Новое железоШтыревые войны. Эпизод I: удар исподтишка


Тёмный властелин рынка в лице компании Shimano долгое время тайно разрабатывал секретное оружие. И методы для отвлечения внимания использовались самые, стоит заметить, изощрённые: то подкидывали сырую электронную трансмиссию, то будоражили головы новыми AM9, а то и вовсе безжалостно выпиливали дх-тусовку с ресурса (разве может такое обойтись без тёмных сил?). Другие же, ничего не подозревавшие производители, испокон веков мерились письками соревновались между собой, пока в глухих стенах компании Pro, куда не проникает ни один фотон, вбирал в себя всю пустоту познавших дзен и страдания едущих вверх к просветлению эндуристов регулируемый штырь Koryak! 


И крепится на руле манетка нового изобретения при помощи I-Spec II стандарта, а к самому штырю тянется от неё трос, рамы внутри, оставаясь незаметным для глаз людских. Рубашка и трос же принадлежат серии Optislick (производства Shimano), для перемещения плавного. Манетку можно расположить на руле удобным для себя образом:


Стадвадцатью миллиметрами хода обладает творение сие, вес которого вместе с манеткой заявлен пятисотдвадцати грамм около. Воздушно-гидравлический картридж хранит Koryak внутри, заменяемый, как и башинги, для обслуживания безпроблемного. Варианты для установки на велосипеды с подседельной трубой 30.9 мм и 31.6 мм доступны. Крепление одноболтовое сидения, правда, сомнения вызывает.


Помещаемая в подседельную трубу часть анодировку получила, устойчива к повреждениям обычного больше. Столь позднее появление продукции данного бренда в битве с другими производителями, нацелено на продолжение древнего конфликта Shimano — Sram. Но узрили на зарубежном ресурсе люди наблюдательные, что очень уж похожа новинка на китайщину каталожную под Tranz-X JD YSP 12 названием.

Будем ждать и посмотрим, во что выльется противостояние. Количество желающих ввязаться в конфликт бесконечный растёт неминуемо. И ранее, в августе, представлен был 

PNW Components Bachelor 150:
 

Однако, вес заявленный 565 гр. составил, но без манетки, что уже ощутимо хуже выше оппонента представленного. Но и хода у него 150 мм, при этом картридж так же воздушный. Вот как выглядит устройство активации изобретения новоявленного:


Цену в $380 пообещали производители, вместе с гарантией годовой. Но и на этом не заканчивается первое столкновение. BikeYoke Revive так же решили заявить о себе чуть позже последнего конкурента упомянутого. И вот как выглядит их произведение, не побоюсь слово упомянуть это, искусства:
 

Если пристально на рамки седла посмотреть, а точнее ниже чуть-чуть, то можно клапан для стравливания воздуха лишнего заметить. Слижком уж часто приходится ныне землянину из-за отсутствия на продукции производителей иных подобного клапана перебирать свои подвижные штуковины, матерясь изрядно. А происходит всё это из-за смешивания масла и воздуха в картридже. Потому-то наличие клапана решает проблему, а качественные пыльники срок работы продлевают.


Несмотря на наличие стандартной для выполнения функции регулировки штыря высоты кнопки, заранее позаботились и о манетке для своего Revive товарищи из BikeYoke:


Простейшая переборка за 5-10 минут производителем обещана, при этом жёсткость конструкции увеличить удалось за счёт установки башинга верхнего непосредственно в более широкую трубу штыря подседельного.
 

350€ за версию 125 мм и 370€ за версию 160 мм просят уважаемые, если покупатель заранее о заказе позаботится. Как для стандарта 30.9 мм, так и для 31.6 мм выпускается Revive, а вес заявленный без удалённого контроллера (который без троса и рубашки 25 гр весит примерно) 470 гр равен. Манетки на выбор предлагаются, с технологиями Shimano совместимые, особо увлечённые снижением веса велосипеда титановые болты для рамок седла выбрать могут, а для поклонников Sram штуковина иноземная в комплекте такая вот:
 

А ещё одни товарищи из Eightpins совместно с Syntace и при поддержке Liteville пообещали представить на Евробайке инновационную технологию крепления регулируемых подседельных штырей. Ведь если сильно затянуть подседельный зажим, поговаривают, штырь может работать не так, как должен... 


Спасибо за внимание, материалы брал на розовом, а ещё тут, здесь и вот здесь. Впереди Евробайк и море интересных новостей! 

Комментарии (54)

0
Пользуюсь штырём PRO с аналогичным креплением седла уже 2.5 года, и другого не хочу, ура шимано!
avatar

Vlomoboy

+12
А я имел дело с Giant'овской дилдой с таким креплением седла, и проклял всех, кто это придумал. 2 болта всё же поприятнее в использовании.
avatar

saaresto

0
скорее всего это не то крепление
avatar

Vlomoboy

+48
Верно бесы вселились в авторов постов некоторых... 
Как только не издеваются над Великим и Могучим, лишь бы лойсов бесовских набрать.
avatar

Marakyja

0
Не издевательство это, а джедаев мастера стиль. И понятно, по лойсов количеству, что подаванам по нраву пришелся оный.
Бесов если ты видишь — то путь это на Шиманную сторону силы. 
avatar

VladimirDolgin

+5
120 мм маловато для 2016 г.
avatar

MihailLachinov

+1
может опечатка пресс-релиза? 220?)
avatar

dirtyshiza

0
Вот у меня стоит 150, а рама и хотелки позволяют 170 установить.  Есть одна немецкая контора делает штыри до 200 хода, но цена более 400 евро остужает мой пыл.
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

0
реверб же под 200 сделали, или он ацтой?)
avatar

wibird

0
Про реверб не знаю, в продаже нет.
avatar

velomanyak

+1
avatar

wibird

0
Ревербы никогда не нравились своей гидравлической манеткой — уж больно нежная конструкция.
avatar

velomanyak

+6
тебя не понять, то не знаю, то не нравились)
avatar

wibird

0
Вышеупомянутые BikeYoke решили эту проблему
 
avatar

Jahtaka

0
Уууу, по отзывам на CRC новый Reverb как-то не очень…
avatar

Legnar

0
объ\сните не вкурившему, в чем прико лна видео про BikeYoke Revive?)
avatar

wibird

+5
Из-за того, что масло в картридже смешивается с воздухом, Ревербы (не знаю как остальные) начинают просаживаться под весом райдера, сначала немного, потом все больше. Чтобы устранить эту проблему, подседел приходиться разбирать, что очень геморно. Тут проблема решена наличием клапана, стравливающего ненужный воздух, и это прорыв, я считаю
avatar

pandatop

+3
ооо, а это реально круто еще и манетка норм
прям захотелось 
avatar

wibird

+1
Серьезно? Два года катаюсь — один раз потянул за подседел в собранном виде и пришлось перебирать. Никогда не было проблем с просаживанием. Катаюсь на ревербе очень активно.
avatar

racerx

+1
У меня из 4 ревербов один только этим не болел. Были версии 125 и 150, но все до 15 года. 
avatar

pandatop

0
Самое смешное, что моему ревербу лет 5 уже, если не 6. И у него манетка от хх картриджа. И работает же, не доставляет хлопот)
avatar

racerx

+1
у меня были, просаживался
avatar

wibird

0
Если это работает как заявлено, то просто волшебно!
Реверб этой проблемой задолбал, т.к. тянуть за штырь/седло из нижнего положения нельзя, что иногда да случается, потому и воздух может насосать. В итоге получаешь, как на видео, подушку, а не штырь.
avatar

vvllive

+3
За три года использования Лева, ни разу он не просаживался… И тянул я его в сложенном виде, и чего ток не делал… Елинственно, залипает иногда после долгого простоя в нижней точке.
avatar

AleksandrSimonov

0
Плюсую. 
Спустя 3 года только стал просаживаться после простоя на 1- 1,5см. И то, лечится повторным нажатием на манетку. 
avatar

amstafff

+19
Автор пробежался мимолетом мимо маленькой сенсации, а именно — о том, что Шимано, по всей видимости, заказали свой Koryak в китайском каталоге Tranz-x.

Судя по всему, это доработанная под Shimano версия штыря Tranz-X JD YSP12 (помимо пакета современных решений вроде stealth он довольно оригинален ходом в 120, а не 125мм, а также съемным заменяемым картриджем). Доработанным выглядит гайка, закрывающая пыльник, одноболтовое крепление вместо двухболтового, появление рубашки Shimano, а также I-spec II формат крепления манетки. Как принято в китайских каталогах, найти изображения сложно, но можно.
Вот, к примеру, сама ручка Shimano и из каталога:
 


Кстати PNW Components Bachelor 150, обозреваемый в этом посте, это тот же самый каталог Tranz-X.

В общем не верит Shimano, похоже, в свой R&D. 

P.s.1: Забавно, что на пинке никто вроде пока не заметил этого прикола.
P.s.2: У Tranz-x заказывается ряд брендированных компонентов Bergamont, Lapierre, Diamondback и тьмы неизвестных в России брендов.  
Последний раз редактировалось
avatar

Val

0
А зачем самим всю фурнитуру разрабатывать и производить, если удобнее ее купить?
Мы так корпуса покупаем готовые для своих контроллеров, но начинка/разработка своя, ПО своё. Опытные образцы сами делают. Далее разместим где-то у китайцев производство в серии.
На вид, да, похоже на кучу других китайцев.
avatar

RomanAkentev

0
тут как бы начинка то тоже китайская, а не «своя»
avatar

wibird

0
только если сильно доработанный по спекам и внешне разница есть
avatar

ilyamaksimov

0
да, я ж написал выше, в чем разница.
avatar

Val

+4
А откуда инфа, видел кишки обеих версий или так, по внешней схожести и не полному описанию
Вообще внешняя схожесть не показатель. Шимано может и делает, и инженеры разработчики у них явно не лохи.
И если к приме, кто-то оценил, что конструкция «китайцев» + свои «доработки» = годный продукт, то почему нет?
Или важно именно то, что мы сами все сделали с нуля? Если да, то пичалька, в велотеме с нуля вообще почти ничего не сделали т.к. все уже применяли или разрабатывали для чего-то еще...
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

-4
срамовоены они такие
avatar

AnzorShuhov

0
О войнах клонов хотелось бы написать как-нибудь позже, ближе к зиме, сделав глобальное сравнение предлагаемых на рынке штырей. :)
avatar

JustUnicorn

0
Вполне возможно что внутри окажется тоже самое что и в Giant Contact SL. Хотя нет.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

0
Мне кажется, что Giant — это KS.
avatar

Val

0
Нет, там внутри газолифт аки у кресла из икеи.
 
avatar

sayrius

0
У KS  есть подседелы с газлифтами eTen, в принципе не убиваемая штука тк масло с воздухом гравитация разделяет, но масло замерзает, да и хода в 100 мало кому хватит, ну и вес с верхней подводкой тросика не радуют.
Кстати сейчас есть новые е-тины, вот что они предстваляют не знаю, тк нижнюю подводку реализовали, но как ее с газлифтом скрестить не совсем понимаю, так что вероятно там другая начинка.
avatar

Takvas

0
Тот же джаит имеет универсальный подвод троса. Картридж просто переворачивается в тушке подсидела.
avatar

sayrius

+6
Повествование сие ржачное, ибо в голос хохотал неистово
avatar

kataguk

-1
гугл транслейт прост))
avatar

SiriuS

+4
Где старый добрый ламповый Gravity Dropper? Думаю индустрия еще лет 5 не выдаст нормального продукта. Рок Шокс 20 лет вилку изобретал прежде чем пайк сделать.
avatar

SERG

0
У меня. 3 года. Внимания не требует.
avatar

Data_Link

+5
Чет провалище все эти штыри новые. СЕНСАЦИЯ! 125мм :D
Самая окнорм подводка у кс лев, в жопу интегры всякие. 
avatar

B-race

+1
Не нужно интегры в жопу. Как с проводкой быть? Как зонд глотать?
Двойное проникновение/унижение получается.((
avatar

Marakyja

0
Если любишь снимать-вынимать, ставить обычный подсидел — да. Если поставил и забыл — интегра.
avatar

sayrius

+1
Типо лев хуже работает в случае поставил и забыл)
Вообще у меня просто печет, что на санкшен додумались поставить интегру, где троссик протирает аморт. 
avatar

B-race

0
Коряк — брат Кумука)
avatar

il_itch

0
Коряга.
avatar

velikain

+24
Всем будеющим авторам на заметку — единственный человек, который так корявит язык на манер «старорусского», но которого при этом получается читать, работает в Авторевю и зовется Диваков.
Последователи сильно перебарщивают со стилизацией и читать такие тексты просто невозможно!
avatar

el_ciclista

+10
Зовется он Иван Шадричев, а не Диваков. Да и не на манер старорусского это ни разу
avatar

kamen

+16
Дивакова (или Шадричева) знать не знаю и не читал никогда. Скажем так, это был пост-эксперимент, который по манере изложения, видимо, провалился. Старорусскому подражать тоже не пытался. У меня всё.
avatar

JustUnicorn

+4
А мне доставил наотличненько!
avatar

Data_Link

+8
Скорее не «старорусский», а «староджедайский», заголовок поста как бы намекает…
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

+3
Богомерзкая манера изложения, читать не хочется.
avatar

rudger

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.