Новое железоРазбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

Мнения пользователей twentysix.ru относительно компании Chromag довольно разнообразны:
— «суровые канадские лесорубы варят под тенью вековых секвой в самом Вистлере» ©
— «Хромаг варят канадские хипстеры, спросите у Миши Werewolfa.» ©

Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag
Что мы все знаем: Chromag — это непосредственно из Вистлера и для Вистлера, на что весьма прозначно намекают медведи на их аватаре.
Что мы знаем хуже — так это то, что они сейчас имеют в линейке, и что они нового они показали на Евробайке. Давайте разберемся.


Для ленивых можно, конечно, посмотреть видео непосредственно с Евробайка (оно ниже), но лучше пройти дальше и посмотреть.


Совершенно новые компоненты объединены в группе Liaison и созданы в тесном сотрудничестве с очень правильным товарищем — Брендоном Семенюком. Приоритетным стилем, в котором их стоит использовать, конечно, является слоупстайл.
Серия включает педали, седло и грипсы.

Тут самое время посмотреть отличный ролик с его катанием на этом экипе, потому что его катание, особенно на больших подвесах, пожизненно стильное.


Liaison Contact Pedals

Итак, что за педали они сделали. Они низкопрофильные (хотя по картинке ниже этого и не видно) с платформами среднего размера, обработанные на станке. Центральная их часть всего 13 мм толщиной, а вес пары педалей равен примерно 380 гр. MSRP — $136. 
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

Liaison Overture Saddle
Такое все из себя слоупслайловое седло… ну вы и сами видите. Размеры 243х136 мм, рэйлы толщиной 8 мм. Силиконовые вставки для удобного выполнения трюков, при которых отпускаются руки и седло зажимается ногами. Ну а для прочности по бокам седло снабдили кевларовыми вставками, вероятно чтобы можно было протирать его ноухендами до смерти. Вес седла — 270 гр. MSRP - $66.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

Liaison Wax Grip

И опять слоупстайл под Семенюка: грипсы сделали длинными, 150мм. Рисунок в виде тонких колец сильно амортизирует, что напоминает некоторые  bmx-грипсы. Ну и внутренние стороны грипс — с фланцами, которые сделаны не очень большими, вероятно чтобы оставить возможность пользоваться манеткой. МТБ же все-таки. MSRP — $20.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag


С Семенюком и его линейкой разобрались, с ней все ясно. Давайте смотреть, что есть еще. 

Chromag BZA & Chromag BZA Direct Mount Stem
С этими выносами тоже все ясно — они даунхильные, под тот самый 35мм стандарт. В объем это дело религии, конечно, используете ли вы этот стандарт, ну а хромаг сделал для него свои дх-выносы с широкими полосами захвата руля. MSRP — $192.

Для двухкоронных вилок, с креплением direct mount:
— совместимость с вилками Fox/Boxxer/888;
— стандарт крепления руля 35 мм;
— длина 50 мм;
— подъём 10°;
— вес 160 гр.

Обычный вынос:
— стандарт крепления руля 35 мм;
— длина 50 мм;
— подъём 0°;
— вес 165 гр.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

Chromag Ranger Stem
Рейнджер в понимании хромага — это АМ с длиной выноса от 40 до 90мм, то есть на любую вело-религию. Что интересно, несмотря на то, что вынос выглядит довольно монументально, весит он очень мало. Шток зажимается болтами 6 мм, руль — болтами 5 мм. Огромные болты, в общем. Ощущение как будто авторы когда-то сломали тонкие болты Thomson'а и держат на тех зло. MSRP - $148.
— стандарт крепления руля 31.8 мм;
— длина 40, 50, 60, 70, 80, 90 мм;
— подъём 0°;
— вес 140 гр.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag


Chromag Director
Фрирайд! 47мм выглядит меньше, чем 50мм, то и нужно, видимо. В целом довольно классический по формату вынос в сравнении с более необычным даунхильным BZA. Но директор и дешевле. Стоимость, как и у предыдущего — $148.
— стандарт крепления руля 31.8 мм;
— длина 47 мм;
— небольшой подъём;
— вес 150 гр.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

Chromag HiFi v2
Фрирайдный аналог директора, но под шток. Усовершенствованная версия, по сравнению с моделями прошлых лет, получила меньший вес (-10 гр по сравнению с моделью 2014 г.) и изменённый дизайн. Предназначение — даунхилл, фрирайд. MSRP - $124.
— стандарт крепления руля 31.8 мм;
— длина 47 мм;
— небольшой подъём;
— вес 200 гр.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag
Chromag BZA Handlebar
BZA, а, значит, опять дх-дх. А раз так, то стоит ожидать очень широкий карбоновый руль с подъемом. Так и есть — 800мм специально для тех, кто уверен в своей ширине и пилить не собирается (потому что пилить карбон, как мы знаем, удовольствие на любителя). Относительно алю-аналога сбросили 1/4 веса. MSRP — $170.
— стандарт крепления руля 35 мм;
— ширина 800 мм;
— подъём: 15, 25 или 35 мм;
— изгибы: 5° вверх, 8° назад;
— вес 245 гр.
Модели 14-го года:
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

Chromag Fubar OSX Bar
Алюминиевый руль со средним подъемом, приличной, но не рекордной шириной в 780. В общем фрирайд и дх. Его преимущество, конечно, в том, что можно упиливать сколько угодно, а также анодировка с безумным количеством цветов. Хотите странный коричневый? Пожалуйста. Покупаете, называете цветом «кашима» и катаетесь в удовольствие. Если при катании та самая кашима прилетит на руль — никто ничего не заметит. Профит.
— стандарт крепления руля 31.8 мм;
— ширина 780 мм;
— подъём: 25 мм;
— изгибы: 5° вверх, 8° назад;
— вес 310 гр.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

Chromag Fubar Acute
Этот и следующий руль — для тех АМ райдеров (как вы понимаете, товарищи в Хромаге вообще не очень ездят кантри), которым достаточно 710мм. Ну а раз достаточно — рули легче, есть разные изгибы, а вот с цветами без особого разнообразия. MSRP — $105.
— стандарт крепления руля 31.8 мм;
— ширина 710 мм;
— подъём: 25 мм;
— изгибы: 5° вверх, 7° назад;
— вес 265 гр.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag


Chromag Fubar Acute Flat
Специально для любителей прямых рулей. Немного увеличенная ширина, в сравнении с версией, имеющей изгибы. MSRP — $100.
— стандарт крепления руля 31.8 мм;
— ширина 730 мм;
— подъём: 0 мм;
— изгибы: нет;
— вес 265 гр.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

Chromag Fubar Cutlass
Может показаться, что руль мало отличается от остальных кроме как величиной подъема, но нет — его фишка — он самый легкий. Опять же для тех АМ райдеров, которым вес важнее ярких цветов. MSRP — $156.
— стандарт крепления руля 31.8 мм;
— ширина 730 мм;
— подъём: 18 мм;
— изгибы: 5° вверх, 8° назад;
— вес 220 гр.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

Chromag Fubar FU40
А вот это оригинальный руль специально для тех, кто уважает на даунхильных трассах комфорт… либо ездит Очень, Очень крутые в прямом смысле слова трассы. Его подъем — аж 40мм при ширине 780мм, в объем руль внушает, но далеко не каждый решится поставить его на свой байк. Потому и «FU40». За смелость и довольно небольшая цена. MSRP — $98.
— стандарт крепления руля 31.8 мм;
— ширина 780 мм;
— подъём: 40 мм;
— изгибы: 5° вверх, 8° назад;
— вес 320 гр.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag


Перейдём к сёдлам. Поскольку модель Overture теперь включена в особую группу, упомянутую выше, посмотрим, что нового среди других:

Chromag Trailmaster Saddle

Фрирайд-фрирайд: это седло с закруглённыи краями, позволяющими легко смещаться назад, покрытое бесшовным слоем кожи. Анатомичное углубление по центру, чтобы не сильно мучиться сидя, но с хромо-рамками и высокими стенками становится очевидно, что в этом седле вся негоночная сторона Вистлера. MSRP - $98, вес — 290 гр.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

Chromag Trailmaster LTD Saddle
Очень сложно представить байк, на который это седло будет в тему, но если такой найдется, оно определенно станет гвоздем программы. Верх действительно кожаный, снизу — титановые рамки. MSRP - $148.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

Chromag Trailmaster DT Saddle
Довольно классическая модель потеряла в цене в этом году и стоит $88. Вес составляет 300 гр. Верх покрыт нейлоном и уберегает материал средней жёсткости от преждевременного износа. Рамки сделаны из хроммолибденового сплава. «Нос» седла увеличенной ширины даёт возможность дополнительно управлять велосипедом при езде в подъёмы.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

Chromag Lynx Saddle
Бесшовное, яркое, с титановыми рамками — очевидно для байков, которым и без этого седла уже есть чем выделиться. Тем не менее перед опять с относительно высокими стенками и относительно широкий, в общем подойдет для парков и комфортного дх. MSRP - $112 при весе всего в 245 гр.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag
Chromag Lynx DT Saddle
Отличается от упомянутого выше седла лишь хроммолибденовыми рамками и синтетическим покрытием. Чуть больше вес, чуть меньше цена: $94 при 260 гр.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

Chromag Juniper Saddle
А вот это женское седло, из-за чего оно немного шире, а нос опущен. В общем просто учтите, почему оно так необычно выглядит. Вес — 260 гр. MSRP - $88.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag
Chromag Moon Saddle
Является наилегчайшим седлом в линейке, вполне претендует на слалом, где узкое и низкое седло будет очень в тему. Вес составляет 240 гр., MSRP - $132. Титановые рамки, верх обшит кожей.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

Chromag Moon Saddle DT
Продлить срок службы модели Moon помогли замена кожаной верхней части на синтетику, а рамок — на хроммолибденовые. Немного прибавив в весе, седло потеряло в цене. MSRP $112 за 255 гр. удобства для Вашей пятой точки, плюс, обновлённая графика в 2015 году. К сожалению, пока что это фото не найти, а вот как оно выглядит в этом году:
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag
Немного обязательных элементов — штыри, зажимы и эксцентрики для тех, кому есть куда их поставить.

Chromag Dolomite Seatpost
Использовали 7050 сплав, два внушительных болта и сделали под все три основных стандарта размера - 27.2 мм, 30.9 мм и 31.6 мм. MSRP — $102.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

Chromag Seat QR
Эти зажимы немного отличаются от большинства тем, что здесь шестигранник и эксцентрик идут в паре, то есть зажим можно подтянуть точно до нужного состояния большим 6мм болтом и дальше пользоваться эксцентриком. MSRP - $50, стандарты: 30 мм, 32 мм, 35 мм, 36.5 мм.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

Fixed Bolt Seat Clamp
И, конечно, простой аналог — зажим с одним болтом под 6 мм. MSRP - $30, доступные варианты: 30 мм, 32 мм, 35 мм, 36.5 мм.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

Chromag Wheel QR
Хроммолибденовая ось, большой рычаг… эти эксцентрики не для кантрийных байков. MSRP за пару — $100.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

Chromag Chainrings
Звёзды для синглспида на МТВ и ВМХ. Последним доступна опция с 32 зубьями, а вот для МТВ существуют варианты от 32 до 38 зубьев, включительно. Каждая звезда фрезеруется из цельной пластины алюминиевого сплава 7075. Толщина звезды — 4 мм, используются довольно высокие зубья, но, конечно, это все равно классика, а не Narrowwide. MSRP — $60.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

Chromag Sequence Chainrings
А вот здесь уже совсем другая песня. По форме зубьев вы сразу можете увидеть, что это легальные здезды по лицензированной у SRAM технологии X-Sync с прямоугольным профилем. В теории, по утверждению самого срама, это помогает лучше удерживать цепь. Впрочем есть небольшие компании, пробующие продавать ровно такие же звезды без покупки лицензии от SRAM'а. Мы еще посмотрим, куда эта история с такими конторами зайдет. Стандарты: 74, 94, 104 мм.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag


Chromag Scarab Pedals
Скараб. Не скраб. Это тонкие, но довольно широкие педали, чтобы стоять и никуда с них не пытаться деться. На каждой педали очень много точек под шипы, так что при желании можно почувствовать себя на них Сэмом Хиллом с его острой жестью под ногами. Педали весят 425 гр. MSRP - $165 за пару.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

Chromag Grips
Все грипсы компании выпускаются с уникальной заглушкой для руля.
The Basis — тонкостенные грипсы, для полноценного ощущения руля, что сразу видно по утопленному относительно заглушек профилю. Жёсткие, благодаря чему должны быть устойчивы к износу.
The Palmskin — более мягкая модель, говорят, что расчитана на катание без перчаток, так как отводит влагу от рук и вообще имеет много поперечных полос хорошего для сцепления.
The Squarewave — а вот это классика, которой много у всех производителей грипс — средняя толщина, к которой в 2015 году добавился вариант XL для совсем длиннопальцевых.
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

А вот на фотографии ниже можно заметить новые грипсыThe Clutch 2015 года. Те самые, вафельные. Весьма сурово выглядят, наверняка дадут очень много сцепления, ну а комфонт… кто проверит первым?
Новое железо: Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag

Такие вот дела у компании, которая у большинства райдеров ассоциируется в основном со своими необычными жесткими рамами. Сейчас их линейка железа вполне четко соответствует основным райдерам Вистлера и, наверное, ребят можно поздравить с такой широкой линейкой. Нужно иметь большую смелость, чтобы выпустить такое количество железа будучи такой небольшой по базированию канадской компанией.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +49
  • Мнения

Комментарии (22)

+3
200 долларов за алюминиевый вынос. Приехали.
avatar

saaresto

+3
Цены зашкаливают
avatar

Pinokio

+3
для меня CHROMAG — это нью скульный RACE FACE. Виват кароч! ;)
avatar

NixonElite

0
Раньше у них был крутой цвет рулей — черный хром. И звезды, которые казались красивыми, сейчас уже не очень. Хоть и езжу на такой 33Т, но это из-за скудности рынка.
avatar

creepshow

0
Так black chrome и не делся никуда — хоть сейчас купить можно
www.veloprobeg.ru/catalog/category/18394/product/1100018754.php
Я сам с таким рулем езжу, цвет очень нравится своей универсальностью — руль уже велика три сменил как минимум, и везде подходит) 
avatar

kubas

0
Хорошо, что остался) но подъем маленький тоже остался неизменным)
avatar

creepshow

0
ну и как можно было сделать обзор продукции с цитатами про сварщиков и показать только китайские побрекушки (за ислючением пары выносов, которые они таки дома делают)?
рамы то где?
avatar

raskladnoy

0
Они дома несколько больше чем пару выносов делают ;)
avatar

kubas

+1
сними покровы, я был уверен, что рули и сёдла тайванекитайчототам
avatar

raskladnoy

0
рули, седла, штыри — Тайвань
выносы, зажимы подседельников, звезды, рокринги, эксцентрики, cnc-мелочевка и одежда — Канада
педали делаются и там и там
рамы, понятно, тоже канадские
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

0
погоди, а разве все рамы канадские? раньше ж у них половина тоже в тайване варилась вроде, я почти на 90% уверен что я это помню.
avatar

raskladnoy

0
Годно, годно. Задумался о выносе 40 мм.
avatar

racerx

0
Ожидал увидеть рамьі…
avatar

Pafos

+2
Ското все окончательно забудут что Chromag начинался со стальных хардов)
avatar

GAAff

0
педали конечно красивые, но мне интересен конструктив, например у рейсфейс две версии педалей, одни с 4 промами, вторые с промами и башами, да, стоят денег. а вот тут интересно за что я плачу? за промы или за пару башей и бренд??
avatar

TApoK

+1
Алю руль с обычным весом и геометрией, чёрного цвета из Тайваня + надпись Chromag = MSRP $98. Спасибо, нет.
avatar

nilstisebe

0
Эксцентрики у них просто бомбически крутые! Эталон жесткости эксцентирка!
avatar

schmel

0
про эксцентрики убило, их сейчас где, кроме шоссе используют? на нормальных кк байках уже довольно давно оси 15\12 ставят.
ну и цена ни о чем, дт ные thru болты обойдутся во столько же, а оси 9\10 мм от хэдли чуть ли не вдвое дешевле и при этом будут гораздо лучше по всем параметрам.
avatar

Gary

0
Overture — мое любимое седлышко)
avatar

shooroop83

0
Сёдла интересные…
avatar

Chute

+3
а у меня передняя втулка стоит столько, сколько у хромага подседельный зажим… это втулка дешевая, или зажим слегка дороговат?
avatar

pashevich

0
Цены ахтунг. Race Face они не конкуренты с такими ценами. Алю компоненты по цене карбоновых. 
avatar

Ziko

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.