Новое железоTaipei 2016: Еще немного фотографий



Продолжаем знакомиться с новинками индустрии, представленными на выставке Taipei Cycle Show 2016. На фото выше — YT Capra, рекламирующая новые колеса SRAM Roam 60, о которых мы недавно писали.

Тайвань для DaBomb — дом родной, так что их павильон на выставке большой и яркий. На переднем плане их трейловый Dynamite, а вот на его заднем колесе — кастомный расширитель кассеты Relic с звездой аж 48Т. Судя по темпам прогресса, через пару лет звезды зубов этак на 60 будут восприниматься как нечто само собой разумеющееся


Тайвань по-прежнему остается центром производства алюминиевых рам, образцы которых демонстрируются на десятках больших и маленьких стендов. Вот, к примеру, демонстрация возможностей работы с алюминием от Alu Mate

 
И Genio



Ну и, конечно, куда без «оцэн харашо, настояси, фирмени»





Давайте немного поговорим о слабости и несоединенности


 
Ну а вот и всем известные Astro с новой карбоновой трейловой 140мм рамой. Через год увидим в продаже под кучей брендов



Может быть кстати и под брендом Kellys, продолжающим использовать каталожные рамы — мечты дистрибьютора о собственных разработках (тот срач был эпичен) вновь разбились о окружающую действительность. Вот, например, их новый Noid 90. Найдите десять отличий от Airborne Toxin 2014го года.

 
Santa Cruz продолжает радовать сочетаниями цветов



Эндуро от Dartmoor — Wish со 170мм хода



И его симпатичный одноклассник от Ghost



Лойк мог покинуть Lapierre, но статус победителя Чемпионата Мира, равно как и чемпионский байк, никуда не делись. Кстати недавно был тест Lapierre DH Team от Dirt, и к байку возникло много вопросов. Переводить, или поступим по принципу «о покойниках хорошо, или ничего»?



Polygon Collosus DH 9 — кстати это, по-моему, тот случай, когда название отлично подходит байку



Nikolay с ременным приводом и Gearbox'ом. Будущее мтб?



В дорогих байках от брендов типа KTM меня всегда удивлял факт самого их существования. То есть мне искренне непонятно, что может заставить купить такой велосипед. Но кто-то, видимо, покупает



Meta AM с X-Fusion Revel на стенде X-Fusion



Fairly Bikes — еще одна крупная фабрика показывает свои навыки работы, на этот раз с карбоном. И, в целом, симпатично получается.



Еще один 140мм байк, на этот раз от Felt. А неплохо получилось надо сказать.



Карбоновый Pivot Phoenix имеет настолько, скажем так, альтернативный дизайн, что после его выхода ни у кого не поднялась рука написать про него статью. Ну пусть хотя бы здесь побудет — тем более что, как говорят, кому-то нравится



Corsair Ambush — 150мм хода, 430мм перья, угол рулевой 66 градусов (с 150мм вилкой). И выглядит хорошо.



Продолжение следует...

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +57
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (39)

+5

Карборама Астро с открытым с одной стороны аммортом  - привет Спешалайзду?  
интересно, какой брэнд себе такие возьмёт (как будет оправдываться), и будет ли в продаже в розницу.  
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+4
Вав, асиметричний мондракер.
avatar

OlexandrChymera

+4
Мондракер выпустит лимитированую версию Foxy — Foxy XR Team, например.
А через год-другой покажут такую же раму, но алюминиевую.
avatar

lim

0
а че, необычненький)
avatar

wibird

0
У него еще и задний РМ по мотивам древнейшей вариации IS
avatar

schmel

0
Постмаунт крепление на нижнее перо китайцы освоили уже года два-три назад, почти все 29ые рамы сейчас с таким
avatar

mitcos

0
YT Capra горяч, я бы хотел себе такой на 26 колесах.
avatar

SERG

+1
Зачем тебе эндурик, на нем в гору крутить заставляют!
avatar

Dustman

0
Corsair Ambush хороша рама. Не пойму, это онднорычажка?
avatar

generalnik

+4
Если я правильно понял по фото, то это вариация на тему VPP


Последний раз редактировалось
avatar

maxz_000

0
а еще там база удлинняется.
avatar

AleksandrSimonov

0
Причем за счет перьев!
avatar

Data_Link

+6
Под этими перьями грязь будет весело скрипеть, а при особенной удаче подвеску можно будет заблокировать небольшим камушком :)
avatar

mor

0
Как бы там грязевой абразив до дыр раму не протёр.
avatar

tene

+1
Лично мне на этой фотке больше всего лого на стене сзади понравилось. :)
avatar

Techno

+2
А что KTM?
В среднем сегменте их байки очень хороши и могут составить конкуренцию другим брендам (с точки зрения среднего потребителя)
А дорогие байки просто хорошие. В РФ их привозят совсем не много, но все экземпляры быстро раскупают.  
avatar

daen

+2
Ну со средним сегментом все понятно, там по цветам и надписи на раме можно выбирать. А если мы про дорогие говорим — ну я хз, что может заставить купить неизвестно что за много денег. То есть если хочешь что-то эскклюзивно-ламповое — идешь за бутиковыми производителями типа николая того же. Если что-то технически интересное — за спешом/кадейлом/скоттом и т.д. Если просто нужен хороший велосипед, и чтобы его было много за свои деньги — есть GT, Norco, Merida, да много компаний, которые делают хорошо зарекомендовавшие себя вещи. А чем интересен КТМ и ему подобные? Денег за них хотят прилично, каких-то интересных идей у них нет, истории нет (не надо сейчас про мотоциклы), дизайн до недавнего времени отсутствовал чуть более, чем полностью, ну и так далее. Обычные никакие велики, в Европе десятки подобных брендов, которые сами европейцы покупают исключительно из соображений, что это свое, родное. И тут мы опять возвращаемся к первоначальному вопросу — если средние и начальные байки я понимаю, то в чем смысл покупки дорогого велика этого бренда?
avatar

kubas

0
Просто потому что он есть в наличии здесь и сейчас. Когда более расторопные люди скупили в локал сторе все спеши и скотты.
avatar

Data_Link

+2
а чем ктм хуже других? объективно чем он хуже? по каким параметрам проигрывает?
avatar

ilyamaksimov

+3
Семенофф, ты штолько? (кочкоюзеры поймут)
avatar

Data_Link

0
Объективно хуже тем что это кот в мешке. Тратя много денег я хочу понимать за что я их трачу. А тут нет ни внятных отзывов, ни тестов, ни все такое.
avatar

DaniilLyahovskiy

0
что? кот в мешке в чем? вы видите все характеристики, всю комплектацию, можете прокатиться, в чем кот в мешке?

объективно чем он хуже? 
avatar

ilyamaksimov

+2
объективно ХЗ, и мало кто за свои деньги проверять захочет, лучше купить проверенную Норку.
avatar

Kapusta

0
Ибо он бренд, а не производитель.
avatar

schmel

0
у них офигенных карбон, множество ребер жесткости, приходи в магаз и полапай — тебе понравится.
 
avatar

OmskayaPtica

+1
Воу-воу, накинулись на КТМ, полегче) У нас эти велики успешно продаются, причем за 2,5 года, что я работаю в сети, продающей данный бренд, не встретил ни одного случая обращения клиента с браком рамы. Да, у них нет крутых фишек как у Спеша или Скота, но они подкупают надёжностью, хоть за это и приходится расплачиваться немалым весом байка. Я вот свой карбоновый хардтейл еле-еле заставил похудеть до 9 кг, но это уже другая история
avatar

NapsterClash

+13
Я когда-то на «дружке» катался — вообще никаких претензий по качеству не было. Даже вес с него скидывать не хотелось, правда сам вырос…
avatar

schmel

+9
Мета просто бомбезная!
avatar

GanzhBas

+1
Цветастость крутецкая.
avatar

Data_Link

+1
Очень понравилось сочетание цветов у Nicolai, да и впервые их творение, в целом.
avatar

JustUnicorn

0
главное, несколько лет назад замечал это их творение висящим на их сайте — и всё тихо было.
а тут вдруг, с сайта убрали, на выставке показали. 
avatar

slopestyler

0
Астро прям на мындру похож :)
Фэирли напомнили герилья гравити.
Капра просто ХОТЕТ
avatar

Data_Link

+1
Genio прикольно выглядит. Простая однорычажка, но нижняя труба в стиле YT.
avatar

velikain

+4
Кстати недавно был тест Lapierre DH Team от Dirt, и к байку возникло много вопросов. Переводить, или поступим по принципу «о покойниках хорошо, или ничего»?

Дайте хоть ссылку )
avatar

pustota

+1
Что за келлис срач?
avatar

creepshow

0
Обсуждаем на каком месяце использования Патрик разуплотнит свой хардтейл.
avatar

N01Z3

+3
Сколько симпотичных карбонвых 140 мм байков! Прям глаз радуется.
avatar

N01Z3

+1
из каментов с пинка: «ITEK выглядит как  sission»
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.