Новое железоTioga Zero Axle - самые тонкие педали в мире


В соревновании по создании самых тонких педалей в мире решила отметиться Tioga. Инженеры компании радикально решили вопрос с толщиной педалей. Что не дает сделать педали сколь угодно тонкими? Ось. А значит надо избавиться от неё!
В итоге новые педали обладают наибольшей толщиной в 7мм (в некоторых местах она достигает 4х мм). Они реально супер-экстра-мега тонкие. Корпус педали отфрезерован из цельного куска CrMo сплава. Что же касается оси — по заверениям компании, отказ от нее никак не повлияет на прочность и надежность. Вместо привычной оси, проходящей через всю педаль, используется короткая ось Zero Axle, в которую установлен очень большие, необслуживаемые подшипники, которые, при необходимости, можно будет заменить. За сцепление ноги с педалью отвечают десять шипов — по пять с каждой стороны. Вес педалей составляет 450 граммов. По заверениям инженеров, концепт педалей разрабатывался более двух лет, сопровождаясь интенсивными тестами, и никаких проблем при эксплуатации возникнуть не должно. Впрочем о том, так ли это на самом деле, можно будет узнать уже осенью этого года, когда новые педали отправятся к дистрибьюторам. В любом случае, пока в соревнованиях за самые тонкие педали поставлена жирная точка. Другой вопрос — насколько действительно нужна вся эта гонка за тем, чтобы сделать максимально тонкие педали любой ценой? 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +31
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (49)

0
красивые и не обычные, но тогда можно еще шипы с одной стороны выкрутить (триалисты так делают), будут тоньше и цепляться меньше будут
avatar

Andryus

+5
ага, а как на спуске нога слетит и поймаешь в сторону без шипов — ото будет весело
avatar

kuzlich

+1
Это же ТРИАЛИСТЫ так делают, у них спусков не должно быть вроде. Выше быстрее сильнее:D
avatar

molly

0
ну да, минус 20 грамм увеличивают сайдхоп на целых полметра
avatar

kuzlich

0
ну можно сделать центр тяжести у такой педали, и она всегда будет шипами вверх, и не надо будет думать попадешь или нет, с двух сторон шипы это атавизм в будущем
avatar

Andryus

+3
Зачем-зачем, они чертовски красивы
avatar

KakiLaki

0
Абалдеть!
avatar

Aux

+1
Ну… Для Эндуро самое то! Легкие, верткие и более менее(наверное) держат. А вот для DH спорный вариант, уж мало шипов )
avatar

lifegiver

+5
легкие это как-то не про эти педали.
а вот красивые — да.
avatar

Pafos

+2
Андрюх для эндуро контакты нужы, давай уже завязывай с топталками)
avatar

Kiryha_Sherbinskiy

0
Дима и тебя подсадил на них )))
avatar

lifegiver

0
ДА не, я давно подумывал об этом, просто Димка подходящий подарок сделал на мой ДР)
avatar

Kiryha_Sherbinskiy

+2
развалятся и люфтить будут сразу нахрен, к гадалке не ходи с такой «осью»
avatar

thresh

+3
ну все зависит от выбранного подшипника, у меня и с осью педали немного люфтят, но это не проблема… я думаю они все-таки не дураки и проводили какие-то испытания…
avatar

timur

+7
ну и смысл в тонкости этих педалей если вес 450 грамм?
avatar

SiriuS

+3
Смысл как раз в тонкости ;)
avatar

PreDOC

0
поясни, что не так в педалях толще чем эти? я не вижу приимущества
avatar

SiriuS

0
смысл не в том как лучше, а в том что тоньше.
avatar

Aigo

0
зачем?????? Для чего стоило тратить два года на разработку, исследования тесты и тому подобное, что бы получить тонкую но тяжелую вещь?
avatar

SiriuS

+2
что бы без защиты можно было не только шипами, но и ребром педали героически рассечь ногу например.
avatar

Aigo

0
А вот этого преимущества я и не понял сразу, всё, вопросы снимаются в таком случае. ))
avatar

SiriuS

0
Видимо чтоб потом выпустить аналогичную титановую версию по удвоенной цене… а может и дюралевую.
Но судя по тому, что производитель предпочёл отфрезеровать эти педали вместо значительно более технологичной для массового производства штамповки/ковки, он сам сильно сомневается в их перспективах…
avatar

Chute

0
Для того же самого, для чего в телефоны ставят 8MPix камеры — смысла ноль, зато понтов выше крыши и пользователи пищат от воссторга.
avatar

Aux

+1
Ага… беленькие, кругленькие…
Надкусанный хрукт забыли выгравировать для роста продаж! :D
avatar

nepunk

+1
С тонкими педальками ножка вокруг оси вращения педали естественней вертится. Меньше смещения во всех положениях ноги-педали — лучше контроль велика. Так пишут интернеты =)
На самом деле разница ощущается даже обычным человеком.
avatar

PreDOC

+1
никто не катался но интернеты говорят есть разница ))))
avatar

SiriuS

+1
в 2007м, между обычными педалями и кона Вах-Вах можно было почувствовать эту разницу. Тогда для меня казалось что вот оно будущее наступило. Хотя зачем наааастолько тонкие, кроме как самоутвердится что у меня ну ооочень тонкие педали, не знаю.
avatar

Aigo

0
Делали бы тогда обычную педаль, но на оси с коленом: и овцы сыты, и волки в бигудях, и реально можно шипы с одной стороны снять — не перевернутся никогда с коленчатой осью.
Лично я считаю РадиационноБезопасные Нейтроны идеалом педалей-топталок.
Но они, в принципе, на 95% совпадают с педалями-поросятами Нах-Нах, Ответ, Национал-Социалист Воздушные, и т.д.
Хотя нет… идеальные топталки — это все-таки КОНТАКТЫ :D
NB: Если кому приспичит, дарю идею с коленом.
avatar

nepunk

+3
По-моему игра не стоила свеч потому что вес далеко не маленький получился. А все потому что если в педалях с осью основную нагрузку несет как раз ось, а саму платформу можно делать из легких материалов (вплоть до пластика), то в сабже конструкторам пришлось делать хромолевую платформу целиком. А смысл? Она ведь ко всему прочему еще и ржавеет. Кроме того, я что-то не совсем понимаю смысл делать педали тонкими? Как толщина платформы при сохранении ее формы влияет на функциональность? Единственное что приходит на ум это чем тоньше тем больше дорожный просвет при прохождении по узким трассам, но не ужели эти три миллиметра позволяют настолько прощать огрехи в технике? Сомневаюсь…
Update: Пока писал SiriuS уже отметил момент про вес.
avatar

conrad

+5
сближение ноги с осью вращения наверно должно улучшать управление байком ногами. имхо. почти сферический конь…
avatar

evolvent

+1
Плюсую. Смысл тонких педалей именно в этом. Если нужен меньший вес — обычно начинают со смены материалов, а не борются за уменьшение его количества в изделии.
Пользуясь случаем, добавлю, что ожидаемая розничная цена в России составит 3000-3200 руб.
Ну и респект Кубасу за оперативность. ))
avatar

Polkovnik

+7
Расслабьтесь, ребята просто сделали самые тонкие педали в мире. Молодцы.
avatar

Willy

+5
Эти 3 мм позволят прощать пролетающие под твоей педалью камни. Кажется мало? посмотрите на свою педаль, у меня нет пары шипов, а 3 мм как раз бы их спасли)

Увеличение дорожного просвета автомобиля на 10 мм, уже существенно повышают его внедорожные качества, проверено!)
avatar

timur

0
Тут спорить не буду (потому как спасли бы они вас или нет это совершенно неизвестно), к тому же у меня на педалях шипов не бывает, так что мне и смотреть некуда :-). Но подошвой я бывает огребаю (а это по сути нулевая толщина педали). А вот насчет улучшения устойчивости о которой написал evolvent пожалуй стоит согласиться, физический смысл в этом присутствует. +1
avatar

conrad

0
«Эти 3 мм позволят прощать пролетающие под твоей педалью камни.»
А не получится ли так, что ось на этих педалях будет собирать камней больше, чем привычный нам вариант?
avatar

Gregory777

+2
а почему должно быть так? да и как таковой оси то нет
avatar

timur

+1
Видимо имелся ввиду монструозный узел с подшипником, который, возможно будет выступать за шатун.
avatar

conrad

+2
возможно, но все же внутренняя часть меняя уязвима
avatar

timur

0
вес провальный…
avatar

Antonic

0
Не брутально xD
… но практично =)
avatar

XG2

+3
Шипов маловато.
avatar

LoKu

+3
Нашел хоть какой-то вид сбоку, а то эти фотошопные руки робота хороши только для рекламы, но не дают мозгу нормального объемного представления об изделии:

avatar

zyfix

+5
Заточить ещё кромки, и траву с мелкими кустами на трейлах косить можно.
Клиренс увеличили. Зато теперь педаль уж если не сломается, то погнётся. Хорошо что хромоль — обратно можно выпрямить)
И при такой толщине она может ещё и пружинить/гулять верх-вниз под весом райдера. То есть подвеска колёса к земле приклеивает, а на педалях подкидывает… )
avatar

amstafff

0
Кстати, да, с жесткостью у них могут быть проблемы.
avatar

Vados

+1
Супер тонкие, но не супер лёгкие!!!
А подшипник у педалек по моему огромен)))
avatar

blast

0
По всей видимости 60% веса это как раз новая ось и пром… Конечно провал… лучше нюкпруфы взять.
avatar

_va

0
Скоро должны сделать педали с платформой ниже оси вращения, и подвести под это теоретическую базу. Вроде занижения цт и т.д.
avatar

james

0
в этом по моему смысла вообще нет, так будет цеплять камни больше, смысла не будет делать педали тоньше
avatar

Ricar

0
Я разве хоть слово сказал про толщину?
avatar

james

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.