23i диаметр 27.5. Они асиметричные, отверстия для спиц размещены относительно центра со смещением, видимо, для устранения смещения зонта. Страно, что в каталоге WTB не нашел такой модели ободов. 

Как и пологается эндуро велосипеду установлен регулируемый подседельный штырь RS Reverb 150мм с нижней подводкой гидролинии.

Bad Santa: Не одним даунхиллом едины! 

В отличие от предшевственника, на этой раме почти всю проводку спрятали внутрь, за исключением гидролинии заднего тормоза.

Bad Santa: Не одним даунхиллом едины! 

Причем при прокладке внутри рамы гидролиний и тросиков, проблем не возникает, потому что, для каждой линии внутри рамы проходит трубка.

Bad Santa: Не одним даунхиллом едины!

Тормоза перекочевали с предыдущего велосипеда. Отличный вариант для трейлового и эндурного катания. 

Bad Santa: Не одним даунхиллом едины!

Bad Santa: Не одним даунхиллом едины!

Для жестких дх трасс я все же предпочел бы более мощные тормоза, например, Hope Tech 3 v4. На мой взгляд, эти ребята остановят даже товарный поезд. 

И последнее, о чем я бы хотел рассказать это о новом карбоновом руле.
Santa Cruz выпустила свою линейку рулей и теперь все велосипеды будут комплектовать своей брендовой продукцией. На Nomad был установлен карбоновый руль Santa Cruz шириной 800мм и диаметром 35мм, вынос они использовали RF Turbine 35мм. Посмотрим, как проявит этот руль себя.

Bad Santa: Не одним даунхиллом едины! 
 
Вы еще не устали? Если да, то можете сделать паузу, налить чаю… Потому, что я перехожу к экипировке, которую я буду использовать.

Начем с самого главного, это с головы. 

IXS Trail RS — в более удобном котелке я еще не ездил: удобная регулировка под размер головы, яркие цвета, отличная вентиляция, козырек от солнца, регулировки застежек и мягкая защитная обмотка ремешков делают этот шлем абсолютным лидером по таким качествам как дизайн/удобство/качество и стиль моего гардероба.

Вид спереди:
Bad Santa: Не одним даунхиллом едины! 

Вид сзади:
 Bad Santa: Не одним даунхиллом едины! 

Раз мы пошли сверху вниз, то следующим элементом экипировки идет ветровка
IXS Sinister 3.5 BC.

Bad Santa: Не одним даунхиллом едины!
 
Очень удобная и непродуваемая мембрана, 10.000. Под дождем она показала себя с хорошей стороны, я не промок. Много кармашков, вентиляция, прорезиненные швы, возможность регулировки размера рукава в районе кисти, капюшон с регулировкой и безупречный синий цвет — все эти пунктики в польщу выбора курточки.

Bad Santa: Не одним даунхиллом едины!

Единственное, чем я остался недоволен, это капюшоном. Мне показался он маленьким и отсутствует козырек, который защищал бы от попадания капель на лицо.

Кстати, за руль моего номада удобнее всего держаться перчатками IXS BC-X2.2 ;-)

Bad Santa: Не одним даунхиллом едины!

Очень легкие и комфортные перчатки, на среднем и указательном пальце , а так же ладони нанесено противоскользщее покрытие.

Внутренняя сторона перчатки:

Bad Santa: Не одним даунхиллом едины!

Про шорты мы писали в передыщем обзоре, поэтому сразу перейдем к заключительной части моего поста, к наколенникам IXS Slope EVO.
Эта защита проявила себя отлично с точки зрения удобства и защищающих качеств. Они нигде не давят, не перетягивают, после часового катания я даже забыл, что они на мне. Безуловно стиьный дизайн делает выбор в их сторону.

Вид спереди:
Bad Santa: Не одним даунхиллом едины!

Вид сзади:
Bad Santa: Не одним даунхиллом едины!

Вид с боку:
Bad Santa: Не одним даунхиллом едины!

Предполагаю, что мягкая защита боковой части колена от удара думаю не спасет, но от царапин и ссадин точно избавит.

Спасибо, что дочитали до конца! Встретимся на гонках.

Bad Santa: Не одним даунхиллом едины!


Спасибо нашим спонсорам — магазину Велопробег за выданный стафф и магазину Велоимперия за Santa Cruz.

Фото:
Балаев Роман, Павлов Александр, Кирилова Марина

Bad Santa RT
Мы на фейсбуке
Мы вконтакте 

Наши инстаграммы 
Кириллова Марина
Балаев Роман
Литвинюк Дарья
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +96
  • Мнения
?

Strava Instagram

Комментарии (30)

+21
Роман, Вы весь такого неееееежного цвета))
Последний раз редактировалось
avatar

maxxis

0
да, как то слишком уж «гладенько»
avatar

SergeySedchenko

+5
Черная это НСК.
 
avatar

B-race

0
Спасибо.
avatar

SiriuS

+3
Причем в весьма немалом диапазоне. Закрутив ее до упора, получишь почти такую же вилку как в режиме «треил».
avatar

B-race

0
Тогда голубая крутилка это не компрессия, а Threshold? Это срывной клапан, который не дает вилке ходить, пока усилие на ней не превысит какой-то величины, я верно понимаю?
avatar

AleksandrGoncharenko

+1
ну там точно не жесткая блокировка.т.к. при усилии я ее прожимаю
avatar

SiriuS

0
Она прожимается со ступенькой? Никак не пойму, как это работает у рш и что делает эта крутилка. Где-то написано, что это НСК (тогда зачем их две?..), где-то, что порог (threshold).
avatar

AleksandrGoncharenko

+1
в режиме замка, вилка заблокирована на мелкие удары и неровности. но стоит сильно прожать и попасть в яму, она прожмется но будет жестко.
avatar

SiriuS

0
Т.е. это порог. Теперь начинает проясняться :) То есть вилки с литерой T (T3) и L (у которой блокировка с фладгейтом) по сути отличаются наличием среднего положения фладгейта (aka порога, threshold).

Стало быть, если не предполагается много крутилова на время, то не нужно этим заморачиваться :) 
avatar

AleksandrGoncharenko

+1
Добавлю, что регулировка нск на пайке работает только в открытом режиме синей крутилки )
avatar

Taek

+3
Красавец!
avatar

repkin

+2
О! У меня такой же шлем, ещё бы подарил кто-нибудь такой же байк! )
Я б тогда и ветровку с перчами купил) 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
крутилки, амморты… А геометрия у нового байка? Кокпит просторнее, угол рулевой завалили, стендовер пониже, база больше, перья чуть длиннее (3 мм), колеса другого диаметра. Мне казалось что это должно хорошо влиять на поведение байка. :)
avatar

mor

0
Длинее или короче?
avatar

Yue

0
Передний треугольник длиннее, база длиннее, перья длиннее, даже спицы в колесах длиннее, всё длиннее! :)
avatar

mor

0
перья 433 против 441 мм
avatar

Yue

0
все же короче
avatar

Yue

+35
avatar

nepunk

0
такой весь синий и карбоновый
avatar

Deon

+23
Мы не в толерантной европе… тут можно использовать слово ГОЛУБОЙ :)
avatar

_va

+3
Ром, для таких постов удобней использовать Дашу или Марину )
avatar

Werewolf

0
Миша, в смысле?
avatar

SiriuS

+1
В смысле фотографирования одежды, наколенников и каски )))
avatar

Werewolf

+5
Хорошо, в след раз будут Дашины или Маринины ноги)))
avatar

SiriuS

+5
Да можно не только ноги, чего уж там
avatar

Werewolf

0
Будучи накачаным под ваш вес, ощущается ли велосипед плюшевым?
avatar

guglez

0
Нет, что то среднее между плюшем и упругой подвеской.
avatar

SiriuS

+13
Когда уже отчеты с гонок будут и какие небудь реальные полезные советы по езде?)  а не представления формы, велосипедов, шлемов, новых членов команды и т.д? ) 
avatar

patrekey

0
Например, новая статья от Ника о прыжках…
avatar

AleksandrGoncharenko

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.