Новое железоEurobike 2011 - NS Soda

Продолжаем рассказ о выставке «Евробайк 2011». Герой нашего сегодняшнего фотоотчета — новый слоупстайловый байк от NS bikes — NS Soda.

 

Зайдя на стенд NS и Transition (в Германии у них один дистрибьютор, который и занимался стендом, так что компании выставлялись вместе), я увидел нечто необычное — гордый логотип NS Bikes красовался не на привычных стритовых CrMo рамах, а на симпатичном алюминиевом двухподвесе. Естественно я заинтересовался, пообщался с сотрудниками компании, и вот что они мне рассказали:

 

Недавно ряды райдеров NS пополнились известным слоупстайлером — Мартином Содрстромом (Martin Soderstrom). В сотрудничестве с ним и были  разработаны последние версии прототипов Soda — первую раму показали два года назад, но нынешние рамы не имеют с ней ничего общего, за исключением названия.



Soda будет выпускаться в двух версиях — с ходом подвески 100мм (на фото), и 150-170мм. Слоупстайловую направленность рамы видно по основному шарниру, совмещенному с кареточным узлом, и регулируемыми дропаутами — это дает возможность легко сделать синглспид. Собственно выставочный образец Soda 100 как раз и имел одну передачу.

 

Поскольку рамы находятся в стадии финального тестирования, точных данных о геометрии пока нет. Но уже известно, что на рамы будут устанавливаться как воздушные, так и пружинные амортизаторы, а сама Soda будет выпускаться в разных цветах.



Парочка Soda 100 — хромированная и красная. Также можно подобрать компоненты NS в цвет:





А вот и старший братец — Soda 150/170. На линке видны две дырки для крепления аморта — ход подвески изменяется переставлением амортизатора между ними. Soda 150/170, для разнообразия, выкрашен в кислотно-лимонный. Разумеется ему сопутствует линейка компонентов аналогичного цвета:



Что касается сроков появления Soda на рынке — несмотря на статус «прототип», сразу несколько рам в различных цветах дают понять, что ждать любителям NS и слоупстайла осталось совсем немного — думаю, что к следующему сезону Soda появится в продаже как в Европе, так и у нас. 

P.S. большие фотографии — по ссылке: http://photofile.ru/users/twentysix/115832308/ 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +14
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (14)

+2
ну хз

с одной стороны «правильная однорычажка» для решением проблем синглспида с растягиванием цепи

а с другой — все эти подвесные дёрт-соплестилевые рамы отличаются практически только наклейкой

ну кроме killswitch
avatar

thresh

0
DMR bolt совсем другой.
Он хромоливый и подвеска отличная от правильных однорычажек.
avatar

Vados

0
Дизайн потрясающий! Даже жалко что это сполестилевая однорычажка…
avatar

kitone

0
Выглюдит отменно, но как уже было замечено товарищем thresh, все они одинаковые
avatar

racerx

+1
Первая NS-ка, которая мне понравилась.
avatar

Wild_Cat

0
аналогично, особенно в серебристом цвете.
А еще чем то Bottlerocket напомнила.
avatar

Traktor23

0
Так же стоит отметить что на старшей «Соде» шарнир над кареткой и простой синглспид туда не поставить. То ли это «издержки» прототипа, то ли так и будет.
avatar

kuzlich

0
Author Agang ROCKnRoLLA: однорычажка с шарниром над и впереди каретки. Имеется натяжитель сзади и успок с рокрингом E13. Синглспид в стоке. В чем проблема?
avatar

zyfix

0
Аккуратно сделано, красиво, понравилось.
avatar

bomberfox

+7
«16 сентября 2010, 10:10
Продолжаем рассказ о выставке «Евробайк 2011»»
time paradox =)
avatar

Zomb1e

0
Soda 150/170 в кислотно-лимонном цвете шикарно выглядит.
avatar

Julian

0
про Содерстрёма и «недавно» это стёб такой?
Ведь он уже с год как ушёл от НС в Спеш.
Или опять вернулся?
avatar

kerasin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.