DISCOЛюбишь кататься: строй и катайся

У нас на руках было 2 сценария развития наших новогодних праздников:

в) поехать в Саранск: днем натягивать и сглатывать, вечером играть в покерок, ночью впитывать каждой клеткой мозга скрип соседской койки, и созерцать сны со стартовым светофором.
б) двинуть на юг: катать тру дх, построить пару трасс и активно искать приключения.

По заглавной картинке отчетливо понятно, что наши души потянуло на приключения.
На бусике с Сережей Мальцевым и Артемом Шкрябиным мы выехали из Москвы и через 17 часов телепортнулись в Сочи.
DISCO: Любишь кататься: строй и катайся

По плану у нас был сперва краснодарский Собер-Баш, но в дороге мы выяснили, что там выпало 50см снега и -22 градуса, что для нас было не очень и мы рванули сразу на Ахун.

В первый день нашего пребывания в Сочи -7 градусов и лежит снег. Снежный пляж наводил печальку.

Такое, говорят, здесь бывает раз в 5 лет. Да мы везунчики! Тем временем бусик закидывает Сержа и Вову Че на гору, чтобы те разметили трассу с 11го до 5го км.

DISCO: Любишь кататься: строй и катайся

И, когда автобус спускался по ахунскому серпантину, машина по мокрому льду ушла в неуправляемый занос на повороте 5го км и направилась в обрыв (Ахун примечателен тем, что отбойников на поворотах нет, исключительно на прямых). Благо на ее пути встретилось несколько пней, которые насадили на себя машину, и пострадала, пожалуй, только психика и передние колеса))

Удачно сложилось, что в этот день в машине появилась вовина бензопила, которой ребята освобождали бусик от спасительных пней. После этого дернули машину, но и тут не обошлось без подарков судьбы — трос слетел и бомбанул в заднюю дверь.

Следующие два дня прошли в режиме оздоровительного труда: в первый день мы работали вчетвером. Снег практически весь сошел. «Отправили снег в Крым Вадосу» © Серж.

Мы работали на совесть.

DISCO: Любишь кататься: строй и катайся

На второй день предстояло обработать верхнюю часть трассы, где как раз был хороший уклон и много камней. К нам подтянулись хостинские ребята, и работа закипела) Также присоединился наш Виталик Хрипунов с Ростом из Анапы.

То, что строить здесь нельзя — мы знали, и встретить лесника очень не хотелось, но мы включили режим слабоумия и отваги.

В этот день Сережа нашел на трассе чей-то паспорт… Оказалось, Тимура) Промариновал его всю ночь под горным дождиком. Неплохая бы оказалась визитка для лесника.

DISCO: Любишь кататься: строй и катайся

После часов стараний, они все-таки немного покатались)

На следующий день нам воздалось, и мы весь день катались. Трасс получается теперь 3: две старые — «4км» и «5км» и теперь «11й», соединенные в один длинный трейл. Сыро, скользко, грязно, дрифтово и кайфово — вот как мы провели этот день. Вова Че поднимал нас всех на своем фирменном бусике с прицепом.

Для справки — Ахун:
трассы «4+5км» — протяженность 2,1км и сброс высоты 300м.
трасса «11км» — протяженность примерно 1.5км и сброс высоты примерно 320м.

Еще мы побывали на маршруте, идущий через Агурские водопады. Очень красивый маршрут, но не без пешкодрала.

На следующий день пошел дождик, и многих он не остановил. Серж включил режим раздачи и не по своей воле сел на шпагат и остаток поездки боль не покидала его глаза.

DISCO: Любишь кататься: строй и катайся

Вечера наши проходили уютно. На улице +15, гуляем на грани топлес.

В нашем доме упражняемся с умным видом меньше мазать в русский бильярд.

Ливень, прекрати! Но нет. Тут поступает инфа от Коваля, что снег в Краснодаре смыло дождем, но кататься в такую погоду он не советует. Именно поэтому мы прыгаем в бус в 6 утра и мчим навстречу Собер-Башу.

Дорога на гору очень печальная: местами как после бомбежки, местами лежат плиты, от которых бус пронзительно стонет,

DISCO: Любишь кататься: строй и катайся
а местами дороги нет, одна грязь для трофи. Вот именно тут и пригодился полный привод.

Скатились по дх трассе (как я полагаю «бриллиант»), которая перешла в эндурную.

Все было очень приятно и живописно. Добрались до «горы-убийцы» (на заднем плане),

DISCO: Любишь кататься: строй и катайся

а далее крутили вдоль ручья, шириной метра 3, периодически его пересекая, конечно же промочив ноги и попы. Были и подъемы по тропам, почившим в талых лужах. Сухого места не было нигде. В конце нашего дх-кантри мы вышли к «речушке», о которой говорил Серж, обещая, что она будет метра 2 шириной. Но речушка разлилась и превратилась в бурную реку, шириной метров 10)) Я обреченно уже представляла, как сейчас по груди придется переправляться, да и меня еще как самую щепку унесет))) Темыч, как мне показалось, вот-вот отправится искать умиральную яму, так как кантрийные участки его физически и морально вымотали. Но, всплыла надежда, и мы отправились через бурелом искать мост. Нашли) Маршрут получился на 6,5 км со сбросом высоты 600м, а вот набор почему то не посчитался, но его было достаточно))) Спасибо, что живой!

Второй спуск у Тимура с Темычем после дх участка лежал по иному маршруту, по которому их направил Сережа. Упоролись знатно в общем)) Маршрут вышел на 8,5 км с тем же сбросом и набором 180м. Времени у нас было очень мало, поэтому не до фотокарточек было.

Собер-Баш мне очень понравился. Трасс тут оказывается очень много, и они бесценны на эндурике. Очень надеюсь, что приеду сюда снова и в чуть более сухую погоду.

Помыв велики в ручье, а себя в душе в ближайшей гостишке, с которой помог Коваль, мы отправились домой.

DISCO: Любишь кататься: строй и катайся

Пользуясь случаем, приглашаю в наш пинтаграм.

Увидимся на трассах!
www.discoteam.ru
группа в Facebook
группа во Вконтакте
Instagram

Опять нешипованная резина что ли?

kubas

Пресованный снег, шипы не помогли бы, Никит.

SERG

в том месте и в то время шипы решили бы многое. проверено. Хотя катаюсь на 30% шипов.
Это говорю как газелист со стажем)

Che

Пользуясь случаем, озвучу главную идеологию катания в межсезонье в условиях импортозамещения.
Сочи и Ялта это самые южные точки куда мы можем бюджетно слетать в межсезонье когда билеты в 2 конца стоят 3-5 тыс. Но в отличии от Крыма гора Ахун находится всего в 20 минутах езды от аэропорта, поэтому поездка на выходные более чем реальна и я делаю ставку Сочи. Это иделаьное место для DH, подогреваемое морем, с перепадом высот 620 метров, которому не хватало сквозных трасс без подъема. Наша вылазка позволила проложить первую трассу с 11 до 5 км и проекте еще 2 линии. Асфальтовый серпантин очень ровный и комфортный для подъема. День катания будет стоить 200-500р, причем скорее машина будет ждать пока вы отдохнете.
-Новорос-Гелен — ужасные ветра и дорогой подъемник(Гелен)
-Алушта — дорогие, выматывающие подъемы по бездорожью
-Ялта — долгий трансфер

SERG

а Севастополь и окрестности?

tomuro

Это еще дальше от аэропорта, перепад маленький, подъем на машине не очень удобный учитывая высоту заброски. Хотя трассы очень достойные

авиа билет в мск и обратно как плацкартн до Пятигорска и обратно — 3100р
теперь скрестим пальцы, чтобы пронесло с лешими)

Che

причем, для кефирного народу тоже есть пара трейлов попроще на соседних холмиках
я так понимаю, второй прицеп-шаттл скоро тоже переедет на пмж в Сочи)
Итого получается очень вкусный летний пакет(апрель-декабрь):
3 дня Горки(достаточно, чтобы упороться и все пропрыгать),
3 дня Сочинские трейлы(Ахун11-5-Салхино, 11-Агура, Прометей-Агура, Прометей-Салхино, Хоста-Рика, Барановка, Пикет)
2 дня Хмели, я подумаю, как можно оптимизировать цену подьемов по ебеням (7+ трейлов)
+ дни отдыха

Che

Где бы список треков найти, не поделишься?

skadi

SERG, Все же Алушта это не для DH место, поэтому дороговизна подъемов зависит только от питания которое ты закидываешь в свой организм. Эндуро, трэйл, АМ — вот что такое Алушта и окрестности, около 25 трейлов разной напрваленности, протяженности и сложности. Безусловно Сочи перспективное место, но сравнивать разные по сути вещи не верно, на мой взгляд.

Вот фотография с трейла на высоте выше тысячи метров над уровнем моря, в январе.
Вполне достойно для межсезонья и импортозамещения.

Vados

Вадос, в тебе не было конкретики, но речь идет про даунхилл все же, поэтому стоимость катания определяется подъемами а не едой. Мы продвигаем даунхилл в массы, эндуро умирает потихоньку…

SERG

как так, не успев родиться…

AleksandrSimonov

Ну да, велики хлипкие, защита мягкая, в горку крутить заставляют. Мы этого не потерпим, закрываем эндуро в России сегодня же))

SERG

Ты мне Бухгалтера сейчас напомнил )))

Vados

Кувалду то опробовали? Катит?

lifegiver

Учитывая стоимость валюты я всерьез задумался завести себе бюджетный подвес на базе кувалды и поселить его в Сочи, чтобы летать лоукостерами. Нужна бюджетная рама, старые 888 и простенький фокс сзади, остальное собрать из остатков железок не модных, скопившихся в кладовке. Понятие катит в DH неуместное. Валит скорее))

SERG

я вообще чуйствую, что у Стрелка может сильно прибавиться заказов, ввиду текущей макроэкономической ситуации))

AleksandrSimonov

На сколько я понял, у них и так их достаточно. Подумывают о расширении штата )

Мне уже делают.

Chute

Так это ты меня опередил с заказом на день? Или товарищ следующий за тобой...
«Ваша рама третья в очереди, одну уже делаем, могла бы быть следующей, но т.к. вчера встретиться не получилось, будет через одну»
Проклятый корпоратив!

pustota

Я надеюсь, что моя — эта та, которую уже делают, по крайней мере очень похоже на то.
Эндуро будет.

Chute

ну, мы 26ого «оформили», а кто-то оставил заказ 25ого декабря ) Хотя, возможно, он был уже следующий за твоим.

pustota

25 — это я, предоплату прислал уже. Ну и с середины ноября техзадание обсуждали.

Chute

пробОвали, ну нет там буквы ы, пощади нас, боярин…

Каюсь )

lifegiver

ну, вот и славненько — пока кто-то петросянит хэштэгом #дискоживи — Диско  едет в горы, строит-копает и катает.  Так держать !!!

mitcos

проспал, в чем прикол этого тэга? диско хотело умирать?

lorinser

#дискоживет #удископригорает

AntonChehov

похоже, пригорает нынче у всех, особенно у тех, кто утверждает, что у кого-то пригорает

lorinser

Главное, чтобы о борще не забывали люди! ))

timman

про них-то забудешь…

AntonChehov

А я из местных. В свое время тоже участвовал в расчистке трейла с 11го до 5го и ниже. Но тогда всю мотивацию у организаторов стройки отбил штраф от лестника.

Мы вот местной толпой, в конце декабря, как раз там катались, зацените: >>> www.youtube.com/watch?v=X0o-lYdqCkE <<< это с 11 к Агурским водопадам.

www.youtube.com/watch?v=mWJLvSASgvQ <<< это трасса 4ый километр, грубо говоря основная.
з.ы. Помимо 4го, 5го и с 11го на 5ый есть еще три трейла. Один с 8го км дороги — выходит к рукотворной ДХ трассе в Хосте, второй с 11го к агурским водопадам, он на первом видео, декабрьском, и есть, бонусом, каменистый трейл на соседней горе, совсем рядом — от Прометея к агурским же водопадам, мое видео >>> youtu.be/YDD6WZSuHZM

ZoozR

Это все не годится, потому что содержит подъемы. С 11 до 4 км мы пробивали трассу в 2007 году, но она заросла, надеюсь сейчас она станет популярнее.

SERG

с 8го км в хосту никаких подъемов нет)
Остально да, содержит подъемы, но определенную ценность все таки эти трейлы имеют)

ZoozR

Вот прямо съехали  с асфальта и без подъема оказались на начале трейла в Хосту. Когда я шел в гору, мне так не показалось!

SERG

ну там совсеееем децл)))))
И пройти надо к старту, а дальше уже идет трейл без остановок и подъемов)

ZoozR

Серж принципиальный ленивец)) Он забыл наверное, как мы 2 километра от финиша до подъемника крутили на Чемпионате Европы!!! по ДХ в 2009 году.