Новое железоEurobike 2014: BOS is a new weight boss

Никто почему-то не хочет написать о новой вилке Idylle RaRe от BOS, показанной уже почти 2 дня назад, которая засветилась немногим ранее. Становится ясно, зачем инженерам компании в 2013 году понадобилось делать всё это:
Новое железо: Eurobike 2014: BOS is a new weight boss
FCV (он же Frequency Control Valve) уже упоминался в прошлой статье. Это одна из недавно запатентованных инженерами компании новинок. Подобная технология используется уже в течение нескольких лет в моторных видах спорта (преимущественно ралли-рейд, ралли-кросс, спринткар и мотокросс).
Активное сотрудничество с велосипедистами на протяжении 2 Кубков Мира, сбор данных и бесчисленные часы, проведённые за их анализом — всё это позволило создать революционную систему, работающую как дополнительный демпфер внутри вилки. Нам обещают доселе невиданную работу на мелочи и, благодаря этому, невероятный комфорт.
Закрытый и открытый FCV:
Новое железо: Eurobike 2014: BOS is a new weight boss

Система отличает намеренное воздействие владельцем на руль от встречи колеса с препятствием и, распознавая первое или второе, работает соответствующе, при этом заявлено, что диапазон распознаваемых ударов крайне велик.

Итак, мы получаем вот это:
Новое железо: Eurobike 2014: BOS is a new weight boss

Новое железо: Eurobike 2014: BOS is a new weight boss

Новое железо: Eurobike 2014: BOS is a new weight boss

Новое железо: Eurobike 2014: BOS is a new weight boss

Новое железо: Eurobike 2014: BOS is a new weight boss

По неоглашённой пока что цене, но с:
— возможностью выбора между версией под колёса 26" или 27.5";
— открытой масляной ванной;
— регулировками высоко-, низкоскоростной компрессий и отскока;
— ногами диаметром 37 мм, выполненными из алюминиевого сплава AL7075;
— штоком стандарта 1-1/8";
— возможностью установки ротора 203 мм и креплениями типа PostMount;
— осью диаметром 20 мм;
— длиной вилки 573 или 586 мм (26" или 27.5");
— ходом 208 мм;
— воздушной пружиной;
— штанами из магниевого и короны из алюминиевого сплавов;
— оффсетом 47 или 56 мм;
— … самое главное, весом в 2680 грамм!

И ещё немного особенностей:
— ноги получили диаметр 37 вместо 36 мм, ввиду появления стандарта 27.5" и возросших нагрузок. Над расположением гориллы тоже поработали и теперь места для установки колеса немного больше;
— дополнительные 8 мм хода, по словам инженеров, позволили добиться изначально ожидаемой от вилки прогрессии;
— гидравлический анти-пробой практически исключает пробив вилки;
— одно из главных усовершенствований — воздушный картридж, включающийся в работу не в самом начале обработки неровностей. Больше мягкости, больше точной обработки препятствий!

Пока что это всё. Кто-нибудь хочет пованговать насчёт цены?

Материалы: PinkBike, VitalMTB.

Бонус!
И очень странное, я бы даже написал «непонятное» решение от MRP: вилка для слоупстайла и дёрт-джампинга, с говорящим названием Slope.
Новое железо: Eurobike 2014: BOS is a new weight boss

За $899 мы получаем вилку с 8-позиционной крутилкой компрессии и крутилкой отскока, весом примерно 1.95 кг. Ход — 100, 110 или 120 мм. Ну и, конечно, модные нынче ось 15 мм и конусный шток. Обещают крайне прогрессивную работу пружины даже без закаченного воздуха.

Материалы: PinkBike.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +16
  • Мнения

Комментарии (50)

+2
А что странного в Slope? Все вроде по моде, а бренд, если не ошибаюсь-другое имя White Brothers…
avatar

Data_Link

0
По моде-то — по моде, но куда более интересных конкурентов — вал-валом, да и выглядит Slope несколько уныло — согласен с отписавшимися ниже. Поэтому и странное решение: выпускать именно такую вилку, когда есть Circus, вот-вот выйдет Pike DJ, где-то недалеко X-Fusion и всё такое.
avatar

JustUnicorn

-1
х-фужен нет вилок для дерта, да и ломаются они часто)
пайк дж уже вышел в продажу, кстати.И кто будет покупать это вместо пайка-загадка...
 
avatar

MaksimBorodyuk

+5
Вилка от MRP выглядит хуже RST
avatar

NyanVan

0
Когда мельком увидел картинку, тоже подумал, что RST
avatar

formazon

0
Интересно этот FCV в действии попробовать, очередной аморт в аморте, будет ли профит? =)
avatar

AxeL

+1
Интересно, насколько прихотливы к обслуживанию будут?
На текущий момент у RS и Fox четко прослеживается тенденция: отдавайте вилку в сервис, после каждых покатушек. Меня такая тенденция ИМХО, не радует.

Если производители вилок вдохновляются, как они заявляют, вилками с мотоциклов, то, думаю, следует им сообщить, что у вилок для жндуро и прочих мотокросов, нету понятия, перебирать, через каждых 20 часов катания.
Последний раз редактировалось
avatar

formazon

0
228
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

-2
То, что вы описали, это поверхностный осмотр, его рекомендуют делать перед каждым катанием. Я-же имел ввиду, другую часть, которая ниже. В открытой ванне, например, масло следует менять каждые 25 часов катания, и т.д.
На примере РШ.
Это мануал тотема:
Maintenance Interval (Hours)
Inspect carbon crown-steerer Every ride
Clean dirt and debris from upper tubes Every ride
Check air pressure (air forks only) Every ride
Inspect upper tubes for scratches Every ride
Lubricate dust seals and upper tubes Every ride
Change Speed Lube oil bath 25
Check front suspension fasteners for proper torque 25
Clean and lubricate remote lockout cable and housing 25
Remove lowers, clean/inspect bushings and change oil bath 
(if applicable) 50
Clean and lubricate air spring assembly 50
Change oil in damping system (including hydraulic lockout) 100
Clean and lubricate coil spring assembly (coil forks only) 100

А это боксера:
Maintenance Interval (Hours)
Clean dirt and debris from upper tubes Every ride
Check air pressure (air forks only) Every ride
Inspect upper tubes for scratches Every ride
Lubricate dust seals and upper tubes Every ride
Check front suspension fasteners for proper torque 25
Remove lowers, clean/inspect bushings and change oil bath (if applicable) 25
Clean and lubricate air spring assembly 50
Change oil in damping system 100
Clean and lubricate coil spring assembly (coil forks only) 100
 
А это рекона(КК вилка, кто не знает)
Maintenance Interval (Hours)
Inspect carbon crown-steerer Every ride
Clean dirt and debris from upper tubes Every ride
Check air pressure (air forks only) Every ride
Inspect upper tubes for scratches Every ride
Lubricate dust seals and upper tubes Every ride
Change Speed Lube oil bath 25
Check front suspension fasteners for proper torque 25
Clean and lubricate remote lockout cable and housing 25
Remove lowers, clean/inspect bushings and change oil bath 
(if applicable) 50
Clean and lubricate air spring assembly 50
Change oil in damping system (including hydraulic lockout) 100
Clean and lubricate coil spring assembly (coil forks only) 100 
avatar

formazon

+2
230
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

+1
Не хочу разводить срач, но пока будут руководствоваться принципом:
"однако не все выполняется, но страна живет", будет такая жопа.
Никто вообще никого ничего не заставляет делать, это ясно. Но не только я один замечаю, что техобслуживание байка становится все чаще и сложнее. 
avatar

formazon

+1
231
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

0
Сложность конструкции вилок возросла в разы, а внимание на эксплуатационные характеристики почти не обращают. Сравните вилки RS, типа Judy, которые без каких-то проблем и т.о. ездили при средней интенсивности эксплуатации по два года, и современные Recon, которым приходит северный пушной зверек, если вдруг вовремя не почистить сальники, или, не дай  Бог, не сменить башинги. Про пластиковые U-Turn и прочие, я вообще молчу. Не я один замечаю, что ччем дальше, тем больше вилки и рамы в большей степени, трансмиссия и тормоза в меншей степени становятся одно-двух сезонными.

П.С. Аппелирую к продукции RS, т.к. больше всего с ней знаком.
Последний раз редактировалось
avatar

formazon

0
234
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

0
А с чем там мучится? У меня до сих пор на байке жены Judy 3, 2004, вроде, года. Она не сильно тяжелее Recon, но работает как часы, даже с сухими ногами, даже без геруляроного т.о. Да, без т.о. она чуть тупит, не так плавно работает, но это мелочи. Вроде, и хода нужно-бы побольше, но что взять на замену с текущим раскладом, выбрать не могу.

Я не согласен с заявлением, что материалы хуже в целом. А кроме того, ценники на новые вилки совершенно нескромные, и не снижаются. Так, что аппелировать можно только к неуемному желанию производителей продать подороже.
Последний раз редактировалось
avatar

formazon

0
235
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

0
Их на барахолках с руками и ногами отрывают. Так просто взять и купить их не получится, к сожалению.
avatar

formazon

0
влезу, такие правила вмануале в частности для повода в отказе по гарантии
avatar

Yue

-1
Хоть бы вчитывался: Тотем — Inspect carbon crown-steerer Every ride. Где ты у тотема нашел «carbon crown-steerer»? Или для того, чтобы тебе пыльники почистить внешне и проверить затяжку болтов, надо отправить её в сервис?
avatar

idimych

0
232
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

0
Вы удосужтесь скачать мануал тотема с офсайта срам и почитать.
Я привел выдержку без изменения текста.
Мы ведем речь не про пыльники. Почитайте внимательно мой ответ выше. 
avatar

formazon

+1
233
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

0
Чисто для ДХ вилок, 25 часов это не мало. Для ФР/Enduro, а тем более Trail и СС, это вообще не время.
avatar

formazon

0
Тогда вам пора пересаживаться на ашан.
avatar

idimych

0
Это не выход. Хочется получать приемлимую работу подвески, и тратать время на покатушки, а не техобслуживание байка.
Вы так яро аппелируете, как будто, вам не хотелось-бы иметь отличную плюшевую вилку, и залазить в нее раз в год… Или вам важнее делать т.о., чем ездить на байке? 
Последний раз редактировалось
avatar

formazon

+1
За всё надо платить, 25 часов езды — это 3 недели активной катки в горах.
avatar

idimych

0
Это для ДХ, для Эндуро, трэйла и КК, это время превращается в неделю или даже меньше.
avatar

formazon

0
Ну после недели активной катки в горах можно и поменять маслице в штанах.
avatar

idimych

-1
236
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

+1
без штанов и сальников) 
ага, с кучей подшипниов и амортизатором с компенсационной камерой, накачиваемой азотом специальной иголкой) а на аморте все равно будет сальник.
avatar

pashevich

+1
Есть отличный выход — пусть сервисом занимаются специально обученные люди, то есть механики. 
avatar

Chute

0
У меня с моими вилками дела обстоят именно так.
 
avatar

Ziko

+2
При езде по говнам 25 часов для трейла — это много, масло в штанах становится грязным.

Да даже без говен лучше не забивать на чистку штанов.
Последний раз редактировалось
avatar

tene

0
И что? Каждую поездку рекомендуется осмотреть вилку на наличие трещин на коронах и царапин на рабочих поверхностях, вполне логично, если не хочется нежданчиков. Счистить грязь и пшикнуть смазкой на пыльники — это сложное обслуживание?
А 25 часов катания в условиях Москвы хорошо если за полсезона наберутся. 
avatar

RobertBabat

+3
В мото-мире вилки издревле обслуживаются раз в 20-40 часов. А авто-мире автомобили обслуживаются после каждой гонки.
avatar

Aux

0
Вангую 2500 зеленых или чуть больше
avatar

LeonserGT

0
227
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

0
А как такой вес вьішел?
avatar

Pafos

0
229
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

+2
— ходом 208 мм;
Психанули..)))
Последний раз редактировалось
avatar

_va

0
Видимо 8 мм оставили на антипробой, чтоб получить «честные» 200 мм рабочего хода))
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

0
а в дораде 3 получается?
avatar

_va

0
Дорада не пробивается!
avatar

Data_Link

0
Становится ясно, зачем инженерам компании в 2013 году понадобилось делать всё это: [фото байка Реми Тириона, обвешаного датчиками для диагностики подвески]
А мне не ясно. Какая связь с настройкой конкретного байка под конкретного байкера и трассу с выпуском новой вилки? Разъёма USB на вилке вроде тоже не видно…
avatar

Chute

0
Имелось ввиду то, что можно разглядеть на левой штанине вилки. Да и что за приспособленьице висит на правой стороне, от самого верха до низа? Так, само налипло?
avatar

JustUnicorn

0
Что там на левой штанине вилки я вижу плохо, но видимо это акселерометр. А справа — позиционный датчик. И ещё вероятно аналогичное на аморте+датчик температуры.
Только вопрос про связь всего этого одноразового (применительно к событиям годовой давности) безобразия по настройке с выпуском новой вилки остаётся. Вилка вполне обычная, даже если там есть некое подобие брейн-клапана внутри, то настраивать все компрессии-отскоки всё равно придётся прежним путём. 
avatar

Chute

0
Надо понимать, что это было написано с долей сарказма. Я про первоначальное высказывание в посте. Естественно, не все эти проводки/датчики относятся к вилке, но:




П.С. Добавил фотографии «живой» вилки в пост.
Последний раз редактировалось
avatar

JustUnicorn

0
А ты уверен что это именно настраивалось под трассу, а не было полноценными тестами? Мне кажется абсурдом так замарачиваться под один проезд. Абсолютно уверен что в Fox и RS подходят к этому вопросу чуть ли не дотошней. А здесь кмк были тесты этого картриджа и все оборудование как раз использовалось для оценки его работы и последующих доработок (или отсутствия оных). 
avatar

racerx

0
Ну начнём с того, что эти заморочки по всей вероятности привели к вполне определённым плодам — «проезд» был выигран. Хотя до этого момента на это скорее смотрели как на чудачество, но оно оказалось плодотворным.
Для полноценных тестов новой системы одного гонщика, одной трассы, и одного дня явно недостаточно, хотя данные этой гонки безусловно пошли в общую копилку телеметрии.
avatar

Chute

0
Хм, интересно, а тогда Реми тестировал тоже 208 мм? 

Кстати о птичках, эта вилка будет на новый топовый Commencal ставиться?
Последний раз редактировалось
avatar

NyanVan

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.