Новое железоDesign & Innovation Award 2015: VECNUM moveLOC

Новое железо: Design & Innovation Award 2015: VECNUM moveLOC
В ближайшие дни коротко и быстро расскажем про победителей премии Design & Innovation Award, которые сейчас стали известны.
Лот номер один — невероятный подседельный штырь VECNUM moveLOC. Его особенность — в регулируемом «ходе» — от 140 до аж 200мм. Высокие райдеры потирают ладошки.

В магазинах штырь вам выдадут за 370 евро. В рубли не переводите, так спокойнее.

Новое железо: Design & Innovation Award 2015: VECNUM moveLOC 

Вес, кстати, не то чтобы очень большой — 573 грамма. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +23
  • Мнения

Комментарии (29)

0
Ну пусть будет. Конкуренция не помешает. 

Хотелось бы поинтересовать у сильно рослых товарищей.
А что действительно есть потребность в изменении положения седла на 200мм?
avatar

Damn

0
у меня, как у рослого товарища, подсидел на 150 хода не опускал бы седло в самый низ. при юзании подсидела длиной 380+ почти полностью поднятым, 200 мм перепад был бы ну очень хорош 
avatar

CIX

0
Мне 150 мм хода по ощущениям слегка маловато, 170-180 был бы интереснее. Но понимаю, что вероятнее всего с таким ходом прочность штыря уже может быть недостаточна.
avatar

Chute

0
С ростом 2метра 150мм в горах ощутимо не хватает.
avatar

Antoshko

0
да, 150 мало, 200 будет самое то.
avatar

0xDEADBEEF

+1
Со 170 было бы лучше. Со 150 приходится либо чутка выдвигать его из рамы, либо не совсем в крутильной посадке сидеть.
avatar

B-race

0
Мне 125 почти хватает. 150 будет даже больше, чем надо. Рост 189. Лично у меня потребности в 200 нет никакой абсолютно. Это разве только на 4х хардтеил ставить для возможности крутить сидя.
avatar

Legalaze

0
в Шувалике хватает.
в других условиях может быть хуже
avatar

RomanAkentev

0
Ты только не забывай писать, где именно его тебе хватает ;)
avatar

Chute

0
На пампе я быстрее задом колесо задену, чем седло, например :)
Может я сижу на веле как-то не так..

Весной в горы поеду — проверим, хватает ли) 
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

0
В городе необходимость оперативного изменения высоты седла весьма сомнительна, можно просто опускать седло после приезда на спот.
А вот дополнение хорошее, одобряю. 
avatar

Chute

0
воткнут в кантрийник кстати
avatar

ilyamaksimov

+2
Анонсировали год назад, а то и более, когда в продаже то появится? Какие же эти немцы слоупоки.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

0
я вот тоже ждал когда же он появится в продаже, но теперь как то уже пофиг (с такими курсами)
avatar

kn1ght

+1
и что, с такими курсами теперь совсем ничего не покупать? :)
avatar

tazhate

+5
Да например. Почти ничего не покупать)
avatar

racerx

+2
только еду
 
avatar

GarryNeuroFob

0
Ну да, я в марте прошлого года публиковал более детальные материалы:
http://www.twentysix.ru/blog/stuff/110276.html
avatar

mor

0
Спасибо, видимо я пропустил тогда.
avatar

Chute

0
А тема интересная. Тут, скорее, фишка в возможности максимально опустить седло на спусках. 
avatar

racerx

0
Мне всегда сотки за глаза хватало, 150 как опустишь, колени выше ушей. 
avatar

generalnik

0
и вопрос не по теме: но к высоким (200см) людям, которые катают кантри. Ростовку найнера брали 21 или 23?
avatar

Yushkis

0
Кстати, а что такое «регулируемый ход»? У него всего несколько фиксируемых позиций?
avatar

Chute

0
KS или RS или CB или лисий D.O.S.S не имеют фиксированных положений, подъем можно остановить в любой момент, а командпост от спеша имеет три положения, 125мм штырь замерает внизу, на 90мм вроде и 125, поправьте если не прав.
з.ы. если KS и RS поднимаются довольно плавно, то CB и CP стреляют седлом по заднице так, что можно еще раз завтрак переживать. 
Последний раз редактировалось
avatar

Bezzeeni

0
Я спрашивал про «регулируемый ход» применительно к анонсированному в теме штырю, с остальными всё более-менее понятно.
avatar

Chute

0
Дизайн-дизайном… а что по технологичности?
avatar

_va

0
А какое нам дело до технологичности? Пусть этим делом инженеры-технологи занимаются, это их проблемы.
avatar

Chute

0
да вроде нормально всё. Привод механический (тросик) с авариайной кнопкой на штыре, воздушная пружина, совместимость с тяжелыми спортсменами (120 кг). Цена только большая и 4 фиксированных положения (хотя по факту я на своем использую практически всегда только крайние).
avatar

mor

0
Знаю я одного не малого товарища, которому 200мм были бы как раз к стати!
 
avatar

lifegiver

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.