Новое железоGCN по-русски. Гравийный байк против шоссейного. В чём разница?



Немного отвлечься от тёрок за всякий технотрэш.

Комментарии (10)

+7
всегда в фоновом режиме было интересно в чем разница кроме покрышек, теперь понятно)

 
Последний раз редактировалось
avatar

lorinser

+11
лучше немного добавить и купить демку
avatar

raskladnoy

+2
Что-то видео уж совсем про очень очевидные вещи. Понятно, что на шоссейнике по сухому можно осторожно ездить по грунтам, но на кроссовом/гравийном байке это будет гораздо быстрее и порой быстрее, чем на мтб. Вот если бы они сняли подобное видео, но по мокрым лесным тропкам или просто в дождь, то можно было бы уложиться в 1-2 минуты, тк владельцы кроссовых велосипедов уже с первых метров такого соревнования имели бы колоссальное преимущество))
avatar

Besubl

0
в этом видео нет кроссовых велосипедов. 
avatar

raskladnoy

0
Формально там едут на gravel bike, а фактически они едут на кроссовых велосипедах, которые как бы адаптированы под более комфортную езду по грейдерам, гравийкам и прочему. Потому что на резине 700-35 это не очень комфортно, а на 700-40/42 уже намного лучше.
avatar

Besubl

+3
Не совсем очевидные вещи, да и циклокроссеры с гравийниками сравнивать еще тяжелее, тк во многом они похожи, но тоже есть свои особености.
А так многие переобувают мтб в слики и при этом задаются вопросом насколько узкие слики поставить, тк думают что накат сильно зависит от ширины покрышки, но забывают о неровностях и давлении. На практике по закатанному гравию на 25мм резине ехать не приятно, по рыхлому почти не реально, на 35-40 комфорта куда больше, но рыхлый гравий и песок все еще представляют проблему(в песке тонут, а по гравию примерно как по снежной каше едешь), даже 2" резина не всегда справляется с подобными покрытиями.
Так что в данном видио частично отобразили как слабо проигрывают широкие покрышки в накате по твердым ровным поверхностям и как много выигрывают на неровных(момент с проездом по мосту очень показателен), плюс еще сцепление и комфорт…
avatar

Takvas

+3
Ну да, чисто кроссовые и гравийные байки похожи и даже неотличимы друг от друга для тех кто не в теме, но видимых отличий достаточно: трансмиссия другая, резина разная и геометрия совсем чуть-чуть различается. Сейчас посмотрел у Ridley геометрию алл-роуд и оф-роуд (сх) велосипедов — незначительные отличия. В общем gravel — это как сх+ по аналогии с мтб)
avatar

Besubl

0
Перья обычно на 5-10мм длиннее у грейвелов для комфорта, и рулятся не так резко как кроссы, на этом отличия заканчиваются. У грейвелов еще часто делают 3 крепления под бутылки, что помогает в походах, если в раме сумка.
avatar

poed

+1
подскажите несведущему, чем на такой гравийке будет уступать кантрийный найнер?  
avatar

Alexey_Kudryavtsev

0
Идея для «стартапа»:) 
В свете прошедшей олимпиады было бы здорово увидеть перевод вот этого кино youtube.com/channel/UCOTDjUtlQSI_N7ZWioe65ww
частей правда дофига:)
avatar

Gadskiy_papa

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.