Новое железоПрототип DH рамы Forward! 2011

На выставке Велопарк 2011 была замечена новая рама от Российской фирмы Форвард. На данном агрегате, в сезоне 2011 будут выступать двое спонсируемых райдера от заводской команды.

По первой информации стало известно, что рама имеет вес 3.6 кг с амортизатором DNM Burner, ход составляет 193 мм, угол рулевой 64(или 66)) пардон запамятовал). Рулевой стакан 1.5 дюйма, каретка 83мм, под ISCG 05, однорычажка, с довольно короткими перьями. Будет 3-и ростовки от S до L. На фото прототип в ростовке между S и M.
Ориентировочная цена за раму около 30000 рублей(с амортизатором). Будут также варианты рама+вилка(Boxxer Team).

Ну чтож, подождем и увидим, на сколько хороша будет эта разработка и как приймет её народ.
Но очень радует, что наши  компании не стоят на месте и не смотря на уход Atom, есть надежда, что у нас появяться свои Santa Cruz и прочие гуру веломира ;) 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения

Комментарии (163)

+5
А что же за двое спонсируемых райдеров?
avatar

VOKS

0
Ник Пухирь?
кто второй?)
avatar

Val

0
Серьезно Ник?
avatar

wakal

+1
он сейчас позвонил, сказал, что не он
avatar

Val

+10
Миша, предположения, что я буду кататься на этой раме, для меня оскорбительны))).
Я отлично отношусь к любым попыткам сделать ДХ раму, и мне приятно, что форвард попытался. 30 минут разглядывал ее на велопарке, пообщался с кем-то из форварда…
К сожалению, эта рама (на мой исключительно субъективный взгляд) очень плохая:

1. Убогая геометрия: 67 градусов рулевая, 112 база.
2. Абсолютно все соединения и подшипники сделаны топорно и плохо. Прямо под болтом, закрывающим основной подшипник линка — милиметровая щель.
3. Трубы. Посмотрите на стакан — это просто кусок трубы. Батинг и гидроформинг прошли мимо форварда.
4. В глаза бросается чудовищный кошмар во всем: дизайн, качество труб, болтов, покраски…

Короче. Технологически это аналог Stark Smash 2003 года. Такую раму можно было выпускать 6-8 лет назад, не сейчас.
30 000 за это — грабеж. Катать на ней ДХ или ФР откровенно опасно.
avatar

Nik

+2
Я почему-то подумал, что кто-то может воспринять это как попытки оскорбить форвард вместе с их светлыми намерениями развивать даунхил)
Еще раз повторю — очень приятно, что кто-то пытается делать ДХ рамы, и вдвойне приятно, что привлекают райдеров к разработкам и спонсируют кого-то. Это все очень-очень хорошо и заслуживает уважения.
НО.
Конкретно эта рама… это «леденящий душу пи****» © Тёма Лебедев
Очень под большим вопросом целесообразность разработки рамы самим. Даже если вы сделаете все на том же уровне, что и в индустрии, изготовление малой партии этих рам будет стоить очень дорого. (кто не понял — рама разработана в РФ, сварена в тайване. Это не каталожная рама, каталожные рамы гораздо лучше)
Т.е. либо у вас рама ужасная, но цена на уровне, либо цена ужасная, рама на уровне.
avatar

Nik

0
Давайте лучше подождем тестов. атом 567 тоже кривой весь и сделан топорно, затокакой крепкий и гео супер!
avatar

kotopes567

0
Я, кстати, хотел написать, что не уделил этой раме никакого внимания в статье про Велопарк, т.к. просто не понял, что это что-то серьезное, а не очередной фрирайдный полуашан, т.к. внешне рама именно так и выглядела. Т.е. я подошел, посмотрел, ничего интересного не увидел, и пошел дальше, даже не предположив, что это прототип серьезной дх-рамы. А тут столько всего написали, что я уже начал думать, что ошибся, и прототип действительно интересный. Хорошо, что твое мнение по поводу труб, покраски и дизайна совпадает с моим, т.е. я зря волновался. В любом случае я на днях попробую списаться с Forward'ом и пообщаться по поводу этой рамы, если уж она произвела такой фурор у нас на сайте. Посмотрим, что они насчет нее интересного расскажут, благо я примерно представляю, что у них спрашивать.
avatar

kubas

0
пардон
там гео всё же какое? 64, 66 или 67? потому как 66, не говоря уже о 67… это как-то ни в как-то ворота
avatar

bryakomyaks

0
лично мне кажется что это FR байк =)
avatar

3250

+10
«появяться свои Santa Cruze и прочии гуру веломира „
Все гуру рамы конструируют с нуля у себя в компаниях, а не используют каталожный ОЕМ ;-)
avatar

im66

0
ужас какой
avatar

thresh

+3
Проще не бывает, цена на мой взгляд не адекватна.
avatar

cannondale

-3
А столько она стоить будет?
avatar

asx

+1
MORE PHOTOS! MORE!
если коромысло сделать суперанодированнокованным или фрезерованным, а перья не столь брутальными- все станет намного приятнее выглядеть, но это ИМХО
кстати, крепление заднего тормоза постмаунт или это обман зрения?
avatar

CL1S

-2
нет не угадал эт обычный
avatar

schyzotrop

-4
если будет достойное цветовое решение, и прототип станет релизом серийки 12 года я поменяю глорик 09 на неё ))))
п.с. ну как только услышу положительные отзывы!!!
avatar

schyzotrop

+1
Ой блять, не смеши мои тапки, продаст он глори и купит эту фуйню, хорош пиарить говнопродукт.
avatar

sergey

0
на кону стаб похож =)
вес в 3.6 это найс =)
но чет 193мм как-то не круто :-D
avatar

3250

+5
т.е. 193 мм это не круто, а 200 это круто)))) Не кажется смешным? 7 мм тебе ни чего не даст.
avatar

blast

+2
ну могли бы сделать красивую циферку 203мм :-D
avatar

3250

+3
сварщики из компании Trek сварили по пьяни за бутылку(
avatar

MMmm

-1
Я бы купил!
avatar

molly

-2
они даже нормально трубы загнуть не могут… такое ощущение, что его тупо в дерево влепили)
avatar

The_friendly

-4
жесть..193мм ходу… однорычажка (хотя мне пофиг на это) аморт ДНМ и дезайн «шикарный»… слов нет идеальная рама для DH xDDD… а что так трудно было хотя бы до 200мм подвеску довести…
Рама оч сильно напоминает Giant ATX DH года так 2000го
avatar

DeMoNcHiK

-2
гиде однорычажка? вы хотите сказать что мой банш тоже 1рычаг? =)
avatar

Yourik

0
именно так =)
а если быть более точным, то псевдочетырехрычажка или многорычажная однорычажка :-D
avatar

3250

+2
четырехшарнирная однорычажка — так правильно
avatar

Val

+1
Ну вот так да правильнее, кстати гигантской разницы с теми же норками я не заметил. Да и Вайлдкард все-таки не ДХ рама.

Что интересно, в МХ всю жизнь используют однорычажки, причем более примитивные чем в МТБ, и никто не жалуется. И перевертыши по прежнему популярны =) и никто не жалуется на торсионку Шивера например (хотя согласен это стремно когда у тебя колесо смотрит в строну от руля).
Может там не хватает всех местных оппонентов, может тогда производители поймут что заблуждались всю жизнь!?

Ну и кстати мне после ХТ, совершенно не хочется садится на диван типа Демо или Банш Легенд. Я на СССРе в горах неплохо себя чувствовал, а тут целых 180 хода, даже не знаю куда все это девать.
avatar

Yourik

+5
В мото нет проблем с мощностью двигателя, а на вело ты ограничен максимум ничтожной третью ЛС, на мото легкую раскачку подвески ты заметишь только во время разгона и то не факт.
avatar

sceii

+1
Ну так.
Как нам известно, однорычажки меньше раскачиваются на разгоне (вроде бы), ВПС ВПП и прочие это диваны, которые фиг разгонишь, но однорычажки блокируются при торможении, если нет всяких доп приблуд вроде плавающего калипера.

Кстати моя четырехшарнирная однорычажка не блокируется.
вывод однорычажки рулили, рулят и будут рулить. =)

Да и мотик не хило проседает когда газу даешь, там если на руль на старте не ляжешь животом, то ляжешь на спину под 120кг железа.
avatar

Yourik

0
ну… я бы сказал что многорычажка может разгоняться гораздо лучше чем один рычаг =) и крутить на многорычажке может быть проще :-D
avatar

3250

0
Развели тут понимаешь. =)
А по сабжу, за 30Косарей я бы не взял раму из водпроводных труб, с огромным передним треугольником и тем более таким амортом.
Лучше точно такой же почти но лучше исполненный Банш, только на 10 Косых дороже.
avatar

Yourik

0
на мото усилие вообще не порождает раскачку, потому что усилие 1 раз прикладывается и никакого раскачивания подвески дальше нет. А у человека на велосипеде две ноги поочередно и ритмично давят вниз
avatar

Val

-1
Из чего следует что, можно легко использовать хоть 100500 рычагов. А используют один. =) Однорычажка рулит. )))
avatar

Yourik

0
2btherapy.com/index.php/bikes/brake-therapy-floating-brake-kit
Как-то так, не знаю, как там у тебя подвеска не тупит.
avatar

sceii

0
Да это все мое ИМХО, 80% времени я на ХТ с пайком 409 и 15 атмосферами в позитиве, на стрите, ну дерты бывает, особенно зимой. Оставшиеся 20% времени я на Вайлдкарде с 66вф2, мне после СТП, Банш диваном неподъемным кажется. =))
avatar

Yourik

+5
а 2-ой спонсируемый, скорее всего, триалист казанский — Бандеров Сергей (многократый чемп. россии по триалу)… он ДХ гоняе тоже, на сколько знаю…
avatar

YakuT

+2
Некий симбиоз Trek и Devinci
avatar

whish_fly

0
вот это неожиданно
avatar

zebra

+1
А мне понравилось. Неплохо для начала
avatar

racerx

-28
раскрыть комментарий
avatar

Dimkoy

+5
а в чем проблема заказать это в интернет магазинах российских или забугорных?
avatar

Vados

+14
150*12 и 83мм — это самый что ни есть стандарт для дх.
прямой 1.5 дюймовый стакан тоже проще для подбора рулевых чем любые 1.5-подобные
avatar

Val

+2
«да и сварена рама как то не очень»- как сварена определил по методу дирт ру?

«и дизайн хромает»- слово прототип тебе о чем нибудь говорит?

«не говоря уже о том что могли бы сделать и 4 рычага»- расскажи это ребятам из санты, коны, трека итд
avatar

ILIa

0
слово санта — лишнее в этом списке
ну вот и нашли спонсируемого)
avatar

MMmm

+5
Суперлайт, хеклер, буллит, батчер это не санта разве?
avatar

sceii

0
пока не раскрываем все карты, это только начало
avatar

ILIa

0
2Dimkoy постыдился бы писать, а то написал — как отрезал…
avatar

racerx

+5
Мне вот интересно, у нас целая страна отличных инженеров, а мы не можем сделать «СВОЙ» велосипед. Уж если мы велосипеды делать не можем, то что говорить о автомобилях? Какой рост экономики, какие нанотехнологии.
avatar

toolmano

0
а об авто никто ничего хорошего и не говорит если что))))
да и при том что цены они лепят ппц какие российский вело (как и авто) пром не смогут развиваться)
avatar

Knolly

0
В этой стране развивается только футбол и хоккей, спорт для быдла коего в нашей стране большинство!
p.s. Но есть и достойные люди.
avatar

molly

+8
Не смотря на то что я не люблю ни хоккей, ни футбол, и не смотрю их никогда, я не считаю что это спорт для быдла. К сожалению так сложилось что данные виды спорта считаются наиболее массовыми, да и одними из самых дорогих. Это бизнес и для кого-то классное зрелище.
Ну а деньги идут к деньгам, к нашему с вами сожалению.
avatar

toolmano

+2
За хоккей, я тебя, уважаемый, и порвать могу!
Вот как раз спорт настоящих мужиков, а не питьё яги с бмхиком
avatar

kerasin

+1
В футболе своя прелесть есть, поверь. И про быдло не надо. Только вот это на ваш сторонний взгляд футбол у нас развивается; «изнутри», из среды простых болельщиков и тем более фанов мнение совсем другое. То что творит фурсенка и РФС — это п***ц и развал футбола. И если со стороны простых обывателей кажется что ЧМ в России — это «круто и престижно», то достаточно ознакомиться с мнением тех же фанатов, которые в подавляющем большинстве резко против этого.
avatar

Wild_Cat

+2
Только мне показалось, что крепление верхнего линка к раме сделано методом сплющивания рамы и последующего ее просверливания для вставки оси линка?
avatar

conrad

+2
вот это прикол ©
Если взять все самое провальное: с рам норок 8-9 года слабый рулевой узел, уродливость коромысла древнего джаент атх, «гусей-лебедей» с обоих этих брендов, а также просто схожесть перемычкой между top-и -seat tube с factory-сандеями например, скрестить это с несуразно длиннющим, как у рам прошлого 1/1-8 рулевыми стаканами, но при этом полторашным (такая длина наверно чтобы оторвало быстрее?) и ценой с претензией на бренд, получим никому не нужный фреймсет. Кто из вас выложит за него хотя бы тридцатку, тем более с полуашановским ДНМом, который без иглы то и не подкачать? :)
avatar

ssp

+5
Очень интересно, планируемая розница вполне себе хорошая.
Было бы интересно посмотреть на серийный продукт, прототипы могут иметь ряд недостатков — для этого они и прототипы.

193мм — за глаза хватит.
Джи Афертон чемпионом на 180мм хода стал, кстати.
avatar

Vados

+1
Да, я смотрю тут гуру-райдеры появились, или они с кочки перекочевали?..
Первый достойный подвес спроектированный Российскими инженерами!..
А вы хотите сразу, блин, чтобы было круче демки или санты!!!
Сразу хаете его… да как же тогда вы хотите, чтобы что-то изобреталось в России…
Старки ГОВНО! Атомы ГОВНО!.. с такими темпами на корню всё загубите…

Если парни через год, два не спроектируют новую весию этой рамы, более достойной чем эта, у которой будет и больше ходу подвески, дизайн будет более запоминающимся, еще что-нибудь… тогда беда!..

И катание не от байка зависит...)!
avatar

kastr

+13
Эээ
первый?
спроектированный?
Российскими инженерами?
avatar

kubas

0
Первый достойный… Руский подвес
avatar

kastr

+1
чем он более достойный, чем атом тим дх, старк деволюшн или даунхильный руссбайк? Или, может, он чем-то более русский?
avatar

kubas

-1
А до этого, все что предлагалось под российским марками, какое было? Не русское или недостойное?
avatar

im66

+1
>А до этого, все что предлагалось под российским марками, какое было?
каталожный кЭтай ^_^
avatar

3250

+1
Или вы здесь все такие прорайдеры что вы ее сломаете через месяц?
avatar

molly

0
спорю что могу сломать ЛЮБУЮ* дх раму за 2 недели
условия
1.Это именно ДХ рама не фрирайдная
2.Не каких бросании байка с крыш домов не будет, только катание
3.ростовка s
*исключение карпиэль

Есть желающие проспонсировать этот спор?
avatar

ILIa

0
Куда записываться в очередь?) С некоторых пор эффектный стандарт окончания спонсорства в России — выбрасывание рамы из окна.
avatar

Val

0
поподробнее можно про выбрасывание из окна? :)
avatar

kerasin

+4
вроде выкидавили атом ссср с 5 этажа, а потом добивали топором)) У нас какойто фильм 2003года есть, вот в нем все детально показывается ))
avatar

digger

+14
«Катание не от байка зависит» — отличный слоган для вело-бренда)
avatar

Val

0
=))
avatar

sergey

0
если бы это было так, как ты сказал, то думаю, все бы молча поужасались бы, из чувства солидарности промолчали. Но это нихрена не тот случай, где есть чем гордится. Своровали бы уже интенсовскую конструкцию, или еще чтонить удачное, чем тайваньские однорычажные каталожки :)
avatar

ssp

-1
У меня куча вопросов.
1) Откуда информация, что это однорычажка? Задняя ось подозрительно близко к верхним перьям находится:))
2) Вес 3600 с амортом. Моя несаединённая норка 2008 весит столько же без аморта.
Если снять днм, то получается, что рама голая весит 2600. Столько номад весит!!!
avatar

TWR_DUUALL

+2
3600 — это в кочкограммах
avatar

thresh

+1
и правда, в каталогах куча прикольных рам, непонятно почему выбрали именно эту.
ну и цена это да, ппц
avatar

fun-bike

0
На фото прекрасно видно что это одно рычажка, да и в живую на выставке я её видел.
avatar

blast

+5
Беру свои слова обратно, я новые придумал.
avatar

kastr

+6
Мифы про 1рычажки будут еще долго жить в народе… Смешные кочкинцы)
1.5 стакан- отлично, значит можно будет угол рулевой есличо регулировать.
Три ростовки-тоже замечательно, надеюсь они их не сделают слишком маленькими как это любят старки.
Вопросы вызывает пока лишь выбор аморта, но надеюсь все изменится.
Я одного не понял- они сами варят рамы или это каталог откуда-то?
avatar

Tonus

+2
ага, сами, как и раньше. Просто у сварщика 3 разряда Василия каждый раз сузиваются глазки, и он готов варить ширпотреб за плошку риса. А так это чисто росейские нанатехнологии.
«Мифы про 1рычажки»? )) попробуй хорошую многорычажку в горах сезон-другой, прозреешь :) в олмаунтин они хороши, уже по совсем другим качествам.
Вообще надо иметь определенную психологию, чтобы купить приору по деньгам чуть подержаной япошки. Минусующие патриоты, с тем же успехом орите гимны Astro например, с которой слизывали Старк, а также умф, корсар и куча прочих. И то, у той же астро есть дх рама AFDHA с похожей на ВПП (fss) подвеской. Так не же, выбрали какое то уродливое УГ дизайна начала века.
avatar

ssp

+8
Уезжайте уже в свою заграницу жить, вас здесь никто не держит! Вам прекрасно объяснили что в россии все плохо, почему вы здесь?
Чтобы ржать над вашими мифами про 1рычажки, достаточно знать школьную физику. Можно не будем продолжать холивар на тему кол-ва рычагов? Лучше расскажи обладателю КМ что его 1рычажка-говно :)
Вообще надо иметь определенную психологию, чтобы купить чуть подержанную япошку по деньгам приоры. (честно не понял причем здесь фраза про машины, не бери близко к сердцу ответ на нее)
Старк до того момента, как с поста бренд-менеджера ушел один хороший человек, выбирал очень неплохие рамы и развивался, спасибо за это. Сейчас я старк не куплю- согласен что говно. Но я также не куплю продукцию например норко- из-за подвески.
avatar

Tonus

0
да нет уж, физик ты наш, расскажи, чем однорычажки в общем, и эта в частности, лучше, чем любая -много приминительно к дх? Не вплетая при этом чемпионов с их контрактами и спонсорскими байками.
Тоесть «развитием» мтб-фирмы для тебя является заказ в тайване покрашенных в любой цвет радуги рам? Когда их не разработать, ни сварить тут не могут. Это позор, а не развитие. Или нет — это успЭх :D
p.s. я и здесь неплохо устроился, могу хотя бы судить, что работает лучше в реальных условиях, перепробовав варианты. В этом споре ты не в выгодном положении.
avatar

ssp

+7
я не сказал что лучше, имел виду что не хуже(см. пост toolmano)
На работу подвески при заданном ходе влияет два фактора: кривая рычажности рамы и траектория задней оси. Если считаешь что есть еще факторы, назови.
1)Рычажность. Дополнительными линками в 1рычажке ее можно сделать какой угодно, то же касается многорычажек.
2)Траектория. Товарищ 32.50 не раз выкладывал скрин из linkage, где траектории у santa cruz driver 8 и umf freddy «внезапно» оказались почти идентичны(подтверждение факта, что на впп не стремятся уйти подальше от окружности)
Чемпионов я все-таки вплету. У того же комменсаля подвеска не является чем-то мегаразрекламированным и патентованным. Если бы Афертонам понадобилась впп для побед- они б ее им сделали, да еще и подняли бы репутацию бренда в глазах таких как ты-воо, типа на многорычажку перешли. Инженеров у них хватает чтоб сделать впп-образную подвеску- ан нет, новый велик однорычажка опять.

О старке, красящем тайваньские рамы. Видно что ты не сильно в теме. Во-первых, отличай бренд от завода. Норко и многие другие варят на тайваньских заводах есличо. Во-вторых, касаемо кантрийных рам, Рома Никитин довольно много поработал над их геометрией, это работа не меньше чем сварить раму.

Фраза про невыгодность моего положения-это о чем и зачем?
avatar

Tonus

0
«Если бы Афертонам понадобилась впп для побед- они б ее им сделали, да еще и подняли бы репутацию бренда»
Не сделали Б. А если Б и сделали то не смогли продавать из-за патентно-лицензионных проблем. Историю почему Скотт не мог продавать Гениусы в США надеюсь не нужно повторять?
В мире всего несколько фирм, которые делают подвески и SC в их числе. Остальные извращаются в доисторическими конструкциями, пытаясь количеством ненужных линков придать некую новизну
avatar

im66

0
Да ну, VPP же маркетинговая игрушка, тебе ли не понимать. Любой незапатентованной 4х рычажной схемой можно сделать ту же работу подвески, что и на v10 играясь с расположением линков.
avatar

Val

0
Миша не смеши. Маркетингом в ВПП и не пахнет.
Маркетинг это когда на однорычажке приделывают кучу рокеров и говорят при этом умные слова.
Сейчас не могу долго рассуждать на эту тему — готовлюсь к командировкам, приеду 21-го, объясню тебе на примере. Можем сравнительный тест устроить ;-)
avatar

im66

+1
тест мы в мск не сможем устроить. а про впп… чем вот dw-link принципиально отличается от vpp? Они же отличаются только внешне.
а куча линков однорычажке иногда здорово помогает.

Ну а раздутые маркетинговые тезисы кричат везде, у абсолютно каждый рамы. И твой Marin не без этого
avatar

Val

0
У dw-link линки крутятся в одном направлении. в vpp в разном. Это даёт прогрессивную рычажность в первом случае и регрессивную во втором.
avatar

TWR_DUUALL

0
ну да. и привет провалам подвески в середине хода, из-за чего, возможно, им и требуется 10 дюймов вместо 8.

А вообще обсуждалось уже, что траектория движения оси ничего не значит. правда без фактов.
avatar

Val

0
но вот что интересно, интенс то на такой же впп делает восьмидюймовые нормальные рамы
avatar

kerasin

0
А Марин 10 сделал. И рама получила только положительные отзывы
avatar

im66

0
у них принципиально разная рычажность. К примеру В10 начинается с 6:1 и к середине хода примерно 3:1 и дальше немного уменьшается. Дв-линк начинается примерно с 3:1, к середине 2.5:1 и в конце хода почти возвращается к 3. Тобишь грубо говоря сандей линейный, в10 прогресивный. Плюсы и минусы обоих сам знаешь )
avatar

digger

0
в10 регрессивный, а не прогрессивный.
avatar

TWR_DUUALL

0
ну смысл в том, что усилие, необходимое для срабатывания аморта, в начале хода будет меньше, чем в конце. Так?
avatar

digger

0
наоборот) в этом и вся фишка. Абсолютное большинство подвесок — прогрессивные. Для того, чтобы отрабатывать мелочь и не пробиваться.
Правда надо помнить, что все не так просто, потому что есть ещё и понятие сега.
avatar

Val

0
Кто-то обещал перевести последнюю часть опуса сантовского инжинера? ;-)
avatar

bryakomyaks

0
Вот например у Банши патентованная система(на рамах руна, легенда)? Ворованная? Или говно, т.к. не относится ни к тем ни к другим? Просто объясни как человек из индустрии. Я глупый, не понимаю.
ЗЫ хотелось ответить сарказмом про рекламу маринов, но не буду)
avatar

Tonus

0
У баньши и патент обойден, и подвеска хорошая, годная.

К слову о спешах. Вроде в этом или прошлом году патент на ФСР кончается. Кто ченить на эту тему знает?

з.ы. опять же, про ХЛ-конструкции. вспоминаем подвеску элсворта и новых роки. тоже ж, обошли.
avatar

bryakomyaks

-3
Ты не понял сарказма, но на личности сильно переходишь. Старк — не норко, а ты не Афертон (я тоже)). Поэтому подвеску выбираем задницей. Однорычаг проигрывает. Все просто.
>Если бы Афертонам понадобилась впп для побед- они б ее им сделали, да еще и подняли бы репутацию бренда в глазах таких как ты-воо, типа на многорычажку перешли.
— пятница прошла
.
Примечательно, что спорящий о подвесках чел катается на деволюшене, и продает его, т.к. рама трескается. Самому не смешно?
я так понимаю, других подвесов у тебя не было? :)
>Фраза про невыгодность моего положения-это о чем и зачем?
о том, что деинсталлируй линкаж, купи нормальный подвес без трещин, и иди катайся. Мне нечего тебе больше добавить :)
avatar

ssp

+1
Задницей я подвеску не выбираю, на дх-велике например я езжу стоя, не знаю как ты.
Деволюшен просто отжил свое, любая рама 7го года бы не сверкала новизной сейчас.
последние 2.5 года большую часть времени я ездил на 5" подвесе от астро, а также обкатывал множество великов у друзей-сравнивал. Очевидных преимуществ многих рычагов над одним не заметил. Субъективно-из среднеходников любимое-каннондейл профет, из длинноходников- пофиг, главное нормальный аморт и лишь бы не регрессивная подвеска(превед новый дункан-деволюшен)
Удивительно, но ни единого строгого теор.обоснования крутизны впп перед 1рычажкой я не слышал. Про «иди катайся»- не волнуйся, катаюсь и немало и не так уж плохо.
avatar

Tonus

+6
У любой подвески есть огромные минусы.
У любой хорошей подвески есть и огромные плюсы. И соотношение плюсов и минусов по моему мнению от типа подвески никак не зависит. И все на 50% зависит от конкретной реализации — расположения шарниров, длины линков и т.д. Ещё на 50 — от выбранного амортизатора.
У меня был VPS (Norco team DH), VPP (Santa Cruz v10), однорычажка idrive (2*GT Dhi), однорычажка freedrive (Mongoose Nugget), даже неизвестная астровская однорычажка. 5 байков из этой компании я использовал на гонках в горах.
И, извините, смешно слышать, что однорычажки говно, это взгляд людей, которым просто не довелось нормально сравнить разных типы подвесок в боевых условиях.

Если говорить грубо, то вот мои личные впечатления:

VPS Norco team DH:
+Очень мягко и на мелочи, и на средних ударах. Адекватно дергается
-Очень плохо разгоняется

VPP Santa Cruz v10:
+Очень мягко и на мелочи, и на средних, и на сильных ударах.
-Очень плохо разгоняется и дергается

Idrive GT Dhi:
+Шикарно разгоняется, хорошо обрабатывает средние удары
-Плохо работает на торможении

Древний прототип астровской однорычажки с плавающим тормозом:
+Хорошо разгоняется, хорошо работает на мелочи и средних ударах
-Ужасно гремит плавающим тормозом
avatar

Val

0
Если последнее про тот протитип бита на котором я катал, то могу ответственно заявить, что 90% шума было от того что кривовато сделано крепление плавающего тормоза на ось, люфт там был мама не горюй.

Кстати работа этой рамы на 90% зависит от аморта, с бёрнером она вообще не качалась, ускорялась, не ела мелочь и легко пробивалась с любым давлением в бачке, а с маниту метел начала качаться (средне), отлично есть мелочь и пробиваться.

Кстати рама на сколько я понял из записок норкоромана рама не астровская как раз таки, в отличие от того что пошло в серию.
avatar

lokki

0
Да, она. Может и не астровская. Вроде были какие-то эксперименты со сборкой байка из каталожных частей.
avatar

Val

+4
Ну по сути то и собирают их обычно из каталожных частей, примеров тысячи их. По другому делаются только байки первого эшелона и при том достаточно дорогие. Остальные «собираются» из каталожных частей, типа тут берём трубу BA-223c, а тут CA-243b, а дропауты такие-то такого-то производителя.

Да, забыл сказать, сабжевую раму мы сразу прозвали форвард оператор)
avatar

lokki

0
А что школьная физика по поводу однорычажки говорит?
avatar

im66

-2
не одобряет)
avatar

The_friendly

+9
Один широко известный в узких кругах человек регулярно выкладывал Linkage по разным рамам, с подробным разбором, где и объяснялось, почему 4х рычажка Corratec есть ужасное зло, а вот однорычажка у GT — добро.
Дело вообще не в количестве рычагов, а в реализации и геометрии. Посмотрите как байкеры гоняют на Kona — а там же однорычажка. Посмотрите на Джи Афертона, у Commencal — однорычажка, и это ему не мешает, да и в горах он проводит огромное количество времени.
Нравятся вам 4ре рычага — катайтесь на здоровье, никто не говорит что это плохо, то же самое касается и однорычажек.
avatar

toolmano

0
stark не слизывает а просто покупает раму у Astro и красит в свой цвет. на упомянутых рамах stark маркировки выбиты снизу на кареточном узле! так что не надо ля-ля
avatar

LEVEL

+1
Судя по фото, технологических новшеств в раме 0.
Трубы водопроводные.
Точно Российская? или как всегда мейд ин чайна, в лучшем случае тайвань?
Цена 30к заоблачная за такое.
avatar

EXPLOSIF

+6
А какие серьезные технологические новшества появились конкретно в рамах за последние 10 лет?
Какие новшества есть например в рамах transition?
При цене зарубежных рам от 50к, 30 это нормально по-моему.
avatar

Tonus

+1
ну хотя бы тем, что стакашка сделана более изящно
avatar

sergey

0
всё-таки не понятно откуда такая цена… обычно рамы дорого продают из-за таможни + фирма накручивает. себестоимость же этой рамы думаю мах 20к
avatar

The_friendly

0
=) себестоимость этой рамы в Азии MAX 80 евро

изучай производственную экономку и розничную торговлю
avatar

ILIa

+1
Я бы не рискнул брать это, за эти деньги. Есть отрицательный опыт приобретения 4212 и дальнейшего общения с производителем. Их направление кроскантри, путь им и занимаються. С экстрим у них беда полная.
avatar

thomashit

+5
Живу в перми, там же и где находится завод «Форвард» два прошедших года подряд выигрывал почти все местные гонки по «дх» которые спонсировал этот бренд(форвард) много общался с дизайнерами и разработчиками рам. Сам катал на раме «Atom567» все в байке було супер! в этом и результат таких достижений, но и были недостатки, это- низко расположенный шарнир крепления нижних перьев к треугольнику, мало ходу, и большой вес! все эти пожелания были учтены в выше представленной раме! Сейчас катаю на демо7, атом был удобнее, но из за минусов хуже. Посмотрим как себя поведут прототипы… не поюзав не узнаешь…
avatar

kotopes567

-2
ох блин, как вы уже за*бали, тоже видимо продаш демо и пересядешь на эту «потрясающую раму»
avatar

sergey

+5
Серег может тебе на тнт податься в «битва экстрасенсов»?
avatar

ILIa

-3
да ну в п*зду этот канал, я уже и так пульт кидаю в телевизор, как слышу ебучие мелодии дома этого канала…
avatar

sergey

+3
слушай, одна просьба, давай без мата? неприятно читать
avatar

Val

-3
не знаю, получится ли!?
avatar

sergey

+6
да ну в «попку» этот канал, я уже и так пульт бросаю в телевизор, как слышу «божественные» мелодии этого канала…
avatar

sergey

+2
kotopes567
А как приезжаешь в горы твое ведро начинает разваливаться, да и оказывается девчонки быстрее тебя ездят :)
Гонщег ты наш везде первый :)
avatar

dengerousden

+5
Мне честно говоря насрать как выгледит рама и как она работает, у меня есть своя и тд, но я очень рад за ребят у каторых появится возможность купить себе нормальный ДХ байк за вменяемые деньги. Атом в свое время был популярнее чем сейчас яга у дэбилов, Старк на примере Деволя и Шутера и по сей день доказывает что является поистене народным байком, а теперь будет еще и Форвард — это великолепно! Не сложилось только у Русбайка памоему. Ктому же в свое время за Атом и Старк болел всей душой в спорте, у них была отличная организация команд и все такое, Форвард кстати в КК памоему так же этим славится. Иными словами я вижу только плюсы в появлении такого Протатипа и дай то Бог что бы у Форворда все пошло хорошо!
avatar

maxxis

0
У меня кстати был атом rs7 2005 года )) на каталожной раме, однорычажный. Редкостное гавно. После него алайн казался манной небесной, и есть на то причины). А так да, поддержим отечественного производителя. Только эффективней при этом ввести запрет на поставки байков с другими названиями, иначе дело не пойдет). Это проверенный ход)
avatar

ssp

+2
Сорри, очень хотел прочитать твой коммент, но не смог. Когда ж ты будешь писать грамотно?)
avatar

Val

0
Миша мне на работе приходится каждую буковку через Ворд прогонять, ну а во время отдыха да и в 23.49 (время когда создано сообщение) просто совсем не в кайф было исправлять свои каракули( Поэтому очередной раз извиняюсь за причиненные неудобства.
avatar

maxxis

+1
если это рама как сказано русской «мысли» то дай Бог разработчикам + в карму на небе, ибо все ровно что они сделали важно то что они «своя родная» пусть и с косяками.
avatar

mate29

0
да что то на русскую мысль не похожа, не угловая, хотя коромысло похоже =))
avatar

sergey

+1
Ничё, прийдёт Время и Будут на Заводе Авто-Ваз Делатся Крутые Байки, которыми Будет гордится Вся Страна и на Них Будут Выигрыватся ЧМ!!!
А Так- пока, Пусть Китай Делает, Главное Чтоб Крепкое Было и Цена Нормальная!!!
Тоесть То ЧТо Нужно Для Начинающей Молодёжи.
Тем Кому Нужная Идеально Работающяя Подвеска Ясно Что купит Чтото Лучше.
avatar

narkoman

0
Ха, да эту хрень модно покрасить и народ понесет ее с базара ))) Ваще им имхо надо было бы сделать бонус пак — покупаешь раму и домейн 2хкоронни беплатно дают. С таким раскладом шансов на успех — намного больше будет
avatar

Werewolf

-1
Менять байк (Demo 7) не буду, т.к. прочность очень устраивает.Да и уровень катания позволяет использовать его, на все сто процентов!
С центой возможно произошла ошибка! неможет подобная рама с дешовым амортом стоить штуку баксов. скорее поступит в продажу фрэймсет на боксере рэйс 11. вот в таком случае, это очень конкурентоспособная рама, и будь у меня старенький а-лайн и 888 (естественно с весом за 20кг) я бы поменял этот хлам на лайток, с возможность замены любых сломанных запчастей! а дизайн, расцветка, предложения завода по запчастям это-дело времени и спроса! чего нам не видать от зарубежных контор.
Да, и самое главное! Форварды верхних моделей, проектируют-катающие люди!
avatar

kotopes567

0
хорошо когда велосипед используется на 100%, про старый хлам:- в нынешнем положении дел по качеству изготовления, скорее новые изделия уходят с конвеера уже хламом.
avatar

sergey

0
Прочитал, но так и не понял…
Народ, как вы думаете, эта рама каталожка или реально создание русских инженеров?
avatar

KoHb

-2
Походу у вас старый скрим или подобное уг, старого года с «совершенным качеством изготовления»и вы считаете что новые байки проектируют «колхозники» кем вы походу и являетесь с такими видами на «нынешние положения дел»
avatar

kotopes567

+6
Подобные рамы конструируют не колхозники, а приличные китайские или тайваньские персонажи. А потом на свет появляются легенды о таинственных российских конструкторах. И о том, что данная продукция полностью создана в россии, а в Китае её лишь сварили.
avatar

im66

+1
На скрим не наезжать, эта батарея переживет 5 таких рам. У скрима, кстати, качество изготовления было ооооочень крутым. Интенс мог бы позавидовать )
avatar

Werewolf

0
да какой там скрим, халк!!!
Проектируют может и колхозники, главное чтобы образованными были, понимали что делаюти любили свое дело.
Да и после проектировки рам, столько еще стадий изготовления, начиная с подбора материала из которого будет сварена рама и сами понимаете чем больше стадий изготовления, тем больше вероятность возникновения брака, который может просочиться на рынок.
avatar

sergey

0
Количество постов радует.
«Ориентировочная цена за раму около 30000 рблей(с амортизатором).»
За такие деньги хочется получить кастомную геометрию «под себя», иначе будет проще купить более проверенную раму, хоть и б.у.
avatar

Gregory777

0
Поэтому рамы сначала тестируют и проверяют, а потом думают о запуске в производство.
avatar

Tonus

+4
(im66)«Подобные рамы конструируют не колхозники, а приличные китайские или тайваньские персонажи. А потом на свет появляются легенды о таинственных российских конструкторах. И о том, что данная продукция полностью создана в россии, а в Китае её лишь сварили.»

Смею не согласиться! это не каталог. ибо сам видел прототипы эндуро хардов и подвесиков форвард, катался, собстна принимал участив тестах на спотах в «Андроново пермь» Так что ждем лета и тестов. С ценой явно что то не так, как я уже писал выше. Надеюсь доведется учавствовать в тестах, обещаю создать интереснейший пост) как ни как берреклот тоже учавствовал в создании спешей)) очень интересный процесс.
avatar

kotopes567

0
Не каталог? Правда чтоль? Бугога © Тогда смело можно сказать, что те, таинственные российские конструкторы мягко говоря не знают что творят. По геометрии Ник все разжевал.
По технологиям — в 2011-м году показывать раму из примитивных круглых труб, выгнутых, чтоб хоть как-то походить на что-то современное. У ваших мифичиских конструкторов есть самоуважение и гордость за то, что они сотворили?
avatar

im66

+5
Количество коментариев внушает ;)
Какова она в реале, узнаем только когда на ней начнут реально жечь в этом году. А пока все только на глазок можно оценить. И если она действительно будет не хуже Коны, то почемубы и нет. 30К довольно нормальная цена, по нынешним то временам. Вообщем это всеже что-то, вариантов то больше нету, кроме Старка.(из Наших фирм).
Будем надеятся, что Форвард не бросит свои начинания и будет нас радовать новыми решениями, не забываю прислушиваться к голосу народа.
avatar

lifegiver

+2
В этом посте обсуждаем раму методом кочки!
avatar

molly

0
ппц… еле осилил…
нормальная цена 30 000???? а теперь сами внимательно вдумайтесь за что?.. даже если она разрабатывалась с нуля(а не была скопированна)… то цена ей 10 тыщ…
что купить взамен кона в сборе… и лично я, намного больше доверяю компании которая кучу времени делает рамы для экстрима… попытка может и будет но явно не хорошая… выходить на рынок в 2011 году с такой рамой… по-моему полный бред, если бы она стоила 55 тыщ, была реально разработано с нуля, каждый винтик и изгиб были бы расчитанны и продуманны, то на нее обратило бы внимания намного больше людей… хотя и щас многие обратили внимание, но примерно так же как я на людей проезжающих мимо на новой калине…
имхо если и пытаться сделать что-то, то вкладываться надо на 100%а не так…
а еще понравилось что «кто там должен начать жечь что бы люди стали ее покупать...»
Пухирь катал на своем лисапеде, и все было гуд почему же тогда, не кто не начал продавать свои демо и не побежал покупать их?
и так будет всегда… зато все смотрят на Хила, Афертона и тд… а ведь до них в 10 раз дальше чем до Пухиря)
вообщем пусть лепят, оценим… и тогда уже можно будет обсуждать, а не просто по картинке)
avatar

gudvin66613

0
Вы на ней катались что бы говорить что рама говно?
avatar

molly

0
Дизайно просто «странный», а все остальное покажет время.
avatar

sergey

0
Более того, пока на ней кто-нибудь не покатает хотя бы пару недель, ни о чём говорить нельзя толком. Да и это я так понимаю очень «nightly» версия, до чистовой ещё далеко.
avatar

lokki

+1
надо ждать =)
если вес 3.6 без аморта и не будет никаких косяков и если это припавить прикольной гео, то будет круто ^_^
avatar

3250

0
я бы так сказал: с таким весом и хорошей гео даже если ресуксу будет на 1 год гор это будет нечто)
avatar

lokki

+1
А 3 (три) года назад вот это forum.dirt.ru/attachment.php?attachmentid=79010&stc=1&thumb=1&d=1231508758 позиционировалось, как первый украинский бренд. И был аналогичный прогон про конструирование и прочее фрезерование.
Кстати, имхо, на мой кантрийный взгляд рама трехгодичной давности выглядит современнее, чем изделие таинственнх конструкторов из Перми
avatar

im66

0
Это хедлесс что ли? Помню, лис на веломании что-то сумрачное вещал из разряда «оборонный завод» (при всём моём уважении, читать это было смешно, хорошо хоть он потом честно написал — да мол, ошибочка вышла — тайвань это).
Впрочем, если отставить эти прогоны в сторону, рамцы всяко няшные. Кстати, они щас еще продаются? Или с кризисом это дело свернули?
avatar

bryakomyaks

0
лис теперь на кочке флудит то же самое, правда про тайвань еще не проговорился — все те же «лучшие инженеры крыма» :)
avatar

thresh

+9
Лис это вообще кладезь агрессивной, однобокой неадекватности :)
avatar

kerasin

+1
Он один из не так многих на кочке, кто свою однобокую неадекватную позицию пытается тщательно обосновывать множеством буков, в которых хватает интересной инфы, когда толерантные многосторонние адекватные райдеры обычно лаконично пишут — «кона — гавно» или типа того.
avatar

asx

+2
К сожалению, попытки обосновать Лису также фактами в ответ, натыкается на стену из непонимания в стиле «я живу в горах, мне лучше знать» или «я хопы не пробовал, но авид лучше, меня всем устраивает»
avatar

kerasin

0
Да, есть такое(
avatar

asx

0
на счёт инжинеров всё не так однозначно.
я к тому, что даже на каталожных рамцах можно (и нужно:-) ) в каких-то пределах менять гео. Ничего принципиально сложного тут нет — тубсет и элементы остаются одинаковыми, а остальное — дело робатов. Скажем отрезал коронкой под другим углом 2 трубы, внёс соответствующие поправки в сварку — опа, уже другой угол. это я немного утрирую, но суть не меняется.
Так что возможно кто-то там на крымской стороне и задействован, не обязательно лучший и не обязательно даже инжинер, а хотя бы просто человек, знающий автокад.
avatar

bryakomyaks

+5
Первые результаты прототипа DH рамы от FORWARD

Райдер «FORWARD» Даниил Семенов победил на DH соревнованиях «Кубок 7 ветров» в Новороссийске

На прошлой неделе пермский райдер Даниил Семенов отправился на первый тест прототипа DH рамы компании «FORWARD». Работа нашего конструкторского бюро и спортивное мастерство Даниила принесли спортсмену первое место в категории «Элита» на соревнованиях по даунхилу «Кубок 7 ветров». Первый этап «Кубка 7 ветров» прошел в 22-23 апреля в Новороссийске.
avatar

YulyaAprelskaya

0
Это как Виталий Петров ))) На 1-й гонке в лидерах, а там надо еще поглядеть, что будет ))
avatar

lifegiver

+1
фраза про «конструкторское бюро» — заряд позитива на весь оставшийся день ))
avatar

bryakomyaks

+1
кстати зря — у них действительно есть вполне серьезное конструкторское бюро. И мы уже пообщались с их главным конструктором.
avatar

kubas

0
ну значит молодцы, раз есть.
avatar

bryakomyaks

0
Когда же будет об этом отчет? Народ и массы уже ждет!!!
Побольше красочных фото )))
avatar

lifegiver

0
Отличный результат, идеальный ответ на всю эту тему
avatar

Val

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.