DISCODISCO: Новогодние каникулы в Крыму!

Каждый новый год мы нашей командой DISCO стараемся отметить в новом, интересном и колоритном месте и конечно же не без байков. Прежде новогодние каникулы мы проводили в поисках интересных трейлов и захватывающих горных спусков в Египте, Израиле и Турции. Где встречать новый год было решено весьма спонтанно. В пользу выбора Крыма как места новогоднего действа ключевую роль сыграла:1. Дешевизна поездки
2. Тёплый климат
3. Наличие гонки Alushta Cup (которую нам до сих пор так и не довелось посетить)
4. Широкий выбор горных трасс

К нам достаточно оперативно присоединилось несколько наших мтб товарищей (Евгений Стаценко, Костя Tresh, Митяй Кубанов) и 29го декабря мы выдвинулись из суетливой Москвы в сторону крымских простор!

Собственно, вот так выглядел наш маршрут. Ехали мы через Белгород. Общая протяженность маршрута от Москвы до Алушты составила около 1500 км. На российской границе мы потратили около 2х часов при том, что очередей глубокой ночью не было. На украинской границе мы провели около часа. Отмечу, что для более оперативного прохождения мы все взяли загран паспорта, где просто ставится отметка о въезде и никаких бумажек заполнять не надо. Однако Женёк взял только российский паспорт, и мы ждали, когда он заполнит анкету, а потом перезаполнит, так как ошибся)))

День 1: приезд
Украина нас встретила тёплым климатом, сероватым небом и местами лёгким моросящим дождиком. Здесь чувствовался какой-то особенный непередаваемый уют.

Вскоре по прибытию (около полудня) мы заселились в заранее забронированные аппартаменты (с кухней, спальнями и двумя уборными) недалеко от центра города. В общем мы добирались около 20ти часов, а по приезду получили бонусные 2 часа из-за часовой разницы. Обращу ваше внимание на то, что несмотря на то, что зима — это не курортный сезон, тарифы на жильё в новогодние праздники повышенные.

День 2: Мамонтовая и Новый год!
31го декабря в канун нового года ребята отправились катать по трассе Мамонтовая, а я решила пошататься немного по городу и заняться подготовкой новогоднего стола.
Минутах в 8 езды от нас распологался троллейбусный парк, где и загружались все велосепедисты, чтобы добраться до местных трасс.

Судя по хелметкаму, трасса весьма интересная.

Российский новый год мы торжественно проводили на берегу моря с шампанским и прочими почестями.

А встретили украинский новый год уже дома в окружении салатов, гирлянд, ёлки, свечей и тёплой дружественной обстановке: к нашей компании присоединились бывалые крымские покатушечники из Москвы — Андрей, Люда и Миха.

День 3: подъем и спуск с горы Чатырдаг
1го января на остановке трооллейбуса скучковалось на удивление большое количество райдеров, желающих начать новый год с катания. Мы также собрались подняться на Чатырдаг, чтобы стремительно спуститься.

Байкеры заняли добрую половину троллейбуса. А чтобы все влезли, байки тесно и весьма брутально вешались за седла на верхние поручни. Самое удивительное, что водители ни разу не ругались и не прогоняли байкеров: видимо здесь это уже нормальное явление. Проезд с байком стоит 5 гривен, в то время как проезд обычного пассажира стоит 2 гривны.

Когда мы доехали до нужной остановки и вышли на улицу, в лицо ударил обильный снегопад. Было весьма свежо,  но мерзнуть не пришлось, мы стали подниматься вверх.

В один прекрасный момент мы поняли, что подняться выше теряет смысл: более отвестный уклон, а под ногами скользкий подледенелый местами снег. И мы решили спускаться.

Сперва ехали в дрифтах по снегу, причём катилось замечательно. Затем по адекватной грязноватой почве с камнями. Этот спуск где-то мне напомнил некоторые участки спусков в Турции. Однако в целом спуск не впечатлил: ничего занимательного для себя я в нём не нашла, хотя забавно было.

Далее мы по набережной направились к трассе Ракетчики, куда, говорят, изначально звал Вадос.

Романтик… :)

Однако, на трассе оказалось весьма ветрено, и мы решили не подниматься до верху. А скатились вниз по какому-то забавному участку трассы, который был весьма извилистый и динамичный.

По какому то тонелю вышли практически к дому))

Вечерами мы устраивали турниры по настольным играм) А те, кого это не привлекало, вели светские беседы с бокалом местного вина в руке.

День 4: Димерджи и искупление грехов
День выдалсядушевно-солнечный, а в воздухе невероятно пахло приключениями. Нас повели на покрытую снегом гору Димерджи.

затеряный обелиск

Мы всё шли и шли. Всё поднимались вверх и поднимались. Ножки скользили по льду, усталость одолевала, но виды вокруг завораживали!

Чем выше поднимались, тем больше обстановка напоминала сказку про «Морозко». Действительно, сказочный лес вызывал поистине детский восторг!

Когда, казалось, мы поднялись наверх, кто-то сказал «нам вон к тем ёлкам»! И восторг немного притупился))). А откуда то сверху с тропинки глухо донесколсь  в нашу сторону «москали!». Это Вадос нас заприметил.

Пока мы поднимались на самый верх, я искринне пыталась понять, кто приезжает сюда, чтобы топтаться в гору с байком полтора часа пешком? Может приезжают искупить свои грехи подобным самобичеванием?)) Хотя, подниматься не всем было сложно также, как и мне. В любом случае, выдержка моя прокачалась.

Когда наконец-таки мы достигли вершили и забрели меж ёлок, настало время отдохнуть, перекусить и попить чайку.

Я с ужасом обнаружила, что мои источники шоколада иссякли)).

Вскоре начался спуск. Спуск скользкий по снегу, обледенелым камням, обледенелым косым корням. А позже и без снега конечно же.

Однако, неприятным для меня сюрпризом оказалось то, что неоднократно спуски сопровождались подъемами и порой пешими.

Спустившись с горы, мы выехали на грунтовую дорогу с весьма скоростным режимом. Ну как, скоростным… Мой gps показал максимальную скорость чуть более 50 км/ч. Митяй правда намотался на серьёзную проволоку. Слава Богу никто не пострадал.

День 5: водопад Джур-Джур
Один день мы решили посвятить релаксу посредством посещения водопада Джур-Джур (с армянского Вода-Вода) — самого полноводного водопада Крыма, который расположен на территории Алуштинского региона в окрестностях села Генеральское.

Тимур не упустил шанс поплескаться.

А деревянная русалка, восседающая на камне напротив водопада, чего только не пережила...

После прогулки мы зашли в единственное работающее кафе в Алуште на побережье — Столовую) Достаточно вкусно, а по стоимости — как покушать в МакДаке.

День 6: Ай-Петри (Ягодка и Мисхорка)
Наступил долгожданный день — день штурма сердца крымского фрирайда — горы Ай-Петри.

Ехали и предвкушали)). Для кого-то здесь на Ай-Петри всё только началось, для кого-то продолжилось, а кое-кто там и вовсе не был. Мы с Тимуром катались однажды по Мисхорке и Ягодке в 2009 году: нам эти трассы показал Валёк Попов.

Выгрузились в обговорённом месте и в предвкушении ожидали нашего водителя.

Подъем на гору по серпантинам составляет около 40 минут. На вершине много снега и солнца!

Сперва мы поехали на Ягодку, где в начале трассы торжественно открыли для себя красавицу Ай-Петри!

немного украсили деревья (не специально!)

Далее мы совершили два спуска по Мисхорке. Начало трассы усеяно плотным, скользким, но не глубоким снегом. Откровенно говоря, ехать было сплошное удовольствие в дрифтах и без них.

Удивительное зрелище, когда облака находятся ниже уровня глаз...

словно ты стоишь на крыле самолёта)))

Островок в океане облаков...

На первом спуске мы с Тимуром немного запутались и уехали немного ниже, чем следовало. Соответственно, истинный восторг получили, когда поехали там, где надо. Многие камни были обледенелыми и не на шутку скользкими.

Но без приключений не обошлось: во время заключительного подъема на Мисхорку, у водителя «неожиданно» кончилась солярка. Ребята немного потолкали автобус и остались сторожить прицеп с байками.

Кстати, в один из спусков мы встретили Сашу Вилкину и пару москвичей, среди которых был «Тулуп». Прекрасный день.

День 7: покатушки в Севастополе
После очередной постирушки, мы отправились покатать по трассам в Севастополе на Сапун-горе. Отдельное спасибо ребятам из Fraction (особенно Дмитрию Баходько) за помощь в организации транспорта для подъемов.

Позже к нам присоединились Люда, Андрей, Миша и Таня Шуняева, которая прилетела накануне и чей багаж был искусно утерян сотрудниками аэропорта.
По сути, на Сапун-горе сейчас две трассы: трасса Листопада 2011 (новая) и Листопада 2010 (старая). В основном мы катали по старой трассе, так как на открытом участке новой стоял сильный ветер и успел уронить на вылетах трамплинов меня и Женька.
На 6ой спуск у меня случилась беда. В начале трассы я упала и просто не смогла встать, даже не могла попытаться это сделать. Левая нога онемела и одновременно её стала пронизывать тупая боль. Моя первая мысль — сломала ногу. За мной ехали Миха, Таня и Люда. Они помогли меня оттащить в сторону с трассы. Я полежала какое то время, но боль не отпускала и я вскорабкалась на байк и на одной ноге съехала вниз. Люда дала мне обезболивающие средства и боль, которая выдавила из меня, как ни странно, слёзы, немного притупилась. Пока ребята катались дальше, я аккуратно сняла защиту не без помощи Тимура и обнаружила, что внешне колено выглядело нормально. Приложила бутылку с ледяным Боржоми, чтобы избежать сильной опухоли. «Покаталась».

День 8: Ай-Петри без меня
В этот день наши отправились катать снова на Ай-Петри. А я с перевязанной ногой хромала по дому, смотрела телефизор и жарила котлеты.
День 9: тренировка
Моё состояние назвать улучшенным было нельзя. Колено опухло и ныло. Самое мучительное для меня — это был сон. Тем не менее, закинувшись обезболивающим, затянув потуже повязку поверх противовосполительной мази, выпив очередное противовосполительное средство, я решила попытаться выехать на байке. Ведь сегодня был единственный официальный тренировочный день перед гонкой Alushta Cup. Сев на байк, я поняла, что многие движения ноги болезненны вплодь до отдёргивания, а педаляж мне давался только стоя, т.к. полноценно согнуть и разогнуть ногу я не могла. И пока мы добирались до троллейбусной остановки, коленка немного разогрелась и боль немного утихла.
Трасса оказалась весьма короткой, но каменный участок не оставил равнодушным никого! В начале трассы было несколько приятных съезжалок и немного ненавязчивых скользких камней/каменных плит. Далее шёл длинный каменный участок, после него шёл лесной траверс с натыканными неприятными очень скользкими камнями, а после — просто скоростной участок. При выезде из леса трамплин и финиш. В первый спуск я просто стояла и смотрела, как бы мне тут на каменном участке проехать и не разложиться, так как падали практически все.

Камни были очень тыркательные и скользкие. Упасть на больную ногу мне просто было нельзя: я бы просто не смогла её выставить даже. Пока я стояла и смотрела на этот протяжительный интригующий участок, насмотрелась на падения, многократные попытки гонщиков проехать без затыков и понимала, что участвовать я точно не буду. Мимо меня Таня Шуняева успева проехать два раза аккуратно и стабильно и один раз Катя Бир, правда в конце этого участка она всё же упала. И я решила взять себя на слабо — попытаться проехать этот участок без затыков и тем более падений. Сделала 3 спуска + 1 обзорный. Но всё равно у меня ничего не получалось.
Подъёмы осуществляло несколько машин. Но ждать приходилось все равно очень долго. Подниматься до старта трассы надо было совсем немного (не тот час, который был ранее на других трассах). Во время тренировок встретили Валька Попова на хардтэйле. Также встретили несколько москвичей и ребят из Обнинска.
После финального спуска я решила всё же попытаться проехать гонку, осознавая, что шансы мои весьма скромны, а в чудеса я не верю. Вечером зарегестрировались на гонку в магазине «Адреналин» и получили стартовые номера.
День 10: гонка!
Особенность гонок Alushta Cup в том, что здесь нет квалификации — только финальная попытка. Сложно сказать, насколько это правильно, но для разнообразия — это интересно.
А особенную интригу внёс дождик, который лил всю ночь… Мы все поставили грязевую резину с утра кроме Тимура.
В день гонки мы успели сделать по одному спуску: машина, которая поднимала к старту была всего одна, т.к. остальные не захотели пачкать салон грязными байками и их владельцами. Это, конечно, было важным минусом, но надеюсь, впредь организаторы будут готовы к подобной проблеме. Когда я наконец-таки добралась до старта, чтобы сделать первый спуск — было уже 11 часов, а гонка начиналась в 12: судьи на старте объявили, что трасса сейчас будет закрыта, и мне пришлось поторопиться. Сильной разницы между состоянием трассы вчера и сегодня не ощутила кроме того, что больше грязи прилипало к телу.

Первыми стартовали Женщины, затем Юниоры, Мастера и Элита. Разрыв между участниками-  2 минуты. Я открывала гонку. Собсвенно ехалось мне хорошо и даже камни проехала неплохо,

Однако после камней на прямой в лесу всё же подскользнулась и не сильно упала на бок ногами вперёд, после чего вскоре вышла на скоростной участок и решила отыграть время, упущенное на падение… И как только разогналась — полетела через руль в одном из поворотов. Кувыркалась так, что аж 2 раза схлопотала байком по затылку)) Однако, больное колено осталось цело — удар пришёлся на правую часть тела и левое плечо. Финиширую и показываю время 4:36. После меня финиширует Таня Шуняева (ZRT) с временем 4:29

и заслуженно становится победительницей, так как Катя Бир (Adrenalin Alushta Team) тоже навалялась на трассе и приехала более чем за 6 минут.

В Мастерах выступало аж 3 россиянина! Я болела за Вадоса, но он приехал 4м. Зато 2ое и 3ье места заняли россияне — Андрей Кочетов (ZRT) и Седченко Сергей (Uphill). Первым стал Олейников Евгений (Adrenalin Alushta Team) со временем 3:42
Когда ехала Элита, я поднялась до каменного участка и жаждала посмотреть, как проедут лучшие! Однако, практически все здесь ошибались и либо затыкались, либо падали, либо спасались...

кстати, чтобы после каменного участка попасть в лесной — надо было заехать по грязевой косой. Туда было не так просто попасть или удержаться тем у кого стояла обычная резина.

В своём заезде Тимур догнал Караваева Олега из Обнинска, однако, невзирая на просьбу пропустить и даже оборачиваясь назад, он не пропустил...

Тем не менее Тимур стал 8м с временем 03:51. Самым быстрым на мой взгляд на этом участке был Валёк Попов, который ехал на чужом байке размера S (!) и Валёк стал вторым со временем 03:29. Б

ибас Максим здесь ехал похуже, но всё равно конечно же быстро — 03:33 и 3е время. Первым стал Джибраил Андрей с феноменальным временем 03:28!
Вечером у магазина «Адреналин» состоялось торжественное награждение победителей. Всё было красиво и празднично. Однако бутылки водки в подарок спортсменам, да ещё и девочкам — откровенно говоря удивили.

Результаты

2. Попов Валентин (Racestar/Specialized) 3:29
3. Бибас Максим (Artem Racing) 3:33

Полные результаты Alushta Cup #1

До сих пор у врача я не была (оказывается это не так просто), тем не менее завтра пройду диагностику. Надеюсь, мы  с вами ещё увидимся на трассе!). А так, новогодние каникулы в Крыму мне очень понравились. Спасибо всем ребятам за отличную компанию!
все фотографии с нашей поездкиздесь
фотографии с гонки:
vicxfoto
BikeCrimea.com
Ольга Бобарыкина
автор текста: Замалиева Виктория

Вика порадовала очередным замечательным отчетом )))) спасиба интересна

pashapskov

Классный отчет )

MihailGalyatkin

Спасибо за рассказ, все еще болят руки после падений, но уже хочется назад )
По Демерджи отлично погуляли, снег конечно волшебный наверху лежал.
А вот вниз мы поехали по хитрому, через фрирайд по крутым склонам.
Жалко вместе так и не прокатились…
1 января надо было на Ракетчики сразу конечно ехать, я 7 спусков сделал, и когда стало сильно дуть уехал домой.

в гонке падал? где?
да, как то думала, что вместе с тобой покатаемся, а что-то не состыковались)) а мы с Демерджи спускались там, куда нас вели))) Вообще, конечно, очень полезно иметь gps или человека, который на всех этих трассах ориентируется))

victoria5000

И в гонке, и на тренировке…
Не покатило )

знакомые все лица)
женьку ака хрусту превед)

crazyfx80

Тимур жжОт)))

aquamarin

Круто, так и надо отпуск проводить!

Chos

и да, вечером прикрепим к посту хелметкам с трассы Alushta Cup #1.

victoria5000

Вик, отчет как всегда — выше всех похвал. Очень много фоток, которые надо было рассортировать, титанический труд.

Насчет колена — дай Бог, что бы все обошлось. У меня вот оно больно хронически, когда заболит — не знаешь. Надеюсь увидимся на гонках. Удачи, мы за тебя переживаем=)

racerx

А где этот тоннель в Алуште?
Хорошие фото :)

VicX

Тоннель известный, сквозь горы на восточные пляжи сразу выходит.
Мы как-то в него на автобусе, как у Тимура с Викой заезжали ))

Vados

а точку на карте покажешь?
я 10 лет искал мифический тоннель с лифтом на Аю-Даг, нашел этим летом :)

ага, нашел. 300 меторв

VicX

Это лифтоподьёмник к 1-му корпусу санатория Крым. Открыт только летом.

Chos

У нижнего выхода тоннеля располагается широко известное в узких байкерских кругах кафе «У Али», с очень вкусной едой — лагманом, пловом и чебуреками…
Попутно Али является повелителем этого самого тоннеля, и запирает его ворота вечером.

Chute

Заскочил к Али пару раз, так его и не застал в эту поездку.
Ушел в спячку

Vados

только цены у Али вообще недружественные

kerasin

Ты прав, но только частично.
У Али не так дёшево по причине качественных продуктов, достаточно крупных порций и наличия в них мяса. Но за 50-60 гривен можно поесть лагман, плов, наесться «от пуза» и попить пива или чай, чего в столовой не всегда получается сделать.
А ещё там радушный хозяин, не орёт радио, нет очереди, еду приносят, не носятся пляжники, приятно шумит море…

Только ездить далековато, да и такой ассортимент через неделю надоедает, а всякие другие блюда, салаты и прочее действительно выходят дорогими.
Так что имеет смысл грамотно сочетать Али, Столовую и самостоятельное приготовление еды на кухне… ;)

Chute

Ток на Ай Петри над было сначала на Мисхор, а потом уже ягодку)))) Она после Мисхорки не едется а просто летится)

Black_Thrush

вот не знаю, мне наоборот ягодка показалась более затычной и более сложной чем мисхорка :)

не знаю у нас вроде даже получалось ехать по ней, одним словом понравилось)

sergey

Ягодка была для разогрева, чтобы потом носится по Мисхорке:)

timur

Супер отчет!
Фотки с облаками очень здоровские!

twice

Железный женщин, однако… На побитом колене да еще и гонку поехать. Ай молодца)
И заснеженные горы, эххххх… Красота, едрить ее за ногу.
P.S. а на втором фото третьего дня у девушки слева ну оч шикарная грудь, да ^^ не подумайте чего плохого, это комплимент )

AleksandrSimonov

Вик, шикарный отчет, эз южуали! А Митяй опять притягивает проволки — то в Шампери в колючку прыгнет, то теперь в крыму на дороге найдет =)

All_mY_HaTe

поросёнок везде грязь найдёт :o)

victoria5000

Фотографии над облаками просто ШИКААААРНЫ!

_va

С закончившейся соляркой — прикол!
Лечи ногу, Вика! Спасибо за отчет!

Bars-zerwick

спасибо, Арсен! Буду…

victoria5000

Прекрасный отчёт, было очень интересно почитать. Залечивай ногу и снова в строй! :)

JustUnicorn

Прочитал на одном дыхании, за что огромное спасибо!!!

Скорейшего восстановления.

Водитель Володя в своём репертуаре )))

NArtemD

А после камней конечно на «обычной» резине ехалось в «шанхайском дрифте» =))

sergey

Спасибо за отчет фотки клевые было интересно как там зимой в Крыму можно будет сгонять покататься.

Weller

FiX

Спасибо за красочный отчет.Фотки очень вдохновили!!! Извиняюсь, что не пропустил Тимура, я не специально((( Не хотелось «кашу малашу» перед гепом устраивать.Пришлось его не прыгать и уступить его Тимуру)

CrazyGale

вот отличная видео подборка самого коварного участка трассы на гонке…
www.youtube.com/watch?v=9kZOvbUNmKI&feature=youtu.be

NArtemD

и смешно, и грустно…

sergey

тАМ ЧТО вообще ни кто не проехал или их просто всех вырезали?

grigri

были и удачные попытки
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qcEkPkF2Iqc

Vados

Я считаю что каменные участки надо делать как можно шире чтобы когда колбаснуло ещё была возможность для спасения и было больше траэкторий для включения мозга. На этом месте тоже можно было увеличить скорость спуска спелив всего два дерева одно на выходе с каменного участка открыв траэкторию и одно на входе разблокировав заход чисто психологически. И камни желательно живые убирать или подсыпать под них земли чтобы они не шевелились.Ну это лично моё мнение.

grigri

класс, спасибо за видосы))

victoria5000

Смутные у меня сомнения, что ведущего ночью ранее слышал в клубе «пещера», чертов тамада))

sergey

А в какой гостинице вы остановились, название-цена, так на будущее, можно в личку.

клёвый отчёт В)

зы
было неожиданно, но приятно увидеть себя на фото. спасиба )

OttoSchmidt

Дядька я тебя со стороны усмотрел))
Ты там живешь чтоле??

AcidRider

У меня и так ощущения что ноги толстыми стали, а еще фотка моей ноги крупным планом еще больше ощущения добавляет :((
Надо же было так поймать :)

Knolly

Да нормально все. И фото то только о том, что грязно было

VicX

Зато в белых носках ПУМА=)

Andrey

надо было гепард брать)) может занял бы чего)))

Knolly

Здорово! Вот это совсем не банальное празднование нового года! =)Фото и отчет как обычно на высоте.
Вика молодец, что не сдалась, но лечи колено!
облакаааа
десертик =3

Спасибо, Окс!
Сегодня сделала МРТ: повреждение передней крестообразнойй связки и внутреннего мениска. На следующей неделе попытаюсь попасть с хорошему хирургу-ортопеду… Саму ногу же настоятельно рекомендовали обмундировать в жёсткий бандаж на 4 недели, чтобы спала опухоль и рассосалась жидкость.

victoria5000

Хорошо, что Москва — уж точно найдешь хорошего врача. Ты главное не носись больше по городу, лежи как царица дома и кушай виноград =)

inchest

Была сегодня у врача: все же связка и мениск разорваны, будут оперировать через месяц. Утешает только то, что будет оперировать хороший хирург.

victoria5000

… держись! я пришлю тебе специальный поддерживающий ананас! =) правда пока он пройдет нашей почтой по всей россии… гм… бэд айдиа)

inchest

У меня была такая же травма.

Хирург — это 50% успеха.
Остальное — это реабилитация после операции. От неё в значительной степени зависит как скоро можно будет вернуться к полноценному катанию.
Я проходил в 1-м спорт диспансере на Курской. Очень рекомендую. Через месяц — полтора после операции начал выкатываться на ВМХ-трек и ходить на тренировки по самбо, но пришлось ездить на ЛФК и физиотерапию как на работу: с понедельника по пятницу с 9 до 12.
Обращайся, если что-то будет интересовать подробнее.

Lyoho

спасибо. написала)

травма была получена из-за отсутствия защиты или защита не помогла?

Yue

защита колено-голени была, но от переломов и разрыва связок она и не способна помочь.

ее функция защита от ушибов? маловато я так думаю

П.С.: скорейшего выздоровления Вам

Yue

Виктория спасибо за мега-отчет! Как всегда читается очень интересно ну и фото конечно просто супер.Желаю скорейшего выздоровления и поменьше травм)

DJibrail

Виктория спасибо за отчет.Поправляйся!!!

и исправь Дмитрий Бахонько, а не паходько

vredina

сорри! спасибо.

А расскажите про вашу поездку в Турцию катать? Я сейчас решаю куда ехать весной, и выходит так что самолетом в Турцию дешевле чем поездом в Крым, вот и задумался

AlekseyKurbatov

поищи по сайту — мы об этом писали. а вообще вот из моего жж
victoria5000.livejournal.com/309714.html
victoria5000.livejournal.com/310201.html
еще был пост о 2009 году, но чёт не могу его пока найти

Спасибо большое, сейчас почитаю

AlekseyKurbatov

в этом году не поедете? думаю вот о феврале. нашел предложение за 10500 на 8 дней с завтраками. Там без забросок как я понял совсем грустно? Просто одному наверное дорого будет на машинах подниматься.