Прямые трансляции3 этап кубка мира по кросс-кантри

Сегодня у нас большой день. В 12 часов по московскому времени этап кубка мира по кантри стартуют женщины, в 15 часов — мужчины. У последних улучшились стартовые позиции россиян. Антон Синцов стартует 51м (51й номер), Ваня Селедков — 89м (95й номер). Еще очень далеко, но уже значительно лучше. Буду устанавливать трансляции в этот пост в момент их запуска. Чат уже установлен. Присоединяйтесь!



Прямые трансляции: 3 этап кубка мира по кросс-кантри

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +39
  • Мнения

Комментарии (23)

+10
Кажется, их техническую секцию не вся наша дх-тусовка осилит. :-)
avatar

Yuricsson

0
да ну, подвеска же, все спокойно съедут. А на кантрийнике да, вопрос не для всех.
avatar

mothers_little_helper

0
Со скоростью лидеров врят ли осилит. А в своём темпе там и на харде съехать можно.
avatar

AlexandrSinkevich

+1
будем болеть за наших и смотреть как шуртер поедет на 29 колесах на новом спарке, помогут ли ему большие колеса побеждать еще убедительнее
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+14
у абсалона довольно агрессивная конфигурация
Х-кинг спереди и похоже 2,4
вынос 0 или -6 градусов
дроппер
крылышко

 
avatar

ilyamaksimov

0
тормозные диски с радиаторами
avatar

mitcos

0
И новая фокса с чарджером
avatar

EvgeniyKonyahin

0
крылышко добавляет агрессивности?
avatar

thresh

0
+100 к агрессивности
avatar

ilyamaksimov

0
Оранжевые лисички очень популярны!
avatar

Julian

-13
раскрыть комментарий
avatar

Ptetp

+12
ну как тебе сказать… это кросскантри, и оно такое с самого момента своего рождения. Да и не кто тебя не заставляет там ехать — можно и в объезд с потерей времени. Минимум защиты — тут тоже никто не ограничивает, но ребята сами выбирают лайкру и корзинку на голову в угоду удобству кручения в гору.
В конечном итоге: хочешь также лосячить в гору, но при этом боишься ехать вниз — привет велокросс.
avatar

maxz_000

0
Кантри должно быть сложное, а не травмоопасное. Это спуск не требует особой техники, он тупо опасный. Ехать в объезд или надевать защиту — это только если не борешься за результат. Так что фактически вынуждают ехать опасно. За Ивана Селедкова обидно, который там улетел сильно, получил травму, и уехал на скорой.

Подобные спуски в КК, это примерно как проводить ДХ на такой горе:
avatar

Ptetp

+17
Скорее «он тупо опасный», если участнику кажется что «Это спуск не требует особой техники», при увеличении скорости прохождения элемента от велосипедиста требуется все больше более изощренных навыков. Естественно, есть определенная максимальная и минимальная скорости (для любого элемента на трассе), быстрее или медленнее которой элемент пройти просто невозможно всего лишь из-за законов физики =) Но ведь в любой гоночной дисциплине основной задачей гонщика является думанье головой. Да, велосипед так живенько ускоряется под действием гравитации, но это не причина НЕ жать на тормоза если твоя скорость становится больше той, с которой ты в конкретной ситуации можешь перодолеть препятствие впереди. В этом месте невозможно затормозить? ну так входи с меньшей начальной скоростью, всетаки не первый раз по трассе едешь и должен знать что тебя ждет дальше.
Можно и «шпильки» в автоспорте считать тупо опасным элементом — ведь разогнаться перед поворотом можно огого как. Но почему-то никто на гашетку не давит до последнего, все понимают что в определенный момент нужно нажать на тормоза чтобы потом зайти в поворот.
А если делать трассы на которых невозможно разогнаться, невозможно затормозить и остается только ехать с безопасной скоростью, одинаковой для всех -  какой тогда смысл во всех этих соревнованиях?
avatar

maxz_000

0
Мое мнение, что нужны трассы, где нельзя убиться. Травматизм — это в принципе плохо. Хорошая трасса проверяет технику, но падение должно приводить к потере времени, а не к серьезным травмам.

Каменный спуск там все проходили на очень низкой скорости, насколько я могу судить по видео. На просмотре даже Шуртер вроде его пешком ходил. Так что дело не в осторожности, там по-любому очень опасно.
avatar

Ptetp

+4
Нет таких трасс. Как тут показала практика, в Крыму на Ай-Йори, которая, пожалуй, самая лайтовая из имеющихся там трасс в принципе, человек может убраться так, что возникают серьезные опасения за его жизнь. Причем вообще на ровном месте. Что значит «падение должно приводить к потере времени, а не к серьезным травмам»? Этого добиться можно только одним путем — если всю трассу выложить матами и по этим матам же ехать. И то не факт, что поможет.  
avatar

kubas

0
Все трассы при быстром прохождении несут риск. Но одни больше, другие меньше — вопрос количественный. Можно строить трассы так, чтобы избегать по возможности опасных элементов, таких например, как обрыв после резкого поворота, мостиков без ограждений на большой высоте, твердых препятсвий на уровне головы на скоростных участках и т.п. Каменная секция с большим градиентом и большим перепадом — из этой серии по моему скромному мнению. Очень высока цена ошибки или даже случайности. Соскользнет колесо не дай бог, и ты имеешь шансы упасть с нескольких метров на камни. Может я не прав, конечно.
avatar

Ptetp

0
ну вот ты поглядел вчерашнюю гонку, на ней все живы-здоровы, какой вывод об опасности этой трассы? очевидно она безопасна, че тут разводить? какие то личные психологические травмы чтоли от падений наа камнях?
avatar

ilyamaksimov

0
на ней все живы-здоровы, какой вывод об опасности этой трассы?

Посмотри фото на 3 комментария ниже, что ли.
Последний раз редактировалось
avatar

Ptetp

+1
можно по ровному асфальту идти запнуться, упасть и разбить голову, твои страхи и переживания преувеличены и необоснованы
avatar

ilyamaksimov

0
ДХ-бойцы, которые часто отзываются о КК как о «гей-лайкре», не согласны с вами =)
avatar

madbiker

+1
они просто правильное КК не катали ;)
avatar

snarkus

+6
а ведь там были наши...
Цитата из фейсбука Светланы Шаниной, девушки Ивана Селедкова:
 
Ничто не предвещало трагических событий ­столь солнечного дня на востоке Франции..­.
Гроза, которую обещали на гонку, случилас­ь накануне ночью, и мы засыпали под стуки­ ливня по крыше.
А это значит, что пешком никто не побежит­ и все поедут на лысой резине на удачу.
В голове появлялись картинки мокрых камне­й на жутких спусках, и разбирая грязная т­расса под теплым майским солнцем.
Совмещая гонки с работой, мы не можем себ­е позволить возвращаться в Москву в понед­ельник на следующий день, как вся сборная­. И билеты до Москвы взяли на вечер сразу­ после гонки, оставляя всего 3,5 часа на ­все дела и дорогу в 200км до аэропорта Цю­риха. Вот только, имея аналогичный опыт р­анее в Швейцарии, все вещи собрали и упак­овали в машину еще до старта.
На гонке есть 2 зоны feed zone, на которы­х можно поить-кормить и оказывать помощь ­своему спортсмену. Одна зона была на само­й вершине горы, а вторая — у подножия, че­рез сто метров после вереницы кровавых сп­усков.
За 5 минут до старта главный тренер стран­ы выдает нам с Сергеем пропуски в фидзону­ и сообщает, что на горе стоять никто не ­будет, а наша задача — кормить и поить Ва­ню на второй зоне (внизу), где также буде­т механик сборной команды России, на всяк­ий случай.
При хорошей ноге, в прекрасной форме и от­личном настроении наш герой Иван Селедков­ вышел на старт.
Новый, 95й номер, молча сообщал, что перв­ые 500 метров асфальтового подъема придет­ся рубиться по полной. Но он был готов.
Около 15ти минут мы ждали внизу, когда пе­рвые лидеры появятся на горе, и можно буд­ет узнать, оправдалась ли надежда француз­ов, что родная земля даст силу Жульену Аб­салону и он наконец-то выиграет Кубок мир­а у Нино Шуртера.
Да, надежда оправдалась, она оправдалась ­даже лучше, чем сами французы надеялись -­ а нижнюю фидзону под горой Нино Шуртер п­рибежал с протоколом, который получил на ­самом опасном спуске, где Жульен накануне­ сложил колесо.
Забегая вперед, сразу скажем, что проколо­в у Нино было два, а потому он не смог пр­иехать первым.
В итоге, Нино четвертый, а первые три мес­та у французов.
Но не интересны нам ни Нино и не Абсалон,­ когда на трассе Иван Селедков...
С замиранием сердца мы ждали, удалось ли ­Ване выбраться хоть немного поближе к гол­ове вереницы гонщиков, стартуя с номером ­95. И ему удалось! Уже к концу первого кр­уга мимо нас он проезжал 57-м! Результат ­был нереально крут, дальше оставалось тол­ько продолжать не терять темп.
Но бывают в жизни не только приятные чуде­са, но странные мистические вещи. На втор­ом кругу у Ивана Селедкова открутился пер­едний тормозной диск!
Вы когда-нибудь такое встречали? Бывало л­и у вас, что ни с того, ни с сего через 2­0 минут после гонки тормозной диск отвали­лся? Диск, крепко сидящий на шести болтах­, которые Ваня лично затянул еще утром в ­день старта. Лично крепко затянул.
И вот на вершине горы, он понимает, что б­олты улетели в траву! Прям около фидзоны,­ где не было ни одного представителя наше­й сборной. На помощь быстро пришли поляки­. Пока Ваня безнадежно искал в траве свои­ два отлетевших болта, польские механики ­закрутили остальные 4, которые вот-вот го­товы были выпасть тоже, и он, не найдя дв­а потерянных, продолжил гонку на оставших­ся четверых. Вот только за это время Ваню­ обошло 20 человек!
Но мы, внизу, этого не знали. И только ви­дели, что 50 человек уже пролетели дальше­, а Вани всё нет и нет, и сердце предател­ьски стало покалывать. Но, кто же знал, ч­то самое печальное еще впереди… После п­отери болтов ещё всё было в порядке, Ваня­ просто отлетел назад на 75-ю позицию к к­онцу второго круга, с которой опять пришл­ось выбираться...
И он сделал это еще раз. Уже, спустя круг­, Ваня опять шел пятьдесят каким-то! Вот ­только настроение уже не то, что было на ­старте. Чтобы вы знали — закрученные диск­и просто так не откручиваются.
И вот на четвертом кругу, на самом жутком­ спуске, перед Ваней тормозит и встает ст­олбом конкурент. Велосипед спотыкается, к­увырок вниз, прямо на острые мокрые камни­ и как итог — нога рассечена!
Шок — такое дело, что мы не сразу понимае­м в чем дело.
Грязь, кровавые ручьи, гонка, шум толпы, ­и Ваня садится на велосипед, но понимает,­ что нога не двигается.
Через двести метров после жуткого спуска,­ прям перед нашими глазами Ваня слезает с­ велосипеда и камнем падает на землю...
Кубок мира, это вам не покатушки в Лыткар­ино, или неофициальные соревнования на Ма­лом Кольце, Кубок мира — это серьезное ме­роприятие, где целая бригада врачей и мар­шалы, отслеживающие обстановку и держащие­ всё под контролем по рации. По крайней м­ере так думала я.
Но никто не пришел на помощь...­
Представьте себе — идет гонка, прям на тр­ассе, на глазах у многотысячной толпы пар­ень в крови падает без сил, и на помощь н­икто не приходит! Около 5 минут прошло, п­ока он лежал у меня на руках, а врачей вс­ё не было. Наверное, так сложились обстоя­тельства, может быть это просто судьба. Н­о врач сборной команды России в это время­ смотрел на финише каким и за какое время­ проезжает каждый круг новый фаворит кома­нды — Антон Синцов, а медики организаторо­в не было на трассе.
Первым подбежали Сергей Осипов и механик ­чужой команды, они вдвоем отмыли водой но­ги Вани от толстого слоя грязи, перемешан­ной с кровью и мы увидели зияющую дыру ра­змером с пять рублей, оголившую кость.
Сразу с ними на помощь прибежала и Гузель­, наша умничка солнышко Гузель Ахмадуллин­а.
Гузель, задача которой на гонке была сдел­ать классные фотографии (и как увидите ни­же, она прекрасно справилась!), именно он­а в итоге сбегала за медиками, которые ст­ояли у машины скорой помощи на парковке.
Когда пришли с носилками врачи, нам хоть ­морально стало легче. Они, не промывая, н­аложили повязку и сообщили, что надо ехат­ь в госпиталь.
В госпиталь! А нам через 4 часа надо быть­ в аэропорту Цюриха, в двухста километрах­ от гонки через большой горный перевал, и­наче придется брать новые билеты! Но здор­овье всегда важнее. Никакие билеты, деньг­и и дела не стоят Вашего здоровья.
Ваню на носилках загрузили в машину скоро­й помощи и под звуки сирены (в этот раз н­ад нашей головой) мы помчались в другую о­т аэропорта сторону — в госпиталь соседне­го городка (Жерардмер).
Сергей же побежал мыть велосипед и упаков­ывать вещи, чтобы потом встретиться в гос­питале...
В небольшой французской деревне жизнь теч­ет душевно, но очень медленно. Медленный ­жизненный ритм передается всему, в том чи­сле и местным врачам.
Видя, что парень в любом случае не умрет,­ они не очень хотели торопиться. Пришлось­ придать ускорения — с помощью google tra­nslate я донесла до них мысль, что нас вс­ё про всё есть полчаса максимум. И этих п­олчаса докторам хватило.
Рану промыли, зашили, обезболивающее вкол­оли и повязку наложили. Когда самое важно­е было позади, подъехали администратор-пе­реводчик нашей сборной и доктор команды -­ Женя и Сергей. Они помогли перевести рек­омендации врачей (через 2 дня на осмотр, ­через две недели швы снимать, через месяц­ можно тренировки) и взяли выписку. И вот­ мы готовы были мчаться в аэропорт даже р­аньше, чем Сергей Осипов успел собрать ве­щи и приехать за нами)))
И через три часа мы уже были в аэропорту ­и сдавали обратно машину, взятую в аренду­. Вот только расслабляться было рано.
В большой спешке мы покидали госпиталь и ­совершенно забыли взять обезболивающее с ­собой. И подсказать нам, к несчастью, тож­е забыли. А зияющая на ноге свежезашитая ­рана уже отходила от местной анестезии, и­ когда мы выгружали вещи из машины, Ваня ­стал падать в обморок.
Со скоростью самого Вани во время гонки, ­я загрузила нашего героя в тележку для че­моданов и бегом побежала искать аптеку, о­пять бросая Сергея со всеми вещами одного­ (но он, как и Гузель, тоже справился)).
Аэропорт Цюриха достаточно запутанное мес­то, кто был — тот помнит, куча переходов ­не пойми куда и пятьсот разных лифтов. Но­ аптеку мы нашли и уже через 10 минут Ван­я стал потихоньку потихоньку в себя. Но х­одить всё равно не мог и продолжил путь н­а тележке, как чемодан от Луи Виюттон, до­ самой стойки регистрации))
А там уже приняли с рук на руки, посадили­ в коляску для больных, стариков и постра­давших, и отвезли мимо всех очередей прям­ до самолета. И в Москве нас встретили та­кже.
Спасибо всем за внимание! А теперь самое ­грустное — долгое восстановление и самое ­обидное для нас — сдача несдаваемых билет­ов и отмена брони гостиницы на следующие ­выходные на гонку класса хорс в Швейцарии­.
Продолжение следует...­




avatar

raskladnoy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.