ВелоиндустрияTaipei show - начало


Итак, мы начинаем писать о выставке Taipei Cycle Show 2011. Пока – достаточно коротко и с минимумом фотографий. Чуть позже объясню, почему.
 
В Тайпее, столице Тайваня, я со вчерашнего дня – впрочем, я пока не определился с понятием «день» из-за разницы во времени – сейчас, когда я пишу эти строки, в Тайпее восемь вечера, а в Москве – три часа дня, что накладывает определенный отпечаток на функционирование мозга. Вполне естественно, что эти дни не обошлись без приключений. Поскольку прямых рейсов между Москвой и Тайпеем нет, мы летели авиакомпанией «Air China» (чьи цвета до боли напоминают цвета советского Аэрофлота, что неудивительно) с пересадкой в Пекине. После семичасового рейса в брюхе широкофюзеляжного «боинга», на всем  протяжении которого я пытался с переменным успехом заснуть, очень хотелось кофе – в Пекине (и Тайпее) было раннее утро, а в Москве еще глубокая ночь. В пекинском аэропорту мы нашли очень симпатичную кофейню, и, поскольку юаней, как не сложно догадаться, у меня не было, я расплатился карточкой. Ничто не предвещало проблем.
Погрузка в самолет, трехчасовой перелет Пекин-Тайпей, такси, и вот я уже в гостинице. Девушка на рецепшене просит карточку, пытается снять с нее деньги, и интересуется, есть ли у меня другая карточка. «А что случилось?» — спрашиваю я. «Ваша карточка заблокирована». Приехали) Номер обещали подготовить через час, и, клятвенно пообещав девушке, что через час я решу вопрос с картой, мы с Лешей Полковником отправились в стейк-бар по соседству. В баре оказался вайфай – несколько минут ковыряния в интернете, 600 рублей, потраченные на разговор с банком по телефону (хорошо, что я положил на счет приличную сумму), и карточка вновь начинает работать. Возвращаемся в отель. Надо сказать, что ¾ стоимости проживания нам оплачивала фабрика, на которой производятся велосипеды WeThePeople – на Тайване есть очень серьезные программы поддержки бизнеса, и, по одной из них, производитель имеет возможность приглашать своих клиентов на специализированные выставки, оплачивая их проживание, а затем получать компенсацию потраченных средств от правительства страны.
На бумаге все выглядело очень гладко – мы приезжаем, регистрируемся, и оплачиваем ¼ проживания. В этой программе принимает участие несколько отелей, поэтому при выборе я руководствовался принципом «чтобы далеко не ходить», и выбрал тот, в котором остановились представители Norco – у нас запланировано несколько встреч, презентация образцов коллекции 2012го года (я уже успел прокатиться на прототипе нового даунхильного байка, т.к. мы приехали как раз тогда, когда норковцы их собирали – ммм, он действительно очень крут, и я уже очень хочу его купить) и т.д. Отель оказался неожиданно роскошным – первое мое впечатление было «ого, тут вполне могли бы снимать очередное кино про Джеймса Бонда».

На Тайване нет «звездного» рейтинга, но это, без сомнения, честные и очень хорошие пять звезд, причем западноевропейские пять звезд.
Это, конечно, плюс. Минус заключался в том, что у китайцев оказалось свое толкование условий оплаты проживания – с моей карточки ничтоже сумнящись сняли 100% оплату за три дня проживания в номере. Сумма составила 21000 рублей, чем я был несколько огорчен, поскольку таких трат не планировал в принципе, и денег на карточке осталось не так много. Как выяснилось, эти деньги китайцы мне таки вернут, но несколько позже «примерно через месяц» ©. Таким образом, совершенно неожиданно оказалось, что денег у нас мягко говоря немного. Я даже пожалел, что так быстро разблокировал карточку) Дополнительным минусом дорогого отеля оказалась программа «все за деньги». Я уже заплатил за аренду на три дня переходника для розетки под китайский стандарт, за часовой доступ к вай-фаю (который, блин, есть только в холле отеля), а сейчас, видимо, придется идти и платить деньги за аренду Ethernet кабеля – в номере есть точка доступа, но она проводная, и, блин, тоже платная. Для сравнения – Вадос поселился где-то ближе к окраине в недорогом отеле, и у него все вышеперечисленное, от адаптера, до интернета, бесплатно. Зато у нас огромный открытый бассейн (офигенно актуальный в +12) есть. Так и живем.
Что касается выставки – тут есть на что посмотреть. Впрочем, завтра вечером у меня в программе презентация Norco 2012 – и я обязательно о ней напишу (разумеется, если разрешат норковцы – этика не позволяет мне использовать свое положение в личных целях. Конечно, я знаю очень много всего интересного, но, к сожалению, писать об этом зачастую нельзя. Но я надеюсь, что проблем с фотографиями и описанием новых норок не возникнет). К тому же выяснилось, что на моем ноутбуке не активирован фотошоп – причем у меня даже есть ключ, но он где-то в офисе. Так что с обработкой фотографий пока тоже не очень – полный фотоотчет будет только после моего возвращения (23го марта). И, напоследок, немного грустная фотография – сегодня я набрел на стенд Race Face, который успели оплатить и даже оформить. Но, к сожалению, на этом все и закончилось. Жаль…

Следите за эфиром...
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +28
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (20)

0
про РысьФысь, щас на пинк зашел там тема про официальное закрытие завода и компании
avatar

NixonElite

+5
Мда, меня очень попросили ничего не фоткать и не выкладывать никакой информации по поводу новых норок. Так что сорри( Кстати по поводу рейс фейса норковцы сказали, что, в принципе, этого следовало ожидать, т.к. рейс фейс потерял очень большой оем-контракт с джайнтом. Что же касается дальнейшей судьбы бренда — само имя скорее всего кто-то выкупит, но это все будет зависеть от его цены. С одной стороны рейс фейс — легендарный бренд, а с другой платить большие деньги только за имя особо никто не готов. В общем, поживем увидим.
avatar

kubas

0
Выкупят быстро и Рейс Фейс скорей всего станет выпускать ширпотреб… Даже обидно как-то если произойдёт именно так.
avatar

watsyap

0


Norco-Trek 2012?
avatar

moonlighter

0
Твой бренд 2012
avatar

Val

0
все возможно, все возможно =)

если норка в 2012 будет такая как на фото, может это и будет, канешн не моим брендом, но моим выбором в 12ом. А то, что я сегодня видел на сайте у норки в разделе ДХ, повергло меня в ужасный ужоснах.
avatar

moonlighter

0
будет даже симпатичнее, чем на фото)
avatar

kubas

0
Вижу заголовок
«ужасный ужоснах победил на конкурсе символов олимпиады в Сочи»

Вообще да, 2012 у норки симпатичный, но тут ещё вопрос с остальной линейкой.
avatar

Val

+4
Не знаю…
На мой взгляд на выставке делать нечего. Видимо все что было в закромах все показали в прошлые два кризисных года — всякие там хамершмиты, системы 2х10 и т.д. а сейчас все взяли тайм-аут. В этом году на новинки как-то тухло, да и не только на новинки. Брендовые стенды либо стали в два раза меньше по площади, либо на них просто в два раза меньше экспонатов. Высвободившиеся площади заняли небрендовые китайцы, повально предлагающие почти одинаковые рули-выноса-подседельники-седла-педали-фонарики-колеса=сумки-насосы-грипсы. Я вот не понимаю зачем велоиндустрии сотня фирм выпускающих практически одинаковые подседельники, причем в арсенале каждой компании по паре десятков моделей? То же касается и рулей и педалей — сейчас по-моему только ленивый все это не делает. Лучше бы переключатели делали — хоть какое-нить разнообразие между шиманой и срам. Ну да ладно. Кстати о сраме — представители многих европейских и американских брендов просто не приехали из-за ситуации в Японии — отдуваться приходится их азиатским коллегам. Особенно, как уже было замечено, не приехали представители RaceFace — за них даже Китайцы не приехали =).

Нет, не то чтобы совсем ничего нет. Есть «новинки», которые уже были презентованы ранее в интернете, есть электронные вилки сантур, есть новая вилка маниту, новые тормоза авид, есть очень хороший стенд о производстве карбоновых тормозов магура и т.д. но, почему-то даже если не обращать во внимание на то, что я все это уже видел в интернете, по сравнению с прошлыми годами объем новинок ничтожно мал.

Конечно во время или после выставки все производители на закрытых митингах покажут всем своим дилерам предсерийные образцы велосипедов и компонентов 2012-го года, но на самой выставке то всего этого нет, либо представлено минимально, буквально штучно а так же то, что перешло с прошлого года с минимальными изменениями. А все остальное — остается лишь надеяться что несмотря на запреты, фото с дистрибьюторских собраний все же просочатся в интернет.

Скучно
avatar

Rain

0
Егор, мне кажется что им сейчас, может, и нечего особо показать — говно на вентилятор вброшено — придумали 10х системы. Юзеру нужно разобраться, что пользовать — 1х10, 2х10,3х10. В плане развития подвесок тоже подошли к пределу — 160мм трейловые байки. Придумали 180мм вилки легкие.Штыри тоже придумали телескопические.
Пока им имеет смысл только совершенствовать напридумыванное — ну, телескопический руль разве что изобрести, чтоб мона было 660-760мм менять, для подъемов-спусков )))
Тем более, что все новинки обсасываются в интернете, и почти все про это уже все знают к моменту появления на прилавках всего этого
avatar

Werewolf

0
сейчас в самом разгаре 29 дюймов, тут раздолье
avatar

Val

0
ну да, разве что придумать 140-160 вилки, чтоб народ не пилил гориллы у 36х фоксов чтоб туда влезло 29е колесо
avatar

Werewolf

+5
Да с этими твентинайнерами как-то в общем уже тоже все утряслось. Да, Америка перешла на 29 в плане кантрийных хардтейлов, только не забываем что предварительно эта самая Америка практически отказалась от хардтейлов, так что цифры там на самом деле не так уж и велики как нам кажется. В Америке есть CycloCross, и им вообще наплевать на это европейское кросс-кантри, а если уж и ехать гонку ХС — то на подвесе, потому что американцы любят комфорт. Да и вообще зачем ехать кросскантри на хардтейле когда можно вместо этого поехать велокросс, на котором в прошлом году наконец рарешили ставить дисковые тормоза и теперь он стал еще веселее.

Консервативная Европа осталась верна и кросс-кантри-олимпик (тоже кстати имеющему все меньше и меньше отношения к горам и соответственно к горному велосипеду) и хардтейлам и 26".

Россия по привычке ищет где купить даблвайды и газики на 24" и не понимает что с этим 29" а заодно и с фикседами делать. Гонки кросс-кантри тут гоняют на великах ценой в одно гоночное колесо для нормального 29". А про велокросс вспоминают лишь сумасшедшие (или гении — это как посмотреть) которым нужен шоссейник, но такой, чтоб на нем можно было съехать с асфальта, потому что асфальта в этой стране нет, а ездить на кантрийнике по дорогам им впадлу, и это тоже правильно.

У всех ключевых производителей компонентов уже есть достаточно большой набор компонентов для твентинайнеров. Велосипеды опять же у всех крупных производителей есть и не один или два а много. Я думаю что дальше оно уже не сдвинется. Подвесы на 29 массово не перейдут — просто смысла нет. У американцев мода на это со временем пройдет, хотя и до конца видимо не утихнет, а Европа наоборот потихоньку будет вникать в это но делать это не повально как американцы потому что модно а более вдумчиво, если будет необходимость. В целом пик имхо прошел и дальнейшего повального перехода всех и вся на 29 уже не будет. Просто 29 — это уже не горный велосипед по сути. Ну или по крайней мере не массовый а так, для тех, кто ростом за метр девяносто.
avatar

Rain

+4
ну да, как-то так
Чтоб пережить кризис все выбрасывали на рынок новинку за новинкой иногда целыми пачками, плодя при этом новые стандарты, стимулируя потребителей, заставляя их покупать новую продукцию и до кучи поднимая вокруг своей марки шумиху. А сейчас добились того что нового ничего не придумаешь, да и не нужно пока ничего такого никому — разобраться бы всем (включая в первую очередь самих производителей) с тем что навыбрасывали на рынок и понять как теперь со всем этим жить дальше.
avatar

Rain

0
Сейчас весь велобизнес скучает, розница не может продать столько велосипедов сколько требует поставщик, а на поставщиков давят производители.
Если из-за бедствия в Японии загнется Шимано (как это уже произошло с Никоном) то через какоето время мы увидим новые переклюки других брендов, возможно Сантур или Хоп.
21000 за три дня это не гуманно))
avatar

Romirezz

0
А нам, например, розница не продает демки, хотя желающих — вагон и маленькая тележка, и вся остальная планета уже вовсю катает на них. ]:->
avatar

nepunk

0
мы сами их только на картинках видим))
avatar

Romirezz

0
Так непосредственно в Японии шимано только XTR делает, разве нет?
avatar

schmel

0
Нет, даже Деор частично в Японии делают)
avatar

KoHb

+2
А я даже рад, что новинок особо нет пока.
Чтобы глаза не мазолило :)
Почти всё купил, что хотел… теперь все свободные деньги только на поездки и замену умерших, по факту, деталей.
Долой «консьюмеризм» :)))
avatar

Sidorov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.