ОффтопKONA. Теперь с мотором.

Я заметил, что эти фотографии не публиковались здесь в отчетах с Евробайка 2011.



 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +16
  • Мнения

Комментарии (29)

+2
Чет не видно…
avatar

stringer

+3
хорошо, молодец таких фоток не было, а как на счет описания — что это за *****?
avatar

lockyl

+3
мотор соберёт все камни
avatar

koshak

0
Мотор отвалится на первых же камнях :)

Тут уже необходим поддон картера, как на авто)))))))
avatar

_va

+1
я не уловил, аккумулятор в рюкзаке? или кабель надо прям в *опу выткать?
avatar

AlexKitaev

+2
там 220 и удлиннитель)
avatar

crazyfx80

0
Вроде было зимой видео, из европы кажется. Где человек с такми мото-модулем на раме забирается на гору. Бодро так… Где находилась батарея не помню.
avatar

amstafff

+1
Батарея — в рюкзаке, сам девайс к коне особого отношения не имеет, тк довольно универсальный и можно поставить на разные байки.
avatar

asx

+4
на редкость идиотская штука, имел возможность познакомиться с данным девайсом, никаких плюсов не заметил, кроме увеличения ЧСВ для любителей хренокастомайзинга
avatar

AnzorShuhov

0
Ну раз плюсов нет, про минусы расскажи, думаю многим интересно будет, не думаю что много народа таким пользовалось.
avatar

asx

+8
первый и самый главный минус это вес- повесь эту дрянь на легкий вел и получи не пойми что: еще не мотороллер, но уже и не велосипед.
второй минус- эта штука ни разу не юзерфрендли в плане установки на велосипед. объем «колхоза» тут достаточно велик.
третий минус- скорость с которой ломается маленький храповый механизм, одетый на вал электромотора, который позволяет крутить педали и не превращает байк в подобие фиксы при работе мотора…

а теперь самое интересное- в условиях города люди редко ездят больше чем на 10-15км в одну сторону (и то я думаю эта цифра будет сильно завышена), а такое расстояние проехать на комутере- минут 40 занимает. на маунтинбайке эта штука еще более бесполезна- на подъемах ты тащишь лишний вес, а на спусках получаешь не хилую инерцию.

в общем, для меня, лучше крутить педали на таком велосипеде

пользуясь всеми благами гибридности мтб и шоссера, а так же тем что производители озаботились возможностью установки полноразмерных крыльев, багажника и подножки.
или если же ты гордый представитель Homo Sapiens и хочешь ездить не утруждая себя физическими нагрузками и не хочешь становиться причиной очередной озоновой дыры- купи себе полноценный электромотороллер

благо цены на них не столь заоблочно высокие и купить можно как привычную табуретку, так и что-то похожее, по внешнему виду, на велосипед с мотором.
avatar

AnzorShuhov

+5
На счет озоновой дыры поспорю — для зарядки АКБ нужно использовать электричество, вырабатываемое в большинстве случаев теплоэлектростанциями, плюс вопрос утилизации АКБ, там тоже не так все экологично, как хотелось бы
avatar

im66

0
владельцы данных устройств обычно прибегают к данному утверждению)
avatar

AnzorShuhov

+3
Производитель этих приблуд фирма Ego Kits. АКБ действительно возится в рюкзаке (LOL!)
avatar

im66

0
Нашёл видео:
avatar

amstafff

0
avatar

zebra

0
скоро даунхильщики будут жирными и ленивыми…
avatar

Knolly

0
Ну вот здесь Расея впереди планеты всей — наши даунхильщики самые ленивые в мире))))
avatar

Kapusta

0
Думается эта штука не так уж и плоха, например при ежедневных тренировках.
Поднялся на ней в гору, отсрегнул, закинул в рюкзак спустился, ведь немало сил уходит на подём, а в России как мы знаем подёмников в местах трас по пальцам пересчитать.
avatar

Runner26

+2
Уважаемый, вы пол дня этот пердимоноколь будете «отстегивать». Далее с собой надо везти ключи для отстегивания. И самый интересный момент — в рюкзаке у вас уже находится АКБ. Вы суете туда еще один тяжеленный девайс. Получите ли вы потом удовольствие от спуска, везя на плечах нормальный такое вес?
avatar

im66

+1
ага, за 2400 евро — нуегонах
к тому же как мне представляется так просто моторчик там не скинешь…
avatar

koshak

0
видимо ещё и каретка/система нестандартная. Что то типа фривила стоит. Так что отстёгивать/пристёгивать совсем уж муторно будет.
avatar

amstafff

0
электровел — это утопия как и электроавто
avatar

Dandy

+2
надо чтоб как у Канчеляры.
avatar

raskladnoy

+1
Эту штуку поставили на Оператор, только для привлечения внимания, чтобы продать в следующем году еще больше Операторов ))
avatar

fernandomartinez

0
уважаемый автор поста!!! откуда взяли эти фоточки — ссылку поставьте на ресурс)
фото же ведь не ваши
avatar

DmitriyIvanov

0
Как человек, катавшийся на Стинки с Ego Kit ответственно заявляю, что он валит и никаких аналогов среди слабеньких 250-500 ватных моторчиков не встречал. 2 киловата это совсем другая песня, он встает на серф даже на маленьких звездах

Вес это большой минус, но рюкзачек с аккумулятором не тяжелый и убирает лишнюю массу с байка
avatar

SERG

0
Триальные шатуны стоят, с резьбой под фривил)
www.crazybike.ru/forum/download/file.php?id=6018&mode=view/tr-cranks-isis.jpg
avatar

SeregaSyutkin

0
www.youtube.com/watch?v=txdsjBSZguk В конце ролика коновский эндурист Карим Амур на стинкаре с Эго приводом. Производит впечатление, что действительно мощная штука.
avatar

RomanBri

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.