Новое железоПеревертыш от Fox

09 февраля 2012, 13:40

Видимо в свете последних жарких обсуждений черноногой 40ки на 26 и Pb в Fox решили немного пролить свет на другой свой проект — перевертыш, который мы видели в начале прошлого года на байке Джи на US open.
Итак — вот он, во всей своей красе:
Сказать честно — выглядит довольно вызывающе. В Fox говорят что было несколько прототипов которые тестировали Джи и Гвин. В основном в вилках эксперементировали с торсионной жесткостью которой так не хватает перевертышам, внутренности — стандартный нынче RC2 Fit и стандартные ножки с покрытием кашима.

По крутилкам — с правой ногой все ясно, а вот левая — интереснее. Снизу опять же стандартный прелоад (правда непонятно кто им пользуется), а вот верхний топкеп подозрительно напоминает топкеп с эксклюзивной 40ки идущей с новым Треком 9.9, в ней, напомним, помимо обычной титановой пружины используется еще и воздушная (как в мурзиках).


На данный момент работы в этом направлении преостановлены т.к. не удалось добиться достаточно высокой торсионки без существенного увеличения веса и вряд-ли многие с этим смирятся, хотя своих фанатов вилка определенно бы нашла. В Fox не считают эту идею провальной и возможно в будущем еще вернутся к ней, ну а нам остается только пристально следить за новостями.

По материалам Pinkbike
  • +62.80
Мнения

Комментарии (38)

свернуть / развернуть
+
+6
Вот она, вот она, вилка для синдиката! )))
avatar

GAAff

  • 09 февраля 2012, 13:45
+
0
Отлично… надеюсь в следующий раз будет по больше информации о ней… и надеюсь они выпустят ее на рынок)))
avatar

Craft

  • 09 февраля 2012, 19:11
+
+3
Молодцы, что хотят выпускать только готовые продукты, но в прошлом они иногда лажали с вилками, а сейчас невероятно тянут с подседельником, в котором даже нет революционных технологий
avatar

valilenk

  • 09 февраля 2012, 13:51
+
+6
Пусть лучше тянут. Ибо второй реверб нам не нужен.
avatar

TWR_DUUALL

  • 09 февраля 2012, 14:01
+
+4
сложно повторить ошибки срама делая тросиковую активацию штыря
avatar

valilenk

  • 09 февраля 2012, 14:03
+
+5
Да тут дело может и не в ошибках… просто обкатывать новый продукт (пусть даже и не такой «трудоемкий», как этот перевертыш) на потребителях и за их счет (как это по сути сделал Срам), как известно, не есть хорошо. Возможно Фокс это понимает.
Хотя, конечно, времени уже много прошло. Могли бы уже достаточно испытаний провести… видимо в чем-то сомневаются до сих пор.
avatar

rcpl

  • 09 февраля 2012, 17:13
+
0
А где Фокс лажал с вилками? У меня Фоксы от самых первых Ванилл и они как были офигенны так и только прогрессируют.
avatar

maxxis

  • 09 февраля 2012, 14:12
+
0
У первых фоксов были косяки с хрустом в короне и ужасной покраске. Но по работе — отличные вилки, бесспорно.
avatar

FireWork

  • 09 февраля 2012, 14:38
+
+7
У фокса по началу были заклинивания на 40 через одну и на 36 талас отказ работы регулятора длинны вилки.
avatar

grigri

  • 09 февраля 2012, 18:06
+
+2
про первые даунхильные вилки в горах ходили легенты, я сам дважды выручал их обладателей благодаря тому факту, что возил с собой запасную вилку)
А однокоронки фокс первые текли страшно, почти у всех. Может тебе повезло, но я был юзером одной из самых первых партий и в какой-то момент просто забил на долив масла и год катался на одной пружинке.
avatar

valilenk

  • 09 февраля 2012, 19:02
+
0
Да, у нас с табой были одинаковые Ванилки, мне она очень нравилась и проблем с ней не было — видимо повезло. Потом сломалась(
avatar

maxxis

  • 09 февраля 2012, 19:17
+
+4
Карбо Дорада с недостаточной торсионкой 100500 лет назад давала просраться очень многим вилкам-современникам, как по весовым параметрам, так и по аспектам работы, даром только что была 180 ходу.

Хотя, если фоксовцы сделают перевертыш с ЧОРНЫМИ ногами то да, это будет прорыв!!!11111
avatar

mx2

  • 09 февраля 2012, 14:40
+
+2
я абсолютно согласен с тем что дорада — отличная вилка, но ты уже малеха перегибаешь палку крича об этом в каждой теме. Правильная работа — у всех разные, как и критерии «хорошести» вилки.
avatar

kuzlich

  • 09 февраля 2012, 15:27
+
+7
Как говаривал мсье Воланд: «Свежесть бывает только одна».
avatar

mx2

  • 09 февраля 2012, 15:34
+
+2
правда у каждого своя
avatar

kuzlich

  • 09 февраля 2012, 15:57
+
+4
Правда всегда одна©
Последний раз редактировалось пользователем mx2 09 февраля 2012, 17:44.
avatar

mx2

  • 09 февраля 2012, 17:43
+
+2
HEX-LOCK уже давно придуман Manitou))))))
avatar

AnzorShuhov

  • 09 февраля 2012, 14:41
+
+2
Да, блджад! И воздух с титаном в одну ногу для уменьшения веса полюбому!
avatar

mx2

  • 09 февраля 2012, 14:48
+
-4
avatar

fastfreerider

  • 09 февраля 2012, 14:45
+
+7
Щито?????????
avatar

mx2

  • 09 февраля 2012, 14:47
+
+6
вообще центр тяжести вверх у вилки считался всегда одним из главных плюсов перевертышей, так как меньше неподрессоренная масса, а значит байк лучше едет по неровностям.
Правда я лично не уверен, что вес правда уходит вверх, так как не факт, что штаны тяжелее ног.
avatar

valilenk

  • 09 февраля 2012, 19:37
+
-1
об этом имеет смысл говорить только, когда вес колеса будет сравним с весом штанов вилки
avatar

mike

  • 10 февраля 2012, 23:56
+
+4
А вообще это ЛОЛ и you made my day.
avatar

mx2

  • 09 февраля 2012, 14:53
+
+16
спасибо фоксу за это, но больше всего доставил комментарий на пинке:
It sucks when you spend that much money for the sick kashima-coat and not be able to see ;(
avatar

AnzorShuhov

  • 09 февраля 2012, 15:10
+
0
простите меня, но не понимаю для чего вообще нужны перевертыши.
avatar

stringer

  • 09 февраля 2012, 19:05
+
0
Очевидно для достижения более качественной работы амортизационной вилки.
avatar

Vados

  • 09 февраля 2012, 19:17
+
+12
Эффективнее смазываются поверхности ног — эффективнее работа вилки.
avatar

zyfix

  • 09 февраля 2012, 19:54
+
0
Неплохо смотрится.
Интересно, Rock Shox выпустит свой «перевертыш»?
avatar

Julian

  • 09 февраля 2012, 20:11
+
+2
Так был давным-давно. Забили)

twentysix.ru/blog/industry/101166.html
avatar

zyfix

  • 09 февраля 2012, 20:19
+
+1
ну чтоб было не как у всех и чтоб увеличить торсионку пусть делают овальные ноги)
и плавающюю гориллу)))))))
avatar

crazyfx80

  • 09 февраля 2012, 23:19
+
+1
и гравицапфу!
avatar

kuzlich

  • 10 февраля 2012, 02:12
+
0
зачем овальные? сразу квадратные с роликовыми подшипниками, как в лефти :)
avatar

mor

  • 10 февраля 2012, 02:33
+
0
Там шестигранные, не?
avatar

nepunk

  • 10 февраля 2012, 11:27
+
+1
шестигранные, да. Но, простите там и цены…
вот давеча узнавал у официалов в украине цену не лефти 100мм, оказалось примерно 2200.
давайте оставим круглые ноги
avatar

SpeedY

  • 10 февраля 2012, 12:11
+
0
Кстати, это не сильно улучшает ее торсионку на самом деле.

Или сказать точнее, торсионку может и улучшает, но это не так заметно как может показаться. На перевертышах тоже самое, многие говорят о худшей торсионке, но я к примеру этого не заметил на Дораде по сравнению с Боксером…
Последний раз редактировалось пользователем Vados 10 февраля 2012, 12:33.
avatar

Vados

  • 10 февраля 2012, 12:19
+
0
а какие заметил преимущества?
avatar

aldas

  • 10 февраля 2012, 23:20
+
0
минусы слабой торсионки — сомнительны.
я особых не ощутил, катаясь на шивере
avatar

KakiLaki

  • 11 февраля 2012, 00:04
+
0
Имхо, на шивере вообще что-либо заметить сложно) До тех пор, пока вилка не пробивается, понять, что под колёсами — анриал. Как и понять, что сейчас колесо снесёт, до тех пор пока его не снесло. Не говорю что это плохо или хорошо, но по мне так эта вилка именно так себя ведёт)
avatar

lokki

  • 11 февраля 2012, 00:15

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите под аккаунтом социальной сети или введите логин