DISCOЛюбишь кататься - люби и катайся...с Cedric Gracia!

DISCO: Любишь кататься - люби и катайся...с Cedric Gracia!

Хотелось бы поделиться своими девичьими эмоциями после посещения тренировочного лагеря KENNY RACING CAMP от звезд маунтинбайка Cedric Gracia&Jordi Bago!

Когда я узнала, что смогла организовать Даша у нас в стране — мало сказать, что была поражена!

Я считаю, что это дико важное и развивающее спорт событие, которое не должно было обойти стороной никого. Не смотря на гневные выбросы в интернете, я для себя решила, что деньги будут вложены адекватно (к тому же осталась в Питере на культурную программу) и вместе с Олей Печискер поехала на поезде из Екатеринбурга.

DISCO: Любишь кататься - люби и катайся...с Cedric Gracia!

Мы приехали в пятницу утром на вокзал, где нас встретили питерские приятели, я не буду называть имен, но думаю они понимают как мы им благодарны, особенно за помощь с отъездом! Маленьким девочкам с большими чехлами и рюкзаками не очень просто транспортироваться. С меня борщи;)

Так как у нас был свободный день до тренировок, мы отправились гулять по Питеру и случайно попали на концерт Alai Oli (почему бы не приехать из Екб в Питер и не сходить на екатеринбуржскую группу..).

В хорошем настроении мы отправились дособирать байки и высыпаться перед раннее электричкой на Игору. Выспаться у нас получилось слегка, как и позавтракать, но вредстоящее событие открывало в нас дополнительные источники с энергией и в здание регистрации мы поднялись готовые к фановому катанию! В электричке я встретила Ваню Кунаева, тоже предвкушающего разбор полетов.

И вот, я вижу как, немного опоздав, бодрая и улыбающаяся легенда мирового даунхилла заходит в холл, приветливо здоровается со всеми и болтает с райдерами. Я стояла у регистрационного стола, когда Седрик подошел ко мне и протянул руку со словами: «Cedric», умом я понимаю, что это просто обычный красивый стройный обалденный мужчина, добившийся успеха, но пока я тянула ему руку в ответ, перед моими глазами промелькнули все дизордеры, трансляции и прочие видео, где я его видела, так что я просто медленно пожала руку и промямлила что-то похожее на «Оксана». Рядом появился Джорди, с которым мы были уже знакомы с Мисхорки, но пафоса ситуации он все равно добавил, ведь он тоже очень крутой гонщик.

Мэтры зарубежного даунхилла начали внимательно и профессионально осматривать наши байки, настраивать и советовать, что лучше заменить.

DISCO: Любишь кататься - люби и катайся...с Cedric Gracia!

Лично мне опустили короны, учитывая мой рост. Многим посоветовали уменьшить давление в камерах. Оставляли 1,5 атм. Сначала мне было не понятно зачем, но во время катания тренеры сказали нам постараться не крутить, а ехать накатом, прокачивать. Я предполагаю, что это для того, чтобы научились ускоряться на трассе не за счет наката и педоляжа, а работая с велосипедом при лучшем держаке.

Седрик осматривал и обсуждал с каждым его велосипед, а Джорди уже следовал инструкциям и настраивал.

Еще я специально приехала в тех самых Fiveten, насчет которых у меня были сомнения из-за подушечки сбоку. Джорди сказал мне, что эта проблема есть и это нормально, посоветовал переходить на контакты. Сразу вспомнила фото ниже, кажется я решусь не только как райдер, но и как девушка...))

DISCO: Любишь кататься - люби и катайся...с Cedric Gracia!

Танечка смутила меня, сунув маркер и предложив Седрику расписаться у меня на джерси. Но больше смутил Ваня, подбежавший рядом и предложивший, что девушкам надо расписываться «вот так!», — и задрал свою джерси))) Собравшиеся наслаждались зрелищем, а я согласилась, чтобы мне расписались только на экипе..)

Таня в восторге!

Закончив с велосипедами, мы гуськом отправились на площадку перед ледовым дворцом. Нужно было объезжать пластиковые штуки, получались такие плоские повороты.

DISCO: Любишь кататься - люби и катайся...с Cedric Gracia!

Честно говоря, у меня не получились эти упражнения, они оказалась далеко не такими простыми, если делать правильно.

Само катание началось со старой трассы. Седрик и Джорди чередовались: то один ехал впереди, то другой. Погода благоволила позитивному катанию!

Джорди решил акцентировать свое внимание на начинающих и девочках. В итоге, он похвалил наши прыжки без педалирования, но раскритиковал посадку. Вот в этот момент я была просто огорошена.

DISCO: Любишь кататься - люби и катайся...с Cedric Gracia!

Как только я начала кататься, меня учили, что нужно отводить назад попу, типа перенося центр масс и т.д. Колени держать шире, чтобы велик свободно ходил под тобой… Оказалось, что все наоборот! Не нужно, конечно, держать ноги «иксом», но и не надо их растопыривать, просто держать ровно около рамы. И распрямить колени. То есть ноги практически прямые, работает голеностоп.

«LEEEEEGS», — сначала кричал Джорди Вове Че, а потом начал его так называть целый день, чтобы Миланов не забывал)) По сути так нужно было называть нас всех!

Спину прямо, как мы уже слышали от Ника, но при этом не прогибаться, тем самым оттопыривая зад. Джорди потом весь вечер подкалывал нас с Ольгой, что конечно нашим парням было на руку учить нас ездить с оттопыренной попой...)

DISCO: Любишь кататься - люби и катайся...с Cedric Gracia!

Это забавно, но не более, так как в конце тренировки мало того, что я очень устала, так мне еще и было обидно, что столько лет я вдалбливала себе одно, а оказалось, что надо совсем наоборот и переучиться будет не так-то легко.

На новой трассе все стало еще сложнее.

Песок, пролеты, техничные контрики — это не делало трассу нереальной для проезда, но проехать быстро и технично было очень тяжело. Ваня Кунаев сходу прыгнул первый трамплин после Седрика.

DISCO: Любишь кататься - люби и катайся...с Cedric Gracia!

Тому, кто бегал и кричал о непроезжаемости трассы стоило просто приехать и посмотреть как прыгали Ваня, Бочар, Ваня Андреев, Яша, Киса и многие другие. Если кто-то не долетал Седрик разводил руками и кричал: «PIZDEC!», что всех веселило и создавало непринужденную и фановую катку.

Потом, как многие уже знают, Таня решила показать класс, по ее собственному выражению «слабоумия и отваги» и прыгнуть тот самый первый трамплин. Скорости было мало и отважная Таня влетела в баннер, сломав при падении руку.

Не смотря на падения и первый перелом, она не потеряла присутствие духа, шутила, просила очки, средство для загара и чтобы ей не мешали загорать, пока идет врач. Седрик оставался рядом и все контролировал до прихода помощи. Потом мы двинули дальше.

На всех участках нам советовали не накручивать педали, а стараться почувствовать ритм трассы и прокачать. У Бочара получалось, конечно, круче всех)

DISCO: Любишь кататься - люби и катайся...с Cedric Gracia!

У меня перестало получаться даже самое элементарное.

По окончанию тренировок все шли кушать уставшие и задумчивые. Мы поселились и кушали в служебке, поэтому когда я взяла обычный столовский обед я никак не ожидала, что Седрик и Джорди тоже придут обедать сюда. Это было приятно, типа они с нами на равных. Еще было забавно, что Седрик с детским восторгом сфоткал план действий при пожаре, террористическом акте и пр., висящий у входа в столовую))

Так вышло, что мы заселились в номер к Че, Саше «Кисе» Стайнову и Никите Натальному. В такой интересной компании мы скрасили ожидание ужина за разговорами, просмотром видео и чаепитием.

DISCO: Любишь кататься - люби и катайся...с Cedric Gracia!

Ужин был в ресторане Игоры, с просмотром видео, которые наши наставники снимали целый день, каждый увидел себя и еще раз осознал свои ошибки или успехи. Наши гости шутливо комментировали каждое видео. В общем, обстановка за ужином была очень приятная: мы кушали, общались, Джорди и Седрик рассказывали всякие забавные истории из своей жизни и наблюдения у нас в России.

После ужина ребята вместе с Дашей поехали ближе знакомится с северной столицей, поэтому когда нам уже нужно было вставать к завтраку, только что приехавший Седрик начал стучать в двери служебной гостиницы, вещая: «This is UCI! Doping control! Open the door, we have wine! Wake up, motherfuckers! Cedric Gracia told you, wake up! Strapon, pizdec, ahaha». И радостно убежал в рассвет спать, а мы пошли завтракать и тренироваться в промозглую пасмурную погоду..

Результаты гонки уже были опубликованы в посте Алиенбайка. Во время гонки я пыталась сосредоточиться на правильной технике, но при этом начинала страдать скорость. Пока применить полученные знания у меня получилось только отчасти)

DISCO: Любишь кататься - люби и катайся...с Cedric Gracia!

После насыщенного уйкенда настали насыщенные будни: музей Фаберже, различные выставки (Van Gogh Alive просто поразил!!), добрые компании и уютные кафешки.

Спасибо Тане, Саше Жирновой, Кубасу и многим другим за интересно проведенное время =)

Еще раз хочу поблагодарить Дашу Литвинюк, TrialGroup, магазин Alienbike и многих других, кто помог устроить это мероприятие! Без их титанического труда ничего бы не произошло, мы рады, что у вас все получилось и так здорово!

Отдельно благодарю магазин Alienbike и конкретно Сашу Чернухина за замену сложенного мной в Магнитке обода Sixpack Resident на Atomlab DHR !!! Это действительно заботливая поддержка райдеров!

текст: Любченко Оксана

Самое интересное из жизни команды: