ВелоиндустрияБеспроводной переключатель D1x от Archer Components


Здесь уже как-то писали про онную вундервафлю. Тогда ей пророчили большое и светлое будущее, и вот она вышла. За $389 вы получаете сам мотор, манетку, совместимую с матч-мейкером от Avid и год гарантии. Вес комплекта 235г без аккумуляторов. Подробности пинкбайковского обзора внутри поста.

Велоиндустрия: Беспроводной переключатель D1x от Archer Components

Мотор питается от двух аккумуляторов 14500, а манетка от одного 10440. Несмотря на их физическое сходство с обычными батарейками, их использовать не получится. Хватает этого добра на 30 часов работы в обычном режиме или на 50 в режиме экономии энергии. Проверить заряд можно через приложение на телефоне или нажав на кнопочку на самом боксе с мотором Если горит зеленый светодиод — заряд 100-50%, мигающий зеленый — 50-30%, красный 30-15%, мигающий красный — 15% и меньше. Непонятно, почему не сделать такой функционал у манетки, ведь не всегда удобно слазить с велосипеда, чтобы проверить заряд, да и вообще мигающая перед глазами лампочка в разы информативнее, чем мигающая ламочка где-то там внизу.

Автор с пинка негодовал по поводу расположения кнопки включения на моторе. Да, чтобы включить или выключить девайс эту кнопку нужно удерживать, но учитывая расположение, многие легко будут цеплять эту кнопку башмаком и не факт, что не вырвут. Так же, крепление самого мотора вызывает вопросы. Используются специальные пластиковые лямки, которые вы подгоняете под раму во время установки и обрезаете лишнее. Не ясно где искать подобные лямки, если на вашей новой раме будут перья потолще. Совместимость с обычными пластиковыми хомутами, пусть и с сохранением текущего метода фиксации, была бы более юзер-френдли.

Велоиндустрия: Беспроводной переключатель D1x от Archer Components

Настройка происходит через специальное приложение от Archer. Можно использовать с кассетами до 12 звёзд, но ребята из Archer говорят, что если кто-то выпустит трансмиссию на 13 скоростей, они быстренько поправят прошивку. Настройка слегка мудрёная, но весьма забавная, ниже видео с официального канала Archer, где систему настраивают под 9-скоростную кассету. Так же достуна настройка апшифта/дауншифта при длительном удержании кнопки на манетке, можно выбрать количество передач, на которое переключится шифтер. Если кто-то переживает, что будет ехать домой на самой тяжелой передаче с разряженным переключателем — есть возможность выбрать максимально комфортную передачу, на которую автоматически переключится шифтер перед полным разрядом. Есть таймер автоматического отключения, если велосипед находится в неподвижном положении заданное время.



Автор отмечает забавные баги при использовании, вроде «поехал и вспомнил, что не включил шифтер» или «пришлось лезть в смартфон, чтобы подстроить переключение.» Ну и необычное жужжание моторчика тоже присутствует. В целом продукт получился интересный, но противоречивый. Манетка с кнопками, похожими на сиськи как две капли воды, периодически вызывала у автора путаницу что-куда переключает, комплект поставки не включает в себя ни аккумуляторы, ни зарядного устройства, а ценник кусается. Конечно, есть ценители, которые готовы так заморочиться и сменить обычную манетку на это, но я бы предложил автору скооперироваться с ребятами из Pinion и добиться совместимости с их коробками тогда. Можно было бы избавиться от стрёмного грип-шифта, да и у покупателей коробок явно больше деньжищ.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +28
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (13)

+8
Чет стартапы все больше и больше начинают выпускать продукт по принципу «хуяк, хуяк, и в продакшен»… А индикатор заряда размещать только на моторе так это вообще альтернативно одаренным нужно быть.
avatar

AleksandrSimonov

+26
Хотелось бы напомнить, что в наши дни на второй хуяк мало кто заморачивается.
avatar

lorinser

+1
выглядит как сешн прототип, а не рыночный продукт, а так-то молодцы конечно
avatar

ilyamaksimov

+4
Велофетишистам пойдёт, я уже вижу как они карту в кармане шорт ищут трясущимися руками. 
avatar

Oto59

+9
Я до сих пор не могу вкурить зачем это нужно? Неужели есть люди, которые готовы вывалить 400 басурманских пиастров просто вот-так, без всякого профита в средней скорости катания и имея дополнительный геморрой в виде необходимости контроля заряда аккумуляторов. Как-то это по вейперски знаете ли. ))
avatar

Alkach92

+2
Моя прелесть.Вот так.

Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

0
забавно но не Di2
avatar

AnzorShuhov

0
единственный толк от этой коробки что можно юзать любой переключатель  9 10 11 12 ск
с любой касетой в любых комбо
но
1) оно сташное
2)манетка убогая
avatar

cka3o4nuk

+13
но все же подходящий переклюк купить гораздо дешевле выйдет, еще и на манетку останется
avatar

mrStep

+2
дорогое, сложное, тяжелое, не надежное и не решает ни одной задачи\проблемы. Странная хрень :)
avatar

mor

0
стартап)
avatar

AleksandrSimonov

-1
Какой-то пример говнокода в реальной жизни :)
avatar

SergeiMinaev

0
а что нормальная штука, нишевая конечно. я бы проверил в комбинации с китайской кассетой, а то срам электрический их не любит. манетку они допилили вроде до нормальной, это как раз самое простое
Последний раз редактировалось
avatar

Askar

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.