In search of freeride. KrasnodarРазведка фрирайдом под Анапой и Собер Баше

Если вы думаете, что в этой теме будут фотки каталова и захватывающие приключения, то лучше вам её НЕ читать. Исключительно обзор и перспектива подготовки трасс в разведанных местах. Откатав в субботу с Ростом фрирайдец в Геленджике, я захотел осуществить свои планы по разведке мини-ДХ и Эндуро спусков в Сукко. У Роста были дела и мне пришлось ехать соло. Не раздумывая нацепил байк и повернул ключ.

Теоретически место для мини-ДХ было вполне удачным – подъём на любой машине даже с передним приводом к любой трассе, море в 10минутах, магазин в 5ти и приемлемый перепад высот. У меня чётко стояла цель разведать тропы от дороги идущие в Сукко справа налево. НЕ доехав на машине до ближайшей потенциально я тут же нашёл тропу уходящую вниз. Она была довольно сильно заросшая, но пробиравшись через неё мне материться не приходилось. Она шла по гребню, витвляла, раздваивалась, т.е. и отлично подходила для спуска на кантрийном велосипеде, можно даже организовать мульитрек и чистить её придётся совсем НЕ долго. Никаких поваленных деревьев и непроходимых зарослей. По ней можно было бы сделать отличный спуск для Эндуро, а затем выводить участников по грунтовке вдоль горы обратно на подъём по дороге и снова вниз. Но на обратном пути я заметил что есть ещё одна тропа идущая левее по щели (если смотреть снизу) и я поднялся по ней. Она также была вполне есжательна и более прямая. Только в одном месте было поваленное дерево. И выходила она чуть выше той по которой спускался. Так что для тех кто любит пажощще или потягать байки – как вариант задействовать и её. Доехав до первого намеченного на карте спуска я так же без проблем нашёл спуск по тропе. Она заросла сильнее, и там чаще встречались можжевельники, которые расчищать никак нельзя. Но ближе к низу тропа раздвоилась налево шла узкая тропа, а направо вполне такое широкое каменистое русло и там если его подразбить и накопать можно было б нормально ввалить, причём кое где встречались груды камней готовые созданию расколбасных участков. На обратном пути я увидел тропу уходящую левее, но пройдя по ней до щели она завела меня в тупик и мне тяжко было выгрести наружу. наверно тут до меня был Рост: Поднявшись на машине до самого верха я увидел съесд с основной дороги направо. И спустившись параллельно основной дороге левее я обнаружил давно не есженую дорогу, но к сожалению она вскоре вновь вышла на основную, а та что шла дальше оказалась с подъёмом да и сильно заросшей. и я спустился ниже где могли брать начало сразу три тропы. Самая оевидная и крутая, которая если смотреть снизу будет правее – оказалась дорогой, но извилистой и скоростной. И не есженой. Немного почистить и накопать контров – будет шикарненйший скоротсной мини-ДХ спуск с расколбасами, камнями и естественными волрадйами. Силы меня покидали, но я хотел катнуть и поднявшись наверх я натянул фул и в кайф промчался по этой дороге вниз. На разведку остальных уже не оставалось не сил не времени и я поехал домой. Самое прикольное – что началом одной из них может служить серия дёртов – нужно лишь чуток подкопать – основное за нас уже сделал трактор. В общем я считаю спуски в районе сукко – хорошим потенциальным место для проведения гонок в дисциплинах Эндуро и мини-ДХ. С минимальным вложениям времени на подготовку трасс. А в понедельник возвращаясь с Анапы в Краснодар. Я уже было проехал Северскую и подумал – как бы классно сейчас было махнуть на Собер, но сильный ветер, тёмные тучи и срывающийся дождик Но случайно открыв окошко, чтобы проветрить салон я обнаружил что мне вовсе не холодно. Оказалось что температура была +20! И я тут же развернул, вдавил тапку в пол и помчался… на Собер… путь нашей трассы грубо говоря отмечен красной линией. Оставив машину внизу, я по быренькому собрался и неспеша потопал наверх. Местами дул сильный ветер, дождь срывался и мог полить в любую минуту. Но меня это НЕ пугало. Дойдя до верху, я одел тёплую шмотку и фулик. И не зря, дул сильный ветрюган. Путь лежал через базу связи. Я подумал что неплохо было бы найти обходной путь на всякий случае и попёрся вдоль забора по правой стороне. Но это оказалось крайне неудобно. Тропа была плохо чищена узкая и под большим уклоном, далее через колючую проволу, но я всётаки пробрался и оказался незапаленым сразу под прикрытием склона. Ветрюган там дул в рожу нереальный, фул то и дело сворачило, а все фотки получились размытыми. НЕ знаю какие были бы ощущения без фула и маски. А теперь интересное. Суть поездки была в том чтобы разведать намеченную к рачистки и строительству трассу для АМ. Самый первый участок – это очень сильный крутяк по голому склону уходящиму в лес. Ветер 10+ м/с дул мне в рожу и на 2.7 покрышках я без труда сполз вниз. Но это НЕ прикольно, нужно будет придумать чтонить с полочками и траверсами. Далее даже в нечищеном лесу по извилистой тропе вполне интересно, даже кое где я банил через поваленные деревья. Но как только я доехал до скал… Бррр, начался такой уклон и узость между деревьями, что это было НЕ прикольно спускать на обоих зажатых тормозах. Тут однозачно нужно что-то придумывать с траверсами, ибо так тупо не интересно. Но как только этот крутяк закончился лес резко разрядился и я мог ввалить, там где были поваленные деревья я просто нёсся как танк перелетая всё на своём пути. Всётаки у меня хода, то и дело уклоняясь от сильных завалов, но их избегать не удавалось и приходилось спешиваться. Здесь можно настроить рельно классный участок с прыжками и длиииииными скоростными поворотами. Как только я съехал с гребня я попал на старую заросшую дорогу, переходившую в сиииильно заросшую, непроесжабельную и по ней я катил байк до кругосветки. В том месте где я выехал на кругосветку были глубокие колеи и можно даже описать это как говна. Мне этот косяк категорически не травится. Ведь по такой дороге нужно ещё пилить хоть и немного, но чуть вниз, а потом вверх, чтобы выехать на тропу нижнего участка. Если так и оставить, то у Че снова будет истерика, да и сам я буду каждый раз чертыхаться и нервничать. Она портит весь трэш. Когда я все-таки выбрался на тропу и промчался по ней то и дело объезжая участки поваленных деревьев и небольших неровностей рельефа, я бы ощущал что здесь в плане прятвий неплохо получились бы как на богатырях. Всё на скорости, со средней сложности прыжков и пролётов, небольшими шор секциями, и в заключение перед выкатом в щель, где был длинный прямик с усилившимся уклоном - хороший такой разрывник или что-нибудь вроде скоростного дропа. А после этого крутяка резкий поворот влево и нужно делать там шор, желательно с прыжком через глубокое русло ручья – будет шикарнейше смотреться. Но я хочу отметить что этот участок я промчался довольно быстро, безпроволочек и расчистить его будет легко. + эту трассу можно сделать направленность для мини-ДХ. А вот по щели вплоть до дубравы – скажу вам по факту что на ДХ байке както совсем НЕ вниз. Несколько бродов преодалевались без особых геморроев. Но я больше шёл пешком из-за того что колёса просто вязли по этой дороге и байк нифига не хотел разгоняться. И Дубраву, сцуко, никак не обойти. Если перебраться на левый берег реки – то всё равно запалят собаки и буду лаять и пробираться по нему не айс. Кстати на дубраве меня встретили совсем НЕ добро и начали уже было травить гусей. Но как узнали что я один из тех трёх, которые ходили на разведку. То отношение сразу изменилось на вменяемое. После мне оставалось покрутить по гравийке до «Старого замка» и подъма на Собер, где я оставил машину. И я успел едва успел повесить байк и переодеться перед тем как полил дождь. Отходняк от всех эти разведок у меня занял дня три, но я не о чём не жалею, учитывая что за окном по краю всю неделю беспросветный дождь…
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • -1
  • Мнения

Комментарии (0)

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.