ВелоиндустрияUCI согласилось на уступки в шоссейных правилах

WFSGI (мировая федерация индустрии спортивных товаров) с радостью сообщила в Тайване, что добилась уступок от UCI в вопросах, которые волновали индустрию.

Главной уступкой стало устранение непонятного многим момента с обязательным тестом шоссейных колес. Если говорить коротко, этот тест UCI обязывало проводить строго в одной лаборатории в Бельгии. Но, что еще более забавно, в тесте UCI волновало не то, сложится обод или нет, а то, в какую форму он сложится и не появятся ли опасные элементы для других райдеров. Например, колеса на видео выше тест успешно прошли.

Теперь UCI пошло на уступки и уже с 1 января 2016 (да) года для тестирования компаниям разрешено использовать лаборатории как на своей территории, так и у третьих лиц. Изменилась и механика теста, которая теперь, судя по всему, будет тестировать разрушение колес при ударах до состояния поломки, а не поведение после нее.

Пример подобного теста показывали в Enve:


Кроме того, в WFSGI сообщили, что добились разрешения использовать на олимпийских играх в РИО всё серийное оборудование. Как ни странно, это было под большим вопросом, так как UCI регламентировало все логотипы и надписи на байках, в том числе на компонентах. Теперь надписи на серийных компонентах не надо будет заклеивать.

На очереди и несколько других изменений, по которым сейчас идут обсуждения. Два главных из них — послабления в аэродинамических правилах для шоссейных байков, а также уменьшение минимального веса велосипедов (что дополнительно усложнит жизнь потенциальным моторостроителям).
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +48
  • Мнения

Комментарии (3)

+8
лаборотория в Бельгии нифигово наваривалась видимо)) И вполне вероятно, что кто то из UCI или просто, сама UCI имела долю в этой теме))
avatar

ZoozR

+5
«Эту страну погубит коррупция»
Uci походу тоже погубит.
avatar

StanBorovko

+4
так ей и надо
avatar

wibird

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.