+582.53
avatar

Ремонт и настройка  

Ремонт и настройкаНастройка подвески #2: катайтесь на «открытой» компрессии…в основном.

Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com 
Серия о настройке подвески началась со статьи о правильной настройке сэга, теперь время настроить демпфирование сжатия.
С тех пор, как появились амортизаторы с несколькими положениями настройки компрессии и наличием «платформы», я пытался настроить мой аморт для оптимальной работы именно в «платформенном» режиме. Мне казалось, что, катаясь на «пропедале», я всегда могу держать мой амортизатор готовым ко всему. Я щелкал рычажок компрессии в одну сторону на подъемах, и в другую сторону – на даунхилах. На самом же деле я просто ограничивал работу амортизатора, не позволяя ему показывать все, на что он и подвеска байка способны.
Ремонт: Настройка подвески #2: катайтесь на «открытой» компрессии…в основном.
 
Если все производители рекомендуют настраивать сэг амортизатора или вилки с полностью открытыми настройками компрессии (в режиме Descend и т.п.), логично предположить, что вы настраиваете подвеску для самой лучшей работы именно на этих настройках, не правда ли? Мы задали вопросы по настройке демпфирования компрессии Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске Читать дальше →
  • +62
  • 41
  • 31 августа 2014, 01:15
  • 27601

Ремонт и настройкаНастройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.

Текст — Tyler Benedict, по материалам  www.bikerumor.com 
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Ремонт: Настройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.

Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.

Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
  • +72
  • 38
  • 13 августа 2014, 12:24
  • 35932

Ремонт и настройкаАд перфекциониста теперь можно убрать за 69 евро

Ремонт: Ад перфекциониста теперь можно убрать за 69 евро
Кажется я мечтал об этом всю сознательную жизнь. Внезапно мир заиграл новыми красками и можно будет вздохнуть спокойно. Tune выпустил инструмент для выравнивания выноса. Всего 69 евро на Fair Wheel Bikes. Читать дальше →
  • +40
  • 21
  • 28 мая 2014, 18:57
  • 10626

Ремонт и настройкаНастройка вилки RockShox Boxxer RC

Итак, в данной теме пойдет речь о настройке вилки Rock Shox Boxxer RC.
В качестве вступления хотел бы отметить, что считаю эту вилку вполне рабочей для большинства пользователей. Достаточно надежная, легкая и прочная. Легко поддается тюнингу, как в плане пружины так и демпфера. Вилка легко перебирается и обслуживается, что немаловажно. При установке воздушной пружины от вилки Boxxer WC, или альтернативной, вес вилки будет в районе 2,7 кг, что является отличным показателем для ДХ вилки за такие деньги. Для большинства пользователей эта вилка будет вполне достаточной и работоспособной при любых ситуациях. 
 
Однако, часто встречаются жалобы на жесткую, тупую работу, на то, что забиваются руки, и не хватает плюшевости и отзывчивости на большой скорости движения. О том как исправить этот недостаток и пойдет речь.
Читать дальше →
  • +64
  • 33
  • 01 апреля 2014, 00:37
  • 24016

Ремонт и настройкаИнфографика: как изменяется давление в колесах и вилке на морозе

Когда грянули морозы, мы с другом озадачились: «Как меняется давление на морозе в колесах и вилке?», «На сколько нужно „перекачать“?». Конечно, можно было «на практике» найти нужные значения. Это «не наш метод». Друг, вспомнил что он химик-технолог, и сделал расчеты. Представляем итоги. Надеемся всем будет полезно.
Читать дальше →
  • +48
  • 30
  • 19 декабря 2013, 17:08
  • 12379

Ремонт и настройкаКак сделать велосипед быстрее

Очевидно у нас небольшое затишье после SuperD, предложу одну тему, а именно — кто какие знает способы ускорения байка?

Для примера вчера я поехал на катание и проехал на время (это сегмент в страве) один асфальтовый интервал в гору, но перед катанием увидел, что покрышки накачаны чуть меньше, чем могли бы быть, а также, что система в холостую работает с небольшим (но заметным) усилием.
Вечером разобрал переклюк, и систему, почистил, полил WD-40 (и ей же — цепь). Утром смазал, все собрал, а покрышки оказались почти норм, добавил меньше 5psi.
И… поехал протестировать изменения. Результат меня лично шокировал, разница огромна!
Ремонт: Как сделать велосипед быстрее 
В комментариях к посту предлагаю вспомнить все возможные способы ускорения с помощью байка помимо очевидной борьбы за вес. Предлагаю писать в комментариях первого уровня только идеи, а голосами за них оценивать их полезность. Читать дальше →
  • +37
  • 106
  • 17 ноября 2013, 17:51
  • 18767

Ремонт и настройкаДорабатываем крепление седла на KS LEV

Как известно, у всякой новой вещи могут быть не только плюсы, но и различные минусы и «нюансы». И эти самые «нюансы» (а точнее неудобства и косяки разной степени косячности, которые пролезли в производство через конструкторский отдел и отдел тестирования прототипов) потихоньку вылавливаются пользователями, доходят до производителя при гарантийном обслуживании, и как результат — рождают апгрейт-киты и новые модели.
Так происходит практически со всеми вещами во всех областях производства, и чем свежее и сложнее разработка, тем этот процесс происходит сложнее и заметнее для окружающих. Яркие тому примеры — автомобили и самолёты, где несмотря на кучу времени, денег и усилий по тестированию эти косяки неутомимо вылезают наружу, прямо как сорняки на огороде. Такой вот процесс доведения до ума существует у всех приличных фирм, современный маркетинг не позволяет слишком долго держать продукт за забором, конкуренты могут обогнать.

А теперь чуть ближе к нашей двухколёсной теме: Читать дальше →
  • +60
  • 10
  • 21 июля 2013, 00:15
  • 10846

Ремонт и настройкаРемонт карбоновой рамы Lapierre с помощью булыжника


Многие из вас знакомы с тем чувством, что правильные Горы — это когда появляется необходимость починить что-то весьма технологичное подручными средствами. Это всегда оставляет неизгладимое впечатление. До вчерашнего вечера мой хит-лист горных ремонтов возглавлял случай в 2008 году, когда решающую роль в успешной переборке boxxer'а сыграл консервный нож. Похоже, велосипедным богам было угодно, чтобы в этот раз проверку на суровую реальность горного ремонта прошел карбоновый Lapierre. Не повторяйте этого дома. Читать дальше →
  • +129
  • 56
  • 04 мая 2013, 00:29
  • 13504