Новое железоТрейловый зверь от Merida

Merida теперь будет производить и настоящий трейловый хардтейл. Ведь не только двухподвесам ездить на колесах стандартов с "+", не так ли? Являясь одним из ключевых игроков рынка, Merida представляет 3 модели. Все, что удалось узнать зарубежным коллегам о Merida BIG.TRAIL, читайте под катом.
Новое железо: Трейловый зверь от Merida

Что вкладывают создатели в Merida BIG.TRAIL?
Делая наброски BIG.TRAIL, сотрудники были единодушны в том, что это должен быть хардтейл, которому доверяешь и который разжигает внутри пламя катания. Всё остальное было легко согласовать, его геометрия обеспечивает свободу действий, а 130 мм спереди в сочетании с ней позволяют полноценно насладиться скоростными спусками. Для компании Merida, плюс-стандарт стал поводом для представления в новом свете полноценного трейлового хардтейла. Широкие покрышки обеспечат сцепление и стабильность, схожие с двухподвесами, а жесткий задний треугольник обеспечит полноценное управление и простое обслуживание. 
Новое железо: Трейловый зверь от Merida

Где использовать
Он не должен стоять и пылиться. Выгуливать зверя лучше всего на близлежащих трейлах. BIG.TRAIL создан для того, чтобы владелец прикатывал все новые и новые трассы, включая находящиеся в байк-парках. Сотрудники компании обещают безграничное удовольствие за потраченные на модель деньги.
Новое железо: Трейловый зверь от Merida

Геометрия
Длинный и низкий – слова, характеризующие Merida BIG.TRAIL 27.5+. В отличие от большинства обычных хардтейлов, отличительными особенностями являются такие вещи, как довольно агрессивный угол рулевой в 67.5° и короткие перья длиной 427.5 мм. Вживую эти особенности скажут все за себя, в то время, как в тексте выглядят невзрачными.
Новое железо: Трейловый зверь от Merida

Спецификация Merida BIG.TRAIL
Merida идет в ногу со временем и поэтому оборудовала BIG.TRAIL втулками стандарта Boost, возможностью внутренней проводки гидролиний и тросов, крепление успокоителя ISCG 05 и крепления PM для роторов 180 мм. Каждая из моделей BIG.TRAIL совместима с трансмиссией 1x, а компоненты вроде руля, выноса и колес (с внутренним диаметром ободов 35 мм, кстати), произведены компанией Merida.
Новое железо: Трейловый зверь от Merida

Более дорогие модели будут выпускаться с регулируемыми подседельными штырями. Что касается флагмана линейки, BIG.TRAIL 900 собран на колесах DT Swiss XM 1501 Spline, с подседельным штырем RockShox Reverb. Вес рамы 1,965 гр (а ведь неплохо!), а полноценный велосипед BIG.TRAIL 900 при взвешивании вышел в 13 кг.
Новое железо: Трейловый зверь от Merida

И немного подробнее о спецификациях моделей:

BIG.TRAIL 900
Вилка: RockShox PIKE RC, 130 мм Boost;
Тормоза: SRAM Guide R 180 мм;
Привод: SRAM XO1 1×11;
Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth 30.9 мм;
Вынос: MERIDA Expert SS 35;
Руль: MERIDA Expert 35 760 мм;
Комплект колес: DT Swiss XM 1501 SPLINE 40 мм Boost;
Покрышки: MAXXIS Rekon+ 27,5 x 2.8;
Вес: 13.08 кг;
Цена: € 3,499.

BIG.TRAIL 800
Вилка: RockShox Yari RC 130 мм Boost;
Тормоза: Shimano M506 180 мм;
Привод: Shimano SLX/ XT 1×11;
Подседельный штырь: MERIDA Expert Dropper 30.9 мм;
Вынос: MERIDA Expert SS 35;
Руль: MERIDA Expert 35 760 мм
Комплект колес: MERIDA Expert TP 35 мм
Покрышки: MAXXIS Rekon+ 27,5 x 2.8;
Вес: n/a;
Цена: € 1,899.

BIG.TRAIL 600
Вилка: RST F1RST 130 мм Boost;
Тормоза: TEKTRO Gemini Hydraulic 180 мм;
Привод: SRAM NX 11;
Подседельный штырь: MERIDA Expert Dropper 30.9 мм;
Вынос: MERIDA Expert SS 35;
Руль: MERIDA Expert 35 760 мм;
Комплект колес: MERIDA Expert TP 35 мм;
Покрышки: MAXXIS Rekon+ 27,5×2.8;
Вес: n/a;
Цена: € 1,499.

Многообещающе уже сразу после анонса. Поэтому ждём, пока Merida BIG.TRAIL 900 попадёт в загребущие руки коллег и как только они пробороздят просторы близлежащих лесов, будет и отзыв!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +25
  • Мнения

Комментарии (57)

+39
Вес: 13.08 кг;
Цена: €3,499

Я Правильно понял, что они сделали хардтейл, который стоит и весит как двухподвес? 
avatar

guglez

0
Кинь ссылочку на подвес 27+ на ходах 130мм за 3.5 к$ и весом 13 кг.
avatar

kumakov

+10
не +размер, но зато карбоподвес 27.5
www.canyon.com/en-ee/mtb/spectral/spectral-cf-9-0.html

ну или  карбонайнер  почти в ту же цену
www.yt-industries.com/en/detail/index/sArticle/611/sCategory/509
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+13
avatar

ilyamaksimov

+12
ну какой же он уродливый.
avatar

generalnik

+3
RST на байке за 1500Е? Спасибо, нафиг.
avatar

Data_Link

+3
То есть тектро и другой меридо оем тебя не смущает? ))
avatar

AcidRider

0
Я дальше и читать не стал, очевидно что там хлам.
avatar

Data_Link

0
стек 65 см, очень низкий вел
avatar

ilyamaksimov

0
мой giant reignX с чугунной домейн весит меньше
avatar

simirevich

+2
Меньше 13 кг? не может быть http://www.bikerumor.com/2014/08/27/first-look-2015-giant-trance-and-reign-plus-actual-weights/

Хотя топовый BIG.Trail могли бы и не делать — не понятна целевая аудитория при такой цене и таком бренде. 
avatar

m1sh

+1
Ну и длинный же он.
каретка очень низкой выглядит.

короткие перья
длиной 427.5 мм
Я со своими 410 пожалуй помолчу ;)

Интересно, в бюджетных сериях мы эту модель увидим когда-нибудь?
avatar

snarkus

0
Так это же найнер по факту.
avatar

sayrius

0
у найнера Kona Honzo  перья 415мм (есть и Алю и Сталь) — вот это короткие
avatar

mitcos

+5
я даже больше скажуу трека стеш на колесах 29+ перья 420
avatar

ilyamaksimov

0
однако  о__О  спасиб, не знал
avatar

mitcos

+2
в случае трека о_О
avatar

ilyamaksimov

+1
Вот она, рыба моей мечты!)) Хардтеил на 29+ колесах еще и с дилдаком в стоке
Последний раз редактировалось
avatar

NapsterClash

+8
Зачем нужен трейловый хардтейл, остаётся загадкой. Если для грязи, когда раму-подвес жалко, то трансмиссия 11-ск тоже расходник не из дешёвых.
avatar

nilstisebe

+11
Для агрессивного кросс-кантри с элементами фрирайда.
avatar

ScuLLy

+4
«Для агрессивного кросс-кантри с элементами фрирайда» ты про Чулково штоле?
avatar

Aveega

+12
Трейловый хардтейл  — это велосипед на котором можно и в КК гонке поучаствовать, и дх трассу скатить, и на дерты заехать, и в поход сьездить.
Он одинаково плохо подходит для всего этого, как любая универсальная вещь)
Примерно столь же универсальным может быть легкий ам-подвес.

Но если не гнаться за результатами — получается приятное фановое катание.
Здорово экономит место на балконе, в сравнении с владением несколькими узко сцпециализированными байками.
И в теории -  экономит деньги, к сожалению не в этом случае.
avatar

snarkus

+6
Короче, дорогой шутер.
avatar

velikain

0
Шутер вверх не едет, и посадку крутильную там сложно отрулить.
Но что-то общее есть в концепции
avatar

snarkus

+4
вот только как плохенький, но зато везде лучше пусть будет трейловый подвес.
avatar

raskladnoy

0
+адын)
avatar

wibird

0
Ну по идее хардтейл это то же самое, но не за так много денег… Но тут что-то уже ценники трейловых подвесов рисуют…
avatar

Data_Link

-7
раскрыть комментарий
avatar

rewwerty

+14
По такой логике пацаны, гоняющие мертвый фокрос, должны летать через ограду каждые 50 метров.
Далее, набираем в гугле Chromag Whistler Nishiwaki, и вуаля, правильный трейловый хардтейл на далеко не вылизанных трейлах.
 
avatar

AleksandrSimonov

-5
раскрыть комментарий
avatar

rewwerty

+1
остановись ))
avatar

lorinser

-1
Так в том то и дело, что я готов к переубеждению)

Хочется прочитать ответ разумного оппонента, отвечающего мне наравных.

А в ответ — просто минусы, в тихомолку, без объяснений.


Я за то, чтобы нельзя было минусить. Вообще.

Тогда ребятам придётся объяснять свою точку зрения тому, чьё мнение кажется неверным.
И в диалоге можно будет прийти к истине или компромиссу.
Будет развитие.

А то мне наставили минусов. Сижу с неприятными чувствами.
Кто поставил?
За какой конкретно пункт в моём посте?

Это в общем — по ситуации с оценкой.

Ещё момент:
Когда читаешь старые темы, невольно обращаешь внимание на то,  сколько плюсиков или минусов у данного поста.
Это накладывает отпечаток на восприятие информации.
То есть к твоему личному восприятию автоматически подмешивается чужое.

И ты заранее, если видишь много минусов, уже настроен читать с недоверием.
Хотя, может, написано весьма разумно. 
А если много плюсов — то это заранее располагает.
Хотя в итоге можешь и не прочесть ничего содержательного.

То есть, по факту, читаешь как обезьянка,  ведомый чужими мнениями.

Оценку постов нужно убрать.
Вот тогда можно будет наравных вести диалоги.

Либо хотя бы убрать минусы.
Положительное подкрепление оставить.
Оно всё-таки радует) 
avatar

rewwerty

+3
За твоё восприятие минусов никто, кроме тебя самого, не в ответе.
Хотя правила приличия, действительно, располагают к пояснению реакции, выраженной таким способом.
Но не обязывают. Так что смирись и будь рад: ставят минусы — значит хотя бы читают. )
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+1
Чесно говоря, я рад:)
avatar

rewwerty

+2
Я тебе сейчас мозг взорву — бэмерские дерты тоже трейлами называются. 
Вот это трейл:


И вот это трейл:
  И вот это тоже, как ни странно: И это: И это туда же: И знаешь, что их всех объединяет? Классификация, прикинь. У них есть классификация по сложности исходя из типа использования (конные, пешие, мото, вело/общие). И там, прикинь, есть описание для каждого типа сложности. Согласно которой, даже велосипедный трейл может быть таким, что по нему даже бабушка твоя на круизере проедет, либо таким, что тебе при одном взгляде на него захочется оказаться где нибудь подальше, под одеялком с какао, только бы тебя не заставляли по нему ехать.
Так что суждение о том, что трейлрайдинг это только по ровным тропинкам — ошибочно в корне.

p.s. чет с редактором в комментариях странное творится, больше одной фотки не вставить, и вообще как то себя странно ведет, пришлось через html-редактор писать.
avatar

AleksandrSimonov

0
Согласен. Трейлы бывают разными.
Только трейловый хардтейл — вряд ли для дх, фр, нортшор трейлов:)

Если вел для лайт-фр или нортшора — производитель так и пишет.
А просто трейловый хардтейл — он для того, для чего я написал:)
avatar

rewwerty

+2
Ты безнадежен. Для того, что ты написал, придумали Tour all-around. А трейловый это как раз тот, который едет везде. 
Дружище, у нас тут в Чулково кантрийцы 2х метровые дропы прыгают, о чем ты вообще говоришь.
У меня был трейловый ХТ. И он действительно едет везде. Да, естественно, он будет проигрывать дх-байку на дх-спуске, чистому кантрийнику на XCO-круге, но тем не менее, он позволяет ехать везде.
North Shore, кстати, это не дисциплина или направление, типа эндуро или АМ. Это место, которое обладает своей собственной стилистикой исполнения трейлов, ввиду своеобразной истории, климата и ландшафта. Поэтому нет велосипедов для норшора, как и нет велосипедов для легкого фрирайда. Фрирайд вообще у всех разный.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

-2
Понимаю тебя:)
Трейлы — это искусственно подготовленные дорожки для катания на велосипеде.

Но....)

На red bull rampage трейлы?
...
Да.

Мне интересно, кто решится пульнуть на рассматриваемом байке ту линию, которая выходит на Кэньон Гэп))

А байк ведь — для Трейла!;)

Точки зрения отписавшихся понимаю.
Но рукой подать до ближайшего фр-трейла, где на подобном хардтейле, и тем более с таким углом рулевой, лучше не показываться.
Последний раз редактировалось
avatar

rewwerty

+1
Rampage это крайность, квинтэссенция того, что едет, в первую очередь, не велосипед, а райдер. Большинству чего ни дай, Rampage они не проедут. 
А насчет углов, и всего остального — первые NSX начинались с кантрийных байков с эластомерными вилками с ходом мм так в 60-80, выносами по 120 мм и рогами на руле. И ничего, ехали. 67.5 это не такой уж и большой угол, чтобы на нем нельзя было ехать вниз. 
И трейл не обязательно должен быть искусственно проложенным. Многие трейлы в Альпах — это старые пешие тропы, возникшие, по большей части, стихийно.  
Так что, еще раз повторюсь, данное утверждение
То есть вел, чтобы гонять по искусственно сделанным велотропинкам.В случае с трейл-хардом тропки должны быть вылизаны, чтобы можно было не боясь шустро нестись. Ибо, если не так, заднее колесо на скорости при столкновении с хорошей кочкой выплюнет райдера через руль.
не верно. Кантрийные байки в теории еще более хлипкие, но это не мешает делать вот такие кросс-кантрийные трассы
 
avatar

AleksandrSimonov

-1
Хорошо, будь по-твоему. Для тебя)

Для меня пока мнение остаётся прежним:
Чистый трейловый байк (без доп.оговорок) — для рядового потребителя, не обременённого полупро- или профессиональной техникой катания, является именно тем инструментом, на котором ему — простому обывателю — предлагается проехать в туристическом и часто в фановом стиле (спуски) по подготовленным для него велодорожкам — трейлам.
Вот такая вот узкая специализация)

А любые другие фишки на таких байках мочить — это в зависимости от скилла катания.

Можно и на шоссейнике бэкфлипы делать)
Последний раз редактировалось
avatar

rewwerty

+1
предлагаю купить трейловый XT и сьездить в крым.
Вопросы отпадут я думаю.
avatar

snarkus

+5
трейловый ХТ нужен, чтобы быть дешевым. А вза 3.5кило евро как то не очень хочется. Проще собрать собственный на каком нибудь карбо онване.
Ну а вообще это вполне себе категория. Для Москвы самое то. 
avatar

AleksandrSimonov

0
воистину чтоб быть дешевым, не парится, получать фан и дрючить технику, ибо в любой гонке узкоспециализированным он дико сливает, такие дела. 
avatar

AMekhov

+15
Верхняя труба так и просится поближе к стыку окончания вехнего пера. Но это на мой эстетский взгляд.
avatar

IvanGnom

0
А на мой рама вообще страшенная.
avatar

Data_Link

+6
На мой взгляд туда просится аморт, чтобы получился пикрелейтед.
avatar

velikain

0
У меня тоже были подобные мысли, что это прям таки инкарнация меты трэйл, но я нарочно отогнал подобные ассоциации, долго смотрев на жирные покры и модную подкову на нижних перьях. У меня образовался внутренний диссонанс на фоне того, что это ХТ, и верхняя труба просится вниз для прямоты и изящества линий (как на мете ХТ), а тут труба вздёрнута вверх (как на АМ), но аморта нет. Недосказанность какая-то остаётся послевкусием. Пойду лучше кофе выпью…
avatar

IvanGnom

+19
Настолько поразительный вброс, что кажется шуткой) Некрасивый, тяжёлый и дорогой вел. Нужно больше идеологии, мол, это особый фан, кататься на ХТ, за который однозначно стоит заплатить! Уже представляю отзыв после тестов.Что то типа «жёсткая задняя часть позволяет ракетой выстреливать из контруклона, на подъёме каждый оборот педалей толкает байк вверх, без малейших потерь на раскачку, при этом, отсутствие заднего амортизатора практически незаметно, благодаря правильно подобранному давлению в широких, цепких и накатистых покрышках размерности +»
Последний раз редактировалось
avatar

YaroslavLukashevich

+5
Осталось ещё и фэто-шоссер забубенить )
avatar

amstafff

0
Ребята на Париж-Рубе будут рады
avatar

maxz_000

+8
Это на нём контактное седло?
avatar

kuzmin

+4
За такую адскую цену, они на этот чугунок да же пайк рцт3 воткнуть не удосужились.
Они там совсем ахерели что ли? Такое говно за такие бабки толкать.
avatar

Burnmann

-1
ну так и не купит ни кто, такой уродец больше чем за 500 баксов брать неохота (себестоимость у него может и больше, но при открытиии темы именно эту цену ожидал увидеть)
avatar

vidok

+1
Так пишете, как буд-то раньше у них не было трэйлового ХТ, или как буд-то эти все 27/2 абсолютно иной мир.
Ценs конечно, тогда топовый стоил около 1К$ 
Последний раз редактировалось
avatar

loading

0
Верхние перья приварены...

Вариант:

Если в спонтанной экстремальной ситуации на заднюю часть треугольника придётся хорошая ударная нагрузка, то подседельную трубу выгнет. С возможным заклиниванием подседельного штыря в подседельной трубе.
 
avatar

rewwerty

+2
В размере Л.
Head Angle 67,5°
пффф - 65°

стек 65 см, очень низкий вел
пффффф.... 63,1см
Проще собрать собственный на каком нибудь карбо онване.
пффффффффф… 3100 евро
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

+6
ну ты сравнил, идейный британский водопровод и чуть менее идейный тайвано-британский карбоний)
avatar

AleksandrSimonov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.