Новое железоПо доллару за грамм веса: однокоронный эндуро-перевертыш от X-Fusion



Ну, на самом деле, не совсем по доллару — если быть точным, то по 88 центов. И тем не менее, это все равно очень много. X-Fusion идет по стопам BOS? Давайте попробуем разобраться.

Итак, перед нами однокоронный перевертыш X-Fusion Revel HLR для эндуро и олл-маунтина. Словосочетание «однокоронный перевертыш» само по себе очень необычно — в конце 90х-начале 2000х на рынке присутствовало несколько таких вилок от Marzocchi, Manitou, DNM, но все они были короткоходными. И, в итоге, не прижились — сочетание приличного веса с низкой торсионной жесткостью подкосило эту ветвь эволюции, а дороговизна изготовления по сравнению с более традиционными вилками добила ее окончательно. И вот, спустя десять лет, однокоронные перевертыши возвращаются. Причем в 650b версии вилки ее ход может достигать аж 160мм. А в 29" — 140. И как у этого чуда с торсионкой?



X-Fusion уверяет, что проблем не будет — новая патентованная система зажимов дропаутов Gold E-Lock System и специальные трехсторонние направляющие пазы в штанах вилки радикально увеличивают торсионную жесткость вилки. Собственно менеджер по маркетингу Джон Ауэр заявляет, что Revel с ее 34мм ногами жестче, чем любая вилка на рынке с ногами 35 и 36мм. Правда уточнения о том, что за вилки он имеет в виду — традиционной конструкции, или все же перевернутые, я так и не нашел.



Для нас Revel, впрочем, представляет скорее всего теоретический интерес. Почему? Мотивация создания Revel HLR в X-Fusion была очень простой. Мол на рынке и так полно всяких вилок, так что мы пойдем другим путем. Вопрос в том, что путь, судя по всему, получился дорогим — и вообще Revel HLR это скорее способ продемонстрировать то, что X-Fusion способна и на такое, чем серьезный проект. Каждый Revel HLR будет изготавливаться на фабрике компании в США, при этом будет сделано всего 200 вилок, и каждая из них достанется своему владельцу за 1776 долларов. В комплекте — бесплатное ТО на весь срок службы вилки — платить нужно будет только за запчасти. И, конечно, ореол эксклюзивности — учитывая тираж и цену, Revel HLR будет большой редкостью.

Характеристики Revel HLR:
Назначение: All Mountain\Enduro
Ход вилки: 140-160мм (650b), 120-140мм (29")
Демпфер: HLR, двухтрубный, раздельные регулировки высоко- и низкоскоростной компрессии, регулировка отскока, жесткость давлением воздуха
Пружина: Воздушная, двухкамерная. Подкачка через два клапана, раздельная настройка прогрессивности работы пружины в начале и конце хода, регулировка антипробоя
Ноги: 34мм, алюминиевые
Рулевая труба: Коническая
Вес: 2040г
Ось: 20мм
РРЦ: 1776 USD

По материалам pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    3
  • +67
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (54)

+3
Очень симпотично! 
avatar

maxxis

+43
Нига Стаэл… в комплекте  с вилкой должна идти золотая цепь на шею
avatar

KostyaBoldyrev

+1
bling bling — надо Лопеса на нее сажать для продвижения
avatar

gtigor

+3
и низкопрофильную резину ставить )
avatar

KostyaBoldyrev

+1
Как-то так я себе представлял АМ вилку маниту.
avatar

BEAR

+11
мне кажется цыгане быстро раскупят для своих коней
avatar

Knolly

+1
цыгане скорее угонят :)
avatar

rudger

+1
Сделали бы квадратные ноги, торсинока была бы норм наверное) 
avatar

Delorian

+2
двутавром, чего уж там…
avatar

Logoffski

-1
Можно и рельсом…
avatar

Data_Link

+3
Ну у лефти же прокатывает)
avatar

Delorian

0
у лефти фига в том что ось с ногой — единое целое… и весит там одна нога как тут полторы)
avatar

kominet

0
Да но это нога одна, по этому лефти выигрывает в весе))) 1.4кг вроде
avatar

Knolly

0
моя древняя лефти 2005 года с ходом 110 весит почти 1.8 ) для тех лет помоему не дурно, но и не чтото выдающееся, новые по сути, тоже самое среди современных вилок, не супер пупер рвач, и не супер жёсткость как рекламируют (просто на том же уровне что и у нормальной вилки с осью)  
avatar

kominet

0
Ого… я думал в те года они больше весили… видимо я с совсем древними перепутал… Я кстати только сейчас задумался над тем что она не проворачивается в ноге… а то например если из дорады ось вытащить, то нога в штанине вертится)))
avatar

Knolly

+3
Там у старых нога квадратная в сечении, внутри по полоскам с роликами бегает.
У новых (2013) гибрид из башингов и квадратной в сечении ноги на конце с роликами.
Лучшие образцы лефти (карбон) весили 1.3кг при ходе до 130мм с 26" колесом. 
avatar

Data_Link

+3
дык рельс и есть двутавр :)
несимметричный только 
avatar

Logoffski

0
Зато звучит «нога в виде рельса» монументальнее, чем "… в виде двутавра" :)
avatar

Data_Link

0
На пинке жуткий срач по поводу цены)
Там еще про корону было.мол сварная корона прочнее и легче, чем цельная.Как это, я в упор не понимаю-цельная деталь всегда будет лучше, чем сваренная из нескольких частей... 
avatar

MaksimBorodyuk

0
Это кто тебе такое сказал? У локомотивов сварные тележки выше ценятся, чем литые. Но многое конечно зависит от конкретной детали и исполнения.
avatar

BEAR

-4
ну блин как бы сварные швы-лишнее скопление наапряжения и нужны стенки толще.Обычная полая корона по идее лучше.Да и на всех топ вилках так.С выносами та же ситуация-дешевые выносы сварные...
Кстати, короны обычно вроде холоднокованые, а не литые. 
avatar

MaksimBorodyuk

+2
А у них и такая корона есть и такая. Для поширше и для поузже)
avatar

amstafff

+3
О, перевертыш для фэтбайка! Вообще квинтэссенция современных трендов! особенно-если колеса 650b
avatar

Data_Link

+2
на представленной amstafff фото видно, что цельная корона скорее всего фрезерованная (фрезерование с ЧПУ). При партии выпуска 200 шт особо не разгонишься на спец. оснастку для кованной короны, поэтому самыми доступными и относительно недорогими решениями будут сварные и фрезерованные конструкции. По выложенным фотографиям сложно сказать каким методом выполнены дропауты на вилке. Если они уникальны, то скорее всего, тоже фрезеровка с ЧПУ — а это при такой констркуции данного узла это неслабо добавляет к себестоимости. Вот и получается: хочешь что-то уникальное или эксклюзивное — готовь денюжку! И не факт, что этот эксклюзив будет в работе лучше аналогов.
Последний раз редактировалось
avatar

Nazca

0
а если тележка фрезерованная ??       :)
avatar

mitcos

-1
сам шов сварной прочный, накапливается усталось вокруг.при такой толщине стенок у короны этими напряжениями можно пренебречь, видимо .
вообще линки(кованые) сваривают же. и ничего.
avatar

Whoisbikes

+4
наверно я лузер и ведусь на маркетинг, но мне чисто глазуально вилка понравилась на столько, что яб купил… люблю перевёртыши) даёш кантрийный перевёртыш весом менее 1.5 тогда точно куплю)
avatar

kominet

+6
И получим вот это
avatar

Delorian

0
да пофиг мне не кататся… а так… шашечки ))))
avatar

kominet

0
Тогда Вам к Гарборукам)) Они на своей страничке в Фэйсбуке  выкладывали свою КК вилку-перевертыш. Ход 80мм или 100мм. Вес как раз в районе 1.5 кг
avatar

Shek_Spir

0
я тоже долго жду современный аналог марзоччи рок и шивер SC
avatar

agressor

-3
почему по доллару, если ты сам указал 1776 $ — 2040 грамм
avatar

ARGH

+12
Потому что нужно читать внимательно пост с самого начала :-P
avatar

Ajax

0
написать ерунду лишь бы заголовок погромче, ну-ну ;)
avatar

ARGH

+4
Но ведь работает же — ты повёлся :D
avatar

Ajax

0
на что?
avatar

ARGH

0
На заголовок, пусть даже он и не совсем точен.
avatar

Ajax

0
меня привлекло «однокоронный перевертыш», если бы было «по доллару за грамм веса: карбоновая лапка XTR» или «успокоитель», не открывал бы, т.к не интересно :p 
avatar

ARGH

+3
Pimp yer bike! )) осталось ещё колёса на литье для трейла-эндуро придумать.
на фоне вилки, кашима на амморте смотрится тускло и уныло)
avatar

amstafff

+1
поскольку сзади тоже фьюжен, не факт что оно там такое же как на фоксе.
Ну и с ценой на это сантуроподобный бренд перебор, разумеется даже не посмотрел бы в их сторону. Больше одного килобакса это стоить не должно.
avatar

ssp

0
так там и подседел золотой фьюженовский.
avatar

amstafff

0
Подседел HiLo у них, кстати, вполне годный.
avatar

Data_Link

0
HiLo (в версии R) дерганый какой-то. Нет плавности в работе, как на тех-же ревербах. И ручка на руле в виде болтающегося во все стороны рычажка мне не очень понравилась. Вроде теоретически можно давить в любую сторону, но по факту — в грипсу не вдавишь, приходится как и везде — от себя давить и свобода эта только мешает. 
Вобщем людям с покупкой не спешить и удобство проверять лично! :)
avatar

mor

+1
и со спиннерами…
avatar

AleksandrSimonov

0
а есть какая-нибудь информация по неподресоренной массе у перевертышей и традиционнхы вилок? есть хоть какое-то реальное влияние на чувствительность работы?
avatar

gtigor

+6
за счет постоянной смазки сальников больше профита, чем от незначительного уменьшения неподрессоренной массы.
avatar

skadi

-1
спасибо, кэп! )
avatar

gtigor

0
Что за стальные направляющие в вилке которые дают ей жесткость?
кто в курсе вопроса? 
avatar

BorisGolyakov

+3
предполагаю, что самым простым решением (конструктивным и технологическим) для цилиндрических направляющих будет шпонка в ногах и шпоночный паз в каждой из штанин.
avatar

Nazca

+2
Вот это мууулечка :)
avatar

eL_Janah

0
Дизайном наверно занималась Mansory…
avatar

affro

0
наклейки бы все эти колхозные отклеить, без них бы покрасивее было, а то глаз режут)
avatar

truejung

0
если попытаться притвориться объективным, то $1 за грамм вилки я готов отдавать за однокоронную вилку весом ~1200 грамм.

и вообще, пора бы уже диверсифицировать выпуск вилок с подачи мотыги (хотя и ранее были наверняка подобные примеры). тогда можно бужет покупать чуть более тяжелую некрашенную вилку с нефрезерованной короной, с тяжелой горилой но, например, с такой же отменной работой, как у топовой вилки. этакий бюджетный гадкий жирный НРЖ утенок легко смог бы появится на моем байке после того, как надоело собирать байки по цвету… и смайл для сильно серьезных: =)))
avatar

mihalych

0
http://www.youtube.com/watch?v=FxGJ4P0MdR0 видосик подоспел месяц назад, если кто пропустил
avatar

EgorSamusenko

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.