Roll All DayПутешествие в байкпарк "Горки".

У меня выдалась неожиданная неделя отпуска и я волей случая попал в байкпарк «Горки», который строит TrailWorx (под руководством Вовы Че). Под катом — подробный рассказ о поездке, трассах, впечатлениях и всем том, что они там наворотили.
Для тех, кому лень читать личные впечатления, добро пожаловать в конец рассказа; там будут итоги и честкам трассы с комментариями. 

Roll All Day: Путешествие в байкпарк Горки.

Новость о недельном отпуске свалилась недели за три, а мне как раз давно хотелось уехать куда-нибудь покатать. Поскольку загранник давно потерян, выбора особо не было и надо было решать, куда ехать в пределах России. И чудесным образом я наткнулся на пост о строительстве байк-парка в Красной Поляне. Посмотрел прогноз погоды и понял, что ехать туда в грозы мне не вариант совсем. Это горы, а ливни там, как в тропиках — смывают всё. В Армхи не тянуло абсолютно: одна трасса и та скучная, судя по отзывам. Стал рассматривать уже варианты с Крымом, как снова посмотрел погоду: на одном сайте молнии и грозы, на другом — все должно быть норм. Решил рискнуть и не пожалел в итоге. 
Купил билеты на самолет, гостиницу забронировал — можно в путь. Купил чехол от велоклуба 32 спицы — и это оказался провал. Они явно не сделаны для дх байков, я потратил 1,5 часа и реально вспотел, пока запихивал свой Norco Aurum. Но в итоге осилил, перевернув байк вверх тормашками. Roll All Day: Путешествие в байкпарк Горки.

Купил также пару дх камер, зеркальную линзу к маске и  к ней же отрывнички от грязи. Забегая вперед, скажу, что пригодилось все :)
Летел VIM Airlines, обычный лаукостер, вышло 20 000 рублей туда-обратно, на борту даже покормили и давали конфетки на случай заложенных ушей. Аурум прошел по бесплатному багажу, единственное, что он негабаритный и пришлось таскать его ко всяким лифтам, чтобы сдать в багаж. Но это не критично. Лишний раз убедился, что вел надо было паковать лучше, так как при перевозке покоцали ноги вилки, но на её работе это не сказалось.
Прилетел вечером, покататься в этот день, само собой, уже не удалось, но немного погулял по окрестностям и, надо признаться, ошалел.
Инфраструктура в горках есть вся: ТЦ, как в Москве, с кинотеатром, спортмастером, перекрестком, связными и всем таким. Городок выглядит как Европа — все свежее и только отстроенное. Огромное количество кафе, с нормальными, кстати, ценами. Но на всякий там и Subway есть, прям у фуникулера. 

Roll All Day: Путешествие в байкпарк Горки.

Выбор гостиницы пал на Горки Плаза, 3500 на двоих номер в сутки. К слову говоря, у них акция сейчас и третьи сутки в подарок. Гостиница эта на 3 звезды, но европейские — то есть вы получаете нормальный завтрак в виде шведского стола, бесплатную тренажерку, спа и бассейн. Обслуживание тоже на уровне: все учтивые, готовые придти на помощь и выполнить прихоти клиентов. Например, велосипед я хранил в их комнате для лыж, мне нашли велозамок, которым я его там к стойке и пристегивал. Безусловный плюс — отель стоит ровно напротив фуникулера. 
Roll All Day: Путешествие в байкпарк Горки.

На следующий день я вскочил в 10 утра без всяких будильников и ринулся собирать велосипед. Видимо, сказался горный воздух. Байкпасс купился на месте без всяких проблем (500 р будни/ 700р выходные, безлимитен на день), но в понедельник у них техобслуживание канатной дороги до 11:30, поэтому пришлось позавтракать :) Подъем возможен с 10 до 18 с велосипедом, если без — подъем на первый уровень (960 метров) бесплатен и работает до 23-х.

Первый раз немного нервничал, потому что совсем не знал, что меня ждет. 
Roll All Day: Путешествие в байкпарк Горки. 

Фуникулер поднимает на 960 метров над уровнем моря — ушки в процессе закладывает. Сам подъем занимает 8-10 минут. Байк пришлось затащить в кабинку, на тот момент креплений под велосипеды еще не было.
Roll All Day: Путешествие в байкпарк Горки.

По мере того, как становилось видно трассу, сердце билось все радостней и радостней в предвкушении приятной покатушки.

Roll All Day: Путешествие в байкпарк Горки. 

Roll All Day: Путешествие в байкпарк Горки. 

Погода в итоге была отличная — примерно 27-30 градусов жары. Пока в фуникулере доедешь наверх — футболку можно выжимать, как будто в баню сходил. Это терпимо, конечно, но неприятно.
Вот вам моя рожа, в качестве примера насколько там душно.

Roll All Day: Путешествие в байкпарк Горки. 

Сами же кабинки весьма удобные, влезает 8 человек, пара лавочек. Те, в которые велосипедистов не пускают, проветриваются в разы лучше, кстати. 
Roll All Day: Путешествие в байкпарк Горки.

Внутренний вид кабинки для строителей: на сиденьях целофанчик, столь приятный грязной жопе велосипедиста.

Roll All Day: Путешествие в байкпарк Горки.

После подьема вход в парк был найден за пару минут, и было первое приятное удивление.
Везде знаки, говорящие о том, что это байк парк, а не хухры-мухры. Никаких вам пешком или мотоциклам, только велосипеды. Начальная часть трассы оборудована матами на деревьях и сетками — все по-взрослому. 

Roll All Day: Путешествие в байкпарк Горки.

Roll All Day: Путешествие в байкпарк Горки.
 
Перед въездом сидит охранник, который не пускает без шлема и спроваживает всех пешеходов до 18. На самой трассе есть знаки, что стоит притормозить. И их реально стоит слушаться, пока к трассе не прикатаешься.

Roll All Day: Путешествие в байкпарк Горки. 

В момент моего пребывания — маты и сетки были еще не везде, да и много других разных косяков выплыло. Но к официальному открытию (25-ое августа, вроде как) все должно быть доделано. Поговоривают, что даже планируется провести соревнования, но это пока только слухи.

Первый съезд я провалил целиком, не вписавшись никуда, изнасиловав тормоза и чуть не сойдя с ума в конце. После дождей толком не подсохло, и я после очередного контруклона обнаружил грязь, смешанную с камнями, в которую колесо уходило наполовину. Пришлось убрать пальцы с ручек тормоза — и будь что будет. Забегая вперед: я так за 4 дня плотных покатушек ни разу и не убрался, что несомненно является комплиментом авторам трассы. Ноги и руки забились моментально, особенно после московских спотов на 100 метров в лучшем случае. 
Также я тут же напялил липкую и грязевую резину, поставил дх камеру, так как пробился на первом спуске. 
Дожди были за 1 день до моего приезда, и по фото можно оценить, насколько там не все просохло.
Хотя это все равно было весело и попахивало выживанием :)
Roll All Day: Путешествие в байкпарк Горки.

Roll All Day: Путешествие в байкпарк Горки.

У подьема стоит керхер и… это был второй провал. Мыть байк после каждого спуска, во-первых, страшно убивает время, во-вторых, смазки не напасешься, а на мокрую погоду у меня её не было. Опять же, забегая вперед скажу, что теперь, благодаря внешним креплениям на кабинках, это делать не обязательно, а у нас есть бесплатная мойка. И да, керхер скоро должны завести еще один.

На фото: встретились два братца аурума, решили искупаться и похихикать.
Roll All Day: Путешествие в байкпарк Горки.

В процессе покатушек в этот и последующие дни было замечено, что катается обычно по 5-10 человек, причем большая часть на арендованных неподалеку GT Fury Elite, который становится их первым в жизни нормальным мтб. Прокатились с местным массажистом — взахлеб рассказывал о том, что круто настолько, что катка лучше секса. Катался местный DJ из бара первый раз. Катались, вкратце, очень много новичков. Падали, смеялись и продолжали кататься. Все это меня лишний раз убеждает в том, что байкпарк в этой стране нужен и что у этого спорта в нашей стране впереди большое и надеюсь, светлое, будующее. Я прекрасно понимаю парней на спешах демо, которые загружаются в газель и спускаются по 10 км, этот весь русский олд скул, но этот парк явно претендует на место отдыха и веселья, нежели на серьезную прокачку скиллов чемпионов кубка мира. 

Веселье — это первое слово, которое хочется сказать про трассу, по которой едешь. Она реально веселая и дает почувствовать то, за что мы все этот спорт любим. За 4 дня покатушек мои руки с ногами перестали забиваться, трасса поехалась легко и непринужденно, а я поймал, наконец, этот буржуйский flow. 

На трассе присутствуют две беседки. Если надо передохнуть или внезапно настиг дождь — в них вполне реально его переждать.

Roll All Day: Путешествие в байкпарк Горки.

В ближайшее время будут открыты и доделаны еще несколько км, в которых: зеленая трасса, где мало контруклонов, и все едется легко и просто. Столовая, где пачками натыканы столы с пролетами по 3-8 метров — штук 15 наверное. То есть идут три стола, увеличиваясь в пролетах, следом контруклон и снова столы, и так далее. Угол вылетов отличный, он мягко поднимает и мягко сажает. Идеально, чтобы ставить випы и соблазнять местных девчонок. Да и все траектории, которые будут — их главная цель — удовольствие. Сейчас сложности и красные трассы не нужны. Чтобы парк жил, надо чтобы туда реально ездило много народу, это, надеюсь, понятно всем. А массовость обеспечивается именно гостями с низким и средним уровнями катания.

Ну да хватит философии, вернемся к описанию поездки. 
Провал с керхером был устранен на третий день моего присутствия — появились внешние крепления, поговоривают что такие же, как в Морзине.

Roll All Day: Путешествие в байкпарк Горки.

Мне сначала страшновато было вешать, но меня заставили, и я убедился, что даже мою 18 кг норку с двухкоронкой они держат как надо.

Roll All Day: Путешествие в байкпарк Горки.

В данный момент они уже должны стоять через одну кабинку, и ура, наконец, не надо после каждого спуска мыть велосипед. 
Кстати, о спусках — я спускался где-то по 10 раз в день, особенно упорные наматывают там по 18 спусков, что, на самом деле, довольно много. По защите — у меня были шлем, колени и перчатки. Для особо отчаянных можно добавить защиту шеи, но я свою после первого спуска отложил — не нужна. 
Поймав строителей, много послушал о работе в российских реалиях, что это настоящий ад, который нужно превратить в катабельный рай в нереальные сроки. Но, по-моему, парк уже на данный момент отличный и катабельный, и у меня уже даже теплится надежда, что мы получим, наконец, русский Вистлер. По крайней мере, я уже сочиняю письмо в администрацию Горок, чтобы описать, как все хорошо, и чтобы обязательно продолжали. Скрестим пальцы и лопаты. 

Теперь главное: честкам с самой трассы с комментариями. 




Подведем итоги:
1) Подьемники вполне доступны, есть крепления под велы, мыть их теперь уже не надо.
2) Трасса и траектории, доступные с 25го августа, будут интересны всем, кто не мужик на деме по хардкору.
3) Есть доступное жилье, если надо — в комментариях могу дать контакты парней, которые толпой снимают дом и выходит по 800р на человека в сутки (если не меньше).
4) Есть доступная еда, магазины с нормальными ценами и не такие уж и дорогие забегаловки и кафе.
5) Я отвечу на любые дополнительные вопросы в комментариях.

Стоит ли ехать в байкпарк горки? ДА! Я получил море удовольствия, отлично провел время и чувствую, что правда отдохнул.
Ну и да, пост отражает личную точку зрению автора, который безусловно прав (шутка). 

PS: фоткал на тапок, извините. Если есть ошибки, как грамматические, так и орфографические — смело бейте меня в комментариях. Спасибо.

Комментарии (62)

0
Единственное что — про мало контров на зеленой это не совсем так. Их там не сильно меньше)) 
avatar

AleksandrSimonov

0
Насчет чехлов, возили в таких аурумы размером «L» — влазили без проблем и еще куча места свободного оставалось)! хотя внешне чехлы могут быть схожи, но объем меньше, например)
Последний раз редактировалось
avatar

truejung

0
Видимо, мне просто не повезло :)
Подскажешь, какие вы брали? 
avatar

tazhate

0
модель точно не помню, вечером могу отписать! И еще, я тут к фото присмотрелся, заднее колесо не снято? Мы снимали оба колеса и приматывали к раме с разных сторон, ну еще руль снимали и к раме приматывали. А чтобы коцок не было — утеплитель для труб!
avatar

truejung

0
Да, заднее не снимал, потому что лень было снимать переклюк задний. Да и в описании чехла гордо написано, что надо снимать только переднее :)
Но, теперь опытом научен, буду по другому паковать явно.
Спасибо! 
avatar

tazhate

-1
Используй для перелетов лучше коробку от велоспеда. Она жестче и надежнее сохраняет байк. Только что летал на самолете, никаких проблем с байком в коробке. Единственный минус коробки — ВЕС ( около 4 — 5 кг )
 
avatar

Vados

0
Вадос, можно поподробнее про коллективные поездки с коробками?
в чем ее везти до аэропорта — эту коробку, особенно, если велосипедов в семье два: в легковушку не влезет. Наварра не у всех друзей есть.
Минивэн заказывать? и таскать ее как — ручки приматывать?

на трансфере от аэропорта до места катания, если 3-7 человек в бус, коробки места больше просят гораздо. доставать-плющить коробки?
avatar

RomanAkentev

0
Влезу в дискуссию — если позволяют средства, то в ford galaxy со сложенными задними сидениями влезет две коробки.
Они есть, например, у nexi в Москве. Трансфер до Домодедово — 1500 рур.

В Адлере я заказал трансфер до гостиницы, обошелся 1800 за минивен, в который тоже бы спокойно две коробки влезли.  
avatar

tazhate

0
заказываешь такси. при заказе говоришь, что у тебя негабарит. Присылают микрик, универсал или хэтч, водителю которого не лень сложить заднее сиденье. (к слову, в последнем случае в Фокус-хэтч спокойно влезают три байка в жестких велочехлах). Действую таким образом постоянно, осечек нет. Доплата за багаж несущественная, и то, просит ее каждый третий водитель.
avatar

VladimirDolgin

+3
Собственно уже все ответили ))
Да, коробка влезает почти в любую машину, это не проблема. Есть, кстати транспортер, который с удвольствием вас доставит в аэропорт, на вокзал. Контакты могу дать в ЛС.
Буржуйский трансфер расчитанный на 6 человек, как правило знает, что велосипеды возят в коробках и готов к этому. По крайней мере я ни разу не испытывал проблем с этим.
Коробка имеет ручки для переноски, носить удобно, да к тому же в аэропортах есть тележки.

 
avatar

Vados

0
Вадос вес модернизированного чехла с колёсиками тоже больше 5 кг.  Для самолёта лучше коробки наверное не придумать но в метро на Белорусской меня  с коробкой не пустили с чехлом таких проблем нет.
avatar

grigri

+8
за нормальные крепления почет и уважение.
avatar

james

+2
Прошу поправить, Анзор Шухов принимает участие в стройке. Строит же компания TrailWorx (ООО «Велострой»)
avatar

Che

+2
Поправил :)
avatar

tazhate

+4
"Летел VIM Airlines, обычный лаукостер, вышло 20 000 рублей туда-обратно"
 "Выбор гостиницы пал на Горки Плаза, 3500 на двоих номер в сутки."

Получается стандартный мой отпуск на 2-х человек в 12 ночей в байк-парке обойдется ~82 000 рублей без питания, подъемников и трансфера.
Просто нет слов. 
avatar

BEAR

0
Получается, что если нужны варианты дешевле и СИЛЬНО дешевле — они есть. Те же поезда никто не отменял. 
avatar

tazhate

+2
это потому что билеты на самолет стоят 8-9к максимум. Я этим летом два раза летал в Поляну, второй раз покупал за 12, но это было за два дня до вылета, плюс мне нужен был конкретный рейс, на другие было дешевле. Причем речь о нормальных АК, а не о ВИМовских скотовозах. Так что если на двоих можно сразу вычитать 25к где-то из стоимости. 
avatar

kubas

+4
А что толку? Одна гостиница 42 тысячи. Это какая-то баснословная цена.

tazhate, речь идет о том, что при сохранении должного уровня комфорта (в данном случае авиаперелет и хорошая гостиница), цена должна быть в два раза меньше. А то, опять (как и в случае с Уралом) получается, что в Европу слетать дешевле, а качество отдыха там выше, плюс смена обстановки.
avatar

BEAR

-1
Откуда ты взял 42 тысячи? 
Прямо сейчас проверяю на букинге — неделя 22 тысячи, номер на двоих. И это без учета акции, что третьи сутки бесплатны.   
avatar

tazhate

0
«Выбор гостиницы пал на Горки Плаза, 3500 на двоих номер в сутки.» ©tazhate

avatar

BEAR

+9
1) На двоих
2) К слову говоря, у них акция сейчас и третьи сутки в подарок. © tazhate
3) Бронь была в последний момент — следовательно цены выше.
4) Ничего не мешает найти более бюджетные варианты. Я отдыхал как мне удобнее — следовательно каждый подбирает вариант для себя.

С этими условиями пересчитай, получишь другие цифры совсем.
 
avatar

tazhate

0
1) я и говорю на двоих — это 42 тысячи рублей (без учета акции)
2)«Третьи сутки в подарок» снимают треть цены, становится сноснее, но всё-равно дороговато.
3)Это накладывает свой отпечаток на стоимость, не спорю.
4)Я не отрицаю, что можно жить в палатке/кемпинге/хостеле/более дешевой гостинице. Но вариант для меня — это минимум 3 звезды с завтраком (как я понял, Горки Плаза мне подходит).

Вот проверил, на 12 ночей с даты открытия (25 августа):


Я правильно понимаю, что ты пытаешься убедить меня в том, что съездить в Сочи покататься на велосипеде дешевле, чем съездить в Европу покататься на велосипеде?
avatar

BEAR

0
Они сопоставимы, и уже есть возможность выбора жилья,
от 500 рублей в Эст-Осадке до бесконечности.
По весне цена  в апарт-отеле была от 800р/человек/сутки.
ski.spb.ru/conf/lofiversion/index.php/t46722-500.html
avatar

RomanAkentev

+3
Короче, вывод один — надо посещать, создавать спрос, а там и конкуренция в сфере услуг появится.
avatar

BEAR

0
3500 — это цена ДВУХМЕСТНОГО НОМЕРА, без акции, то есть на одного — это 1750. И такие цены в России на такого плана гостиницы примерно везде.
Дешевле на 3 звезды гостиницы там есть, не в шаговой доступности от фуникулера. 
Я не пытаюсь тебя убедить, просто мы видимо друг друга не поняли.
Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

0
Что же ты мне в каждом комментарии указываешь, что номер двухместный? Я это понял из поста.
Да, в целом по Росии гостиницы ОЧЕНЬ дорогие. 
avatar

BEAR

0
Конкретно эта — ок.
Вот еще варианты, включая хостелы.
riderhelp.ru/hotels/estosadok/

Есть хостелы по 750р/сутки или вполне окнорм гостиницы по 1000р/сутки. 
avatar

tazhate

0
Гостиницы в России дешевле ровно на столько на сколько хуже сервис. В барселоне гостиница начинается от 4000, а по факту 5000 тысяч рублей. В нижнем новгороде можно начинать от 1500, ну 2000 точно. 
avatar

twice

+2
К сервису у меня, кстати, не было вопросов совсем. На каждую просьбу реагируют быстро, даже предлагали помочь упаковать вел. 
В номере всегда есть вода в бутылках, которую я забирал с собой на трассу,  убирают номер каждый день. Ремонт хороший, завтраки вкусные.

Что еще надо для удолетворения гостиничным сервисом? :) 
avatar

tazhate

0
Ну я не уточнил мысль что судя по всему и цена у вас была норм и сервис более чем ок. Просто… ой полемика. Ехать очевидно можно. А уж удовольствие услышать о том что там бармены катаются по трассам вообще греет душу. 
 
avatar

twice

0
Про гонку полезно бы было информации)
avatar

twice

+2
За одного 1750 в той же гостинице  не получится за одного всегда дороже.
avatar

grigri

0
>За одного 1750 в той же гостинице  не получится за одного всегда дороже.
Я ж имел ввиду, что если вдвоем ехать. Считалось за двоих. Одному то всегда дороже будет, это понятно. 
avatar

tazhate

0
Горки плаза одна из самых мажорных гостиниц прям у подьемника
avatar

Che

0
Да блин, что значит «баснословная»? Это нормальная цена за нормальную гостиницу, я бы даже сказал невысокая. Ясен пень что апарты будут дешевле — я сейчас в Морзине жил за примерно 12 евро в день, ну так если едешь с компанией и нужны апарты, то там их тоже хватает и ценник будет скорее всего ниже европейского. 
avatar

kubas

+1
20к за билеты до Сочи? ВИМом? Ты точно не на Канары куда-нибудь летал? Или это бизнес-класс был?) 
avatar

kubas

0
Это купил за 2 дня до вылета :) 
Если брать нормально, то дешевле получается конечно же. 
avatar

tazhate

+7
приятное предобеденное понедельничное чтиво! Скрестим пальцы и будем верить в то, что это только начало!
avatar

Veles66

+3
Да, крепление как в Морзине, факт. Очень крутые и удобные, кстати. Зря боялся. Правда, стоит отметить, что там пускают и с грязными велами внутрь. Спасибо за отчет, теперь примерно ясно что и как.

Но с чехлом фэйл. Спокойно засунул в велолабовский чехол вел и еще кучу всего, внешне похожи. Видимо, вопрос к объему.
avatar

racerx

+4
Спасибо за рассказ о новом парке, интересно было почитать.
Надеюсь трасс прибавится и можно будет съездить покатать в следующем году, а может еще и в этом....

 
avatar

Vados

0
Очень приятный пост и трасса хороша, но цены, простите меня, только для Москвичей?
Это же нереальные какие-то цифры!
На Украине чтобы съездить в более менее приличный байк парк на неделю достаточно будет всего 150$.
Хотя если ездить поездом и жить в частном секторе, то можно уложится и в более бюджетную сумму?
Последний раз редактировалось
avatar

MaksimLetunov

+2
Поехали по ценам не для москвичей:
riderhelp.ru/hotels/estosadok/
Достаточный выбор как по-моему, в том числе бюджетный.

По еде: есть обычные магазины, если готовить самим, есть subway, где за 300 рублей сендвич с колой тебя насыщает на полдня точно.

Добраться можно поездом, цены от места своего проживания предлагаю найти самостоятельно.

Итак, считаем на неделю:
Хостел, 750 с человека.
riderhelp.ru/hotels/estosadok/65/?album=186#albums
Еда — сабвей, пару раз в день, 500-600 рублей.
Подьемник — 500 рублей в день, в выходные 700р/день.

750*7=5250 жилье на неделю в хостеле
500*5+700*2=3900 подьемник на неделю
500*5 = 2500 — еда, без воды на неделю.
5250+3900+2500=11650, не считая доставки себя в поляну.

По-моему весьма бюджетно. Рассчет не самый лучший, конечно, можно сделать иначе.
И да, о кафе местных:
Меню завтрака из кафе прямо рядом с фуникулером внизу.
 
avatar

tazhate

+1
По еде если группой поедет кто, могу замутить питание в столовке напротив Marriot'a по цене 350-400 трех разовое. У нас там дисконт)
По жилью кстати у нас освобождаются места в нашем шале в поляне. Могу в 20х числах августа — начале сентября прописать недорого
avatar

Che

+11
А где на Украине нормальный байк-парк? можно узнать? Частный сектор в любом месте думаю, даст возможность сэкономить.
avatar

Werewolf

0
Я не говорил что он нормальный, я написал «более менее приличный» Ну возможно для искушенных европой это и байкпарком назвать нельзя.
avatar

MaksimLetunov

0
А что входит в 150$? 
avatar

racerx

+5
Никто не отменял частников в Эсто-Садке, по контактам советую луркать по скифорумам.  Лето для тех, кто сдаёт житуху для лыжебордеров — мёртвый сезон, должно быть чипово.
avatar

mx2

+17
Чувствую себя как-то неловко, когда не понимаю часть новомодных слов:)
avatar

Sanek

+17
Перевод: контакты тех, кто сдает бюджетное жилье есть на форумах горнолыжников, лето для них не сезон, поэтому цены будут весьма низкие. 

:) 
avatar

tazhate

+2
Спасибо за перевод и за статью:)
avatar

Sanek

+1
Всегда рад помочь :)
avatar

tazhate

+1
Хорошо расписал)хочется поехать катнуть
Видео твое в вк посмотрела, трасса норм вроде  
Последний раз редактировалось
avatar

ARum

+10
А теперь, внимание, полная карта парка.
 
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

-4
Судя по видео трасса получилась не особо широкой учитывая что её делали техникой и достаточно ровной на мой взгляд для синей трассы,  можно было в нёё встраивать пологие  волны, больше столов трампиков со столами    . Над водостоками походу не особо замарачивались  вообще. Думал будет круче.
Последний раз редактировалось
avatar

grigri

0
Это судя по видео, Гриш. По тех заданию вообще ширина 90см, ширина эскаватора 150см. С водостоками заморочились еще как. Во время дождя тут реки текут огроменные. Трубы везде, отводы.С трампиками правый лес весь. В левом больше ориеннтировано на новичков совсем.
Когда ты последний раз строил на время 3мя экскаваторами, попутно разруливая бухгалтерию и прочие управленческие вопросы?))) Спидтрейлбилдинг.
Планирую пройти приемку официальную и уж потом добавлять вкусности, иначе бы не успели. А неустойка за просрочку как пол дх байка в день.
avatar

Che

+2
Если бы мы не заморачивались с водоотводом, у нас бы все посмывало после первого же ливня, как на Розе Хутор. Однако ж, стоит все, и достаточно сухо стоит. Другое дело, что на момент, когда человек катался, была еще пара мест с выходом грунтовых вод, которые еще не были оформлены.
avatar

AleksandrSimonov

0
Еще один немаловажный вопрос! Где стирать и сушить одежду и обувь?
avatar

Zinger

0
Я с собой просто взял запасную, а велоэкип не стирал, благо на 4 дня катки всего.
Там на просторах городка есть прачечная  - если серьезно собрался ехать, то можно этот вопрос уточнить у гостиницы.
avatar

tazhate

+4
По поводу рек и отвода воды, в Морзине трассы поперек в критических местах пересекают деревянные «П»образно перевернутые водоотводы сколоченные из досок. Ширина шели 7-10 см, глубина 10-15 см. Специально останавливался замерял, т.к. практикую строительство спотов. На езду такие канавки никак не влияют, а задачи свои выполняют на твердую 5!
avatar

Zinger

0
предаставляют ли все отели место для хранения байка?
avatar

otherside

0
Мой — предоставил, который горки плаза. В остальные, очевидно, надо заранее позвонить и спросить. Думаю, тебе не откажут, клиент же все-таки.
avatar

tazhate

+2
Шикарный обзор. Пролил свет начинающему райдеру на горы
avatar

kot721

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.