ВелоиндустрияВстречайте: Atherton Bikes

У Гвина кончился контракт — он создал свою команду. Семейство Афертонов пошло дальше: они основали новый бренд! Вместе с Дейвом Виглом (тем самым, кто изобрел широко распространенную схему подвески DW-link), они представляют Atherton Bikes. Обещается быстрое прототипирование а-ля Pole, использование 3D печати по металлу и карбония для того, чтобы «создать ультимативную линейку байков».

Велоиндустрия: Встречайте: Atherton Bikes


Вместе с Афертонами и Виглом над байками будут работать (sic!) Ed Haythornthwaite, Ben Farmer и Andy Hawkins.

Велоиндустрия: Встречайте: Atherton Bikes



Дэн отмечает, что желание созидать и расширять границы в мтб было с ними всегда — семейство участвовало в разработке байков Commencal, Trek, GT. Но теперь настал тот момент, когда больше нет никаких рамок производителей, которым они должны следовать. Интересно, что получится на выхлопе у ребят при наличии такой свободы.

Джи обещает, что прототипы дх байков будут обкатаны в гонках уже в этом году, а также будет выпущена трейловая линейка. Благодаря обещающимся модным практикам производства команда сможет хоть каждые выходные тестировать новые прототипы.

Велоиндустрия: Встречайте: Atherton Bikes


Велоиндустрия: Встречайте: Atherton Bikes


Напечатанные из титана элементы рамы с посадочными местами под карбоновые трубы. Подобный конструктив из недавних моделей можно встретить у Robot Bikes. 

Велоиндустрия: Встречайте: Atherton Bikes


Пока что никакой информации по самим байкам нет, не существует даже фото рамы в профиль, не говоря уже о геометрии.

2019 обещает быть интересным.

Фото с Pinkbike

Сайт Афертон Байкс: https://www.athertonbikes.com 

Комментарии (221)

+17
Только что в инстаграмчике прочитал. Оперативно у нас.
avatar

50u15pec7a70r

0
гвин отжимает интенс, афертоны открывают свою велокомпанию…
avatar

ilyamaksimov

+52
кона продлевает контракт с ковнатским!
avatar

YakuT

+55
У него из-за вас, наверное, уши светят не хуже солнца и печет не по-детски.



avatar

50u15pec7a70r

+12
ИСПРАВЛЯЙ!!1 где Илюха?!
avatar

YakuT

+16
Я на телефоне, не получится.
Могу логотип хонды вставить :)
Последний раз редактировалось
avatar

50u15pec7a70r

+12
хонда говоришь? хмммммм
avatar

YakuT

+48



C'est normal?
avatar

50u15pec7a70r

+25
avatar

ilyamaksimov

+13
бляогонь! а можно Илюху сверху (НЕ НАДО ТАМ НИЧО ДУМАТЬ!), чтобы топтал типа обеими ногами?!
avatar

YakuT

+25
Сцуко! Посоны, вы меня порвёте в клочья)))) У меня уже доп. причина обновить твентик — чо там ещё локальные юмористы отожгли!
Вот реально! Уже неделю ловлю себя на мысли, что половина постов становится золотом из-за огненных каментов!
Иногда читаешь такой… Ща я тоже что-нибудь отожгу! Только надо пост обновить и перечитать каменты. А там уже пошучено!
Единственная тонкость — надеюсь у Ковнатского с ЧЮ тоже всё хорошо)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+11
то есть ты хочешь сказать, что мы повышаем посещаемость твентика и делем его популярнее?
avatar

ilyamaksimov

+16
Надо тебя монетизировать срочно.
avatar

50u15pec7a70r

-4
как?
avatar

ilyamaksimov

0
А это уже следующий этап.

avatar

50u15pec7a70r

+9
миша василенко рекламу убрал с сайта, как денежки зарабатывать-то…
avatar

ilyamaksimov

+11
чет мы с тобой уже так испачкались… что кажется, будто нам могут предложить амбассадорство.
вот даже представить сложно, как отмазываться то, во всех смыслах
avatar

YakuT

-1
только не амбассадорство, если подойдет дядя и будет предлагать амбассадорство говори, что ты никогда на велосипеде не катался и не знаешь что вообще такое
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
а ты умеешь шатунами чиркать памп? я вот ссусь, что не получится
avatar

YakuT

0
такое не каждому дано, не думаю, что у меня получится
avatar

ilyamaksimov

+2
Погоди! у нас же коны не было!
стоп… раз не было, как же мы измазались?
че происходит :(
avatar

YakuT

-2
само упоминание коны всуе уже грешно
avatar

ilyamaksimov

+13
ну хоть какая-то польза от собак этих! а то развели тут КВН низшей лиги!
avatar

YakuT

+6
У меня нету тут фотошопа! И так изголяюсь как могу.
avatar

50u15pec7a70r

+15


avatar

ilyamaksimov

+10
Илюх, нужно ноги соединить, а то ты ему будто массаж делаешь :(
И чуть экспрессии добавить!
avatar

YakuT

+10


avatar

ilyamaksimov

+28
да блин всё самому надо делать а!



avatar

YakuT

-3
не, ну не так все ужасно
avatar

ilyamaksimov

+14
ну я ж говорю, экспрессии не хватает на картинке!
avatar

YakuT

-2
Ну если так, то от икоты (и коны) точно не помрёт!
Последний раз редактировалось
avatar

Marakyja

-2
im.ezgif.com/tmp/ezgif-1-ce2da0620596.gif

я сделалЪ, но не смог  прилепить, чтоб анимация работала =(
почините кто умееет)
avatar

snarkus

+23
Экспрессии добавил

avatar

timman

+9
ахахааххахахах))))))))))
это шедевр! ахахахаха
Спасибо!
avatar

YakuT

0
пожалуйста
avatar

timman

+24
Лишь бы не помер от икоты(((
avatar

Marakyja

+4
 иконы
avatar

ilyamaksimov

+16
Афертоны, честно говоря (кроме Рэйч, её выбъет из седла только падение серьёзное и пропуск сезона, как у Хилла когда-то) сдулись уже больше 3х лет назад, даже не расчитываю видеть в топах Джи. 

Осталось Хиллу с айронхорз снова объединиться, создать крутой байк и всё, привет 2009ый!
avatar

YakuT

+26
Думаю, что топ 9 в кубке 2018 явно не тянет на сдувание
avatar

zarevoleg

0
да вот я про робот бикес и подумал, что вигл решил сменить бренд на более брендовый и пригласил в компанию афертонов
avatar

ilyamaksimov

+23
На Robot Bikes  сильно похож кареточный узел

 

avatar

amstafff

+13
говорю ж вигл просто решил похайпить на афертонах присунув их в компанию и переименовав робот байкс
avatar

ilyamaksimov

+47
Вангую название модели Atherton G1.
avatar

SergeiPikulin

+35
G spot, ага.
avatar

B-race

+12
Три модели надо:
R — road
G — gravity
D- downhill 
avatar

SergeiPikulin

+4
а как же Е?!
avatar

YakuT

+2
Е-е-е-хали-гали?
avatar

50u15pec7a70r

-4
Ерун… Всмысле Ендура!
avatar

YakuT

+3
Нет в смысле это надо классику знать. Песня такая старая есть. Вот тебе в исполнении Никулина: https://youtu.be/XHHrMI6YC5M
avatar

50u15pec7a70r

-6
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

-4


avatar

50u15pec7a70r

+18
На Robot Bikes  сильно похож кареточный узел 
Похож? да это оно и есть! Брэнд они основали!.. По дизайну шмоток со своим именем?



avatar

Belinsky

+27
Это классная новость. При всех вопросах и неоднозначностях, это интересная ветка развития ребят, а новая линейка байков — как хороший контент, только к лучшему.
avatar

dirtyshiza

+23
Один я наполнен скепсисом на тему того, что из этого что-то выйдет толковое? Ну, еще по еблету кажется, что Денчик тоже пока не чувствует надвигающийся успех.
avatar

N01Z3

+4
146% вигл их приютил для хайпа, чисто как рекламные лица, чтобы роботбайкс переименовать и хайпануть на афертонах

ну а так как роботбайкс не стрельнул в отличии от унно, то скепсис ясенпонятен
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+2
Заодно опредиляться с актуальными отправными точками геометрии дабы. 

Потому что когда тебе предлагают «что угодно», а ты не знаешь, что тебе надо т.к. у тебя опыта катания 2 круга вокруг клумбы — ты либо ничего не выберешь, либо купишь альтернативный готовый байк.
А когда тебе расставят какие-то отправные точки, когда кто-то адекватный сможет тебя проконсультировать независимо от твоего текущего уровня  — это уже немного другое кино.

Т.е. пока это Роботбайкс — аудитория — гики/задроты, которые либо знают чего хотят, либо хотят чего-то конкретно странного, чего, возможно, нет на рынке в готовом варианте.
Когда это Афертон-байкс — к озвученной аудитории добавляется хороший такой процент товарищей которые идут за именем и хотят какой-то консалт на тему того чего же на самом деле они хотят)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

-2
если честно ниче не понял, кроме последнего абзаца его понял
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+9
Я сам в процессе потерял нить… пытаюсь исправить)
avatar

pustota

+8
роботбайкс были слишком свободны в вариациях выбора для клиентов и это отпугивало многих так как мало кто знает какая гео ему нужна, а заказывать наугад никто не решится. Правильно понял?
avatar

ilyamaksimov

+11
Вот! Это и пытался донести, но пятница, не первый бокал пива и меня немного понесло)
avatar

pustota

-1
да я тоже уже третий бокал пива пью…
avatar

ilyamaksimov

+7
Воо! Т.е. чтобы все друг друга поняли нужно определённое одинаковое количество пива!
Нам нужен пенный спонсор и мы поднимем с колен что угодно!
avatar

pustota

0
Между «Мы сделаем тебе любую гео с нуля, присылай чертежи» и «Расскажи что ты хочешь катать и свой рост и мы сделаем тебе супербайк» есть заметная разница. Первый вариант рассчитан на опытных фриков, второй на нубов, которые не понимают что им реально выбрать из того что есть на рынке.

Есть ещё третий вариант — спросить у опытных знакомых, но тут тоже могут быть тонкости.
avatar

pustota

+15
Один тим-менеджементом решил заняться, другие своим брендом. Наступает время  стартапов в мтб. 
Но следуить будет интересно, инфа сотка.)
avatar

amstafff

+48
Заебись. А я написал отечественному производителю, не нужны ли им качественные видео-материалы. А их бренд-менеджер спросила, что ей с ними делать.
 
avatar

Willy

0
а можно деталей?
avatar

ilyamaksimov

+1
это продолжение диалога со стороны вилли?
avatar

YakuT

-8
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-11
раскрыть комментарий
avatar

Willy

-7
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-1
 

тайну названия отечественного производителя раскроешь?


Да а зачем. Что бы ты мемасик сделал?
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+17
ну вот может поэтому и спросила? пассивно-агрессивная позиция это такое себе

да и по мемам в каментах первенство перешло уже давно к 50u15pec7a70r
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

-5
раскрыть комментарий
avatar

Willy

+12
а где тут срач намечается?
да просто интересно

я ж не заставляю тебя и не принуждаю, всегда можно сказать — нет, не расскажу
avatar

ilyamaksimov

+19
Мне тоже интересно, за что на сборах 7 тысяч вне групп просят. Но я же не спрашиваю.
avatar

Willy

+35
Как же! За возможность быть ближе к Великим и Семикратным!
avatar

SergeiPikulin

-8
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-11
раскрыть комментарий
avatar

Willy

-10
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+9
бро, это форвард! (формат)
avatar

YakuT

-5
avatar

ilyamaksimov

+7
ты всё запутал! теперь тут нужно расследование!
avatar

YakuT

-14
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-12
раскрыть комментарий
avatar

Willy

-1
я и говорю пассивная агрессия такое себе
avatar

ilyamaksimov

+16
т.е. тебе не девка откзала? я не пойму ничо, сорян
avatar

YakuT

+9
ну какая девка откажет такому гарному парню. Представители бренда непоняли какая им выгода от качественного видео, вилли не объяснил, сотрудничество не состоялось
avatar

ilyamaksimov

+20
Какие же вы хейтеры. Жесть ваще. Лежачего добивать — такое себе
avatar

Willy

+1
ну это же ковнатский был!
avatar

YakuT

+11
лично я рад любому качественному видео про мтб, даже от тебя :DDD ну, серьезно, Вань, ты сам в позиции — все козлы никто меня не понимает, я тут братишкам еды принес, а они не едят.

вот есть кунаев которого все хотят и везде приглашают потому, что он всегда на позитивчике

или я просто ебанутый и ниче не понимаю
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

-3
У Кунаева медийность высокая, это один из важных параметров, да и заезжает много где в топы)
avatar

YakuT

+7
потому и высокая, что он на позитиве, даже если бы он бы так себе гонцом он бы медийно был популярен из-за своей позитивности как клаудио например любим людьми

---

из топ10 сколько людей медийно активны, востребованы и любимы кроме вани?
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+63
Ты видишь только то, что тебе показывают. Я избежал подробностей, потому что это не важно. Суть в том, что бренд-менеджер не знает что с видео делать. Конец. А что было дальше, ты придумал сам.
И вот я уже обижен на весь мир. Мне не дают спонсоры. Не дают бабы. И уже пошло обсуждение как быть похожим на Кунаева. Откуда вы это берете в своих интернет-головах?
avatar

Willy

-16
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+5
Я всё пытался понять, откуда ты вытащил тему про дальнейший разговор с менеджером.
А сейчас зашел с компа и увидел, что ты дописал свой коммент, после того как я начал на него отвечать. Братан, не надо так делать. С первого раза формулируй или дописывай отдельным комментом. Даже это нужно объяснять?
В конце концов подробности личной переписки и кому что я должен разъяснять не твое овчарье дело. Давай просто закончим этот пустой разговор.
avatar

Willy

+15
А так это не понятно было? Что я не рассказал об этом сразу. В первом комментарии дал понять, что продолжения тут не будет. И после второго комментария ты всё ещё не понял, что я не рассказал и не хочу рассказывать. 
Сам доебался, сам дописал комментарии, дрочишь меня второй день с выдуманным продолжением, и строишь из себя жертву моей пассивной агрессивности.
Как так получается, что хуйню делаешь ты, а виноват при этом я?

avatar

Willy

-39
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+49
Ничего не мешало, но ты, походу, шутку не понял.
Бренд менеджер не понимает зачем нужен контент.
Фьють ХА!
avatar

B-race

-16
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-12
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-15
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0

Ну давай я с тобой буду как Таз разговаривать.

не ответил судя по всему
Судя по чему?

тебе и отказали
С чего ты это взял?

А ты теперь обижаешься, что у нас никому ничего не надо.

Контекст шутки в том, что Афертоны сталкиваются с проблемами на более высоком уровне.
Тогда как у нас проблемы возникают в самом начале. 

Как эти проблемы решаются — это уже другой разговор, который ты неуместно пытаешься мне навязать. Я не хочу это продолжать.
avatar

Willy

-11
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-11
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+46
Да. Ты прав, я не прав. Я развёл срач, рассказав часть истории без подробностей. Потом намеренно не раскрывал подробностей, что бы развести по этому поводу срач внутри срача.
Я прошу прощения у читателей твентисикса за эту выходку. И лично у тебя, ИльяМаксимов, если тебя обидели мои слова. Прости меня, пожалуйста. Давай закончим на этом.
avatar

Willy

+23
Ненене не не! Давайте продолжайте! Тем более, что напомнили о чём срач, а то я полветки назад контекст забыл)
avatar

pustota

+10
Толи вы меня трольнуть захотели, толи у вас на столько размыты границы между черным и белым, что уже сами не можете отличить, где настоящее, а где пустое.
avatar

Willy

+37
Востребован хомячковым кликбейтом?
Ок чо, норм мерило. Можно с бОльшим успехом тогда вовремя хайпить на всяких Шурыгиных и что актуально в данный момент, будет еще больше просмотров.
ШОК ЭКСКЛЮЗИВ там и вот это все

пиздец товарищи, не хочу жить на этой планете. 
Это как сжв которые измеряют насколько ты поддерживаешь борьбу за права меньшинств по количеству твитов в их поддержку
avatar

B-race

-9
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+26
Она ориентирована на того на кого ты сам ее ориентируешь.
Другой вопрос, что массовый выхлоп будет только с хомячков которые жрут говно, мне такого делать не хочется. Я сейчас не умаляю заслуг Ивана, он реально дохера всего делает для своего медиа развития. Но очень странно слышать на 26, что это топ.

avatar

B-race

-6
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-1
Я вообще за востребованность зацепился.
avatar

B-race

-7
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+25
Чтобы совсем понятно стало: Кунаев делает пластиковый контент, такой весь позитивный и актуальный, с классами и вот этим всем. Ты, кстати, на это тоже ведешься раз говоришь о позитивности и пассивно-аргессивной позиции Вилли.

ПС: С чего ты решаил, что Вилли молча ушел и это хорошо? Продолжение у истории нету и смысл вообще не в продолжении. Попробую: это равносильно тому как если бы прораб не знал зачем ему хорошие лопаты для бригады.
avatar

B-race

-16
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+17
Как не решил? Ты же говоришь, что он ничего не объяснил.

Можно дальше высасывать из пальца, что Вилли хуесос и его контент говно, но шутка опять же не в этом.
avatar

B-race

-8
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+15
Ты спрашиваешь почему он не объяснил. А с чего ты вообще решил, что он не объяснил? Откуда вывод такой.
avatar

B-race

-1
так как у меня прямая связь с космосом я это понял из того, что он пишет. Если бы он объяснял и пытался «продать» то писал бы типа — у нас ваще ниче никому не нужно даже после объяснений зачем это надо.
avatar

ilyamaksimov

+22
Смешно тут как раз от того, что вообще у манагера вопрос возник зачем это надо. 
А ты все пытаешься подтекст найти где Вилли лох, тк ничего не объяснил. Не понимаю зачем.
avatar

B-race

-17
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
Иначе идите назер, я обиделся — это откуда? Где обида?
avatar

B-race

-11
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+23
И после этого ты не додумываешь? Да ну, серьезно? Ну хорош уже)
avatar

B-race

+1
Разве Ваня не топовый блоггер из всей мтб сферы? «ну кроме оранжрайдера конечно».
ДУмаю, что в течении месяца у него уже серебряная кнопка будет...
Или ты о чем? Какая разница, на кого выхлоп — если ты хочешь чего-то добиться — почти все средства хороши, как ни крути. Единственное, чего я не пойму, почему у тебя активность на 0, не смотря на то, что имеешь огромный потенциал в принципе?
avatar

YakuT

+23
Коммент адресован не персонально кому либо

Несколько странная позиция, что весь мейнстрим для хомячков.
Капитан очевидность же.
Профессиональный контент зачастую либо платен (сборы, программы тренировок и т.д.), либо не размещен в открытых источниках (физиологические исследования), так как это либо интеллектуальная собственность (тренера), либо тупо интересно 3 землекопам (спортивные медики).

А контент для хомячков это прекрасно для сферы этого контента — он привлекает туда людей, некоторые из которых станут профессионалами и буду дальше толкать эту сферу уже в среде профи.

Ну и просто инетерсно, может ли кто то привести пример контента не для хомячков в вело сфере? Все эти «атакующие позиции» и «как прокачать тормоза Х» ничем не менее хомячистее чем обзор байк парка и т.п.?
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

-3
дело говоришь, а еще все с упоением глядят переводы гмбн, но не хотят сами делать
avatar

ilyamaksimov

-1
Я не очень хочу делать пластик.
Ютуб как бордель и ты в нем новая шлюха, либо делай, что тут любят, либо выметайся. Я пока и заходить не хочу.
avatar

B-race

+6
можно делать не пластик, не?

Она ориентирована на того на кого ты сам ее ориентируешь.

либо делай, что тут любят, либо выметайся.
сложна
avatar

ilyamaksimov

+29
у тебя не правильное отношение к Ютубу, если честно...
бля, мне вот обидно, что ты не выкладываешь видосы со своим катанием, как и Пуляевский, вы оба имеете хорошую технику катания, но ленитесь её показывать, понимаю, что пробем может быть куча и разных, но всё же, хоть фотки делать и выкладывать — нормальная тема ведь.
лично я, скорее бы ждал видоса с твоим катанием, нежели Вани или еще кого-то, т.к. смотреть круто на тех, кто едет со стилем, но увы… я именно об этом.
avatar

YakuT

+3
вот. Когда на стумпе кирилл мочилл это ж было охуенно, почему так лень снимать одно видео в месяц я тоже не понимаю, он может начучить людей, у него все есть но он предпочитает говорить, что в шагании по сугробам нет катания
avatar

ilyamaksimov

+5
кто и что мешает раз в месяц делать по-настоящему качественный контент?

Профики только сидят и ноют как контент скатывается. пиздец товарищи, не хочу жить на этой планете. 
avatar

ilyamaksimov

+8
Возможно имеет смысл делать так, как нравится тебе самому, а не для кого-то? Во всяком случае в фотографии это помогает.

Я просто мимокрокодил.
avatar

50u15pec7a70r

+8
так я об этом и говорю, надо делать тот контент который тебе нравится, а не оставлять пустоту которую заполняют долбоебы как я и потом ныть что все плохо
avatar

ilyamaksimov

+13
Я и делаю, смекаешь?
avatar

B-race

-3
нет, не смекаю…
avatar

ilyamaksimov

+21
Я его не делаю, дошло?
avatar

B-race

-4
а ведь мог бы поднимать контент с колен
avatar

ilyamaksimov

+15
А надо? Почему все решили, что это все обязательно? Я на велосипедах начал не ради контента кататься.  Ладно бы обязательно, это какое-то мерило успеха теперь и вообще всего на свете. По контенту не смог договориться с русским брендом = бабы не дают)
avatar

B-race

-5
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+14
Друг, у тебя все хорошо? У меня нету вопросов зачем, у меня вопрос почему я должен это делать. 
avatar

B-race

+3
у тебя вопрос почему ты его должен делать у них почему должны контент вилли использовать
avatar

ilyamaksimov

+3
Нет, не так. Вопрос: что мне с этим делать? А не: что мне делать с твоим контентом, Вилли? 
Давай не будем выворачивать как нам удобно.
avatar

B-race

-12
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+15
Это не одно и тоже. Крути дальше тогда уж, его спросили нахуй он такой вообще живет)

Что мне с этим делать и зачем ты это принес — разные вопросы. Сорву покровы, случай реальный, но это был не Вилли. А ты все пытаешься прикрутить и как ему бабы не дают, объяснять он не умеет, контент говно и вообще обижается.
avatar

B-race

-10
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+8
Не ты ли говорил, что он не объяснил, обиделся и его контент не нужен(=говно)? Никаких подробностей больше не было, но о них почему-то говорили.

А Вилли и так понятно написал:
-Вам нужен качественный контент?
-Что мне с ним делать?

т.е. о готовом контенте и речи не было, но откудато он типо взялся, а Вилли не вывез базар, обиделся и вот это все. 
Я понимаю, что вы его хейтите или он вам пердаки печет, но хуйня уже, ну.
avatar

B-race

-10
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+8
На что он сразу сказал, что продолжения не будет. А теперь он плохой потому, что ты его доебывал и он не отетил на то, на что и так не собирался отвечать.

avatar

B-race

-12
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+18
Сейчас бы после 100+ комментов от нас всех возложить ответственность на кого-то одного.
Ок, ты поймал его. Вилли пиздабол и развел срач.
Съехали с темы можно считать.
avatar

B-race

-12
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+2
Быть может, проблема недопонимания в этом? Коммент Вилли хорош, нет необходимости разжевывать.

avatar

temazarodinu

0
думаешь вчера пиво, а сегодня похмелье создали помехи?
avatar

ilyamaksimov

+23
Или пива предлагает. Тебе надо с Вилли одинаковое количество выпить! Синхронизироваться тксзть.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+28
Обычно не пью, но после хорошего катания можно было б накатить. Для большего уважения) Предлагаю летом (не) душный сбор аудитории твентисикса. С боксёрскими перчатками и найнерами. Гденить в кашире. С ночёвкой. Что бы накататься, подраться и пива выпить у костра. Можно и без аудитории. 
avatar

Willy

0
(не) душный сбор аудитории твентисикса
ладно, не приеду
avatar

ilyamaksimov

+25
Он кстати серьезно. С кочки благородными донами собираемся, а тут че?
avatar

B-race

+1
я стесняюсь
avatar

ilyamaksimov

+3
Да я бы сам на такое не поехал ахахаха
avatar

Willy

+21
дабля! Как так-то?! Я уже влажные фантазии запостил, а ты слился?
avatar

pustota

+22
Просто мне с ним очередь выстроится ебало бить)
avatar

B-race

-7
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+20
Просто мне с ним очередь выстроится ебало бить)

Я уже думал об этом. Есть решение. Сперва претенденты будут биться между собой за право на поединок с одним из нас. Далее по весовой категории. Я тебе отдам своих тяжеков, а ты мне своих легких. Они к тому моменту уже сильно устанут и будет честный бой.
avatar

Willy

+19
сцуко, второй раз на этой неделе я так радостно ржу вголосину, что чуть со стула не упал… Давайте баннер выпросим искренний тут прям!? И пусть он нам напоминает, сцуко, до самого время Ч! Когда там этот странный праздник в этом году? 12 июня, например?
avatar

pustota

+28
я нашел оператора



avatar

ilyamaksimov

+53
Предлагаю устроить Kashira killcamp, где своими глазами курсанты смогут увидеть как Колян нашёл всё-таки Таза, как Раскладной озалупит Ильюху за подьебы с кареткой, Бочар прилюдно обоссывает оранджрайдера, Шичкин со Степановым заведённостью перьев померяются. Такой видеотчёт забубеним, потомки помнить будут)
Последний раз редактировалось
avatar

Alkach92

+13
этому илюхе давно пора пизды дать, всех заебал
avatar

ilyamaksimov

+7
и вообще
Вот же коршуны. Впервые решил на 26 написать, что не надо ныть как у нас все плохо, а делать, шоб было лучше, так сразу же набросились. Не ожидал столько гнилья тут увидеть)
avatar

ilyamaksimov

+16
avatar

timman

+7
На такую знаковую сходку надо тогда и Афертонов пригласить, совместный научный консилиум, вне всякого сомнения, подкинет годных идей семейству, а может и разработает правильный проект байка :D
Последний раз редактировалось
avatar

Be_Cos

+23
Не не. Погнали. Я давно топлю за такую тусу. А то кататься совсем не с кем обычно. 
avatar

Willy

+9
вот так же ты и в каментах общаешься))
avatar

ilyamaksimov

+17
ха! А это ж прям интересный вариант)
Сам в Кашире был один раз, но атмосфера понравилась, как и спот. Приехали с одним товарищем, там уже туса. Все катают по силам и настроениею, кто-то просто сасисы жарит… Кто-то ещё подтянулся… Покатались. Уехал с другим. Надо бахнуть вброс в «ежедневник».

Кто-нибудь в теме, надо как-то это всё где-то согласовывать?) Может там какие-то хитрые локальные правила для спота есь? Можно и с перчатками даж. Я правда не умею, вроде, но любитель попробовать всякую херню.
avatar

pustota

+9
Хорошая идея. Прямо ня.
avatar

50u15pec7a70r

+12
Вот вроде как и спросил… просто тоненько так и в левом посте.
avatar

pustota

+4
если бы вне групп было дешевле в 3 раза, то тогда бы все туда пошли и стояли со словами «пацаны я вне группы!».
не?
avatar

YakuT

+40
Ага, это как я общался с одним менеджером представительства крупной фото-компании. Объясняю ему свой проект, а через некоторое время он говорит, простите, я вообще не фотограф, эти тонкости не особо понимаю.
avatar

Lenin_TG

+20
Да, Лёнь. Так и живём.
avatar

Willy

+13
Я чуть голову о клавиатуру не разбил от смеха!
avatar

pustota

+43
avatar

SergeiPikulin

+4
да, это роботбайкс
avatar

ilyamaksimov

+41
чет стремненько выглядят титановые узлы и карбоновые трубы эти. напоминает велосипеды из бамбука мне почему-то
avatar

ScuLLy

+15
заплатят тебе условный лям подругому будешь говорить))
avatar

ilyamaksimov

+33
На месте ковнатского я бы вас давно уже на памп вызвал открытым письмом! 
avatar

timman

+79
Педики
avatar

Jahtaka

+27
Хорошо что на кепке все цвета радуги, иначе работяг можно было бы заподозрить в эндуро-дружбе.
avatar

z9_

-6
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

+17
Когда картинку искал набил в гугле «gay flag».
avatar

Jahtaka

+53
Действительно лучший коммент на пинке:

Gwin: *becomes a team manager*
Athertons: Hold my beer
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+11




А вот и видос подвески:
videos.mtb-news.de/48478/dw6_robot_bike_r160_hinterbaufunktion
avatar

SergeiPikulin

-2
Они серьезно хотят вот такое сейчас продавать?
avatar

B-race

-1
ну есть же любители подвески у старенького Гамблера, вот и тут наркоманы найдутся)
Хотя, не совсем точное сравнение, но суть одна)
avatar

YakuT

+12
Да понятное дело, что найдутся и чисто технически это могут быть ок байки. Но дизайн сосет на вылет вообще и абсолютно не конкурентен.
avatar

B-race

-7
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-8
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

-8
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-1
У АОСа хотя бы дизайн не был из 2007.
avatar

B-race

-9
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-6
раскрыть комментарий
avatar

B-race

-8
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+4
Вот этот на его фоне прям супер-пупер
avatar

Yue

-2
У всех в голове заиграла музычка из дизордера?)
avatar

Willy

+1
никогда эта рама дизигном не нравилась, широкий передний треугольник и сплющенные перья выглядит плохо.
avatar

ilyamaksimov

-3
согласен, мне нравился суприм 8 (вроде ж был).
голубой такой.
avatar

YakuT

+4
Там рубашка переключателя сотрётся за неделю, если не раньше. Как так они сделали, зачем? 
avatar

Jahtaka

+44
Постойте, в 2005 ом я такое уже где то видел… только там что то было с лошадью связано. 


У Вигала просто от IH сохранилось много наклеек, чутка чертежей, чутка травы… и он решил тряхнуть стариной. Ведь все равно Аарончик ушел в Intense, бренд IH закрылся, а денег ему за разработку так и не скинули.
(чертов Греф со своим Сбербанком Онл@йн!)  

Афертоны сдулись, Семен стал резко брить ноги и подмышки уйда в странный АМ, Стив Смит из Devinci вообще  умер… ( и Devinci тоже Виглу не заплатили ни копейки, но зато снабдили почему то ящиком русской водки, которую привезли ребята из Triton bikes)… бренд Turner тоже сдулся, но там были хоть свои, американцы, и они купили Виглу гараж с мастерской и стапелем, но это было еще во времена Обамы, так что сейчас все равно денег нет.  

Ребята из Pivot вообще не заплатили ни копейки. Пригласили для конструирования, промоушена… в итоге только дружно курили косяки и бахвалились будущими победами. Тьфу на них! А тот ящик травы, от этой конторы к сожалению, скурил сосед, пока Дейв был на презентации у Ibis. 

Ibis ( хуибис) вообще норм ребята оказались, спортивные, ЗОЖники все как один, но с ними не сложилось потому что от них ушел Лопес. Эти хоть денег и не скинули, но зато задарили классный пикап F-150 Раптор, который один хрен стоит в на парковке, так как жрет как не в себя, а бенз при Трампе нонче дорог. Make America great again, ага...

Поэтому старик Вигл после того как идея с супернавороченным параллелограмным страшилищем недавно провалилась, позвонил англичанам, намекнул на скорый пиздец брексит, и те пригласили его для консультаций по новым рамам.  

«На крайняк снова приеду в Россию, буду опять в Бауманке преподавать» — подумал Денис Вигалев из Саратова, который в 1990 году перебрался в США по обмену, но потерял паспорт вместе с девственностью.

Посмотрим, посмотрим как оно.
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

+32
Пропустил 10-летний эпизод с Pivot )
avatar

amstafff

+26
добавил про Pivot и про Ibis
avatar

Traktor23

+24
Перевести и скинуть Виглу в личку). Хоть посмеётся))
avatar

amstafff

+2
Лопес с прошлого года опять с Ibis
avatar

Yue

0
Наркоман старый!
avatar

Traktor23

+19
Гвин: Я создам свою команду!
Афертоны: Пфф! Мы себе свои байки построим!
Бруни: Спеш, дай денег, я свой чемпионат отгрохаю с блэкджком!
avatar

SergeiPikulin

+58
Пит: Еще стаканчик пивка, пожалуйста! 
avatar

timman

+37
Мне вот это напоминает, хоть тресни. А это братцы, Gaint 1993 года! В девяностых катнул на таком малость.
avatar

veles

+8
а мне это понравилось



Последний раз редактировалось
avatar

stringer

0
Новые TRP подъехали?
avatar

Coil

+3
Нет, это немецкое поделие со страным названием Trickstuff  и ценой ой-ой-ой.
Как раз по цене сопастовимо с этими рамами
avatar

Yue

+15
Вижу, что дёрт ру наконец переехал на 26. Надо только мойдан сюда перенести
avatar

james

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.