ЭкипировкаLeatt Bike 2019

Экипировка: Leatt Bike 2019

Уже два года я использую экипировку Leatt в горах. И в следующем году с удовольствием продолжу катать в этой отличной форме и защите. Изучив каталог колекции 2019 года, хочу поделиться с вами своими впечатлениями, основанными на продолжительном опыте использования экипа Leatt. Краткий обзор новинок коллекции.


Свою популярность Leatt приобрели много лет назад выпустив защиту шеи для мотокросса и даунхилла. С тех пор имя Leatt в этом сегменте защитной экипировки стало для многих нарицательным, а многим эта защита спасла жизнь и здоровье. Очевидно, что останавливаться на этом ребята из Leatt не планировали, и сейчас у них большие коллекции защитной экипировки для мото и вело спорта. Что же интересного будет в следующем году для велосипедистов.



Пожалуй, начать стоит с самого главного — с защиты головы.

Экипировка: Leatt Bike 2019

Могу с уверенностью сказать, что шлемы Leatt голову защищают превосходно. У меня сейчас три шлема Leatt, и наверное в каждом я по разу приложился к земле или дереву. А поскольку я сейчас пишу этот текст, то значит, что свою основную функцию шлемы выполняют. По мимо этого, шлемы Leatt удобные, и на мой взгляд красивые. В коллекции 2019 года шесть разных моделей шлемов, от легкой трейловой корзинки до ультра-прочного карбонового шлема для даунхилла, ну и конечно, шлемы для эндуро.

Экипировка: Leatt Bike 2019

Экипировка: Leatt Bike 2019

На сегодняшний момент Leatt анонсировали три полноценных шлема для скоростного спуска. Если раньше был доступен только один топовый DBX 6.0 carbon, то теперь линейка стала шире и доступнее. В следующем году в продаже будет новый шлем DBX 5.0 compositе. Этот шлем отличается от флагмана линейки только внешним материалом и совсем немного весом. Нет карбона – цена ниже.
Экипировка: Leatt Bike 2019

И еще один шлем DBX 3.0 DH. Этот фулфейс очень доступный по цене, но не уступает по прочности и качеству остальным шлемам. Отличный выбор для тех, кто не хочет тратить много денег на экип, а хочет лишний раз съездить в горы.

Экипировка: Leatt Bike 2019

Экипировка: Leatt Bike 2019

Если в этих фулфейсах Leatt мне самому не довелось поездить, я лишь однажды держал в руках и примерял карбоновый DBX 6.0. То в корзинках я накатался вдоволь. Мои любимые DBX 3.0 All Mountain и DBX 3.0 Enduro.

Экипировка: Leatt Bike 2019

Экипировка: Leatt Bike 2019

По сути, DBX 3.0 All Mountain и DBX 3.0 Enduro, это один и тот же шлем. Последний имеет опцию съемной защиты челюсти. То есть, DBX 3.0 Enduro это два в одном. Собрался на вершину горы, прицепил нижнюю часть шлема к рюкзаку и радостный крутишь вверх.

Экипировка: Leatt Bike 2019

Как только добрался до сложного трейла, установил защиту челюсти, и несешься вниз, почти как в полноценном фулфейсе. Защита весьма жесткая и прочная, что дает дополнительную уверенность на спуске. Я неоднократно использовал его в собранном виде на трассах в Альпах, на крутых трейлах Ай-Петри, или при быстрых тренировочных заездах в Алуште. Дышать не мешает, а защиты добавляет.

Экипировка: Leatt Bike 2019

В целом, на мой взгляд, это очень удачная модель для МТВ. С защитой челюсти или без нее, не так уже важно и зависит от вашего стиля катания. Выглядит шлем отлично, удобный, прочный, хорошо закрывает затылок. Регулируемая высота козырька позволяет установить под него экшн-камеру, или поднять на лоб защитные очки (маску).

Экипировка: Leatt Bike 2019

Экипировка: Leatt Bike 2019

Экипировка: Leatt Bike 2019

Вентиляция превосходная, катался в лютую жару, и даже на подъеме не закипаешь, а на спуске продувается замечательно. Очень понравилось расположение мягких внутренних вставок на лобовой части. Они направлены сверху вниз, а не поперек лба. Не сминаются, не отклеиваются, не рвутся – хорошее решение. Регулировка посадки на затылке сделана удобно и хорошо работает. Лямки крепятся на внутренней части шлема, идут вдоль лица, сидят плотно, не провисают, не болтаются. Вроде мелочь, но очень полезная.

Экипировка: Leatt Bike 2019


Легкий трейловый шлем Leatt DBX 2.0 тоже заслуживает внимания. Он сделан немного попроще чем эндуро модели, но тоже достаточно удобный. Я использую его для не сложных по технике, но продолжительных по времени AM выездов. Езжу в нем на кантрийном велосипеде и даже на грэвел байке по шоссе. Хорошая вентиляция, комфортный, доступная цена. Хороший выбор для повседневного катания, будь то горы или город.

Экипировка: Leatt Bike 2019

Экипировка: Leatt Bike 2019

Экипировка: Leatt Bike 2019

Ну и самая важная отличительная особенность ВСЕХ шлемов Leatt — уникальная технология 360 turbine, которая значительно помогает снизить риск повреждения шеи, головы и мозга. Не буду долго расписывать эту технологию, все можно посмотреть в ролике. Скажу одно, штука эта работает, проверил сам. Достаточно сильно приложился о ветку дерева, но даже намека на сотрясение не было, хотя удар был сильный. Хочется думать, что именно эти волшебные «вентиляторы» помогли.

Экипировка: Leatt Bike 2019



В Leatt не зря держат такую большую команду спонсируемых райдеров, в число которых посчастливилось попасть и мне. Используя опыт и рекомендации гонщиков и энтузиастов горного катания, производитель старается сделать одежду для катания по настоящему практичной и удобной. И надо сказать, во многом им это хорошо удается. Мне кажется, что не имеет большого смысла расписывать каждую вещь из коллекции, а лучше остановиться на каких-то конкретных моделях, по поводу которых мне есть что рассказать. Ознакомиться со всей коллекцией 2019 года можно на сайте или посмотрев онлайн каталог.



Условно, всю коллекцию катальной одежды можно разделить на четыре группы.
1.Enduro / DH
2.All Mountain
3.Trail / XC
4. И как они сами пишут — Bad Weather, что значит для дрянной погоды.

Экипировка: Leatt Bike 2019

Вот с последнего я и хочу начать. Поскольку, как мне кажется, это одна из самых главных вещей во всей одежде для катания. Не побоюсь показаться банальным с этой фразой — «у природы нет плохой погоды, есть плохая экипировка». Вот реально, используя вещи из серии DBX 5.0 All Mountain, я еще раз в этом убедился. У меня есть шорты и крутка Leatt 5.0 с мембраной 20000мм, модель прошлого года. Я выезжаю в дождь, в ливень одевая этот комплект и приезжаю с горы абсолютно сухой внутри. Я раньше не верил, что есть куртки и шорты, которые не пропускают воду сверху, и помогают уйти ей изнутри. Оказалось есть, и мембрана 20000мм реально работает, даже при интенсивном педаляже, а уж если просто ехать с горы накатом под дождем, то и вовсе замерзнуть можно. Представьте, вы валите вниз по ручьям и лужам, а задница сухая!

Экипировка: Leatt Bike 2019

Так вот, в следующем году Leatt сделал куртки и шорты уже с мембраной 30000! Уверен, что это будет очень круто. Куртка и шорты DBX 5.0 All Mountain. Ну очень полезная одежда для фанатов горного катания.

Экипировка: Leatt Bike 2019

Экипировка: Leatt Bike 2019

Мои шорты и куртка пережили два межсезонья, выезды в дождь и снег. Стираю в машинке, без отжима, жидким средством для стирки. Пока вещи еще в порядке и не испортились. И думаю еще пару сезонов послужат. Единственный момент — надо очень тщательно подбирать размер. Скажем, крой у Leatt своеобразный, и может подойти далеко не всем. Если обычно я ношу шорты 34 размера и куртки L или XL, то в случае с DBX 5.0, мне пришлось брать шорты 36 размера и заказывать куртку XXL. Может быть новые вещи будут изменены по крою, постараюсь узнать у ребят из Leatt.

Экипировка: Leatt Bike 2019

Новые шорты и куртка выглядят, как улучшенная версия моих старых. Внешний материал стал поплотнее и пожестче, чувствуется, что будет более устойчив к различным внешним воздействиям. Детали в мелочах кажутся более проработанными по сравнению с моделями прошлого года.

Экипировка: Leatt Bike 2019

Экипировка: Leatt Bike 2019

Экипировка: Leatt Bike 2019

Экипировка: Leatt Bike 2019

В общем, по всем признакам серия DBX 5.0 All Mountain должна быть отличной. Ну надо думать, цена скорее всего у этих моделей будет не маленькой. Но за то в этом экипе можно жечь даже в дождь!

Экипировка: Leatt Bike 2019

Cерия для Enduro / DH в целом заслуживает похвалы. Ничего лишнего не сделали, не раздули линейку, а выпустили все самое необходимое, но при этом все реально рабочие и хорошие вещи. По каталогу не заметил сильных изменений в моей любимой линейке DBX 4.0 по сравнению с этим годом. Поменялась только графика, а вот материалы и фасон остались прежние, и это меня радует. 

Экипировка: Leatt Bike 2019

Шорты DBX 4.0 лучшие шорты, что у меня были, за все время катания. Плотная но эластичная ткань, не жаркие, удар держат. Джерси DBX 4.0 из офигенного материала, в которой в даже в жару отлично ездить, без джерси жарче. Штаны DBX 4.0 длинные, легкие и тонкие, но при этом из прочного материала. Крой удобный, карман есть. В них не жарче чем в шортах, а в холод помогают, ноги берегут. 

Экипировка: Leatt Bike 2019

Экипировка: Leatt Bike 2019

Отдельно внимание хочу обратить на джерси с длинным рукавом DBX 5.0 All Mountain. Я получил ее весной, и радовался этому катаясь в высоких Альпах и сейчас по осени в Крыму.
Передняя часть джерси сделана из непродувающегося материала, а спина дышит. Очень оказалось удобно при такой погоде, когда вверх крутить жарко, а вниз гнать холодно. Вот прям рекомендую.

Экипировка: Leatt Bike 2019

Экипировка: Leatt Bike 2019

Серии одежды для All Mountain и Trail / XC это соответственно DBX 3.0 и DBX 2.0. Мне нечего сказать кроме как похвалить Leatt. У них действительно получилось сделать удобные и практичные серии одежды для этих направлений катания в 2018 году, а судя по каталогу в 2019 основная философия остается без серьезных изменений. Единственное на что я еще раз обращу ваше внимание, примеряйте вещи перед покупкой. У Leatt крой немного отличается от кроя других производителей.

Экипировка: Leatt Bike 2019

Серия DBX 1.0 на мой взгляд отлично подходит для повседневного катания, любительского марафона и кантри. Я лично в экипе этой серии катаюсь вдоль моря и тренируюсь на грэвел байке. Не люблю шоссейную лайкру, а в этом экипе удобно и в магазин зайти за пивом не стыдно. Посмотрите каталог, может быть найдете и для себя что-то из новой коллекции Leatt.

Экипировка: Leatt Bike 2019

Перчатки Leatt для меня стали как вторая кожа. Наверное я провожу в перчатках столько же времени сколько и без них, половину суток в перчатках. За два сезона, я ни разу не разочаровался в продукци Leatt. В основном я использую самые тонкие перчатки из серии DBX 2.0 и DBX 3.0 Lite, иногда надеваю с большим количеством защиты, но редко.

Экипировка: Leatt Bike 2019

На следующий год Leatt существенно обновил коллекцию перчаток. На две новинки стоит обратить особое внимание, мне кажется это очень правильные обновления. 

Экипировка: Leatt Bike 2019

DBX 4.0 Lite — новые суперлегкие перчатки с защитой Level1. Они тебе и непродуваемые, и промокают не сразу, два самых рабочих пальца усилены на конце. В общем, мне кажется Leatt собрали в одних перчатках сразу все свои остальные перчатки. Вот это интересно попробовать, хочется чтобы и легкие и защищали.

Экипировка: Leatt Bike 2019

И сразу еще одна радость, перчатки на осень и южную зиму. Легкие непродуваемые перчатки, держат легкий дождь, мягкие и тонкие. Это же просто нужно уже сейчас. Интересно, а большой палец тоже не продувается?

Экипировка: Leatt Bike 2019

Дальше листая каталог Leatt 2019 можно просто заблудиться в разнобразии вариантов защитной экипировки. Вот тут трудно «лечить по фотографии». Зная, что защита у Leatt одно из приоритетных направлений, предполагаю, что хорошая она вся, только надо чтобы подошла по размеру и стилю катания. Скажу лишь, что я использую разные наколенники. С пластиком и без него, длинные и короткие, в зависимости от трассы и ситуации. Наверное в 2019 году вот эта модель добавится в мою коллекцию. 

Экипировка: Leatt Bike 2019


Почти не использую налокотники, но хочу на следующий год вот такие, потому что иногда они все же нужны. Думаю здесь все индивидуально, и основной критерий удобство. 

Экипировка: Leatt Bike 2019
Экипировка: Leatt Bike 2019

Этой красивой фотографией я хочу завершить краткий обзор новой коллекции Leatt 2019.


Если у кого-то есть вопросы, по размерам, по материалам, обращайтесь, всегда подскажу, расскажу.

Каталог
Сайт
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +71
  • Мнения
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (22)

+8
Фотки крутые, особенно с черной землей. 
avatar

AntonSapronov

0
Это точно. Там ещё пачка, хоть полную галерею выкладывай.
avatar

Vados

+11
Имею  в пользовании шлем DBX 3.0 Enduro. Действительно хорош, наверное лучший из того, что приходилось носить.
А вот у шорт слишком низкая посадка. Если в новой коллекции это исправят — снова себе возьму.
avatar

SergeyGaynulin

+3
Являюсь обладателем олмаунтайн куртки DBX 4.
Честно говоря, не понимаю назначения, в какую погоду кататься и что должно быть под ней. Очень нравится дизайн, материал приятный, качество изготовления, но почему без вентиляции нормальной на спине? передняя часть вентиляцию имеет огромную (они же типа карманы), а сзади её будто нет. К тому же, куртка промокает достаточно быстро. Если же в ней вспотеть, то влага никуда не уйдет, так и будешь кататься «увлажненным». Круто в ней зимой, в -10 или в -15, когда под неё термуха, то, время от времени снимая и надевая куртку, можно кататься в приятной «атмосфере» под ней, но если вспотел — то будешь мёрзнуть как собака, когда чуть остынешь.
Может, конечно, я чо не так делаю… но это ведь куртка!

avatar

YakuT

0
У меня есть такая, но я в ней ещё ни разу не катался, все погоды не было. А вот один из хороших знакомых такую давно использует, спрошу у него, и сам попробую, как раз погода для куртки пришла.
avatar

Vados

0
да, было бы интересно узнать впечатления, может мне не повезло))
avatar

YakuT

+5
В общем, куртка весьма странная, соглашусь. Пока не понял ее предназначения )) У нас похолодало, я в ней выехал и сразу изнутри взмок...
Оделся правильно, все как нужно, но под курткой сразу стл мокрый, и стало холодно. Непрмокаемая DBX 5.0 дышит значительно лучше.

avatar

Vados

0
о! спасибо за отзыв)
недавно в ней продуло спину, в воскресенье, до сих пор отхожу, т.к. в машине в термухе (хоть и комфортно в салоне по темп. было) чуть вспотела спина, вышел, собрал байк и просквозило верхний отдел спины в первые пять минут катания, там как раз есть такое место с типа вентиляцией)))
чо блин делать, не знаю.
но точно её не продует ни один тайфун)

Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

0
Счастливчик, мой куртофан хл на меня не налез, ждёт на полке пока я похудею)) 
avatar

AcidRider

0
Блин, после такого пресс-релиза чет как то даже стремно делать для RaceFace, потому что ну что там будет… «Мы тут делали делали мембраные куртеля на 10к, но это чет как то было так себе, поэтому мы сделали новый. На 15к. Ток на нем ни карманов, ни утяжек, ни ваще ничего нет. И стоить будет те ж 15к. Рублей. А, еще цвета с принтами у всего остального обновили. Вот цвета огонь.»
avatar

AleksandrSimonov

+1
Endura MT500 пока что круче всех по цифрам

  • WaterproofWaterproofness: 18000

  • BreathabilityBreathability: 64000




и непонятно, почему у остальных нет такой «дышимости»


 
avatar

RomanAkentev

0
Глянул оффсайт, там пишут 10к/64к. Но мне кажется, в такого рода шмотках все таки показатель влагозащиты должен быть повыше. Ну то есть даже 10к это относительно норм, мы прям из шланга в прошлом году проверяли, но, допустим, если катать очень долго, или с рюкзаком, все равно начнет пропускать. Ну и выглядит Эндура чет как то куцо, честно говоря.

Так что лидер для меня пока Gore G7 Pro, но ценник там, это ну ево нахер..
avatar

AleksandrSimonov

+2
Все равно делай, люблю эту контору, так что все равно с удовольствием почитаю.
avatar

SilentSquidward

0
Очень понравилось расположение мягких внутренних вставок на лобовой части. Они направлены сверху вниз, а не поперек лба.
Скорей всего будет пот бежать в глаза.
Износились у меня подкладки и я не нашёл родных на свой шлем, купил похожие. Там от формовки вертикальные каналы были. И они пот направляли прям на лицо. Думаю это как раз неудачное решение.

Благодарю за обзор. Как раз присматриваю шлем для АМ.
Последний раз редактировалось
avatar

Russkiy_Levsha

+1
Нет, в глаза не бежит. Разницы для пота нет, горизонтально или вертикально расположены уплотнители. Но вот, что за сезон эти уплотнители не смялись это радует.  А ещё я под шлем бандану одеваю, тоже помогает.
avatar

Vados

+9
Спасибо за обзор!
Еше б литт сделали на шортах застежку-буклю вместо двух кнопок — неудобные они, и расстегиваются постоянно (( а в остальном шорты класс
avatar

nanaMEX555

+1
Это пузо мешает. Там застёжки ж вроде поверх молнии, как они расстёгиваться то могут
avatar

AleksandrSimonov

0
Застежки, кстати, там весьма удобные, если бы не низкая посадка — цены бы им не было ;) 
avatar

SergeyGaynulin

0
А в Москве где-то представлен Лит?
avatar

Raul

+1
Веломир, Старбайк точно
avatar

Vados

+9
ФФ трансформер отработал на РЭС отлично )))

avatar

Vados

0
Проверки пусть и важны, но давай-ка без подобных проверок шлемов! Краш-тестов никому не желаю! 
avatar

AntonSpiridonov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.