Новое железоMotul - заплатка в баллоне

В рамках проекта Biketest.ru получил на тест герметик, ремнабор и даже насос для камер и шин в одном флаконе.
Штука показалась интересной, и я с интересом взялся испытать Motul Tyre Repair на своих велосипедах и на велосиипедах гостей Biketest.ru

Новое железо: Motul - заплатка в баллоне


Герметик аэрозоль от Motul находится в баллоне под большим давлением и при проколе колеса с его помощью можно заделать и еще дополнительно подкачать поврежденное колесо. Стандартно на шланге установлен адаптер для нипеля типа schrader, но через переходник также можно качать и presta.

Новое железо: Motul - заплатка в баллоне

Новое железо: Motul - заплатка в баллоне

Использовать можно с камерами и с бескамерными покрышками. Флакон 300мл, весит как маленький карменный насос, и не сильно утяжелит рюкзак. 

Новое железо: Motul - заплатка в баллоне

За последние недели туров удалось не раз попробовать чудо баллон в деле, и знаете — работает, и работает неплохо.
Мелкие проколы и дырки заделывает моментально, и камера больше не «травит» в последствии.
Человек нахватал колючек, колесо естественно спустило — за две минуты мы вдули туда воздух и герметик из баллона, добили 15 psi ручным насосом и все готово. Нам не пришлось снимать колесо, вынимать камеру, клеить или менять ее. 
После нескольких подобных случаев стало понятно, что с подобными проколами Tyre Repair справляется без проблем.
Но что он сделает с дырками большего размера, это оставалось для меня загадкой. Но в один из солнечных осенних дней, райдер влетел колесом в камень и поймал «змеиный укус»,  конечно нам хотелось попробовать, справится ли с такой задачей Motul. Я вкачал изрядную порцию герметика в колесо и как результат — давление почти восстановлено и держится. Закачав еще немного воздуха с помощью карманного насоса, мы поехали вниз. Конечно, надеяться на то, что пена из баллона полностью вулканизирует такие дырки не приходилось, но давление продержалось более трех минут и мы смогли спокойно докатить трейл до финиша. После этого я все же достал камеру из колеса и мы заменилии ее на новую. Внутри была повсюду пена, которая бы безусловно закрыла бы дырки меньшего размера, но с большими уже не справилась. 

Новое железо: Motul - заплатка в баллоне

Результат исследования — отличная штука для быстрого ремонта проколов, небольших пробоев, повреждений камеры или бескамерной покрышки.
Объема баллона должно хватить на пять ремонтов, стоимость около шестисот рублей, дорого это или не очень, решать вам. Мы же продолжим использовать Motul Tyre Repair в наших турах. 

Новое железо: Motul - заплатка в баллоне
 

Спасибо за доверие motor.b-tuning.ru, профессиональная гоночная команда, крупнейший дилер Motul в России.
Если вам будет интересно, то через них можно купить данный девайс с очень хорошей скидкой.
Отдельное спасибо Владимир Шаповалов, идейный человек и неутомимый исследователь технических аспектов вело, мото и авто строения.

Спасибо за внимание. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +20
  • Мнения
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (49)

+6
авторемонтные герметики в велобезкамерке безполезны
в покрышке нужен латексный герметик тот же Stans notubes
а что бы заделать дырку на ходу нет ничего лучше чем жгутики




дырки жгутиками, проколы — герметиком

avatar

cka3o4nuk

0
Бескамерку мы не ремонтировали (пока не было случая), исключительно заделывали проколы на камерных колесах.
Но думаю, что Motul и с проколом покрышки справится, если к примеру латексный герметик пересох и уже не в состоянии задель дырку в покрышке.
Но повторю, в первую очередь этот девайс поможет справится с проколами камер. Вдул и поехал )) 
avatar

Vados

+1
в камерах прекрасно работает хай гир, будучи залитым раз в пол года
ремонтные герметики в вело работают мягко говоря не фонтан ):
avatar

cka3o4nuk

0
что за Хай-Гир? Есть ссылочка? Интересно посмотреть.
avatar

Vados

+7



как проживающий на юге страны с кучей колючек  :)

у нас вынять с одного колеса пол сотни — как бы вобще ниразу не неожиданность)
avatar

cka3o4nuk

0
Спасибо!
А как залить в камеру с велонипелем (не двухсоставным)?
Проходит по давлением из шприца, например? 
avatar

Vados

+1
маленький хирургический надрез в камере+заплатка, не?
avatar

RomanAkentev

+14
не, это слишком радикальный вариант.
Резать и клеить, чтобы потом не клеить, это перебор. ))) 
avatar

Vados

0
Мне хватало шприца и крышки от иглы в качестве трубки, чтобы залить в престу герметик. Не сразу, но получается. Потом я обнаружил, что золотник-то выкрчивается и мне стало стыдно)
avatar

vovsick

0
Как и при накачивании — нужна трубка подходящего диаметра, открываешь клапан и если камера пустая то достаточно небольшого давления, но заливается очень медленно(сечение маленькое).
Кстати сколько данные герметики(про мотул и хай гир) сохраняет свои антипрокольные свойства — из камеры его назад не вымыть никак, а те что мне попадались около 3 месяцев, потом уже крайне лениво заделывали мелкие проколы, через полгода почти не работали.
Похожий вопрос о камерах с сырой резиной — сколько они сохраняют свои свойства?
avatar

Vastak

0
Чет у меня такой герметик нифига не работал. Думаю нормальный велосипедный попробовать, от Stan's.
Тоже житель юга, тоже недавно якорцы выдергивал из колеса.
avatar

velikain

+1
стес только для безкамерки
для камерки 120мл хайгира, в некоторых случаях имеет смысл развести его водой 1 к 2
avatar

cka3o4nuk

0
хайгир гавно, через 2 месяца превращается в воду, Слаймовский герм зеленый густой, то что надо
Последний раз редактировалось
avatar

MaksimLetunov

0
Я сезон нормально с ним езжу. Порой и по весне ещё немного можно, если водой чутка разбавить.
avatar

Winter_Silence

0
Но этот Motul латексный же.
avatar

Syutkin

0
Латексный ремонтный и латексный постоянный это все же разные вещи
и да летексом камеры клеить не фонтан :)
а в  безкамерке дырку не заклеит
avatar

cka3o4nuk

0
если дырка от прокола, то заклеит, если большая, порез — то врядли какой-то другой справится.
Естественно заклеит именно при «ремонте», а не на ходу. 
avatar

Vados

0
латексные герметики предназначены для безкамерки....
это раз
хайгир указанный чуть выше, клеит на ходу
вытащил колючку и поехал.
avatar

cka3o4nuk

+3
эта штука скорее нужна гиду в группе, чтобы не терять время, когда ребята с камерами поехали собирать колючки и клеить заплатки уже малоперспективно.



и кстати возить +300г в рюкзак совсем не хочется. например, мой насос весит 80г, а камера ездит на раме.

 
avatar

alpo

0
Да, пока так и использую )))
 
avatar

Vados

0
А мелкие проколы потом заклеивать то надо или герметик закрывает всерьез и надолго?
avatar

DenisPoryadin

0
Всерьез и надолго
avatar

Vados

0
т.е. камеры с герметиком внутри имеют место быть? Что-то вливал около 100 гр hi gear в камеру через выкрученый нипель и нифига он не гермитизировал…
avatar

_va

0
А двухслойка с камерами фрирайд тоже боится колючек?
avatar

Lyoho

-1
Против куста шиповника никакая двуслойка не спасет.
avatar

Burnmann

0
Работает ли герметик при минусовых температурах и какой срок хранения при температурах выше ноля?
avatar

krll_vrntsv

+3

пользуюсь такими камерами, поставил и забыл, только после прокола подкачаться надо, как обычно
avatar

AnzorShuhov

0
с герметиком? И где вырубаешь?
avatar

_va

0
в Sportresot.ru крайний раз покупал
avatar

AnzorShuhov

0
раз тепа зашла про герметик, прошу подсказать какой брать для бескамерки, цена/качество максимальное
avatar

Yue

+1
Я пользую Stan's в Крыму, работает отлично.
Бывало с утра посмотришь на покрышку — и видишь, что работает.
Мокрые пятна, это проколы, которые я даже не заметил.



 
avatar

Vados

0
а что за покрышка? инересный протектр
avatar

Yue

+2
Махис кроссмарк
avatar

Bezzeeni

+2
2 минуты тратить на шаманство с этим герметиком чтоб потом все равно менять камеру. Да еще и пробитую отмывать от герметика придется перед поклейкой заплатки…
avatar

panasonic

0
Если прокол, то менять и клеить не нужно, катайся дальше и наслаждайся.
avatar

Vados

0
вот да, судя по фото, там много чего придется отмывать
avatar

kislyi

0
Не, мы смахнули пену рукой, засунули внутрь новую камеру и все в порядке.
Мыть ничего не пришлось. 



 
avatar

Vados

0
я в этом году видел в Оре как чел заливал на заправке подобный герметик, — уделал пол-заправки) 

Ну он же липкий или мяслянистый, наверное всё-таки? 
avatar

kislyi

0
нет, он как пена для бритья, а после высыхания превращается в порошок, я его отряхнул с рук и все.
avatar

Vados

0
Пацаны с веломании (я там не зависаю есличе) рекомендуют использовать канцелярскую резинку, которой стягивают ручки или другой офисный стафф, и зубачистку так, как показано на фото у чувака с первым комментом.
Я думаю, что после такого фикса больших порезов, герметик справится всерьез и надолго с любым. 
avatar

N01Z3

+1
Я относительно недавно тоже наконец-то сделал бескамерку.
Очень просто:
Отрезал от камеры все лишнее, добавил герметик и всё.
Герметик залил —Стэнс но тьюбс. Его мне посоветовали как лучший (взял сразу большую банку на чайнике)
Сравнивал с щимановским и ещё каким-то, Стэнс выглядит лучше и на ощуп и на вкус
avatar

VelosiFed

+7
Да, на вкус он сладенький 
avatar

daen

+10
Ещё полезная тема проклеивать обод лентой для бескамерки — тогда при пробое камеры воздух не выходит моментально через спицевые отверстия, а медленно выходит через борт и порезы покрышки, частенько позволяя доехать недлинную трассу.
С герметиком в камере подобный фокус вероятно будет ещё более эффективен, только его надо заливать заранее.
avatar

Chute

+2
Если все это делать, то зачем тогда камера??
avatar

Artemiy

0
Если есть лента, то от использования безкамерки отделяет лишь ниппель и герметик, что по цене равняется трем-четырем камерам. По моему проще тогда уж сразу и поставить безкамерку.
avatar

Antoshko

+3
Плюс замена ободов на TLR-совместимые, плюс возня с герметиком, его периодической подливкой/заменой, наличие большого насоса, геморы при желании быстренько перекинуть резину под под конкретную погоду/грунт, покрышки в мокром скользком (или неожиданно высохшем в лохмотья), необходимость возить с собой камеру для подстраховки от крупных порезов и тд.
Да, у бескамерки есть безусловные плюсы (как в упомянутом выше случае катки по местности с колючками), но я пока не соблазнился. 
А применение ленты понравилось, впочем как и опыт с самодельным «про-кором» (но тоже камерным).
avatar

Chute

+3
Единственное из перечисленного — перекидка резины. Но даже при этом недостатке, бескамерка всегда лучше камеры.
avatar

indeetz

0
А резина, и совместимые обода с глубокой конавкой?
Я вдохновлённый подобными комментариями отнес свои новые тэйблтопы в лучшую мастерскую в СПб, и мне сказали: нет, мол, дружище, не судьба тебе с этой резиной и ободами без камер кататься!
avatar

Tooyoungtodie

0
А почему камеру плоохо заделало у человека с фотографии, где камера вся в пене? Потому что кона!
avatar

Data_Link

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.