INCITE TEAMНаш небольшой поход через горы на "Иссык-Куль" (Кыргызстан)

Наш небольшой поход через горы на «Иссык-Куль» (Кыргызстан)
с хорошей компанией: Жомартом Кумакбаевым, Максимом Сотниковым, Евгением Лозовым и остальными отважными людьми.

Вся протяженность похода была 90км, при этом набор высоты составил с 2005 метров до 3809 метров, подьем 60км, и уже спуск 30км

Одним словом начнем рассказ:

День1:
встретились мы все в магазине Динамо, упаковались, поставили байки на крышу Делики, водителем который был «Мади»

выезжаем мы в пятницу в 12 часов дня, и уже в 19-00 мы переезжаем границу Кыргызстана, дальше едем по Боомскому Ущелью несколько часов, приезжаем мы в 1-00 ночи, быстро раскладываем палатки пьем какао и ложимся в теплые спальники, спать...

День2:
Встаем в 6-00 утра, быстро завтракаем и отправляемся в путь, каждый в предвкушении чего то неизвестного, под усмешки бывалых, их среди нас было трое, все остальные ехали этот маршрут впервые, садимся на байки и в путь!!!

Начали мы путь довольно бодро, небольшие подъемы сменяли такие же небольшие спуски, но по мере проеханного расстояния рельеф менялся и те же подъемы уже давались значительно труднее, а вот и первая речка которую придется переходить, вода настолько ледяная что ноги пронизывают миллиарды иголок, но мышцы по ходу радуются этой неожиданной водной процедуре...

впереди вторая не менее глубокая речка,

за ней подъем с набором порядка 150 метров, его проходим пешком ибо ехать в него могут, наверное только лошади… и вот начинаются нескончаемые серпантины, остановка, легкий перекус, заправляемся горной водичкой и вперед, время в районе полудня, погода меняется каждую минуту, то светит нещадное солнце, легкая тучка и тут же идет мелкий дождик,

на второй привал мы уже выходим под более сильный дождь, особо отдыхать как то и не хочется ибо снятый рюкзак сразу же дает спине вдохнуть холоднючий горный воздух от которого мурашки и озноб по всему телу, посему валим дальше.

18 поворотов по серпантинам. на каждом повороте стоит камень с цифрой, ну эти серпантины реально длиной с молодость, при этом набор высоты все больше и больше, дышать все труднее и труднее,

дождь усилился, одежда вся, за исключением одежды от ENDURA, хочется открыть глаза и понять что все это сон, но глаза оказывается открыты и взгляд все время направлен на ворота перевала Кок айрык, и то ли это то ли браслет TRYMAX дают силы идти вперед, а по сути назад пути и нет, поэтому только вперед!

Только поднявшийся на Перевал Кок-Айрык пошел сильный снегопад… к сожалению ничего не снял из спуска т.к. было очень холодно, видимости не было, и я был одет не очень тепло по сравнению с другими :)
но одежда Endura показала себя на 5+ Дождевик не дал мне промокнуть и защищал от ветра, и шорты которые не промокли даже после спуска с перевала по снегу и грязи....

И вот мы спустились и думали ничего хуже быть не могло! но не так та было!
уже к подъезду дороги пошел ливень и мы сного чуть чуть намокли...

А спустились мы к 20-00 уже было темно..
получилось так что мы не сразу нашли Мади… и уже думали о других вариантах уезда обратно в Алматы...

Но потом не сдаваясь мы нашли нашего друга и отправились в коттедж так называемый… скинули вещи умылись поужинали… и легли спать с уставшим настроением...

День3:
Меня будят и мы все вместе идем завтракаем, переодеваемся и идем к прохладному Озерцу, поплавали, позагорали

и идем мыть байки и собирать вещи, собрались и отправились в путь домой! но не так все просто кончается!
мы выехали в 17-00 а дома оказались только к 6-00 утра...

вот такой конец!

спасибо тем кто поддержал эту поездку! а то есть!
Компании Mr.Best за их бренды: GoPro, Ogio
Магазину ProSport за универсальную форму и защиту «Endura»
и сверх энергичный браслет «TryMax»